I

Внешний движок vs МК?

Автор iperov, 14 Сен. 2010 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

XxBETEPxX

Цитата: edw123 от 13 Фев. 2020 в 22:52По симулятору с 100вт ногами в 8% нагреется до 130 - много, но терпимо. От 60 поедет 40км/ч.
При ХХ 33кмч и 48в, в режиме 120% скорость будет до 40кмч. С 60в и 120%, уже около 48кмч. А если никуда не торопишься, то и 33кмч крейсерской на веле, очень не плохо.
Цитата: илс от 13 Фев. 2020 в 22:27Для скорости, ставьте самую широкую покрышку, она здорово увеличивает диаметр колеса.
Мне нравятся 26" типоразмер. Покрыха 26х2.35.
У швальбы вышла специальная покрыха под электровел, marathone e-plus, но там минимум 27.5х2.00.
Я уже делал такой "финт ушами", а просто хардтейле, 26х2.1" поменял на 28х1.4"(вроде), счастью не было предела. Но там не было 4кг гири в колесе.

xBLACKx

Цитата: XxBETEPxX от 14 Фев. 2020 в 16:34А если никуда не торопишься, то и 33кмч крейсерской на веле, очень не плохо
На первые пару месяцев да

edw123

Цитата: XxBETEPxX от 14 Фев. 2020 в 16:34
Цитата: илс писал Вчера в 22:27
Для скорости, ставьте самую широкую покрышку, она здорово увеличивает диаметр колеса.
И ... усиливает нагрев. B-)

XxBETEPxX

Цитата: xBLACKx от 14 Фев. 2020 в 16:42На первые пару месяцев да
Именно для езды, скорость достаточная (особенно с хорошим ускорением). Но если захочется "стрельнуть"... тут уже без 60в и режима 120% будет уныло...
Цитата: edw123 от 14 Фев. 2020 в 16:43И ... усиливает нагрев.
А тут прикол в том, что мне на 28х1.4, было гораздо легче ехать, чем на 26х2.1

e-scooter

Господа! Те кто собирается ездить по серпантинам. Все разговоры почему то ведутся про подъёмы. Хватит или не хватит мощности движка чтобы подняться и естественно в приоритете знаменитый МАС. То есть редукторный мотор. Или даже два редукторника, чтобы уже уверенно забраться на самую высокую гору :-) Но ведь у горы кроме подъёмов есть ещё и спуски. Такие же крутые и затяжные. А уж если серпантин....  короче, тормозить вы чем будете??
Надо думать про ДД мотор! Хотя бы один из двух, если 2х2.
Чайнег ведь не дурак был и на его суперсамокате два пирога стояли, которые без всяких колодок способны затормозить вплоть до полной остановки.
Подумайте пожалуйста об этом прежде чем ехать в горы с простыми тормозами. Мне кажется что рекуперативный тормоз в таких ситуациях просто необходим.

edw123

Цитата: e-scooter от 14 Фев. 2020 в 19:18
А уж если серпантин....  короче, тормозить вы чем будете??
Ну на редукторниках всё-таки "велосипед" обычно делают  B-) не мотоцикл, поэтому вниз как на обычном веле. Тормоза конечно нужно проверить перед спуском - там даже знаки и эстакады для этого.

XxBETEPxX

Ну, при массе я плюс вел в 105кг, я на тормозах уровня shimano mt200, и роторах 160мм, спускался норм, ничего не кипело. Да, ваттные становятся немного, но, тем не менее, тормозят.
Тут всё же муки выбора с тем, что затащит наверх, а не спустит вниз)

