Li-Force Кипятить или не кипятить - вот в чем вопрос! - Страница 27
 
avatar_UDAV

Кипятить или не кипятить - вот в чем вопрос!

Автор UDAV, 06 Авг. 2017 в 09:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сэм_N

[user]Serg[/user], а вылет он всегда есть при больных банках.
Шо делать вопрос?

Serg

#469
Цитата: Alex_Soroka от 29 Янв. 2018 в 13:21альфа-слой "почему-то"   снаружи намазки 
Какой нахрен намазки. Читайте описание рисунков. Речь о [b-b]коррозионном слое [/b-b] свинцовой решетки и о процессах,  происходящих в этом слое!!! Да, "недо диоксид" свинца в нем  при помощи кислорода преобразуется в а-диоксид, а вот в следующем случае речь идет уже об [b-b]активной массе(!)[/b-b] с б-диоксидом свинца.

Называется такое просто - гляжу в книгу, вижу фигу.

Добавлено 29 Янв 2018 в 14:47

Цитата: Alex_Soroka от 29 Янв. 2018 в 13:21отказываетесь видеть в них-же противоречия,
Нет никаких противоречий в статьях - имеется ваше непреодолимое желание натягивать сову на глобус.

Яков93

[user]Serg[/user], просьба вести себя по-вежливее, Ваша агрессивная манера вести дискуссию ни к чему.

Alex_Soroka

Цитата: Serg от 29 Янв. 2018 в 14:44
Нет никаких противоречий в статьях - имеется ваше непреодолимое желание натягивать сову на глобус.
Ну так и вы перестаньте натягивать  :pardon: а то вам можно а мне почему нельзя?

И раз вы такой спец, расскажите с какого перепугу намазка, НАД ОКИСЛОМ-коррозией РЕШЕТКИ должна вдруг стать "наоборот" чем сама намазка ? Это как ? ток то ведь у нас везде одинаковый течет  :hello: С какого перепугу то тут альфа а потом бета а потом снова альфа?  :pardon:
...вы сами-то начните наконец ЧИТАТЬ то что вы в меня тыкаете.  B-)

Кass

Цитата: Alex_Soroka от 29 Янв. 2018 в 13:33Вы вообще не в теме. И пример ваш - подтасовка причин и следствий.
в маздах iStop реально гробит АКБ, и отключить его просто так не получается. Соблюдение "рекомендаций" от произволителя мазд - не помогает никому из автомобилистов. Я знаю о чем говорю - ко мне регулярно пишут пострадавшие от этих мазд водители, у которых АКБ живут максимум 3-4 месяца 

Ну конечно, откуда мне знать. У вас же наверное есть современная Мазда? Вы же не со слухов это все пишите? ;)

На всякий случай выложу вам параметры АКБ с годовалой Мазды:

Спойлер

В машине и i-stop, и i-eloop, и вообще все системы, которые могут быть на автомобиле, поставляемом в Россию. АКБ не снималась ни разу, не подзаряжалась, и вообще ничего с ней не делалось. Как обычно по окончанию года решил проверить, нужно что то делать или нет. Можно было бы сделать профилактическое обслуживания, но сложный процесс обучения i-eloop удерживает от дурной работы. А так да, нужно было начитаться форумов, снять клеммы и пуститься во все тяжкие, как советуют мужики. :)

По вашей практике это должна быть 3-4-я АКБ на этом авто? :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Serg

#473
Цитата: Alex_Soroka от 29 Янв. 2018 в 16:05расскажите с какого перепугу намазка, НАД ОКИСЛОМ-коррозией РЕШЕТКИ должна вдруг стать "наоборот" чем сама намазка ? Это как ? ток то ведь у нас везде одинаковый течет 
Рассказывать вам? - увольте. Сам, сам, сам....(С)  Дядя большой, а читать не научился.(С)

Там черными буквами по белому все написан: почему, и что, где находится и над чем -  коррозия , решетка и т.д. Испытываете трудности с понятийным аппаратом? - это не ко мне.
ЦитироватьС какого перепугу то тут альфа а потом бета а потом снова альфа?
Может  английского не разумеете?   :facepalm: Помощь ниже.
ЦитироватьРечь о [b-b]коррозионном слое свинцовой решетки [/b-b]и о процессах,  происходящих в этом слое!!! Да, "недо диоксид" свинца в нем  при помощи кислорода преобразуется в а-диоксид
Ну, и глазками в рисунок B-)

Alex_Soroka

Цитата: Кass от 29 Янв. 2018 в 19:50
Ну конечно, откуда мне знать. У вас же наверное есть современная Мазда? Вы же не со слухов это все пишите? ;)
да, у моего сотрудника есть Мазда! представляете ?  B-)
и самое интересное, я у дилера Мазды в Киеве был лично, и смотрел все эти "примочки" с автостартом.  :hello:
Вы мне предлагаете забыть что я видел своими глазами? И то что мне сертифицированный менеджер Мазды рассказывал и показывал?

