I

Внешний движок vs МК?

Автор iperov, 14 Сен. 2010 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

reload

Цитата: e-scooter от 11 Фев. 2019 в 19:40
Кареточник тише..
Разве?! Вроде наоборот было всегда, я поэтому и вопрос поднял в этом виде
В лесу чтоб живность не спугнуть кареточник лучше получается  :bn:

rzaviy

Да, как ни странно.

Добавлено 12 Фев. 2019 в 16:58

Мой мк в каретке тише трещетки, на малых оборотах.
В колесе тужится и кричит вокруг.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

e-scooter

[user]reload[/user], живность в лесу ни тем ни другим не спугнешь, разница в шуме если и есть, совсем небольшая.

XxBETEPxX

Не знаю, в какой теме задать этот вопрос... попробую в этой. Либо пошлите в правильную тему  B-)
Имею задний hf15 48в22а. В целом не плохо, но всегда хочется большего.
Так вот, сейчас не спеша изучаю инфу.
Думаю, скорее всего менять на mx01, и скорее всего тяговую версию. Т.к. вел использую круглогодично, для просто покатух и поездок на работу. Раз в год катаюсь в Крым итд (на простом веле). В этом году хочу попробовать на электровеле.
Так вот, тут на форуме многие пишут, что кареточный мотор будет поинтереснее, чем МК. Тяга, кпд, расход. Но есть серьёзный для меня недостаток, который нивелирует все плюсы. Это расход трансмиссии.
Как я понял, каждые 2000км люди попадают на полную смену трансмиссии.
Вопрос - как то можно растянуть это дело гарантировано на 3000км? К примеру, планетарная втулка и крепкая сингловая цепь. На раму от двухподвеса. Мощность бафанг750 меня устроит. Максималка до 55кмч. И тяга\выносливость в серпантины.
Либо брать тяговый мх01, и не иметь заморочек с трансмиссией, но иметь другие минусы...
Или тут ничего не поделать?

edw123

Цитата: XxBETEPxX от 10 Фев. 2020 в 19:44
Либо брать тяговый мх01, и не иметь заморочек с трансмиссией, но иметь другие минусы...
Или тут ничего не поделать?
М-К для гор - только если самый медленный да ещё и в 20" колёса. :pardon: Чтобы максималка была 20-25км/ч.

илс

Цитата: XxBETEPxX от 10 Фев. 2020 в 19:44
Либо брать тяговый мх01, и не иметь заморочек с трансмиссией, но иметь другие минусы...
Или тут ничего не поделать?
500Вт Мк - это для неспешных поездок. Преимущественно с педалями.  В горку только с педалями и ...термодатчиком.
Насчет износа цепи - сильно от погоды зависит. Если катать в дождь, то да, на пару сезонов может не хватить. А напр. в сухом и солнечном Крыму, синглспид будет вечным, КМК Только надо от пыли изредка чистить и нормуль :)

XxBETEPxX

Цитата: edw123 от 10 Фев. 2020 в 21:03М-К для гор - только если самый медленный да ещё и в 20" колёса.  Чтобы максималка была 20-25км/ч.
Да ладно? Неужели до такой степени прям всё плохо будет? 26" вообще не вариант, если активно помогать ногами (ну быть гружёным правда ещё)?
Тут с форума, torsus вроде на МАКе гонял в Крым... и движок не спалил вроде как.
Цитата: илс от 10 Фев. 2020 в 21:46500Вт Мк - это для неспешных поездок. Преимущественно с педалями.  В горку только с педалями и ...термодатчиком.
Ну, по факту, по Ростову я езжу 80% всего времени на PAS150ватт+педали. Но люблю пинок, когда пиково киловатт даю... ну, хотелось бы самую малость, чуть поболее.
Цитата: илс от 10 Фев. 2020 в 21:46Насчет износа цепи - сильно от погоды зависит. Если катать в дождь, то да, на пару сезонов может не хватить. А напр. в сухом и солнечном Крыму, синглспид будет вечным, КМК Только надо от пыли изредка чистить и нормуль
Ну вот конкретно вариант с планетаркой, той же alfine8 - на сколько живуч? В километраже. Может есть кто на форуме, кто поделился бы опытом? Просто форум огромный, и я не могу весь его перебрать, ища нужную инфу.
Как вариант, я пока думаю - универсальная батарея, в треугольник. Но, на зиму хардтейл\ригид+hf15, а на лето подвес с кареточником. И на работу поехать, и на дальняк в горы. А зимой, на хардтейле, экономия трансмиссии итд.

edw123

Цитата: XxBETEPxX от 10 Фев. 2020 в 22:03
Да ладно? Неужели до такой степени прям всё плохо будет? 26" вообще не вариант, если активно помогать ногами (ну быть гружёным правда ещё)?
Тут с форума, torsus вроде на МАКе гонял в Крым... и движок не спалил вроде как.
Я же дал ссылку на вменяемый калькулятор - поиграйте с ним.
На МАСе в Крым - доехать по плоскачу можно, но Вы же хотите серпантинов? Там хорошо ездить на самокате с 16-20" колёсами в формате 2х2. Был тут у нас очень конструктивный участник [user]Чайнег[/user], но ушёл. :-( Поищите его темы, в каком конфиге можно уверенно по серпантинам.