SG_

Цитата: xBLACKx от 13 Фев. 2020 в 21:50
Не так всё страшно как пугают, пять лет вкачиваю 1,2 кВт в 500Вт абсолютно не тяговый мотор ДД, езжу в лютые горы когда мотор просто останавливается либо шлефует на щебне, подъемы по 20-25 минут, все на низкой скорости когда мотору люто тяжело. Позже поставил передний редукторник 350Вт, вкачиваю 750Вт испытывал на стресс в подъем в крутую зятяжную гору только на переднем, ничего не прергревается. Мой вес 70кг.
значит не такие они и лютые. я перегревал кареточный bbshd в горах, при этом 30 впереди и 46 зубов сзади. не сгорел, но рычать начал нехорошо - потрогал - раскаленный. ну чо, перекур минут 15. и было такое потом еще не раз. на улице было около +20 и кареточный гораздо лучше тепло отводит чем в колесе. а до этого в куда более тепличных условиях многократно перегревал разные моторы (до выгорания холов и дальше не едем без ремонта), кареточник в этом плане просто на порядок круче. первые удачные длительные горные заезды получились только с кареточником.

rzaviy

Ага,для некоторых выезд на мост уже лютые горы.
Для меня до момента опрокидывания,вот это гора.
Всё остальное пригорки. :-D
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SG_

Цитата: rzaviy от 20 Фев. 2020 в 23:07
Ага,для некоторых выезд на мост уже лютые горы.
Для меня до момента опрокидывания,вот это гора.
Всё остальное пригорки. :-D
момент опрокидывания всего лишь повод пересмотреть свою развесовку, сделать правильно и ехать дальше :)

AlexandrMinsk

#5032
Добрый день, подскажите оптимальный кареточный мотор по соотношению цена/качество
Нужен для установки на туристический вел с рулём - бараном и 11 СК системой
Что бы меньше уставать, соответственно больше проезжать , но и не рвать мощностью мотора цепь. Педали собираюсь крутить тоже )
Дорога в основном асфальт , но и грунтовки возможны тоже , проблемы с пылью будут ?

Батарея в раму литийжелезофосфат есть на 48 v
Нормальны ли вариант миддрайв на 500 Вт какой-нибудь ?


nitro263

Цитата: AlexandrMinsk от 18 Апр. 2020 в 15:44Добрый день, подскажите оптимальный
Оптимальным с таким стилем езды будет редукторное мотор-колесо на перед, ватт на 500 номиналом. И цепь дольше проживёт и привод полный получишь, да и про обслуживание можно на несколько тысяч вообще забыть. Тем более асфальт с грунтовкой, а не горная местность.  Лично я езжу именно так, даже иногда в лес выбираюсь на эндуро-лайт))))
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.

edw123

Цитата: nitro263 от 18 Апр. 2020 в 22:55
Оптимальным с таким стилем езды будет редукторное мотор-колесо на перед, ватт на 500 номиналом.
Там вилка узкая.

rzaviy

[user]AlexandrMinsk[/user], Чтоб не страдали цепи и звёзды,то мотор должен быть расчитан на человеческую силу,а это грубо 250Ватт с пиками под 500 Ватт.
При больших моторах комплектующие должны быть расчитаны на эту нагрузку.
тут или довольствоваться стилем езды педальника ,мотор грубо 250 ватт и беречь трансмиссию,или ставить мощнее движок и менять чаще расходники.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

МутиДоброБро

Все привет есть мастера ?)

МутиДоброБро

У меня проект фэтбайк 3000w
двигатель : 3000w 72v DC  49000 оборотов/минуту
контpоллep: 48-72v А50 защитное напряжение 42v
Батарея : 60v 20ah - подойдёт ли она' и будет ли влиять на езду ?)
За ранее благодарю покупаю все завтра по этому пишу сюда в надежде что подскажите!

besea

Цитата: МутиДоброБро от 14 Май 2020 в 20:34Все привет есть мастера ?)
Есть мастера спорта по борьбе (с Зеленым Змием), по шашкам, по лыжам. Вам какой мастер нужен?  %-)
Электро-Scania продана
DAF проект закрыт.
Ultron t128-2021

SkeptiK

[user]МутиДоброБро[/user], сорок девять тысяч оборотов в минуту?