avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18"

Автор EcoDrift, 11 Авг. 2017 в 17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

berg

Цитата: EcoDrift от 09 Нояб. 2018 в 23:03кроме Найнбот
А это вброс-ответочка, по всей видимости? Я не писал ничего про найнбот в целом, а кинг в моем тексте можно легко заменить на имярек по желанию. Feel free. Если нет иных обоснований стоимости зла, кроме как значительных (в сравнении с имярек) инвестиций в инженерию и проектирование, ну и жадности самого найнбот, конечно. Плюсы от этого каждый сам найдет, я нашел и поделился им. Хоть он и гипотетический даже, гипотетические шансы не быть утопленником у зла из коробки выше :D
ks16s (продан), z10, 38lvl, ~90кг с скарбом, 178см, 1.4к+ км

Ripido

Цитата: berg от 09 Нояб. 2018 в 22:30поворачивать контррулением куда безопаснее
просто чтобы не пытаться разводить флуд с очередным ослепленным фанатиком, просто на простом примере покажу, что все, что было написано не более чем поток фанатичного, извиняюсь, бреда. Контрруление - это поворот руля передней оси в сторону противположную повороту. Что подразумевает наличие руля и как минимум двух осей у транспортного средства. В случае колеса нет ни того, ни другого, равно как и всего описываемого в посте. Люди, остановитесь в выдумывании того, чего нет. Это уже не смешно. Мне страшно за вас в вашей фанатичной, слепой и неудержимой вере. Я понимаю, что в своей секте вы уже договорились до многого, но зачем вы выносите свой клуб рассташихся с разумом по причине своей горячей любви на суд широкой более разумной публики?
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

#1964
Цитата: palachzzz от 09 Нояб. 2018 в 22:59У меня вот есть логи обычной езды, где нет ничего нового - сила мотора упирается в силу батареи.
КПД забыл, что принципиально важно.

Добавлено 09 Ноя 2018 в 23:53

Цитата: berg от 09 Нояб. 2018 в 23:21Я не писал ничего про найнбот в целом
литийион коварен. Защита райдера и предупреждения во время езды, к сожалению, не дают ни какой 100% страховки, что колесо не вспыхнет, пока оно спокойно стоит дома даже не на зарядке.. Риск всегда сохраняется. Все, что нужно для горения есть в самой батарейке. Вода для этого как раз не нужна. Вода нужна, чтобы закоротить BMS и активировать лотерею. Исправные батареи сами по себе не загораются даже если их голыми просто утопить в воде. Проблемы случаются из-за брака и стечения обстоятельств. На найнботе шансов залить BMS намного меньше. Гидроизоляцимя вообще очень хорошая, но брак никто не отменял. И если причиной возгорания вдруг станет брак какой-то ячейки, то что Вы будете делать?

На Z-серии, кстати, стоят далеко не самые топовые ячейки. LG MH1 - это одни из самых дешевых фирменных ячеек с емкостью выше 3000мАч. Чтобы их делать такими дешевыми приходится на чем-то экономить.
Самое главное - доступная инфраструктура.

berg

Цитата: Ripido от 09 Нояб. 2018 в 23:43
Контрруление - это поворот руля передней оси в сторону противположную повороту.
У меня невольно напрашивается вопрос, а вы пытались пройти сложный чередующийся поворот на зле или только по дуге кружили? А на какой скорости? И процесс контрруления у вас зависит только от наличия второй оси (sic!) и второго колеса? Может вы еще и на контрруле весь поворот проворачиваете?! Заложили и на дрифте проехали, норм вариант, "разумная публика" (с) оценит :laugh:
Я понимаю, некоторым очень сложно в аналогии, настолько сложно, что они не могут увидеть ее между контррулением на двухколесном транспорте и поворотом на зле путем кратковременного перемещения центра масс в противоположную сторону от поворота перед этим поворотом и последующем заваливании, а не изменением угла рацлера к поверхности земли или прохождении вообще по диагонали. Но на зле хочешь ты того или нет - ты поворачиваешь контррулением относительно классического колеса, если конечно хочешь сделать это эффективно, а не свешивать зад пока не свалишься или сбавлять скорость и если того требует поворот и твое ЧСВ. Если не хочешь, то исходишь на нелицеприятные эпитеты в сторону незнакомых людей :facepalm:

Можете придумать свое определение, если угодно.
Я и правда уже сожалею, что что-то про безопасность поворота написал. Лучше не повторять это дома.

