avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18"

Автор EcoDrift, 11 Авг. 2017 в 17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

B08AH

ЦитироватьКонтрруление - это поворот руля передней оси в сторону противположную повороту.
Вроде бы более подходящий термин "контрсмещение". Я думаю нет смысла придираться к терминологии.
Выглядит это примерно как на горных лыжах. Человек ноги под собой смещает влево, колесо начинает по дуге ехать вправо, затем в какой то момент ноги уходят вправо, колесо едет влево. В сумме получается, что колесо описывает синусоиду с малой амплитудой и длинным периодом, а человек, верхней своей частью двигается почти по прямой. Стабильность движения таким образом у зла максимальна. Как, опять же совпадение, и на горнолыжах. Они стабильнее всего едут когда режут снег кантом, а не когда плашкой скользят. Такой способ передвижения (синусоида вместо прямой) еще называют карвингом.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

NateyGolenko

Цитата: B08AH от 10 Нояб. 2018 в 17:13Стабильность движения таким образом у зла максимальна.
О какой стабильности речь? Я на KS16S просто упираюсь в предел скорости. Едешь и едешь себе. Может быть как-то иначе? :)

palachzzz

Цитата: NateyGolenko от 10 Нояб. 2018 в 17:16О какой стабильности речь? Я на KS16S просто упираюсь в предел скорости. Едешь и едешь себе. Может быть как-то иначе?
Черт с ним со злом, вы вообще на 18 колесах или v10 ездили?)
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

NateyGolenko

Цитата: palachzzz от 10 Нояб. 2018 в 19:42вы вообще на 18 колесах или v10 ездили?)
Неа. А чего там со стабильностью?

palachzzz

#2002
Цитата: EcoDrift от 10 Нояб. 2018 в 12:16
а так же всячески замалчивают свои поломки и обращения по Гарантии.
Вот от вас интересно было бы слышать эти поломки, проблемы, и гарантийные обращения, а не аналитику Авито.
Из известного по чату:
1. сломано не менее 5 ручек для перевозки (одна при попытке закатить на высокое препятствие, остальные-результат падений)
2. один случай когда колесо не калибровалось, сервис откалибровал методом "2 стульев" общим для всех найнботов
3. один случай торчали провода из светодиодного отсека внутри колеса, из-за брака корпуса, сервис замазал силиконом
4. 2 случая вибраций (с чего и начался разговор), предположительно из-за откручивания стоек, но до сервиса к вам не доехало вроде
5. Вы упоминали о 2-3 случаях поломки БМС, в чатах такой инфы не было, владельцы с такой проблемой не обнаружены.

У вас есть ещё информация? Поделитесь? Никаких скрываний проблем "элитарным клубом" нет, как и собственно самого "элитарного клуба"


Добавлено 10 Ноя 2018 в 20:06

Цитата: NateyGolenko от 10 Нояб. 2018 в 19:44Неа. А чего там со стабильностью?
Она там есть) но объяснить на пальцах не смогу, лучше 1 раз попробовать.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

NateyGolenko

Цитата: palachzzz от 10 Нояб. 2018 в 20:01Она там есть) но объяснить на пальцах не смогу, лучше 1 раз попробовать.
То есть, когда едешь просто прямо на KS16S, стоя как на бетоне, стабильности нету? :)
И того, чего нету, у Z10 больше всего? :)

Цитата: B08AH от 10 Нояб. 2018 в 17:13В сумме получается, что колесо описывает синусоиду с малой амплитудой и длинным периодом, а человек, верхней своей частью двигается почти по прямой. Стабильность движения таким образом у зла максимальна.
А иначе никак, Z10 на прямой колбасит? :)

MRN76

Цитата: palachzzz от 10 Нояб. 2018 в 20:015. Вы упоминали о 2-3 случаях поломки БМС, в чатах такой инфы не было, владельцы с такой проблемой не обнаружены.
Такая проблема есть, подтверждаю. Причем Экодрифт купили первую Z6 и она не включалась, как раз в бмс была причина.
Ну и еще корпус немного треснул после падения. (Ну или много, видео тут)
Тут бываю крайне редко, лучше найти меня в телеге, только в конце ника дописать двоечку)
ninetool Программа для работы с прошивками моноколёс ninebot

palachzzz

Цитата: NateyGolenko от 10 Нояб. 2018 в 20:13То есть, когда едешь просто прямо на KS16S, стоя как на бетоне, стабильности нету?
И того, чего нету, у Z10 больше всего? 
Не вижу смысла продолжать этот разговор, поэтому и написал - попросите кого-нибудь попробовать, если вы не владеете основными понятиями.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

NateyGolenko

Цитата: palachzzz от 10 Нояб. 2018 в 20:33Не вижу смысла продолжать этот разговор, поэтому и написал - попросите кого-нибудь попробовать, если вы не владеете основными понятиями.
Юление детектед.

palachzzz

Цитата: m_denisov от 10 Нояб. 2018 в 11:55
Да ребят, ну зажгли конечно, споры старожил с новичками они такие... ;-D

Все утверждения о полижительных чертах зла схожи с пропогандой альтернативной нетрадиционной медицины, которую жадные до денег фармацефты и врачи скрывают. Про атмосферное электрическтво, которое тоже скрывают, а оно есть, "вон видите на старой кинопленке трамвай без проводов".

