avatar_UDAV

Кипятить или не кипятить - вот в чем вопрос!

Автор UDAV, 06 Авг. 2017 в 09:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: ihor от 12 Фев. 2018 в 21:12
Температура в гараже +2С, напряжение в сети 240в с небольшим, ТОП4 трудится на поддержании в гаражных условиях с гаражной сетью
ЖКИ холодно, тормозит при этом он с показаниями  ;-D

Сэм_N

дык и не кипит..температура то..
не +25-20

ihor


Surf_el

Цитата: ihor от 12 Фев. 2018 в 22:02
[user]serggio[/user], Согласен полностью, но есть нюансы. Не все бортсистемы маложрущие, есть прожоры с завода с принципом плати или не покупай наше авто.
Тогда есть другие методы беспроблемного существования, а не эти пляски со всякими ЗУ. Сорока вон рекомендует раз в неделю снимать батарею и тащить на профилактику/подзарядку. Это ж просто офигеть, не авто тебе служит, а ты ей. Да вы че, это как надо себя не любить.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Сэм_N

Цитата: ihor от 13 Фев. 2018 в 12:16ОК, доживем до лета.
за всегда.
вот первый раз у меня на пятерке нето что закипео,а помутнел электролит..
мое мнение от состояния акб

ihor

Цитата: Surf_el от 13 Фев. 2018 в 12:45Да вы че, это как надо себя не любить.
Всё проще, надо ездить. Если катать хотя бы через день часик, проблем нет. Зимой не езжу, возят служебным...

СтэпАн

Цитата: Surf_el от 13 Фев. 2018 в 12:45Сорока вон рекомендует раз в неделю снимать батарею и тащить на профилактику/подзарядку...
Спойлер
Сорока себе дурного не порекомендует... ;-)

UDAV

#691
Хотелось бы напомнить что "кипятить" = "терять воду".

Чем это грозит АКБ, в которые доливка воды не предусмотрена\сильно затруднена,  я полагаю,  объяснять не требуется? 

А доля таких АКБ  в общей массе производимых растет год от года.  :hello:
Подпись ;)

Serg


Добавлено 18 Фев 2018 в 11:02

Цитата: UDAV от 13 Фев. 2018 в 13:41Хотелось бы напомнить что "кипятить" = "терять воду".
В свете опытов Alexi оказалось, что - нет.

Добавлено 18 Фев. 2018 в 11:04

Цитата: UDAV от 13 Фев. 2018 в 13:41Чем это грозит АКБ, в которые доливка воды не предусмотрена\сильно затруднена,  я полагаю,  объяснять не требуется? 
Требуется, поскольку эти акб воду не теряют при нормальных условиях эксплуатации.

serggio

Цитата: UDAV от 13 Фев. 2018 в 13:41Хотелось бы напомнить что "кипятить" = "терять воду".
Чем это грозит АКБ, в которые доливка воды не предусмотрена\сильно затруднена,  я полагаю,  объяснять не требуется? 
А доля таких АКБ  в общей массе производимых растет год от года.
Так вопрос повышенного напряжения в конце заряда актуален для АКБ с жидким электролитом! Т.к. там четко выражена проблема расслоения электролита.
Для AGM эта проблема тоже имеет место быть, но не столь явно выражена, и процесс очень длительный. Превышать рекомендуемое изготовителем напряжения заряда не стоит!  :hello:
АКБ с гелевым электролитом практически избавлены от этой проблемы.

Ну опять вы за свое "кипятить". Нет такого понятия при заряде батарей кроме огульных заявлений на форуме и разгуле ума некоторых пользователей.  :facepalm:

xeus

По поводу потери воды. Я занимаюсь переполюсовкой акб.  Вчера воду доливал в крайние банки., было минимум.
С начала эксперимента акб стоял на заряде не прерывно. Токи до 2А.
В сумме суток 20 под непрерывным зарядом и разогревом корпуса 27-35гр в помещении с сухим воздухом.
И это в азиатском компактном корпусе на 40Ач.

Не надо из мухи слона рисовать.  Летом, под капотом условия в разы жестче.

UDAV

Цитата: Serg от 18 Фев. 2018 в 11:01В свете опытов Alexi оказалось, что - нет.

