I

Внешний движок vs МК?

Автор iperov, 14 Сен. 2010 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

rzaviy

Ага,для некоторых выезд на мост уже лютые горы.
Для меня до момента опрокидывания,вот это гора.
Всё остальное пригорки. :-D
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SG_

Цитата: rzaviy от 20 Фев. 2020 в 23:07
Ага,для некоторых выезд на мост уже лютые горы.
Для меня до момента опрокидывания,вот это гора.
Всё остальное пригорки. :-D
момент опрокидывания всего лишь повод пересмотреть свою развесовку, сделать правильно и ехать дальше :)

AlexandrMinsk

#5024
Добрый день, подскажите оптимальный кареточный мотор по соотношению цена/качество
Нужен для установки на туристический вел с рулём - бараном и 11 СК системой
Что бы меньше уставать, соответственно больше проезжать , но и не рвать мощностью мотора цепь. Педали собираюсь крутить тоже )
Дорога в основном асфальт , но и грунтовки возможны тоже , проблемы с пылью будут ?

Батарея в раму литийжелезофосфат есть на 48 v
Нормальны ли вариант миддрайв на 500 Вт какой-нибудь ?


nitro263

Цитата: AlexandrMinsk от 18 Апр. 2020 в 15:44Добрый день, подскажите оптимальный
Оптимальным с таким стилем езды будет редукторное мотор-колесо на перед, ватт на 500 номиналом. И цепь дольше проживёт и привод полный получишь, да и про обслуживание можно на несколько тысяч вообще забыть. Тем более асфальт с грунтовкой, а не горная местность.  Лично я езжу именно так, даже иногда в лес выбираюсь на эндуро-лайт))))
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.

edw123

Цитата: nitro263 от 18 Апр. 2020 в 22:55
Оптимальным с таким стилем езды будет редукторное мотор-колесо на перед, ватт на 500 номиналом.
Там вилка узкая.

rzaviy

[user]AlexandrMinsk[/user], Чтоб не страдали цепи и звёзды,то мотор должен быть расчитан на человеческую силу,а это грубо 250Ватт с пиками под 500 Ватт.
При больших моторах комплектующие должны быть расчитаны на эту нагрузку.
тут или довольствоваться стилем езды педальника ,мотор грубо 250 ватт и беречь трансмиссию,или ставить мощнее движок и менять чаще расходники.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

МутиДоброБро

Все привет есть мастера ?)

МутиДоброБро

У меня проект фэтбайк 3000w
двигатель : 3000w 72v DC  49000 оборотов/минуту
контpоллep: 48-72v А50 защитное напряжение 42v
Батарея : 60v 20ah - подойдёт ли она' и будет ли влиять на езду ?)
За ранее благодарю покупаю все завтра по этому пишу сюда в надежде что подскажите!

besea

Цитата: МутиДоброБро от 14 Май 2020 в 20:34Все привет есть мастера ?)
Есть мастера спорта по борьбе (с Зеленым Змием), по шашкам, по лыжам. Вам какой мастер нужен?  %-)
Электро-Scania продана
DAF проект закрыт.
Ultron t128-2021

SkeptiK

[user]МутиДоброБро[/user], сорок девять тысяч оборотов в минуту?

МутиДоброБро

Я ошибся оборотов «4900»

МутиДоброБро

16 770,39 руб.  -29% | 72В 3000 Вт 50A bicicleta электровелосипедное складываемое моторное колесо для скутера электродвигатель для электровелосипеда части двигателя для электровелосипеда
https://a.aliexpress.com/_eMhqfv



Вот он

МутиДоброБро

[user]SG_[/user], привет

МутиДоброБро

[user]rzaviy[/user], привет помоги пожалуйста

edw123

Цитата: МутиДоброБро от 14 Май 2020 в 21:12
У меня проект фэтбайк 3000w
двигатель : 3000w 72v DC  49000 оборотов/минуту
контpоллep: 48-72v А50 защитное напряжение 42v
Батарея : 60v 20ah - подойдёт ли она' и будет ли влиять на езду ?)
За ранее благодарю покупаю все завтра по этому пишу сюда в надежде что подскажите!
Будет ехать помедленнее, чем на 72В. А вообще батарея слабовата. Там должна плата бмс стоять с указанием тока. Какой там ток указан? Нужен не меньше тока, указанного на контроллере.

rzaviy

[user]МутиДоброБро[/user],  чем и в чём?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Ivanov-markov

Всех приветствую. Что скажете за такой мотор?
#Aliexpress 8 992,85 руб.  30%OFF | Электрический скутер Мотор набор электрический картинг набор 1000 Вт 3000 Вт 48 в-72 в Электрический мотор для скейтборда Ebike мотор контроллер 50A
https://a.aliexpress.ru/_BSecQl
Кстати контроллер если что может быть изменен на побольше.(но это пока не факт)Почему не прямой-большая часть езды планируется бездорожье. Прыжки не большие но все же(боюсь что МК получить большие люфты после прыжков) ну или после подобной монеты езды- https://youtu.be/i4AjRnqVqfU . Да и зимой по моему такой мотор лучше перенесет длительную стоянку на улице (батка будет в тепле)
А вообще комплект планировал из такого мотора. Батарея 72в 30 амч. Побеги не большие. Думаю хватит. На сколько ампер поставить бмс? Смарт хотелось бы. За ранее всем спасибо. Если не правильно ветку выбрал. Направьте на путь истинный

ferio

Не стал создавать новую тему, но думаю мой вопрос не останется без внимания B-)

Собираю городской велосипед на 20", сейчас сзади стоит планетарка Шимано на 3скорости.
Хочу ее оставить, и установить миддрайв, с возможностью переключать скорости и на моторе.
Вопросы как раз по выбору миддрайва.
1) существует ли директ драйв небольшого размера(500Вт) для использования его в качестве мида?
есть на руках редукторный XF15, но его переделка под вращение оси требует довольно много манипуляций.

2) посмотрел цены на кареточные заводские моторы.  меньше чем за 25тр предложений не нашел. или все же есть готовые(почти готовые) варианты за меньшие деньги, хотя бы до 15тр.?


PS. планетарка Шимано 3ск переварит 1квт в пиках?