avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18"

Автор EcoDrift, 11 Авг. 2017 в 17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NateyGolenko

Цитата: MLNG от 10 Нояб. 2018 в 10:25Смысл не в том, что контрруление применяется только на z, а в том что это явление уместно для сферы моноколес
Ясен пень. :) Применял на моноколесе задолго до появления Z10. :)

palachzzz

Цитата: NateyGolenko от 10 Нояб. 2018 в 10:31Ясен пень.  Применял на моноколесе задолго до появления Z10.
Не знаю как там на тухликах, но на обычном колесе оно работает не так, и не даёт ничего хорошего в плане управления. Допускаю что можно использовать на любом колесе, но т.к. не используют - оно не нужно. А на Z - это нужно, и в большинстве случаев рано или поздно каждый райдер зла к этому приходит либо сам либо с чьей-то подсказкой.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

m_denisov

Да ребят, ну зажгли конечно, споры старожил с новичками они такие... ;-D

Все утверждения о полижительных чертах зла схожи с пропогандой альтернативной нетрадиционной медицины, которую жадные до денег фармацефты и врачи скрывают. Про атмосферное электрическтво, которое тоже скрывают, а оно есть, "вон видите на старой кинопленке трамвай без проводов".

А по сути если взять лист бумаги, разделить его на две части и написать плюсы и минусы зла в сравнении с однокласниками станет наглядно видно, что кроме внешности в нем нет ничего того, что бы можно было назвать приемуществом. ;-)

Мифические утверждения про мегаустойчивость вообще ржака.
Получается что колесо на столько не рулится, что перенос веса тела на одну ногу не меняет направления движения и эта хрень выдается как плюс. :laugh:
В общем ничегошеньки нового в мире не произошло- некудышные ездуны с натяжкой обгоняющие гироскутеры как хвалили зло, так и хвалят

Все кто ездит быстрее отмечают особенности управления зла в плоть до полной неприязни и сыпят минусы зла один за другим.

А самое главное в Москве есть один единственный владелец и грамотный пилот Z-ки который его хвалит. Это Ольга. И ее на этом форуме нет. ОДИН НА ВСЕ Z-ки!

В общем всем владельцам зла рекомендую съездить на покатушку с коллегами моноколесниками. Например в это воскресение планируется, и сравнить зло с конкурентами воочую, а не по "а Вася сказал".

Сбор в 12:00 у выхода №9 м. Бульвар Дмитрия Донского (последний ваг из центра направо).

Запись на покатушку в опросе: https://t.me/eleclub_ride/88144

Просьба включать трансляцию геопозиции в телеграмм при отправлении на точку сбора.

Координация и запись в чате телеграмм https://t.me/eleclub_ride/86865

Маршрут на яндекс картах: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A9be8c221bb53aed82f8ef20c48e0b0d8217c4b9ffe0546c0b3201cc8ddc16c35

Маршрут в формате kml для загрузки: https://t.me/eleclub_ride/88156
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

EcoDrift

#1983
Цитата: MLNG от 10 Нояб. 2018 в 09:43
Конечно самый ценный) Если лишь слушать других, то так никогда и не начнешь жить своей жизнью. Кстати, если бы послушал вас еще на 70-80 странице, то ездил бы на распиареной в то время «шляпке» вроде L и всё больше понимал что ниразу она мне не подходит. Думал бы о продаже.

Есть инфо по какой причине это происходит?

