Chevrolet Volt

Автор licwn, 29 Июль 2017 в 01:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

licwn

Купил бу 13года с пробегом 155ткм, внешне немного побитый, поцарапаный, внутри более менее. Езжу. Машина пока радует, однако из насущного, до конца гарантии  (160ткм) нужно съездить к диллеру  и поменять где то там внутри подшипник, который издает звук электропилорамы при торможении двигателем. Расход по шоссе при скоростях 120-130км/ч где то 200вт на 1 км. По городу пока получается расход 150 вт на 1 км. Подкачал колеса, посмотрим, поможет или нет. Будут вопросы - спрашивайте.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Володимир 337

Здравствуйте Уважаемый. Давно хотел спросить про Миев , можно ли там заряжать на ходу через бесперебойник на 3 кВт максималки, Акб в нем 48 вольт лития 150-170 ампер часов, возможен такой вариант, что выдернул его с розетки и тут же от него заряд на ходу, или там чадеме подпаятся надо через преобразователь?

OIS

[user]licwn[/user], город то какой?
поздравляю с покупкой! Где будут смотрины для форумчан?
Бензин - зло и с этим надо срочно что то делать!

alexandrFox

[user]OIS[/user], смотрин не будет. Он живёт за океаном.)
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Володимир 337

Здравствуйте Уважаемый. Давно хотел спросить про Миев , можно ли там заряжать на ходу через бесперебойник на 3 кВт максималки, Акб в нем 48 вольт лития 150-170 ампер часов, возможен такой вариант, что выдернул его с розетки и тут же от него заряд на ходу, или там чадеме подпаятся надо через преобразователь?

Добавлено 30 Июль 2017 в 10:01

Извиняюсь что два раза написал, с интернетом перебои были

licwn

Первые наблюдения. При неспешной езде можно укладвываться в 110вт на км. Ниже пока никак не получается. 
Рассматриваю возможность установки платы дс дс, что бы поднять напряжение в сети 12в до уровня 14.4в что бы выключить из работы дс дс машины и не тратить энергию на зарядку 12в аккума и вообще преобразование из высоковольтного напряжения в низковольтное.  Думаю какой дс дс мне подойдет, который в принципе будет  преобразовывать 12в в 14в или просто в виде прибавки к напряжение аккумулятора (последоввательно подключение с 12в батареей). Хотелось бы что бы была возможность регулировать выходное напряжение и если такое возможно то и делать обратное - зарядку 12 в батареи через  преобразователь. 
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

аркан

   Я использую прости LiFePO4 в качестве 12в бортового аккумулятора. Напряжение бортовое при этом 13,2в под нагрузкой вполне меня устраивает.

licwn

Да это вариант, я его кстати тоже обдумываю. Просто по большому счету максимальная дальность нужна не часто и обычно можно не замарачиваться. А когда нужна максимальная дальность, включил преобразователь и дс дс машины отключился и едешь сколько проедешь.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

LSBW

Цитата: licwn от 18 Авг. 2017 в 00:26
Первые наблюдения. При неспешной езде можно укладываться в 110вт на км. Ниже пока никак не получается.

Мой рекорд 96. Теплый субботний вечер, 11 км дистанция, через старый район с кучей стоп сайнов.   

ЦитироватьРассматриваю возможность установки платы дс дс, что бы поднять напряжение в сети 12в до уровня 14.4в

12-и вольтовая батарея мониторит авто, когда авто выключено, сигнализация и т.д.
Если от нее избавиться, тогда основная батарея будет всё время включена?

Кстати, парень на работе избавился наконец-то от своего TDI, взял новенький Вольт :)


alex.net

Расход измеряется откуда выехал туда и приехал. А то ваша фантастика расход в 110 ватт на км это почти 90 км на электричестве!!! У самого вольт максимально проезжал 70 км по Краснодару вечером.

LSBW

Цитата: alex.net от 31 Авг. 2017 в 10:58
А то ваша фантастика расход в 110 ватт на км это почти 90 км на электричестве!!! У самого вольт максимально проезжал 70 км по Краснодару вечером.

Только не ватты, а ватт/часов. Вот, специально для вас нашел. Расход 96 вт/ч на км.


alex.net

Эти 10 км в одну сторону ? А то такое возможно если с горы ехать или ветер в жопу дул. Повторюсь расход мериться откуда выехал туда и приехать надо этим ты исключить горки и ветер.

LSBW

Volt 2012 г.в. в Америке проехал 640,000 км, из них 225,000 только на батарее.

http://insideevs.com/chevy-volt-400000-miles-odometer-no-noticeable-battery-degradation/

Пишет, что нет никакой потери емкости батареи за 5 лет.

До сих пор ездит с заводскими тормозами, кстати.


licwn

Цитата: LSBW от 31 Авг. 2017 в 02:44
Мой рекорд 96. Теплый субботний вечер, 11 км дистанция, через старый район с кучей стоп сайнов.   

Кстати, парень на работе избавился наконец-то от своего TDI, взял новенький Вольт :)
Круто! Кстати как твой форд? Как впечатления после 2х лет пользования?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

trop

Цитата: LSBW от 08 Сен. 2017 в 00:38
Volt 2012 г.в. в Америке проехал 640,000 км, из них 225,000 только на батарее.

http://insideevs.com/chevy-volt-400000-miles-odometer-no-noticeable-battery-degradation/

Пишет, что нет никакой потери емкости батареи за 5 лет.

До сих пор ездит с заводскими тормозами, кстати.



И это круто! Такой пробег без проблем с двигателем. Только за подвеской надо следить. Было интересно посмотреть на ремонт кузова http://eco-drive.biz/remont-chevrolet-volt-posle-dtp/

FPatrol

Нашел клуб вольтоводов РФ много информации и форум.
https://volt-club.ru/

LSBW

Цитата: licwn от 25 Янв. 2019 в 20:41
Круто! Кстати как твой форд? Как впечатления после 2х лет пользования?

Три с половиной года спустя, 50,000 км пробег, проблем никаких, кроме того что умерла 12 вольт батарея в ноябре.
Дело было на выходных, решил не дергать Форд по вопросу гарантии, это покрывалось, поехал в местный магаз, и купил новую, 130 канадских тугриков.
Ключ на 10мм, и 7 минут работы, проблема решена.
Прошлой осенью все таки добил босса, и установил свою L2 зарядку на работе.
Зарядить мою 33.5 кВт/ч батарею стоит 5 долларов, или 300 рублей.
Летом хватает на неделю, 200 км пробега.