XxBETEPxX

Цитата: edw123 от 10 Фев. 2020 в 23:13Я же дал ссылку на вменяемый калькулятор - поиграйте с ним.
Я не понимаю как им пользоваться...
Цитата: edw123 от 10 Фев. 2020 в 23:13На МАСе в Крым - доехать по плоскачу можно, но Вы же хотите серпантинов?
Да. Но подобная поездка - раз в год максимум. По плоскачу могу и без мотора, но вот серпантины, я не тяну. Хочется помощи мотора, и что бы он не сгорел.
Мне интересен не самокат, а именно электровел.
Да и сам вопрос скорее в том, на сколько можно продлить жизнь трансмиссии и какими способами, для кареточных моторов.

edw123

Цитата: XxBETEPxX от 10 Фев. 2020 в 23:33
Я не понимаю как им пользоваться...
Выбрать мотор, батарею, контроллер, диаметр колеса, вес, уклон... "Simulate" - смотрим график и табличку. В табличке справа внизу температура мотора и время её достижения - "Overheat In".

XxBETEPxX

Цитата: edw123 от 10 Фев. 2020 в 23:39Выбрать мотор, батарею, контроллер, диаметр колеса, вес, уклон... "Simulate" - смотрим график и табличку. В табличке справа внизу температура мотора и время её достижения - "Overheat In".
А что означает перемещаемая вертикальная пунктирная линия?
Я понять не могу, то ли мотор сгорит через 10 минут, то ли можно ехать сколько угодно, но не быстро.

Просто ведь ногами, на пониженной передаче, можно и МК помогать, что б не перегревался. У меня нет задачи ехать в подъём 40кмч. Хотя расход, у МК всё равно получается больше.

edw123

Цитата: XxBETEPxX от 11 Фев. 2020 в 00:13
А что означает перемещаемая вертикальная пунктирная линия?
Я понять не могу, то ли мотор сгорит через 10 минут, то ли можно ехать сколько угодно, но не быстро.

Просто ведь ногами, на пониженной передаче, можно и МК помогать, что б не перегревался. У меня нет задачи ехать в подъём 40кмч. Хотя расход, у МК всё равно получается больше.
Линию пока не трожте. :exactly: Ноги можно подключать - "Human power". Не у всех моторов в списке есть терморасчёт. По хорошему надо, чтобы установившаяся температура "Final Temp" не превышала 100грд и тогда можно ехать так бесконечно. Газом "Throttle" можно скорость и мощность порегулировать, уменьшая нагрев.

илс

Цитата: XxBETEPxX от 11 Фев. 2020 в 00:13

Просто ведь ногами, на пониженной передаче, можно и МК помогать, что б не перегревался. У меня нет задачи ехать в подъём 40кмч. Хотя расход, у МК всё равно получается больше.
МК всем хорош, кроме извечной дилеммы, либо хороший КПД (=экономичность) на низах, либо уверенная тяга на...верхах.  :pardon:
Другими словами, тяговый конфиг вполне уверенно поедет (неспешно) в длинную умеренную горку, но вам может не понравиться максималка по плоскачу. И....наоборот.
Если 30-35км/ч устроит по плоскачу, берите тяговый МАК, 12-14Т, его хватит и на Крым и на Ростовские улицы.
Как вариант, можно напряжения поднять. Я так сделал на всех своих конфигах, 80-90В батареи/контроллеры.  B-)

killer258

Цитата: илс от 11 Фев. 2020 в 12:13Другими словами, тяговый конфиг вполне уверенно поедет (неспешно) в длинную умеренную горку, но вам может не понравиться максималка по плоскачу. И....наоборот.

