I

Внешний движок vs МК?

Автор iperov, 14 Сен. 2010 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

Все проблемы решает КПП,и быстро когда надо и тяговито.
Вот тут МИД и выигрывает.
Трансмиссия при разумных мощностях или расходникам ходит долго и нудно.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

#4987
По поводу ресурса.
Простая многоскоростная цепь при вкачивании до 700 ватт, контроллер на 15 А 36 вольт,в подписи тема.
Едет и быстро 40+ и в горку и все без ног.
Ресурс до 3000 полная замена.
У меня доп цепь перекачивали с основной на доп,по мере износа.
В теме описанны расходники на пробег,а он успел дотянуть почти до 20000.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

XxBETEPxX

Всё таки, поразмыслив... не хочу я с цепями возиться. Скорее всего мне нужно будет среднетяговое МК. Только вопрос какое... Мак - летят фривилы, gdr19, но тяжёлое и дорогое, mx01.... mx01 - тут какой подводный камень?
И вопрос не по теме, никому не в обиду. Спешы и прочие, делают красивые электробайки, но за большие деньги, и с не всем подходящими характеристиками аккумулятора.
Делать же самому... в подавляющем большинстве случаев, ящики с акумами выглядят как дикий колхоз. Либо сумки непонятного пошива, которые к тому же ещё и болтаются в раме, либо алюминиевый ящик с сантехническими стяжками. Зато ёмкость хорошая в этих случаях.
Есть корпуса hailong, акулы итд, заводское, пластиковое. Но туда уже много и не впухнуть. 91 ячейка максимум, вес около 5 килограмм, которые в динамике ещё и давят на нижнюю трубу очень хорошо.
Вот, думаю, чего б тут порациональнее придумать.
Если этот вопрос вообще не в тему... то пошлите в правильную, туда пост скопирую.

илс

Цитата: XxBETEPxX от 12 Фев. 2020 в 21:31

Есть корпуса hailong, акулы итд, заводское, пластиковое. Но туда уже много и не впухнуть. 91 ячейка максимум, вес около 5 килограмм, которые в динамике ещё и давят на нижнюю трубу очень хорошо.
Хайлонги -отличные корпуса. Их можно и вверх ногами вешать, т.е. на нижнюю трубу рамы, поближе к каретке. Оч. хорошо занижает центр тяжести.
Фирменные электровелы - не рекомендую. Дорого и ...медленно. Там все задушено, фиг что настроишь под свои хотелки. :neg:

Берите Хайлонг на 60 ячеек, он легкий, менее 4кг. А для дальняка, в сумку или на багажник, соберете дополнительный блок., с подключением в параллель. Увы...электровел - это всегда компромисс, и в дизайне и весе конфига.   :pardon:
====
Фривилы у Маков -вполне годные, если мощность придушить...до номинала.  :exactly:

XxBETEPxX

Цитата: илс от 12 Фев. 2020 в 22:12Хайлонги -отличные корпуса. Их можно и вверх ногами вешать, т.е. на нижнюю трубу рамы, поближе к каретке. Оч. хорошо занижает центр тяжести.
Да я о таком думаю... https://aliexpress.ru/item/4000419790184.html?spm=a2g0o.detail.1000014.38.735344afndOaU5&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.14976.157518.0&scm_id=1007.14976.157518.0&scm-url=1007.14976.157518.0&pvid=6901b84d-079a-49d6-829f-3fd55c3c1266&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.14976.157518.0,pvid:6901b84d-079a-49d6-829f-3fd55c3c1266,tpp_buckets:668%230%23131923%2318_668%23808%234094%23304_668%23888%233325%2316
Цитата: илс от 12 Фев. 2020 в 22:12Фирменные электровелы - не рекомендую. Дорого и ...медленно. Там все задушено, фиг что настроишь под свои хотелки
Но они чертовски красивые)
Цитата: илс от 12 Фев. 2020 в 22:12А для дальняка, в сумку или на багажник, соберете дополнительный блок., с подключением в параллель. Увы...электровел - это всегда компромисс, и в дизайне и весе конфига.
Вот именно - компромисс. Большая ёмкость, большой и вес. Малая ёмкость - далеко не уедешь.
Цитата: илс от 12 Фев. 2020 в 22:12Фривилы у Маков -вполне годные, если мощность придушить...до номинала. 
Скорее  всего, мне нужно 48в25а, с режимом 120%.

edw123

Цитата: XxBETEPxX от 12 Фев. 2020 в 21:31
Всё таки, поразмыслив... не хочу я с цепями возиться. Скорее всего мне нужно будет среднетяговое МК. Только вопрос какое... Мак - летят фривилы, gdr19, но тяжёлое и дорогое, mx01.... mx01 - тут какой подводный камень?
Допустим у Вас 2 передачи :)
1. какую макс скорость на плоскаче хочется
2. независимо от п1 в горку с каким уклоном и с какой скоростью хочется заезжать?