Цитата: Ripido от 09 Нояб. 2018 в 23:43
Это уже не смешно. Мне страшно за вас в вашей фанатичной, слепой и неудержимой вере. Я понимаю, что в своей секте вы уже договорились до многого, но зачем вы выносите свой клуб рассташихся с разумом по причине своей горячей любви на суд широкой более разумной публики?
Действительно не смешно, только от того, что вы позволяете себе подобные высказывания. Shame on you  :facepalm:

Цитата: Ripido от 09 Нояб. 2018 в 23:49литийион коварен
Да ктож спорит, да, коварен. Или поспорим о том, что цена Z все же зависит в какой-то степени от качества сборки и в целом вложенных средств в разработку внутренностей? Смысла не вижу, это вроде очевидно. Взаимосвязь рисков есть? Есть.
Банально, есть люди, которым тупо нравится покупать вещи в хорошей обертке и эстетически выглядящее приятно внутри, отказать им в этом удовольствии? Есть для этого веские причины, кроме личной обиды, что зло не вышло/подошло кому-то лично? Есть выбор, между купить и ездить или купить, заколхозить и ездить. Он есть, это уже хорошо.
ks16s (продан), z10, 38lvl, ~90кг с скарбом, 178см, 1.4к+ км

Ripido

Цитата: berg от 10 Нояб. 2018 в 01:28цена Z все же зависит в какой-то степени от качества сборки и в целом вложенных средств в разработку внутренностей?
при чем здесь цена не понял. Ячейки найнбот не делает. Качество? Внешне да, но вы наверное уже забыли как год назад массово отваливались контакты на батарейках собранных найнботом? Или как после их разработки появляется тонна деталей для доработки их изделий? И при этом проходит 1.5 года, а апгрейды все так же актуальны, а завод изготовитель не в консерватории что-то меняет, а отваливающиеся пятаки на сварке начинает просто пропаивать и добавляет пеноматериал от провисания батарейки. Это все найнбот с изделиями, которые продаются сотнями тысяч, а не товаром, который только парой тысяч экземпляров разошсял по всему миру. Слепая вера и фанатизм тут опять могут дать осечку. Никогда еще слепая вера и фанатизм до добра не доводили. Взять для пример 18L, которую прямо приговорили к успеху и заодно наградили ее заведомо лучшим качеством. И? Все кругом наступают на одни и те же грабли.



Добавлено 10 Ноя 2018 в 01:39

Цитата: berg от 10 Нояб. 2018 в 01:28Но на зле хочешь ты того или нет - ты поворачиваешь контррулением относительно классического колеса
:facepalm: неизлечимо похоже. Придумали явление, криво его обозвали, а потом всей сектой уверовали. Ну, а другие еретики, которым неведома истинная религия  :laugh: Хотя со стороны то виднее, как говорится. Да и принципа поворота на "классическом" колесе даже понять не попробовали.

Добавлено 10 Нояб. 2018 в 01:43

Цитата: berg от 10 Нояб. 2018 в 01:28Действительно не смешно, только от того, что вы позволяете себе подобные высказывания.
Еще раз, со стороны то виднее и заметнее сдвиг по фазе  :laugh: с этой надуманной обособленностью Z-серии.
Самое главное - доступная инфраструктура.

oska

Если у колеса существует секта фанатиков, вероятно есть на чем фанатеть...