Добавлено 30 Янв. 2018 в 11:15

Цитата: Serg от 30 Янв. 2018 в 05:06
Рассказывать вам? - увольте. Сам, сам, сам....(С)  Дядя большой, а читать не научился.(С)
я вот как раз научился, а вы видимо нет, раз не видите очевидного.

Serg

#475
Цитата: Alex_Soroka от 30 Янв. 2018 в 11:14я вот как раз научился, а вы видимо нет,
Ну, так- где там у Попова на рисунке [b-b]намазка[/b-b] и пример  реакции, отвечающей за заряд анода? И по каким признакам вы определили намазку в рисунке?
Ваше ведь?-
Цитироватьальфа-слой "почему-то"   снаружи[b-b] намазки [/b-b]


Cyberpapa

#476
Цитата: Alex_Soroka от 30 Янв. 2018 в 11:14самое интересное, я у дилера Мазды в Киеве был лично, и смотрел все эти "примочки" с автостартом.

Как Вы их смотрели, визуально, или приборами пощупали, собрали логи и их проанализировали ?

Цитата: Alex_Soroka от 30 Янв. 2018 в 11:14И то что мне сертифицированный менеджер Мазды рассказывал и показывал?
То, что рассказывают менеджеры все знают. Мне недавно такой спец рассказывал о
мультигелевых аккумуляторах. Весело было слушать, почти как концерт Задорнова.

Кass

Цитата: Alex_Soroka от 30 Янв. 2018 в 11:14да, у моего сотрудника есть Мазда! представляете ? 
и самое интересное, я у дилера Мазды в Киеве был лично, и смотрел все эти "примочки" с автостартом. 

Александр, в вашем случае имеется проблема в том, что владелец этого автомобиля ваш сотрудник, а вы себя считаете аккумуляторным богом. Поэтому результат как говорится на лицо. Я же вам показал параметры авто из моего личного гаража, а не сотрудника. Я думаю, что 4.11 мОм и 725А вполне приличный результат для годовалого АКБ, которому ничего вообще не делали, и с салона не снимали. :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Дм.

Цитата: GolD от 27 Янв. 2018 в 11:30я правильно понял что между ам и решеткой находится оксид свинца,который со временем увеличивается в толщине пока весь свинец в решетке не закончится и от этого появляются аномалии в виде мнимого заряда и других проблем с зарядом-разрядом?
Не совсем так. Поверхность свинцовой решетки после формовки АКБ покрыта пленкой диоксида свинца, которую называют коррозионным слоем. По мере эксплуатации АКБ идет коррозия решетки, выражающаяся в том, что под поверхностной пленкой диоксида происходит окисление свинца. Свинца много, кислорода мало - окисление идет до низшей степени, до оксида, PbO. Понемногу кол-во оксида накапливается, и окисляется как свинец до оксида, так и оксид до диоксида. Применительно к металлу не рассуждают об отдельных молекулах оксида и диоксида, а говорят, что в окисленном слое постепенно повышается степень окисления с PbO до PbO2. Вырастая до некоторой толщины коррозионный слой из-за отличия физических свойств диоксида от металлического свинца "разбухает" - теряет свою монолитность и т.п., как при ржавлении железа. С наружной стороны этот слой при разряде АКБ подвержен окислению до сульфата, а при заряде не восстанавливается обратно в точности как был.

Влияние оксида проявляется в том, что в отличие от диоксида он хуже проводит ток, т.е. коррозия решетки ведет к повышению сопротивления изношенной АКБ относительно новой.

"Мнимый заряд" - это неудачное по своей сути название эффекта RIMU, обратимого неполного/недостаточного использования АМ. Название неудачное, потому что заряженность батареи при этом самая натуральная.

Дм.

Цитата: Alex_Soroka от 29 Янв. 2018 в 13:21тем что вы отказываетесь видеть в них-же противоречия, на которые вам неоднократно указывалось.
Как и раньше не собираюсь разбираться с посетившими пару человек видениями.

Цитата: Alex_Soroka от 29 Янв. 2018 в 13:21которое полностью подтверждает идею о том что "качели" сохраняют АКБ лучше чем постоянный "наддув" 
вторая страница: https://electrotransport.ru/images/4/z1244q.jpeg
Прямо рентгеновское зрение, отыскивающее на простой схеме какие-то свои, невидимые другим, подтверждения очередных "откровений". Многие вещи вообще лучше всего сохраняются, если ими не пользоваться. АКБ из смартфона на ночь не вытаскиваете?

Цитата: Alex_Soroka от 29 Янв. 2018 в 13:21альфа-слой "почему-то"  снаружи намазки   как я и говорил, когда писал о "закупоривании намазок", а в предыдущих ваших-же приводимых статьях была картинка с прямо противоположным - бетта-слой снаружи намазок а внутри альфа 
вы уж там с Павловым разберитесь, где он сам врет, а где ему помогают 
А то как-то несолидно получается - и так и так типа верно, но... Сорока типа опять не прав 
Если у Вас не получается рассмотреть и понять, что на картинке изображено происходящее в поверхностном слое решетки, и никаких намазок там вообще не нарисовано, то действительно несолидно с Вашей стороны с больной головы на здоровую переваливать.