Авито гляньте и чаты по моноколесам. На данный момент я знаю уже о 4!!! Перепроданных з10 и то от два, то ли три продавшихся на данный момент. Поэтому кто тут «шляпа» я бы очень хорошо поспорил. А нет людей кому 18л не подходит. Ее если и продают то по иным причинам. А не потому что невозможно ездить на этой «шляпе». А зло перепродают как раз по причине «самое лучше Колесо окопалось шляпой». Поэтому не пытайтесь влезть в тот спор, где вы не знаете всю информацию.
Но спор по злу мне не сильно интересен. Я высказал уже давно своё мнение по нему, устраивал тесты, давал людям покататься на долгое время, чтобы опытные райдеры сложили мнение. И собственно все стало ясно с ним. А потом владельцы зла создали свой маленький элитарный клуб, куда не пускают иных Моноколесник в телеграмме, а так же всячески замалчивают свои поломки и обращения по Гарантии. Ведь идеальное Колесо не может ломаться и иметь недостатки. Это бы было крайне смешно, если бы не было так мерзко. Как маркетинг меняет мозг адекватным людям. И как они потом рьяно отстаивают свою точку зрения.
Вообщем продолжайте дальше сидеть в своём элитарном клубе, который вы сами-то и создали. И называть все минусы своего Колеса фишками или перекручивать их на плюсы. Мне-то всеравно. У меня в ассортименте и зло10 есть в продаже.
Просто владельцы зла прочитайте ещё раз мой посыл про элитарный клуб и подумайте над этим. Самим то не мерзко смешно?

И, пожалуйста, не разбирайте мое сообщение на цитаты. Я никому дальше об элитарном клубе отвечать не буду. Данный спор мне противен и не интересен. Почему он мне противен я тоже отвечал уже ранее, ну там история про то, что Найнбот это не про развитие Моноколес и срать они хотели на Моноколесную тусовку. Ну там раньше есть мысли мои, кому интересно найдёт. Реально же Гироскутер... элитный Гироскутер Найнбот З10.

oska

Цитата: m_denisov от 10 Нояб. 2018 в 11:55А самое главное в Москве есть один единственный владелец и грамотный пилот Z-ки который его хвалит. Это Ольга. И ее на этом форуме нет. ОДИН НА ВСЕ Z-ки!

Миш, ты не читаешь форум)) Эта тема имела резонанс в телеге и я пришла)) Выше  написала свои субъективные ощущения от ЗЛА.

Цитата: m_denisov от 10 Нояб. 2018 в 11:55А по сути если взять лист бумаги, разделить его на две части и написать плюсы и минусы зла в сравнении с однокласниками станет наглядно видно, что кроме внешности в нем нет ничего того, что бы можно было назвать приемуществом.

[b-b]Преимущества[/b-b] - необходимо пояснить для кого и перед чем. Да, новичкам понравится любое колесо, на котором они смогут поехать. На ЗЛЕ учиться проще и быстрее - преимущество? Лично для меня преимущества я описала несколькими постами выше. Спорить со мной о том, что мне нравится или удобно - смешно)

Цитата: m_denisov от 10 Нояб. 2018 в 11:55Все кто ездит быстрее отмечают особенности управления зла в плоть до полной неприязни и сыпят минусы зла один за другим.

Например кто? Дима из РНД прекрасно справился с управлением, Саша Павлюк ругает слабость мотора или там невозможность съехать/заехать в крутую горку... Но ни разу он не сказал, что у ЗЛА сложное управление на скорости. Минусы ставят, в основном, за то, что ЗЛО не дает райдеру рисковать. Но от тех опытных, кто захотел научиться нет ни одного отзыва о плохом управлении. ДРУГОМ, НЕПРИВЫЧНОМ управлении - да, но НЕ НЕУДОБНОМ.

Цитата: m_denisov от 10 Нояб. 2018 в 11:55В общем всем владельцам зла рекомендую съездить на покатушку с коллегами моноколесниками. Например в это воскресение планируется, и сравнить зло с конкурентами воочую, а не по "а Вася сказал".