Внесу свою лепту в тему, поскольку колесо это стало моим любимым...

Лично для меня плюсами ЗЛА являются несколько вещей:

- Компактность. До зла я ездила на Эльке и почувствовала довольно большую разницу. Езжу в метро не в часпик, почти всегда могу сесть и ставлю зло в ноги, паркуя его на основание ручки и выключаю, иначе оно начнет верещать и отключится автоматически. В ногах оно помещается очень удобно для меня. Размер его корпуса самый маленький среди 18 колес. Смешно, что оно меньше 16-тидюймого в10 ))

- Устойчивость. Это невероятно, оно как игрушка-неваляшка возвращает тебя в вертикальное положение во многих ситуациях. Из-за этого свойства я испытываю большую свободу на нем. Переставляю ноги, опираюсь то одной ногой, то другой для отдыха. Оно довольно устойчиво даже в жидковатой слякотной грязи - после дождя на неасфальтированных дорогах - скользит, но не падает - не может уронить райдера вбок.

- Маневренность. Здесь зло кладет на лопатки все остальные колеса. То что в начале нам всем казалось неповоротливостью и упертостью, то что никто не мог на скорости наклоном повернуть это колесо - оказалось делом привычки и опыта на узких колесах. Из-за сильной устойчивости колеса поворот наклоном на нем мучителен и болезнен. Вместо этого нужно использовать очень легкий нажим мыском ноги на педаль стороны поворота и сделать как бы небольшой нырок тем же плечом  вперед. (как бы "лечь" на поворот)) Колесо на миг наклонится, повернется и опять займет вертикальную позицию. Это на скорости. А при медленной езде - в толпе или по пандусу - зло разворачивается практически "силой мысли" на 180 градусов - это так удобно и просто, что даже почти все противники и ругатели колеса признают это.

- Качество самого колеса, сборки и материалов. Это абсолютно субъективный пункт. Точно так же как я внятно не могу объяснить почему пользуюсь айфоном, а не андроидом, так же субъективно мое отношение к этой стороне колеса. Упоминаю это здесь, потому что тактильные и визуальные ощущения от любимого девайса мне важны.

Минусы колеса:

- Ручка. Эта ручка по своей конструкции для меня сразу было попала в плюсы. Терпеть не могу нажимать кнопку при вытаскивали/затаскивании ручек. В зле это решено очень изящно - фиксация есть, но легкая, что дает свободу движения телескопов ручки и катя колесо по неровностям, ручка как бы амортизирует их. Когда останавливаешься после поездки - ручка вытаскивается одним движением очень быстро, и также быстро убирается при начале движения. Быстро... если это колесо не роняли. Так как эта замечательная ручка имеет свойство застревать в нижнем стакане и не вытаскиваться с первоначальной легкостью из-за того, что нижние стаканы могут погнуться при падении и блокировать движение телескопа. Ну и новая ручка стоит около 5к на али... В общем, минус.

- Фара? Ну многие ругаются на фару и правильно наверное делают. Но я решила почти эту проблему путем подпиливания внутренних цилиндров в фаре, что направило ее ниже. Светит она очень ярко.

- Вес. Ну отнесу наверное это к минусам. Хотя такой тяжелый вес компактного колеса приучил меня не носить его, а максимально возможно закатывать. А закатывается оно великолепно. Ну и поднять его не так уж трудно. Носить вот лучше не надо...

Остальные минусы, описанные в чатах и на форумах я не испытала. Я его не продавливала, хотя у меня даже не настоящее  зло, а шестерка. В горки не заезжала в такие, что не могла въехать.. Скорости мне не хватало на шестерке, но надеюсь перепрошить свое колесо и получить все прелести десятки.