А по сути если взять лист бумаги, разделить его на две части и написать плюсы и минусы зла в сравнении с однокласниками станет наглядно видно, что кроме внешности в нем нет ничего того, что бы можно было назвать приемуществом. ;-)

Мифические утверждения про мегаустойчивость вообще ржака.
Получается что колесо на столько не рулится, что перенос веса тела на одну ногу не меняет направления движения и эта хрень выдается как плюс. :laugh:
В общем ничегошеньки нового в мире не произошло- некудышные ездуны с натяжкой обгоняющие гироскутеры как хвалили зло, так и хвалят

Все кто ездит быстрее отмечают особенности управления зла в плоть до полной неприязни и сыпят минусы зла один за другим.

А самое главное в Москве есть один единственный владелец и грамотный пилот Z-ки который его хвалит. Это Ольга. И ее на этом форуме нет. ОДИН НА ВСЕ Z-ки!

В общем всем владельцам зла рекомендую съездить на покатушку с коллегами моноколесниками. Например в это воскресение планируется, и сравнить зло с конкурентами воочую, а не по "а Вася сказал".

Сбор в 12:00 у выхода №9 м. Бульвар Дмитрия Донского (последний ваг из центра направо).

Запись на покатушку в опросе: https://t.me/eleclub_ride/88144

Просьба включать трансляцию геопозиции в телеграмм при отправлении на точку сбора.

Координация и запись в чате телеграмм https://t.me/eleclub_ride/86865

Маршрут на яндекс картах: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A9be8c221bb53aed82f8ef20c48e0b0d8217c4b9ffe0546c0b3201cc8ddc16c35

Маршрут в формате kml для загрузки: https://t.me/eleclub_ride/88156
Вот и Михаил пожаловал с новостями 2 месячной давности из соседней ветки, из "опытных" райдеров не поворачивало оно только у тебя и автора соседней ветки.
Пригласил на покатушку на которую сам не записался, зачем? По твоему мнению владельцы зла должны почувствовать там себя ничтожеством? Если ты не в курсе, то на покатушки уже ездили на Зле,  и в чатах уже писали (не владельцы зла) что оно едет там так же как и все остальное.

У меня к тебе встречное предложение, поехали завтра где-нибудь на севере?
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

B08AH

#2008
Раз уж более менее пошли отзывы, напишу и я свой отзыв.
Для тех кому долго читать и многобуков, вкратце:
1. Лучший способ передвижения колеса - доставка авито.
2. Колесо при движении абсолютно бесшумно, услышать можно лишь двигатель газельки службы доставки.
3. Главный недостаток колеса... нет не вес, а то, что в продаже есть другие колеса.
Спойлер

