avatar__claw

Москва, ср Азия, Китай, Владивосток. покатушка для отпуска

Автор _claw, 02 Авг. 2017 в 08:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw

новый очередной мой нелепый аппарат готов. сегодня выезжаю в сторону [user]LICC[/user]а.
[user]Накопитель[/user] чуть позже выложит фото и видео. а я поехал домой, во Владивосток
Игорь, готовь пивас, только не много  ;-)

LICC

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

_claw


LICC

Проводил нашего путешественника, слегка проапгрейдели его коня.
короткие сборы с утра


выезд



ну и жесткое матюгание тормознутогог навигатора


ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

_claw

итак, по 40 гр жаре прокатился в Ростов. попил пивасика с [user]Kwoter[/user], покатался на гироскутерах с [user]VVK[/user] и уехал ремонтироваться в Саратов.
детали чуть позже

_claw

то ли недокрутил болты на калипере, толи русские дороги, но калипер не выдержал очередной кочки, выскочил и вырвал крепление крыла, подрал обод, да и сам пострадал. пришлось ехать так. первая кровь  :-)



потом нашлись добры люди, починился у них. шрамы украшают, но не такие  :-(



заряжаюсь под Волгоградом. жара под 40!



пару скринов статистики.
удачный день. расход приемлем


дикий ветер в лицо. расход тоже дикий


Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

_claw

[user]Lion[/user], на оркестр со Славянкой денех не осталось  :-D

илс

Был я недавно в Волгограде. Чуть не помер, от перегрева.   :-)
=====
На статистике  - рекуперации не видать. Без нее, путешествуете?  %-)

_claw

[user]илс[/user], меня ветер неплохо рекуперирует. да и по трассе че тормозить? это в городах актуально

_claw

сейчас в Ташкенте.
коротко о прошедшем
за Ростовом не выдержав очередной кочки, пробил задний аморт. к Волгограду подъезжал ка на брыкающейся лошади.
аморт починил в Саратове. помог знакомый владелец Елады. выручил по полной! [user]LICC[/user] напомни его ник на нашем форуме. но новый аморт не протянул и 3000 км, перед самым Ташкентом тоже сдулся. теперь местные байкеры помогают решить эту проблему.
также за Байконуром сдохла сначала зарядка валерка, а перед Шимкентом сдохла одна из черок. кое как доехал до Ташкента. жду посылку от [user]Накопитель[/user] с зарядками от [user]andreym[/user].
а пока решил поднять 1 просевшую банку зарядкой от мобилки. остальные банки идут идеально вровень. а просевшую видимо придется дома менять..
ну и попутно пожираю плов, лагман, арбузы и дыни. короче все пучком. :wow:

_claw

итак, в Саратове мне помог [user]Миролюб[/user].
линейка и черока приехали. линейку уже инсталил, проверил и собрал байк. осталось допаралелить чероку и жду "новый" аморт.
с амортом я конечно сам прокололся. изначально шел стоковый усиленный, но мне показалось что он не совсем кошерный. а проверить его работу в полной сборке возможности не было. установочные размеры у них разные. поэтому ставил новый аморт на свой страх и риск. не прокатило. когда первый аморт сдулся, думал что перекачал его, потому и пробило сальник. но когда второй, недокаченный, пробило практически после такого же пробега, стало понятно, что не по сеньке шапка. и тут мне попался бензиновый прародитель моего байка. посмотрел как там работает родной аморт и решил я его вернуть на место. хотя тоже думаю не проживет долго, но мне бы до китаю дотянуть, да день простоять, а там родные стены ужо поможут. вобщем жду вторую посыль из мск. кстати, сроки от суток до 5 дней. по вашему желанию. ну и ценник база 10$ за 1 кг + процент за срочность. мне 4.5 кг , доставка ровно сутки вышла 60 усд. прямиком из мск в Ташкент. схема работает только с Ташкентом. другие города ищите в фконтакте или гугле. дешевле и быстрей чем DHL  :wow:

_claw

[user]Lion[/user], а ты чем мои чероки тогда склеил??  :bw: задолбался распаралеливать их  :work:
теперь думаю где мне такой же скотч взять..но тут даже армскотча не найти, а паяльник на 130W стоит аж 2500 руб!  O_O...хотя еда дешевая

_claw

пару фоток перед сном
мой рекордный суточный пробег в этом году


решил усилить фильтр для зарядок. стоковый был на 2800, стал 4700 мкф. осталось еще 4 кондера, потом может и их  добавлю  :bw:


фото дня. со стороны, под углом, надпись смотрится как фак  B-)

славян

Нас всё меньше... с каждым часом!