И что сравнивать с конкурентами? Зло давно ездит на покатушки. Зло справляется со своими задачами не хуже и не лучше других колес. У каждого есть свои счеты со злом - свои я описала, я езжу и знаю. Зачем спорить людям, которые не катают на зле, не привыкли к нему я не понимаю. Да, привыкнуть можно ко многому. Но если это неудобно и не нравится, то возврат обратно принесет удовольствие. У меня так не произошло. МНЕ нравится широкая резина. И от модели колеса эти ощущения не зависят. То же самое я бы испытала на кинге, готе или инмо... Наверное надо работать над жесткостью, формой и тд. Но даже супикс с его трешкой не дает полноценно такой уверенности и маневренности, какое дает МНЕ зло.
Xiaomi Mijia 365, Inmo V5 - продано, KS14DS - отдано дочери, KS18L, KS18A - проданы, Ninebot One S2 30 km/h mod, Ninebot One Z6 (мотор от z10) 1410 wth 60 km/h mod, GotWay MTen3

m_denisov

Цитата: oska от 10 Нояб. 2018 в 12:34Зло давно ездит на покатушки. Зло справляется со своими задачами не хуже и не лучше других колес.
Видел два раза, и оба при очень спокойной езде по ровному покрытию. Не быстрее гироскутера.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

oska

Цитата: m_denisov от 10 Нояб. 2018 в 12:54Видел два раза, и оба при очень спокойной езде по ровному покрытию. Не быстрее гироскутера.

А я тебя звала покататься... )
То есть, ты всего два раза видел как кто-то едет по прямой на зле с небольшой скоростью и ни разу не видел как ездит, например, Саша? Напомню, что максималка зла 45+/- и быстрее оно не поедет. Не знаю какие гироскутеры ты сравниваешь))

Кстати, медленная скорость у зла очень комфортна из-за его устойчивости.

Xiaomi Mijia 365, Inmo V5 - продано, KS14DS - отдано дочери, KS18L, KS18A - проданы, Ninebot One S2 30 km/h mod, Ninebot One Z6 (мотор от z10) 1410 wth 60 km/h mod, GotWay MTen3

m_denisov

Цитата: oska от 10 Нояб. 2018 в 13:12А я тебя звала покататься... )
Покататься и ездить это разные вещи.
Цитата: oska от 10 Нояб. 2018 в 13:12То есть, ты всего два раза видел как кто-то едет по прямой на зле с небольшой скоростью и ни разу не видел как ездит, например, Саша?
Именно, Сашины видео с ездой видел и внимательно читал что он пишет.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

MLNG

Цитата: EcoDrift от 10 Нояб. 2018 в 12:16
Авито гляньте и чаты по моноколесам.

...а так же всячески замалчивают свои поломки и обращения по Гарантии. Ведь идеальное Колесо не может ломаться и иметь недостатки. Это бы было крайне смешно, если бы не было так мерзко.

Зачем мне авито? Уводите беседу в сторону. Я говорю конкретно о своем выборе и последствиях которые были бы следуй я вашему совету. Это моя личная позиция и так уж вышло что решить за меня что лучше, вы никак не в силах. «Шляпки» это кстати тоже ваше сравнение и я упомянул его не как характеристику качеств тех или иных колес.

К вопросу обращений по гарантии и «замалчивании» так это на своем опыте увидел что сторона эд, например в вашем лице, на текущий момент решать проблемы по z заинтересована гораздо меньше чем с теми же кс18л. Ощущение было будто я навязываюсь, вот чес слово.