В общем, резюмируя, могу сказать, что для моей обычной жизни и покатушек в компании это совершенно нормальное колесо. На него очень трудно перейти сразу с любого другого колеса. Нужно это очень захотеть. Надо ли? Вам решать. После него тоже немного трудно вернуться к обычным тонким колесам. Мне так и не удалось получить удовольствие от прекрасного колеса 18эль, неделю после зла я пыталась убедить себя оставить его себе. Но каждый раз мне не хватало устойчивости, маневренности и компактности... В результате моя элька продана, а я жду свою обновленную шестерку - с новой батареей от Личера - 1410втч... Но эта новая история пока впереди)
Xiaomi Mijia 365, Inmo V5 - продано, KS14DS - отдано дочери, KS18L, KS18A - проданы, Ninebot One S2 30 km/h mod, Ninebot One Z6 (мотор от z10) 1410 wth 60 km/h mod, GotWay MTen3

berg

Цитата: Ripido от 10 Нояб. 2018 в 01:38при чем здесь цена не понял
при том, что я не про батарею, а про компоновку в целом, в том числе изоляцию критически важных элементов от внешней среды, продуманность самой компоновки. Приятно смотреть, если по простому. Увы, не на всех элементах. На некоторых похоже ОТК отходил покурить, на двигателе по крайней мере :-(

Цитата: Ripido от 10 Нояб. 2018 в 01:38Еще раз, со стороны то виднее и заметнее сдвиг по фазе
ладно ладно, мы все двинутые, ок  /:-)
понять и простить :ah:
ks16s (продан), z10, 38lvl, ~90кг с скарбом, 178см, 1.4к+ км

LEE4ER

Цитата: FreiDjaz от 09 Нояб. 2018 в 22:28Более слабый мотор и более слабая батарея за большие деньги чем у других производителей ...
Мотор более мощный чем у других моноколес
Батарея в z6 из 56 элементов, а в z10 из 84 элементов. Т.е. в первом конечно слабее чем в каких нибудь ks16s, а во втором мощней чем в 18l
Емкость батареи характеризуется используемыми в ней элементами.
Пробег редко когда сильно зависит напрямую от устройства и отличается обычно пропорционально емкости. Т.е. жор у колеса такой же +/- как и у всех других моноколес.

Комментировать цену не буду, т.к. кто-то и соловилы покупал и был рад :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Цитата: Ripido от 09 Нояб. 2018 в 23:49КПД забыл, что принципиально важно.
Думаю КПД +/- будет таким же как и везде.
Потери могут быть только в тепло, но вроде никто не жаловался что зэтки какие-то горячие.

Вот расход может быть выше, за счет скажем покрышки или массы устройства, ну или еще чего нибудь, но это нужно сравнивать под одним человеком, с одинаковым маршрутом и манерой езды и с желательно с логированием)
Так-то Ольге хватило 18l всего на 35км, а она на жиробаса ну совсем как бы не похожа))))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Цитата: Ripido от 09 Нояб. 2018 в 23:49LG MH1 - это одни из самых дешевых фирменных ячеек с емкостью выше 3000мАч. Чтобы их делать такими дешевыми приходится на чем-то экономить.
очень странная логика про экономию
MH1 имеют очень хорошие соотношения по емкости, токотдаче и цене. Я бы сказал что эти элементы могут носить звание "народный выбор". Для моноколес очень важным является параметр емкости и так как место в колесах ограниченно, то либо ставить что подешевле и считай на грани, либо максимальные по емкости элементы. Т.е. использование GA и MJ1 вызвано в первую очередь спросом и маркетинговыми интересами, а не тем что эти элементы какие-то сверхнадежные , на которых не экономят.

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Shoroh

Привет всем. Я может тупые вопросы задам , но вот по модернизации колеса. Если не нравится толщина и протектор покрышки можно ли поставить поуже, и позлее покрышку , и камеру в крайнем случае можно ли поставить ? Если взять для экономии з6 , батарейку наростить ,станет ли он з10 ? Или прошивку надо поменять ? Или серийник от 10 переписать ?  Если такое жуткое качество обмоток в моторе , можно ли как то мотор разобрать , обмоточки аккуратно капроновой ниткой обвязать и это дело залачить ?