Накопитель

Да граждане, поздравляем путешественника, не стесняемся!   :drink:
350w - езжу медленно, но много

_claw

[user]славян[/user], да было дело пару дней назад. сделал себе самый лучший подарок - проехал по Киргизии! 3 перевала, да еще каких, за 1 день. видео материала уже штаны рвутся, а тут еще и Китай начался  >:D  :-) короче документалка в этом году обеспечена. самое главное держать камеру все время включенной, а то такие моменты просераешь, аж скулы сводит :~-(

вот буквально сегодня перед самой мордой куропатка села на дорогу, чуть ее не переехал, успела взлететь, но я реально зеркалом по ноге ей стукнул, а камера блин выключена!  :facepalm:

_claw

#17
немного пикчей и слов. фото делаю редко, тк мобилка гавно, главный упор на видео.
скрин для [user]илс[/user], чтобы не расстраивался  :-D причем это не самый лучший показатель.
это узбечка. а вот киргизия ваще порвала, там 10+ было. но вот фото не получилось сделать


сразу за Ошем встретил 2х "лигерастов" из Ингланда. пообщались, посмеялись и поехали дальше, каждый в своем темпе


ну и фото дня. матрос должен служить поближе  камбузу!


Statik

Роскошное путешествие,ждём сериала да и просто инфы более детальной. Всёж не каждому дано осилить такое,да и просто решиться, смелости ниц нема :-).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

_claw

побольше инфы говорите? ну тут или ехать или писаниной заниматься.
это туристам делать нечего, и инстаграм и твитер и офигитер. а мне ехать надо. так что сколько есть столько есть. кому не нравится, попробуйте сами проехать хотя бы толику такого маршрута на таком транспорте. потом поймете о чем речь

Накопитель

Не мучение, а некоторые особенности эксплуатации в автономном дальняке.  Так-то этот байк позиционируется как городской и пригородный, пробеги сами можете при этом представить.  А сейчас предсерийный экземпляр проходит стресс-тест.
350w - езжу медленно, но много

_claw

при чем здесь вообще транспорт?  :facepalm: :facepalm: :facepalm: я говорю про само путешествие. в седле не менее 9 часов ежедневно и. вы полагаете что все это можно делать припеваючи и насвистывая? флаг вам в руки. а я поехал дальше

_claw

фото дня. коняка в стойле.



и пусть вас не пугает полицайский броник. здесь в уйгурии в каждой дыре по полицаю... оффициалньму или добровольному. уйгуры походу немало буянят )))
кстати он уже не первый раз ночует в холле. в хоргосе тоже повезло, вот только пикчей там не сделал - торопился на таможню. и что важно, не я прошу закатить, а ресепшн предлагает. типо они не уверены что хранить на улице безопастно. ну епта, было бы предложено  :pardon: :pardon: :pardon:

DragonTM

Как дела у путешественника? Что то давно не пишет.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

_claw

#24
[user]DragonTM[/user], некогда было да и со связью наружу в китае не очень. впн нужен.
вобщем в связи с личными обстоятельствами дома и тп я вынужден приостановить путешествие. байк останется здесь у знакомых, а след весной я продолжу с того же места. так что по всем канонам это путешествие будет корректным.
проехал я уже более десятки, осталось в районе 5000 км. но может сл. весной усложню маршрут. посмотрим.
а пока выложу несколько фото, что накопилось за это время

Цитата: _claw от 03 Сен. 2017 в 05:03
фото дня. коняка в стойле.
...
кстати он уже не первый раз ночует в холле.
и похоже что не последний. все таки электро имеет свои приемушества. ну кому бы пришло в голову загонять бензоперделку в холл, пусть и идеально чистую?  %-)





немного шифана, думаю что это слово даже переводить не надо )))


второе блюдо очень похоже на уйгурский лагман в ср. азии. ну а потому что его делали настоящие уйгуры, а во вторых даже вкус похож, а может даже и вкусней  :wow: :wow:





а вот тут надо немного пояснить. смотрим на это убогое строение и понимаем, что это всего лишь придорожные забегаловки на автобане, в тмутаракинии. в каждой секции живет и работает по семье. они там и готовят, и народ кормят, и спят/живут/детей родят/растят (там сзади пристройки). вобщем полный жизненый цикл

а теперь это фото

дадада, это гигабитная оптика, гигабитная Карл! (как любит говорить [user]Накопитель[/user]) и идет она в каждый бокс индивидуально! и так в каждой дыре где я был. там даже в котельную оптика заведена  :facepalm: :facepalm: типо едешь по тракту в магадан, а там возле каждого столба вайфай...так для сравнения   O_O




а здесь можно написать чтото типа - круговорот ветра в природе. таких ветряков, я насчитал пока ехал, по любому больше тысячи. там целая долина этого, причем и не одна. а виды просто потрясающие





немного экзотики. провинциальный городок в центре китая. обычная картина





а вот и братья моего байка. тут стало популярно гонять на таких. правда они и близко в стоковой конфигурации с моим не сравнятся, но внеше выглядят симпотно. я хотел предложить погонять хозяевам, поторолить их немного  :-D, но их не было.