XxBETEPxX

#4992
Цитата: edw123 от 12 Фев. 2020 в 23:221. какую макс скорость на плоскаче хочется
Пиково примерно 50кмч.
Цитата: edw123 от 12 Фев. 2020 в 23:222. независимо от п1 в горку с каким уклоном и с какой скоростью хочется заезжать?
Т.к. все Ростовские подъёмы я заезжаю при помощи педалей + 200-350 ватт на моторе, на 10-25кмч, то, понимая, какая это нагрузка на мотор - серпантины Крымские, то ноги+движок, мне бы хотелось 10-20кмч, но стабильных. Это всяко лучше, чем толкать его самому в горку. Да, понимаю, что мощный конфиг и на 50кмч заедет в горку, но, это большая цена, к тому же, велосипед становится мопедом.

edw123

Цитата: XxBETEPxX от 12 Фев. 2020 в 23:48
Пиково примерно 50кмч.Т.к. все Ростовские подъёмы я заезжаю при помощи педалей + 200-350 ватт на моторе, на 10-25кмч, то, понимая, какая это нагрузка на мотор - серпантины Крымские, то ноги+движок, мне бы хотелось 10-20кмч, но стабильных. Это всяко лучше, чем толкать его самому в горку. Да, понимаю, что мощный конфиг и на 50кмч заедет в горку, но, это большая цена, к тому же, велосипед становится мопедом.
Даже мощный перегревается в горку: 2-3 года назад был пробег в Крым и там по горкам - абсолютно все многокиловаттные ДД перегрелись в горки. :bn:
50 и 20 - это уже конечно не совместить в одном моторе. Да и вообще 50 - это уже нужно два редукторника ставить (или принудительной продувкой заморачиваться). На одном МАСе длительно без перегрева и с небольшим запасом на ветер и "незаметный уклон" стоит ориентироваться на максималку в 45км/ч.

Вобщем для спокойной езды на больших колёсах "по серпантину" летом на югах нужно 2 самых мощных редукторных мотора или один сверхмедленный с максимальной в 20-25км/ч по плоскому.

LeoDron

Цитата: edw123 от 13 Фев. 2020 в 01:08Вобщем для спокойной езды на больших колёсах "по серпантину" летом на югах нужно 2 самых мощных редукторных мотора или один сверхмедленный с максимальной в 20-25км/ч по плоскому.
или поменьше жрать, вес в норме держать и на пелали не ленится нажимать. А то от перемещения инертного  тела весом за 100 кг даже два мощных редукторника на затяжных подъемах  могут легко перегреться.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

edw123

Цитата: LeoDron от 13 Фев. 2020 в 03:59
или поменьше жрать, вес в норме держать и на пелали не ленится нажимать. А то от перемещения инертного  тела весом за 100 кг даже два мощных редукторника на затяжных подъемах  могут легко перегреться.
:facepalm: Если мотор "500вт" и хочется 20км/ч в горку больше 10% - тут никакие ноги не помогут. /:-) Разве что у Армстронга одолжить.

rzaviy

Цитата: edw123 от 13 Фев. 2020 в 10:48
:facepalm: Если мотор "500вт" и хочется 20км/ч в горку больше 10% - тут никакие ноги не помогут. /:-) Разве что у Армстронга одолжить.

ну такое я проходил в своё время,когда тестировал свой,ну и уклон был малость больше.
Правда мотор 350 в номинале,при вкачивании 700 ватт.
На второй передаче с ножками залетал на 21 км/ч,но там ещё тот хардкор был,молотил ногами как вертолёт лопастями.
не сказал бы,что тяжело,но выдохся от каденса.
ну и естественно у меня Мид.
на первой без ног заползал на 17 км/ч.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

XxBETEPxX

А сколько ℅ уклон на крымских серпантинах?

edw123

Цитата: XxBETEPxX от 13 Фев. 2020 в 11:45
А сколько ℅ уклон на крымских серпантинах?
Это уж Вы сами :dance: Можно хоть по Гугльмэпс построить профиль на желаемой трассе.