В смысле?  А пузырьки газа, покидающие АКБ, из чего "делаются" ?
Подпись ;)

Serg

#696
Цитата: UDAV от 18 Фев. 2018 в 14:58
В смысле?  А пузырьки газа, покидающие АКБ, из чего "делаются" ?
Разницы между ЗУ(кипятить/ не кипятить) не обнаружено.
Т.о. если вы даже что-то видите, это еще не значит, что количественные изменения придется восполнять. Потери мизер, сл-но невозможностью долива - мифическая угроза.

Cyberpapa

#697
Цитата: Serg от 18 Фев. 2018 в 15:32Разницы между ЗУ не обнаружено, и если в одном ЗУ делаются утверждение, что "кипения" нет и вода не теряется
[user]Serg[/user], пора бы запомнить - пузырьки, образованные в результате заряда кипятильниками и генераторами авто очень сильные, кавитационный удар разрушает АМ АКБ и даже асфальт на дорогах разрушается от таковых ударов.

Пузырьки ЗУС квадратной формы, они цепляются своими углами за кристаллы сульфатов и очищают поверхность пластин.

Надеюсь, Вы поняли почему у кипятильников вода теряется а у ЗУС - потерь нет. :)

[user]Serg[/user], если не верите, что кавитационный удар вашего аккумулятора разрушает асфальт - проверьте.
Доказательство - дорожный сбор с автомобилей с маленькой АКБ меньше чем с большой. :)

UDAV

Цитата: Serg от 18 Фев. 2018 в 15:32Потери мизер, сл-но невозможностью долива - мифическая угроза.
Моя практика показала обратное.   В стартерные АКБ, прицепленные к упсам в серверной (+18 круглый год, никакого подкапотного экстрима, 13.6в CV )   приходилось объемно доливать раз в пол года, дабы не  допускать оголения пластин.   

В принципе - можно прикинуть, сколько  воды тратится при заряде током 0.1С за час,  при условии что выбранный % энергии идет на электролиз, дабы говорить  предметно.
Подпись ;)

Serg

#699
Не нужно использовать всякое дешевое контрафактное барахло в ИБП, и более того - не стоит делать из такой практики глобальные выводы про расход воды  :hello:
Цитата: UDAV от 26 Янв. 2017 в 10:10Сейчас стартерные не покупает никто. И не потому что AGM стали сильно дешевле.   А потому что [b-b]стартерные стали заметно чаще дохнуть.[/b-b] [b-b] Год... полтора.[/b-b].. ну два если повезет (свет не отключают)  и привет.    Десятки админов не могут ошибаться одинаково.



Cyberpapa

Цитата: UDAV от 26 Янв. 2017 в 10:10Сейчас стартерные не покупает никто.  И не потому что AGM стали сильно дешевле.   А потому что стартерные стали заметно чаще дохнуть.  Год... полтора... ну два если повезет (свет не отключают)  и привет.    Десятки админов не могут ошибаться одинаково.
Не могу подобрать культурного слова для оценки профессионализма этих десятков админов.
Надо же догадаться, наливные АКБ устанавливать в замкнутом пространстве, вместе с дорогими серверами.  Я бы руки поотбивал за такое. Многие рассказывают сказки, что кислота не испаряется, достаточно заглянуть в аккумуляторную, где все железяки ржавеют очень быстро.
Уважающие себя производители АКБ делают отверстие для отвода газов
Между клемм отверстие, в которое вставляется тройник и к нему подсоединяется система трубочек, выводящая газы из серверной.

Потеря воды ессно присутствует, но она очень мала.
Батареи, такого типа (на фото) отслужили в серверной около 10 лет и еще бы служили,
если бы не авария
Выходной день, почти во всем городе пропало электричество,
дизелист не спешил, а потом якобы застрял в пробке. Кондишки отключились (раньше под ними не стоял UPS)
Через несколько часов, из-за температуры начали отваливаться сервера. Когда допетрили,
что температура поднялась - было уже поздно, батареи начали вздуваться и струями выпускать газы. (было видно после открытия двери) Трубки, для отвода газов сорвало.  Я попытался войти в серверную, но из-за температуры  не смог,  выпустили несколько углекислотных огнетушителей. Из-за газов не было видно вытянутой руки. К стойкам невозможно дотронуться, можно было об них обжечься. После аварии все АКБ отправились в утиль.

AlexAi

Nikola100+, KS18XL, inmo v8.