ну и напоследок немного статистики
это мой рекордный пробег за день!


а это тоже неплохо - отношение средней скорости к расходу. правда после обеда пошли перевалы и все преимушество быстро испарилось. но как факт

Lion

А неплохой расход для такой бандуры. Собсно как на наших самоварах при той же средней
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

_claw

[user]Lion[/user], бандура гришь?   :bw: давненько я это слово не слышал... с 80х поди  :-D ты родом не оттуда?  ;-)




если найдутся хотя бы пару человек, которые реально захотят повторить похожий тур по китаю, сделаю трип-ликбез именно по китаю. без таких знаний пройти китай будет крайне тяжко...да и опасно

xek

Очень круто, спасибо. Выложи еще фоток.

Скажи, а как там решается вопрос с провозом байка из РФ в Монголию и Китай? Номеров, типа, нет, и мотор 3 КВт? У них вообще какие-то условия впуска транспорта в страну есть? Ну там права нужны?
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

_claw

#28
ну теперь уже можно открыть карты, почему я прервал тур. шел дождь, дорога была как стекло (бетонка). наперерез выскочил китаец, даже не смотря, что там справа. у меня не было выбора, пришлось уходить на обочину. вобщем сломал 3 ребра, правда понял это через неделю, когда сделал рентген. все это время думал, что ушиб или смещение позвонков. после падения сразу проехал на байке еще 70 км до ближайщего города. потом через 3 дня отлеживания еще 350 км до краевого центра, чтобы сесь на самолет.
ну теперь уже зажило - можно кашлять, чихать, сморкаться и спать на левом боку, но больше всего нравится чихать. это просто кайф!!  )))
почти месяц прошел с приземления, и я решил возобновить, или вернее закончить путешествие этим годом. байк повредился не сильно, так пластик побило. я его обмотал полиэтиленовой пленкой. выглядит немного бомжево, зато теперь дождь внутренностям не страшен. да и купить новый обвес вопрос 500 юаней. но менять наверно буду дома. поеду так, для антуража. стартану наверно 7 октября. прада у нас уже похолодает, но ехать недолго осталось 3000 км всего  B-)

немного последних фоток


это вход выход на подземную стоянку в городе..блин уже не понмю как его завут



коняки сделаны реалистично




подходим к ЖД станции, снаружи народу не много, да и в нутри давки тоже нет. городок не особо крупный, если сравнивать с российским, то примерно как уровень Красноярска или Читы, по отношению к Москве. ну вы поняли




безопастность в китае на высочайшем уровне, иногда даже выбешивает излишность, особенно на западе, в уйгурии



если вы приехали то выходить будете здесь



если забыли взять кэш, сможете снять тут же, ну или сбегать в цхесуа, а по нашему толчок. кстати, чистота там как в шереметьево.



подымаемся в зал ожидания




как я и говорил, народу не много, да и зал не очень большой. вот  Шенжень, Гуанджоу или Шанхай...там заблудится можно!

_claw


а это всем, кто сомневался, что Харбин русский город. а в центре идешь, так если б не хунхузы, можно подумать что дома )))

horrorlv


_claw


_claw

ну вот и все. можно сказать, что мои приключения в этом году закончились...надеюсь  :-D
но как оказалось, восточная часть китая просто кишит всякими, как бэ это сказать, интикуресными историческими местами.
короче пока я ехал по цивилизации, меня поражала технологичекая состовляющая китая. в восточной же части, а именно в самой древней ее части, прошу прощения за тавтологию, наиболее потрасающая художественная состовляющая поднебесной. короче смотрим и молча завидуем  :kidding:




итак выехал я из чанджоу в сторони бейджина, но вдруг, ни с того, ни с сего пошли дожди  O_O осенью, в китае, дожди  :bn:...сцуко!  :-D
натерпелся я конечно на славу. аж по кайфу прокатило. это почти как зимняя рыбалка. ты сидишь, дрожишь и думаешь о том, как вечером залезешь в теплую ванну, сто грамм самогона и в кровать. а с кухни по всей комнате запах свежей (огурцы) и жаренной корюшки!  /:-) :-O
ну в общем запечатлеть такое невозможно, можно (и нужно) лишь пережить. но вот по виду байка можно слегка заценить степень офигения момента! и это я его еще помыл! :-O







ладно, шутки в сторону. пошли красявости. знаменитая китайская стена. вернее ее окончание. возле самого синева моря... и зовут это голова дракона




_claw

продолжаем.
иногда, по трассе можно встретить такой мемориал. просто женшень



или такой, будда размером с гору!