в МК бы встроить коробку передач на три скорости, и ситуация  бы изменилась в лучшую сторону.  К сожалению, есть только одно такое МК, но оно маломощное, и что-то о нём  больше ничего не слышно с момента публикации о нём ,а жаль. ведь идея казалась очень хорошей..
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

LeoDron

Цитата: killer258 от 11 Фев. 2020 в 12:25
в МК бы встроить коробку передач на три скорости, и ситуация  бы изменилась в лучшую сторону.  К сожалению, есть только одно такое МК, но оно маломощное, и что-то о нём  больше ничего не слышно с момента публикации о нём ,а жаль. ведь идея казалась очень хорошей..
Знаю только двухскоростные  xiongda и sram e-matic, и коэфициент редукции  всего что-то около 1.8. Долго смотрел в их сторону. То не взял. Не жалею. Любая трансмиссия увеличивает вес и уменьшает надежность системы. А редукторное МК подкупает именно этими преимуществами. А еще лучше  два мотора поставить :wow:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

killer258

Цитата: LeoDron от 11 Фев. 2020 в 12:46А еще лучше  два мотора поставить

если бы существовали киловаттные МК с очень большой редукцией , с черепашьей максимальной скоростью  порядка 7 км/ч и соответственно чудовищной бульдозерной  тягой для дикого  бездорожья , песка и крутых  подьёмов, то я бы так  и сделал, в одно колесо  ставил бы этот  самый бульдозерный МК, а  в другое поставил бы обычный скоростной МК (макс. скорость порядка 45-50 км/ч), для асфальта, и этими  двумя  МК  я покрыл  бы все возможные дорожные ситуации
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

XxBETEPxX

Цитата: edw123 от 11 Фев. 2020 в 00:48По хорошему надо, чтобы установившаяся температура "Final Temp" не превышала 100грд
Если я всё правильно ввёл, то final temp около 100-110 градусов на мак10т. Но там же много факторов, типо обдува итд.
Цитата: edw123 от 11 Фев. 2020 в 00:48"Throttle"
А это оно от какой мощности процент отсчитывается?
Цитата: илс от 11 Фев. 2020 в 12:13МК всем хорош, кроме извечной дилеммы, либо хороший КПД (=экономичность) на низах, либо уверенная тяга на...верхах.
Мне нравится крутить педали, и мне нужен именно электровел, с велосипедными скоростями, но с хорошей тягой. Максималка в пике (как я понимаю контроллер может иметь режим 120%) 50кмч. Ну это так, что бы изредка "стрельнуть". Естественно я буду подкручивать и сам. Думаю о напряжении или 48в или 60в.
Да в принципе, с помощью ног, я въезжаю в любые Ростовские подъёмы. Без ног очень прям вяло едет киловатт. Т.е. в режиме продолжительного "серпантинного" подъёма, что будет с hf15 я не знаю. Возможно действительно перегорит, а может и нет.
Цитата: killer258 от 11 Фев. 2020 в 12:25в МК бы встроить коробку передач на три скорости, и ситуация  бы изменилась в лучшую сторону.
Я бы поставил кареточный мотор. Но, как я писал уже, один его минус меня наглухо от него отворачивает - трансмиссия. И я пока не знаю, как решить этот вопрос. Планетарка? Мотоцепь? Нанотехнологии?
Цитата: LeoDron от 11 Фев. 2020 в 12:46А еще лучше  два мотора поставить
Пинок два мотора дают знатный. И по снегу я думаю было бы супер. Но, с дополнительным мотором будет и вес, а значит это уже ближе к электромопеду. Ну и мне рулёжка с передним мотором не понравилась (может с непривычки?).
Ещё мне не нравится в моём hf15, что он отдаёт высокочастотные вибрации в раму. Почитав форум, я понял, что на максусе, это не только у меня. Начал изучать маки. У всех через одного летят фривилы. Даже без пятикратного форсажа.
И я пока не знаю что делать... можно конечно и дальше катать на hf15 заднем, увеличив батарею, но, мне чего то не хватает всё равно.
Да и на форуме так и не нашёл.... "трещётка или кассета". Трещётка пластилин, и звёзды с 11т только на али, а в кассете, когда помрёт барабан, где запчасти брать...

edw123

Цитата: killer258 от 11 Фев. 2020 в 16:14
в одно колесо  ставил бы этот  самый бульдозерный МК
Места для спиц не хватит и вес Вас отрезвит. :exactly:

Добавлено 11 Фев. 2020 в 17:26

Цитата: XxBETEPxX от 11 Фев. 2020 в 16:57
Если я всё правильно ввёл, то final temp около 100-110 градусов на мак10т. Но там же много факторов, типо обдува итд.
А это оно от какой мощности процент отсчитывается?
По обдуву - неизвестно, некое "среднее". :pardon:  По мощности - тоже некоторый "средний" показатель угла поворота ручки газа.
Всё-таки это модельный симулятор, а не практическая конструкция с конкретными моделями контроллера, бмс...