Alex_Soroka

Цитата: Дм. от 31 Янв. 2018 в 11:08
Если у Вас не получается рассмотреть и понять, что на картинке изображено
не надо ваши слова выдавать за мои  :hello:
вы прекрасно поняли о чем речь, просто не хотите признавать что я прав.

Цитироватьпроисходящее в поверхностном слое решетки, и никаких намазок там вообще не нарисовано
;-D :laugh: ну да, "приповерхностный слой" по-вашему прямо в электролит выходит, без намазок, поэтому типа Сорока не прав  :laugh: Л-логика... нда... и эти люди запрещают мне ковыряться в носу.

Serg

#481
 
Цитата: Alex_Soroka от 31 Янв. 2018 в 13:40ну да, "приповерхностный слой" по-вашему прямо в электролит выходит, без намазок,
Именно так и происходит :kidding:, как и описывает  происходящее сам автор статьи.
Нужно было просто подождать, когда вылезет ваше невежество наружу. Я повторюсь-когда вы начинаете  вещать, вы вредите самому себе. Чтобы смотреть рисунок на 2 странице, нужно почитать первую

Первый механизм(a) предполагает, через [b-b]пористый[/b-b] диоксид свинца вода(в составе электролита) достигает непосредственно поверхность металлической решетки с последующими расписанными реакциями, ответственными за коррозию.

Картинка же раскрывает второй механизм(b), когда  в модели разделяют два слоя: первый собственно коррозионный("приповерхностный", sub-layer), а второй-  опять [b-b]пористый[/b-b]  диоксид свинца, проницаемый(permeable) для электролита. 

Поэтому на картинке отсутствует АМ,  а нарисован только sub-layer. Поскольку считается , что электролит уже добрался до нужного места через поры в АМ! Отсюда на рисунке нет никаких поясняющих реакций, ответственных за заряд, а разрисованны только реакции  электролиза воды и окисления решетки с последующим [b-b]превращением продуктов коррозии в а-диоксид свинца. [/b-b]Ну вот здесь как раз и пригодился бы полиморфизм, а не там где вы им тычете постоянно. Сам Попов о нем пишет, когда упоминает о подобии кристаллических решеток участников процесса коррозии и легкости перехода из одной формы кристалла в другую.

Это если не натягивать сову,  а просто прочитать буквально и очевидно посмотреть на рисунок. Ну нет там даже намека на сульфат свинца, из которого при заряде должен получаться б-диоксид свинца. И ведь стрелочки нарисованы - на каком этапе присоединяется кислород и что из этого выходит.

ПС Продолжайте ковыряться...

Alex_Soroka

Цитата: Serg от 31 Янв. 2018 в 15:09
Картинка же раскрывает второй механизм(b), когда  в модели разделяют два слоя: первый собственно коррозионный("приповерхностный", sub-layer), а второй-  опять [b-b]пористый[/b-b]  диоксид свинца, проницаемый(permeable) для электролита. 
:laugh:  :laugh:  :laugh: эта пять!
т.е. вы серьезно считаете что приповерхностный слой это монолит, НЕ ПОРИСТЫЙ, и поэтому отличается от "другого оксида свинца", который "типа пористый"?  ;-D
ну-ну, удачи!  далеко пойдете в размышлениях  :hello:
забавно читать ваши "типа опровержения". От человека который сам не понял что написал, зато спорит.

Serg

#483
 
Цитата: Alex_Soroka от 01 Фев. 2018 в 10:38вы серьезно считаете что   приповерхностный слой это монолит, НЕ ПОРИСТЫЙ,
Я не считаю,  я читаю . Про монолит ни я ни Попов ни слова... ни буквы. "Dense" - это никак не монолит, это всего лишь "плотный". И тот же старый прием - приписать оппоненту выдуманную вами лично чушь ,  и бороться с приписанным. Повторяетесь.
Далее. Во первых,  для рассмотрения вопросов коррозии - это до ноги третьей, обычно, как вы назовете. А во вторых,  это он... Он! - тот самый [b-b]защитный слой оксида[/b-b],  который противостоит кислоте :kidding: и только под натиском атомарного(!) кислорода сдает свои позиции по описанной Поповым схеме. Из плотного в рыхлый. Вам это невдомек, что , внимание, в тексте и на рисунке описывается процесс коррозии. B-)
Ну, есть такое - защитный слой окисла на свинце плотный.  Достаточно плотный  для электролита. Поэтому и защищает, что не пропускает кислоты к металлической свинцовой поверхности. А то как бы решетки и тоководы АКБ сохранялись десятками лет?
...




Яков93

Поудалял кривляния, просьба писать по существу темы.

Serg