Добавлено 13 Фев 2020 в 15:25

Цитата: rzaviy от 13 Фев. 2020 в 11:24
ну такое я проходил в своё время,когда тестировал свой
Это совсем разные вещи - потестировать разок и поехать в горы надолго и с интересом. :exactly:

XxBETEPxX

Цитата: edw123 от 13 Фев. 2020 в 01:08Даже мощный перегревается в горку: 2-3 года назад был пробег в Крым и там по горкам - абсолютно все многокиловаттные ДД перегрелись в горки.
И всё равно я не понимаю, почему должен перегреваться мотор с 500ватт номинала, если его использовать в продолжительный подъём на 300ватт+ноги. Я не спорю - я не понимаю.
Цитата: edw123 от 13 Фев. 2020 в 01:08На одном МАСе длительно без перегрева и с небольшим запасом на ветер и "незаметный уклон" стоит ориентироваться на максималку в 45км/ч.
50кмч - пиково. Т.е. буквально минута-две максимум. 45кмч меня тоже устраивает, если мотор до этой скорости разгоняется. На моём hf15 XX сейчас 47кмч. Но по прямой больше 42-45кмч не получается. Контроллер 48в22а. Чего не хватает, не знаю, т.к. киловатта должно вроде хватать что бы разогнаться до ХХ.
А по поводу двух моторов, да, это круто. Но как я и писал, это уже скорее электромопед. Я пока не хочу такое.
Цитата: edw123 от 13 Фев. 2020 в 15:25Это уж Вы сами  Можно хоть по Гугльмэпс построить профиль на желаемой трассе.
Я не то, что бы ленивый, я просто не пойму как это делать, что бы % уклона показывался.

edw123

Цитата: XxBETEPxX от 13 Фев. 2020 в 16:58
И всё равно я не понимаю, почему должен перегреваться мотор с 500ватт номинала, если его использовать в продолжительный подъём на 300ватт+ноги.
Потому что "500" - это мощность для условий больших оборотов и низких нагрузок, когда кпд высок и тогда в этот мотор можно вполне спокойно и 1500 лить некоторое время.
А как только нагрузка начинает расти, в горку, обороты начинают падать, ток растёт до максимума, кпд падает всё ниже и ниже, и даже эти "500" уже на половину и больше идут в нагрев мотора и ... :facepalm:
Ногами длительно можно накрутить 100вт (спортсмены наверное и по 300-500 :-D) да и то если стоит задача вымотаться по жаре, а не прохватить всласть. :exactly:
Уклон средний можно посчитать из перепада высот и длины серпантина. :exactly: Автодороги больше 12% не имеют, но и 10% хватит чтобы спалить минут за 15-20 мотор, расчитанный на "45км/ч".

илс

Цитата: XxBETEPxX от 13 Фев. 2020 в 16:58
И всё равно я не понимаю, почему должен перегреваться мотор с 500ватт номинала, если его использовать в продолжительный подъём на 300ватт+ноги.
Надо термодатчик ставить. Это главный критерий самочувствия мотора, ваттметр не слишком информативен.
С термодатчиком сможете вкачивать именно столько, сколько возможно, чтобы не превышать 100-120 градусов.
Сразу поймете, что 100Вт ногами - это реально много. И что даже 300+Вт в конце длинного 8-10% подъема  быстро загонят градусник за 200.
====
Вот, кстати, свежая фотка моего ваттметра. Я задействовал все 4 канала, т.е. контролирую температуру 2х моторов и двух разных аккумов.  B-)




LeoDron

Цитата: илс от 13 Фев. 2020 в 21:11Сразу поймете, что 100Вт ногами - это реально много.
+100  :wow:  Перегрев 250 Вт мотора наступает когда он не может сбросить всего лишних 100вт тепла в наш мир. Для 350-ки это около 150Вт, для МАС 500 Вт это ~200Вт. Так что наши честно честно вкачанные механически  100 Вт, когда движек захлебывается - ему огромная помощь.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

rzaviy

Цитата: edw123 от 13 Фев. 2020 в 15:25
Это уж Вы сами :dance: Можно хоть по Гугльмэпс построить профиль на желаемой трассе.

Добавлено 13 Фев 2020 в 15:25
Это совсем разные вещи - потестировать разок и поехать в горы надолго и с интересом. :exactly:
типа  раз засёк,посмотрел,описал.
было и покруче.
Регион у меня тоже горный
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0