Ripido

Цитата: LEE4ER от 10 Нояб. 2018 в 04:40Думаю КПД +/- будет таким же как и везде.
Потери могут быть только в тепло, но вроде никто не жаловался что зэтки какие-то горячие.
:facepalm: радиатор весом килограмм и моторколесо весом 13кг. Перегрев идет на нагрев воздуха, благо радиатор во всю боковину колеса и открытый корпус колеса это леко позволяют. Про КПД и пробег уже несколько раз выяснили. Пробег в 1.5-2 раза ниже при том же темпе езды. Хотя темп Z-ки очень тяжело выдержать. Потому что на Z-ке из-за неуправляемости, отвритительного неудобного корпуса народ не может ездить так же динамично как на любой другой современной 18ке. Что было продемонстрировано даже на тестах в битцевском парке.
Т.е. Z-ка с точки зрения ездовых качеств по динамике и пробегу на одном заряде сливает даже слону 18А  ;-)
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: LEE4ER от 10 Нояб. 2018 в 04:46Т.е. использование GA и MJ1 вызвано в первую очередь спросом и маркетинговыми интересами, а не тем что эти элементы какие-то сверхнадежные , на которых не экономят.
я нигде не сравнивал MH1 с GA и MJ1. Опять придумываешь то, чего нет. Ай-яй-яй. Существуют лийонные элементы, которые куда более качественны и большей емкости, при этом в пожарах не замечены. Но это совсем не про 18650 речь.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: NateyGolenko от 10 Нояб. 2018 в 08:14Справедливости ради, я этот метод использовал ещё на первом тухлике 350Вт. По мопедной привычке.
справедливости ради никакого контрруления не может быть по определению контрруления, хотя бы потому что нет даже руля. Но если поворот достигается за счет смещения ЦТ над колесом в поперечной плоскости, то чтобы сместить этот самый ЦТ в сторону сначала НЕОБХОДИМО сместить точку опоры в противоположную сторону. Очевидные вещи, но слепая секта фанатиков продолжает выдумывать велосипед, открывать америку и доказывать что земля плоская. Разум потушен, эмоции перевозбуждены и пытаются ухватиться за любую ниточку, лишь бы оправдать свою порыв. ) в ход идут пожары, качество, менвернность, "контруление" и все прочее, что никак, увы, не соответствует действительности.

Добавлено 10 Нояб. 2018 в 15:31

Цитата: palachzzz от 10 Нояб. 2018 в 09:34Я не забыл, у тебя есть какие то изыскания по поводу КПД Зла в сравнении с другими колесами?
конечно. в 1.5-2 раза меньше едет Z-ка в том же темпе. Это и есть сравнение КПД.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: MLNG от 10 Нояб. 2018 в 10:25а очень схожий по основе метод
в контррулении поворот руля заставляет сместится ЦТ в сторону протиположную повороту. Это принципиальное отличие в лишнем элементе системы. На моноколесе руль поворачивать не надо, а действие это (смешение ЦТ относительно точки контакта) обязательно и необходимо при любом повороте на любом колесе. Вся теория "про контруление" на Z-ке не более чем надуманый мыльный пузырь, результат секты свидетелей Z-ки, которые не понимают, что вся их выдуманная из ничего теория - всего лишь результат проекции неудовлетворительных ездовых качеств колеса и ничего более.
Про это было написано с самого начала, что управление на моноколесе хорошо тем, что оно равно как на самокате или велосипеде является интуитивным, взляд повернул в сторону и вот ты туда уже едешь. Все остальное на полном автомате тело совершит само. Это принципиально отличие сбалансированной системы от той, куда заложены ошибки. В виде покрышки, возможно ее излишней ширины и веса. Что приводит к тому, что приходится ломать базовые принципы и куда-то на что-то давить и что-то делать принмая совершенно неестественные позы, чтобы доказать, что на этом аппарате с заложенными изъянами и недостатками тоже можно как-то перемещаться. Пусть более медленно и с большими потерями Втч батареи и с меньшей безопасностью. С этим никто не спорил. Да можно. Можно на колесе на руках ездить кверху ногами. Даже видео есть. С этим вообще никто не спорит. Просто не понятет смысл трансформировать очевидные недостатки и просчеты в аппарате в его достоинства. Но в случае слепых фанатиков как раз все понятно. Так нравится дизайн и внешний вид (хотя он конечно тоже весьма на любителя), что в угоду этому приходится перенастраивать мозг, чтобы в угоду этому дизайну подогнать и все остальные просчеты и недостатки, чтобы смочь таки ездить.. Или как еще писали "обуздать" этот кривоватый аппарат, который еще и опасный, так как относительно легко продавливается.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: m_denisov от 10 Нояб. 2018 в 11:55Мифические утверждения про мегаустойчивость вообще ржака.
Да, я встретил на выставке Витю на MSX, который на нем кайфовал после своей Z-ки.. А я был на 14D ) Он взял попробовать. С виду это выглядело, что он ездить не умеет совсем )) С одной стороны смешно конечно, а с другой жалкое зрелище ) На MSX он едет 50км/ч, уже несколько раз упал, а на 14D со скоростью 5км/ч ехать не может )) вот эта "устойчивость" и расплата за нее. Фанатики конечно начнут писать, что им и не нужны маленькие вертлявые колесики. А я лично делаю вывод, что ребята, вы просто не умеете ездить на моноколесе ) И такому неумехи в ноги попадает аппарат 26кг и он на нем летает 40-50км/ч.  :facepalm:
Самое главное - доступная инфраструктура.