LEE4ER

[user]Shoroh[/user], касаемо покрышки, то она проприетарная и на этот диск не факт что вообще встанет что-то другое, хотя надо конечно пробовать. Правда плюс безкамерки пропадет. Возможно появятся какие нибудь новые типы покрышек, годика через полтора, если модель станет очень популярна и будут подделывать))
На остальные вопросы ответ в целом скорей утвердительный :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

NateyGolenko

Цитата: Ripido от 09 Нояб. 2018 в 23:43Контрруление - это поворот руля передней оси в сторону противположную повороту. Что подразумевает наличие руля и как минимум двух осей у транспортного средства. В случае колеса нет ни того, ни другого, равно как и всего описываемого в посте.
Справедливости ради, я этот метод использовал ещё на первом тухлике 350Вт. По мопедной привычке.
Но эти ослеплённые фанатики думают, что КР привилегия только лютооффроудного-дизайнерского распупыренного Z10. :)

palachzzz

Цитата: Ripido от 09 Нояб. 2018 в 23:49КПД забыл, что принципиально важно.
Я не забыл, у тебя есть какие то изыскания по поводу КПД Зла в сравнении с другими колесами? Где то в чатах я уже приводил рассчет разницы КПД обусловленного именно разницей напряжения между 67 и 84 вольтамами, и разница даже по самым оптимистичным для 84в сценарии составляет не более 1%, а если опустить оптимизм то меньше 0.5%. Разница между 84 и 58 будет в 1.5 раза больше, ну и.е. всё ещё не велика. И это все при условии абсолютно одинаковых сечений проводов, сопротивлений фетов и т.д.
Я не знаю какие именно феты используются в Z, но в общем 75 вольтовые феты обладают лучшими в плане КПД характеристиками нежели 100в, используемые в 84в контроллерах. А аргументы обусловленные размером радиатора я вообще комментировать не хочу.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

MLNG

#1976
Цитата: EcoDrift от 09 Нояб. 2018 в 23:03если оно до сих пор вам интересно - найдите способ покатать его хотябы недельку, не меньше. Тогда и поймете ваше или нет.

Самый ценный совет. И это сейчас был сарказм. 😅

Конечно самый ценный) Если лишь слушать других, то так никогда и не начнешь жить своей жизнью. Кстати, если бы послушал вас еще на 70-80 странице, то ездил бы на распиареной в то время «шляпке» вроде L и всё больше понимал что ниразу она мне не подходит. Думал бы о продаже.

Цитата: EcoDrift от 09 Нояб. 2018 в 23:03

Добавлено 09 Ноя 2018 в 23:06
Ну вот начинаются ложные вбросы о гипотетическом возгорании

Есть инфо по какой причине это происходит?

palachzzz

Цитата: NateyGolenko от 10 Нояб. 2018 в 08:14Справедливости ради, я этот метод использовал ещё на первом тухлике 350Вт. По мопедной привычке.
Но эти ослеплённые фанатики думают, что КР привилегия только лютооффроудного-дизайнерского распупыренного Z10.
Ездил на Z?
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

NateyGolenko

Цитата: palachzzz от 10 Нояб. 2018 в 09:51Ездил на Z?

Нет, но контрруление применял. Ещё вопросы? :)

MLNG

Цитата: NateyGolenko от 10 Нояб. 2018 в 09:57
Нет, но контрруление применял. Ещё вопросы? :)
Смысл не в том, что «контрруление применяется только на z», а в том что это явление уместно для сферы моноколес. И в случае с z этот метод весьма кстати в силу нетипичности самого колеса.

Если уж кто-то любит очень цепляться к словам, то да, это не точ в точ контрруление(т.к. нет руля например), а очень схожий по основе метод. И в общем то всем вроде понятна эта логика. Спор из ничего.