но чаще всего  попадаются такие милые места







вобщем дорога не бесконечна, и потихоньку прилижается к концу. до дома осталось 2 суток перегона  :~-(






а вот еще! в Нанкине, древняя столица китая, есть река Янцзы. и пересечь ее можно только по платной дороге, куда 2м колесным, всем без исключения, въезд мега воспрещен. штраф обеспечен! а че делать? включаем пофигизм и прем на берлин!
с другой стороны моста, через 2 минуты, меня уже встречали 5 полицаев со злыми лицами!  :laugh: но когда я снял шлем, все дружно заулыбались, достали мобильники и начали фотать и снимать видео. а фигли, лаовей. походу я стал звездой китайского ютюба в тот день - такое здесь себе никто не позволял. полицай объяснил мне (как будто я и не знал  :-D) что ездить здесь запрещено и он проводит меня до трассы, где я могу продолжить свой бон вояж. на прощание сделал пикчу


_claw

и напоследок мой любимый Харбин. почему любимый? да только здесь можно встретить (пока еще) пожилого китайца с отличным русским произношением и пониманием русской инженерии в полном ее смысле! таки вот дела. но мало их уже осталось, очень мало. Харбин русский город, это исторический факт, когда туда пришла белая гвардия, на месте Харбина была мелкая деревенька, но очень удобное географическое расположение. среди наших эмигрантов, как вы понимаете были представители абсолютно всех проффесий, поэтому город очень быстро разросся и стал центром новой китайской цивилизации, чтобы там не говорили. Мао, сам начинал свою карьеру именно из этих мест. но китайцы не рушат свое наследие, они его очень удачно ассимилируют. вот пару примеров. правда такого все меньше и меньше, но это реалии современного мира.



и они нисколько не чураются чужого наследия. несмотря на то, что партийный гимн у них интернационал - весь мир насилья мы разрушим до основанья... тротуарная плитка возле желдор вокзала CRH



а вот и сам вокзал






а вот здесь все очень и очень серьезно. китайцы украли наши современные технологии, находящиеся еще только в разработке - истребитель СУ-58,5 и армата нового поколения, Т-15/19 были скопированы и выставленны на всеобщее оборзение!






Kwoter

Приветствую.
Выкладываю фотку сделанную во время прибывании Павла в Ростове-на-Дону. После встречи поехали к воде, посидели,пообщались, шашлык-машлык. Помню что Павел сказал что баранина у нас хорошая, но в средней Азии лучше) 




Когда в августе позвонил Павел, предупредил что приезжает и попросил найти гостиницу. Бюджетную и так чтобы можно было зарядиться.
Я посоветовал гостиницу Альфа (  Ростов-на-Дону, Правовая улица, 78. +7 (863) 237-60-30)
Причины на тот момент- она бюджетная (что-то вроде 1000р/ночь), есть закрытая парковка где можно оставить электротранспорт, есть возможность зарядить эвел. Ну и она близко ко мне была. Так что будите ехать на море через Ростов - вроде норма вариант ночлега двухколесного электротранспорта. Тут Павел должен решить.
Для чего я это пишу - для меня всегда в дальних поездках на эвеле встает вопрос где зарядиться и отдохнуть. Есть ли на сайте карта с адресами где электровелосипедисты останавливались, отзывы как их принимали?  Что-то не нашел, но для поездок было бы полезно.

Отсюда хотелось бы от Павла услышать как он решал вопрос с зарядкой. Были ли трудности кроме поломок зарядок? Где обычно заряжался (в кафе? шиномонтажки?  в местах ночлега?). Было ли что заряд кончается, а зарядиться не удается?
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

_claw

Егор, еслиб у меня кончился заряд и я не смог бы зарядится, я бы там так и сидел до сих пор - а как еще добираться, педалей то нет...  :-D
блин, вопрос где заряжаться, это че? мы в каком веке живем? розетки на каждом углу, только попроси. и вообще советы тут бесполезны. в каждом конкретном случае свое решение. главное мозги использовать по максимуму. ну и язык тоже

DragonTM

[user]Kwoter[/user], не знаю как в азии, но в рф с ноября 2016 должны заряжать на любой АЗС. ))
Но они об этом не знают. Но обычно розетки на улице имеют. Сам заправлялся всего один раз, на Лукойле.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

_claw

на заправке можно заряжаться, но только если кафешка рядом, или есть где прилечь ))) а то 3 часа торчать не комильфо. зато в средней азии почти везде дастарханы и ты можешь спокойно, пожрав, дремать там хоть 2 часа. никто ниче не скажет. главное чтоб розетки тянули, а то нередко бывает что линия слаба, больше 1500Вт не вытянешь. а надо бы 2600 для полного счастья

_claw

наткнулся на видео с трипа. сделал небольшую нарезку по китаю. остальное видео утеряно