EcoDrift

Цитата: MLNG от 10 Нояб. 2018 в 14:30
К вопросу обращений по гарантии и «замалчивании» так это на своем опыте увидел что сторона эд, например в вашем лице, на текущий момент решать проблемы по z заинтересована гораздо меньше чем с теми же кс18л. Ощущение было будто я навязываюсь, вот чес слово.
А я разве это скрывал?
Все вопросы по Гарантии Моноколес Найнбот мы решаем а общем порядке. Никаких привилегий или поблажек, все в рамках обязательств и закона. Найнбот нам не горит желанием помогать и отмахивается от любой Гарантии. Зачем мне вникать в тонкости работы с заводам, которому это не надо?
Иное дело кингсонг, инмоушен и даже готвей, которые переживают за своё творчество хоть как-то.
Есть поломка - присылайте, будем разбираться. У нас нет сервисов в иных государствах. А уж тем более диагностировать полоски по описанию или видео это отдельный мазохизм. В любом сервисе такие запросы даже не рассматривают. Есть неисправность - в сервис. А мы тут вас всех приучили и диагностировать по интернету, и чинить. Поэтому давайте адекватнее будем снова.

NateyGolenko

Цитата: Ripido от 10 Нояб. 2018 в 15:28справедливости ради никакого контрруления не может быть по определению контрруления, хотя бы потому что нет даже руля.
Руля нет. Но рулить можно. :) Если надо быстро завалить тушку влево и завернуть туда же, то можно чуток вильнуть вправо сначала, явно повернув колесо относительно тушки. Этого можно и не делать, и тоже будет поворачивать влево. Равно как и на мопеде тоже можно ездить без контрруления.
Но если Z10 пилотируется только с помощью спецметодов, то и пусть на ём ездят Ослеплённые_Фанатики. :)

MRN76

Цитата: oska от 10 Нояб. 2018 в 01:51Остальные минусы, описанные в чатах и на форумах я не испытала. Я его не продавливала, хотя у меня даже не настоящее  зло, а шестерка. В горки не заезжала в такие, что не могла въехать.. Скорости мне не хватало на шестерке, но надеюсь перепрошить свое колесо и получить все прелести десятки.
В целом шестерка от десятки отличается только батареей, и некоторыми деталями корпуса. Благо контроллер и мотор одинаковые. Прошивка думаю нужна не из за поднятия максимальной скорости, а чтоб при разряде не так резалась скорость. Ну и прошить это колесо можно андроид телефоном (либо старым дедовским способом - подпаявшись к процу).
PS. Кто хочет программно переделать 6 в 10 - пишите в лс)
Тут бываю крайне редко, лучше найти меня в телеге, только в конце ника дописать двоечку)
ninetool Программа для работы с прошивками моноколёс ninebot

MRN76

Цитата: oska от 10 Нояб. 2018 в 13:12Напомню, что максималка зла 45+/- и быстрее оно не поедет.
Можно это поправить. Но ответственность за падение я на себя не возьму.
Тут бываю крайне редко, лучше найти меня в телеге, только в конце ника дописать двоечку)
ninetool Программа для работы с прошивками моноколёс ninebot