avatar_rusamokat

Dualtron Raptor

Автор rusamokat, 11 Авг. 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

And Rew

[user]Bloody[/user],
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48833.msg1249054#msg1249054
Кажется там всё понятно как обрезать.
Или клеить хочешь ещё?

Bloody

[user]And Rew[/user], и клеить, но вроде нашел твои фото, и по ним модельки брызговиков
Zero 9 52v LG
Gotway MCM5

And Rew

[user]Bloody[/user], ну, успешного творчества!) 😋 готового ничего нет

ElectroN05

Раз уж речь зашла про крылья, выложу свой финальный вариант...
Переднее крыло с брызговиком.
Спойлер


Само крыло. Расширил его кусками из папки, сверху карбоновая пленка.
Спойлер

Брызговик. Верхняя часть из папки, нижняя резиновая (чтоб не отломалось об бордюр). Крепил супер моментом к переднему эластомерному блоку. В щели черный герметик. Снизу тоже плёнка. В резине по краям рёбра из папки, чтоб форму держала, тоже на супер моменте.
Спойлер

Заднее крыло. Тут уже меньше работы. Закрыл дыру между крылом и задним квадратом. Ну и чутка плёнки для декора.
Спойлер



Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

Bloody

[user]ElectroN05[/user],  уже испытания были? переднее колесо. открытый эластомерный блок.. песок грязь забивается. хочу полностью подвесу изолировать от "говна"
Zero 9 52v LG
Gotway MCM5

Maksuxa2003

Цитата: Peterson от 06 Апр. 2018 в 12:25с моими 105 кг веса в сумме,  на Ультре вышло 70-74 км/ч  по нормальному GPS...
Ну,20 км разницы уже сила  :wow:

ElectroN05

Цитата: Bloody от 06 Апр. 2018 в 19:27уже испытания были?
Пока нет( Заболел вот как на зло. Но скоро думаю выехать, всё готово.

Цитата: Bloody от 06 Апр. 2018 в 19:27переднее колесо. открытый эластомерный блок.. песок грязь забивается. хочу полностью подвесу изолировать от "говна"
Про это я тоже подумал. Замазал эти щели черным герметиком...
Спойлер

Вот здесь можно увидеть, слой чёрного герметика между прижимными шайбами и блоком. Соответственно по этой схеме и сверху с и боков, чтоб закрыть все щели. Слой сделал ровным, просто проведя по чуть подсохшему герметику пальцем)
Перед нанесением герметика в щели протолкнул небольшие комки изоленты, как бы забив эти дырки между эластомерами.Чтобы герметик не затёк внутрь, и что бы потом, если что, было проще отковырять это всё. Если понадобится разобрать.
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

Andreytiger

#2257
Вобщем по ходу только на югах пока катаются. С зарядом на рапторе жесть какая то - при смешанном режиме( это значит 50/50 задний/ полный/ ЭКО/ турбо)за 13-15 км усадка со 100 до 55%, ну или до 54-55vol. Т..е. За 20-25 км его можно посадить легко. Вес 85-90. Для тяжелых ещё быстрее будет :run:

demius

[user]And Rew[/user], спасибо за эскизы крыльев. Всё супер, грязь не летит, если адекватно по лужам ездить.
DT Raptor.

And Rew

[user]demius[/user], На Здоровье!) 😋 Лучше ещё не видел... Что печально... А кто-то хвалился сделать...

And Rew

Вот думаю на Раптор резину от Компакта обуть, 200х90. Должна влезть. Но сразу проблема появляется с крыльями. С задним вообще идеи нет. Переднее стоковое переделать можно. 200х90 уже на многие екаты ставят. Надо где-то заказать!) 😋

ElectroN05

Цитата: And Rew от 07 Апр. 2018 в 02:57Вот думаю на Раптор резину от Компакта обуть, 200х90. Должна влезть.
А она так же как и у Раптора с полостями внутри? Или цельнолитая?
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

And Rew

Цитата: ElectroN05 от 07 Апр. 2018 в 15:11
А она так же как и у Раптора с полостями внутри? Или цельнолитая?
Да кто знает? Но интересно!) 😋

bambirtuya

Цитата: And Rew от 07 Апр. 2018 в 02:57
Вот думаю на Раптор резину от Компакта обуть, 200х90. Должна влезть. Но сразу проблема появляется с крыльями. С задним вообще идеи нет. Переднее стоковое переделать можно. 200х90 уже на многие екаты ставят. Надо где-то заказать!) 😋
а у Евгения, чей контакт мне давал не спрашивал про неё?

And Rew

[user]bambirtuya[/user], ещё нет. Надо заказать

bambirtuya

Цитата: And Rew от 07 Апр. 2018 в 21:00
[user]bambirtuya[/user], ещё нет. Надо заказать
я пост твой поздно увидел, а то спросил бы сегодня, когда резину у него забирал.

CEH9I

Заделюсь впечатлениями, наблюдениями. Вчера выдался в Москве хороший тёплый денёк, и я запланировал на сегодня прокатиться по делам. Блин, кто ж знал, что сегодня будет так холодно  :~-(
Оставив машину у м.Коньково, прокатился до Добрынинской и обратно. Пробег составил по одометру 27км. Странно, но мне казалось что там меньше расстояние, ну да ладно. Зарядка со 100% опустилась до 43%, но что удивительно, по приезду домой (живу в области) достав из багажника раптора и включив, заряд был на уровне 63%.  Где правда не разберёшь, видимо где-то посередине. Двигался в основном по тротуарам, со скоростью около 30. Выезжал на ПЧ чтобы проехать с автомобилями перекрёсток и не спускаться по переходу, затем вновь возвращался на тротуар.
Резина мягкая ведёт себя очень хорошо, не хуже пневмо. Что касается стираемости протектора, уверен, что он сотрётся быстро, правда я не очень поддерживаю негодование по этому поводу, ибо зачем протектор вообще нужен при ширине колеса в 5см. Аквапланирование вы вряд ли поймаете на скорости до 50 км/ч.
По поводу торможения рекуперацией, хочу предостеречь владельцев и будущих владельцев. Рекуп торможение работает тем сильнее, чем быстрее ты едешь. Рекоммендую выставить это значение на 3. Сегодня произошла опасная ситуация.  Выехал на ПЧ, разогнался примерно до 50, проехал перекрёсток впереди подходил к остановке автобус, я принял решение перед ним вернуться к пешеходной дорожке и начал торможение. Так вот на на такой скорости, на мокром асфальте, как только я притронулся к ручке тормоза у меня заблокировалось заднее колесо! Пришлось ловить самокат и это было экстремально. Вся опасность заключается в том, что когда ты тормозишь механическим тормозом, ты можешь ослабить торможение заставив заблокированное колесо крутиться, а рекуперация работает по принципу кнопки, либо тормозишь либо нет и когда в нескольких метрах был автобус, выбор был очевиден  /:-) Безусловно, с опытом можно научиться сильнее переносить вес на заднее колесо, чтобы оно не блокировалось, но я для себя вывод сделал - значение 3 - идеальный вариант  :wow:
По режиму езды: оптимальным для себя нашёл вариант без плавного старта и ограничения скорости. По тротуарам катился на заднем колесе, на ПЧ подключал переднее. Пробовал плавный старт, пропадает ощущение драйва. Хотя без него на полном приводе едешь как дёрганный невротик.
Ну, как то так. В целом аппарат более чем зачётный и доставляет удовольствие. Но замёрз напрочь  :-)

bonzo

[user]And Rew[/user],  а на какой странице чертёж крыльев?