По общим свойствам
1. Первое же, что оставляет ощущение от колеса, это естественно его вес. Уже в процессе добытия его из коробки ощущается масштаб бедствия.
Я бы сказал, что его вес уже за пределами моей комфортной границы и его уже приходится напрягаться и терпеть. Понять и простить.
2. Габариты корпуса, ширина и высота плюс-минус сантиметр совпадают с габаритами КС16. По фотографиям не верилось. Когда же померял рулеткой, то внезапно оказалось именно так.
3. Расстояние между осями педалей же значительно шире, плюс сами педали шире чем педали кинга примерно на четверть. Как результат постановка ног заметно шире.
Не могу сказать, плюс это или минус. С одной стороны мне нравится, и как бы так удобнее, с другой стороны есть некоторый дискомфорт в одной ступне после того как покатаюсь, не знаю уж не изза широкой ли стойки. Пока не могу точно сказать ничего.
4. Про нипель писали, что трудно накручивать удлиннитель, чего то там проворачивает. Ничего такого не увидел, накручивается все очень легко.
Более того, он изготовлен так, что его можно накрутить и скрутить почти без потери давления. Я купил себе цифровой насос, про который Личер рассказывал, с ним регулировать давление очень удобно и легко.
5. Магнитные педали очень понравились, существенно приятнее чем пружинные педали кинга. Наклеил кусок резины в точку касания педали и корпуса, теперь педали можно открывать ногой.
Так же про инерционный способ открытия педали - прокручивая колесо рукой вокруг оси их можно открыть, после нескольких попыток у меня даже получилось несколько раз их открыть, но это непрактично,
как бы руку не вывихнуть, уж очень оно тяжелое.
6. Про подушки, точнее их отсутствие - И без них норм - когда нога упирается в верх корпуса, она упирается почти туда же, куда и на кс16. Первые пару дней на ноге чуть болело в точке контакта, потом прошло. Благодаря опыту от КС16, с ним то долго болело. Итого - ездить можно вообще без никаких подушек, никакого дискомфорта нет.
Я экспериментировал с наклеиванием самодельных подушек, вырезал из гимнастического коврика, склеил несколько слоев, пробовал сначала 5, потом уменьшал до двух, вероятно остановлюсь на нуле. Нужны они не для мягкости, а для того, чтобы еще чуть пошире поставить ноги и обеспечить касание корпуса при этом.
7. Сделал балансировку горизонта еще до того как первый раз на колесо встал, мерял телефоном горизонт на педалях, до балансировки были завалены вперед на 3 градуса с чем то, после балансировки стал показывать 0.1.
8. Тензодатчик. Более-менее пользоваться можно, косячит не сильно часто, но к сожалению работает не на 100%, и самое неприятное, когда он не срабатывает обратно, то есть не включает при постановке на землю.
Кнопка была бы лучше, причем не обязательно ее делать под ручкой, можно и над ручкой. И ведь она там уже есть, и даже в нужном месте. Осталось производителю добавить в прошивку такую опцию,
чтобы от длительного нажатия, не фара включалась, а блокировалось колесо, при этом если за полсекунды кнопку отпустишь, то чтоб уже заблокированное колесо выключалось.
Еще кстати есть такой нюанс - у кингов (16А и 18S) когда колесо держишь на весу не в балансе, оно долго и упорно раскручивается. Тут же когда поднимаешь колесо, если датчик не сработал, то оно раскручивается до максимума секунды за 2-3 и отрубается.
9. Ручка на удивление оказалась юзабельной и даже более-менее удобной. Конечно до ручки КС16 ей как до луны, но я ожидал худшего. Двигать колесо на подъем по пандусу вполне можно, хоть и прилагая побольше усилий, чем у кинга.
10. Звуки для индикации скорости сделаны "не очень". У кинга как только достиг скорости он начинает пищать и не прекращает, я привык использовать как спидометр, в любой момент примерно известна текущая скорость. Тут один раз пропищит и всё.
Причем если быстро разгоняться, у кинга он сразу переключается с первого писка на второй и на третий, тут же оно сначала полностью доиграет первую мелодию, потом до конца вторую, потом третюю.
Ты уже можешь остановиться, а оно только начинает пиликать о достижении 35кмч.
Еще кто то говорил, что иногда непонятно "чего у него произошло", о чем оно пищит - у себя такого не обнаружил ни разу. Не считая вышеописанного недоразумения, все звуки звучали в предсказуемой ситуации.
11. Музыка играет в отсек колеса - какой то бред. На улице ее не слышно, тем более на ходу. А если занесешь колесо в подъезд с музыкой, то играет адово громко - звук отражается от бетона.
    Как итог - фича около-бесполезная.
12. Писали про острые края стоек, что когда колесо несешь, они остро упираются в ногу. У меня они на ногу не попадают, когда его несу, поэтому проблемой не стало.
13. Брызговик - работает. Пластик не такой, как остальной корпус, при установке один из винтов прокрутил втулку, брызговик теперь "несъемный", нужны утконосы чтоб открутить. Слышал у кого то такое же произошло.
14. Жесткость педалей - попробовал мягкий режим - фу-фу-фу. У 18S педали по ощущениям симулировали пружину. Т.е. чем дальше педаль от центральной точки, тем больше сила с которой пружина тебя в центр возвращает.
Регулировка жесткости при этом как бы регулировала жесткость этой пружины, ну или количество одинаковых пружинок, условно говоря мягкий режим одна пружинка, средний - две, жесткий - три.
Здесь же регулировка жесткости по ощущениям расширяют люфт нулевой точки. Поставил самый жесткий режим и забыл эту регулировку как страшный сон.
То же с ассистентом торможения. Все что он делает, это смещает горизонт на пару градусов(поднимает педали) если идет замедление. Причем неважно сильно тормозишь или просто стал ехать чуть медленнее.
Как результат - при равномерном движении он тебя постоянно болтает вперед-назад на эти пару градусов. Лесом такую опцию.
15. Всем известный персонаж писал про то что колесо это "пыльный кусок г-на между ног". Внезапно зло пачкается существенно меньше, чем слон. Тот был прям пылегрязесборником. Тут не знаю изза чего, аэродинамика или открытое спереди колесо засасывает все, но грязь копится только на брызговике. За два месяца колесо чистенькое.
16. Фара. Светит сильно лучше, чем слон и КС16. Диоды яркие, пучок треугольный, все как и должно. Только светит в небеса. Как так можно накосячить - хз. Подколхозил, чтобы светило на дорогу - можно жить. С ним даже теперь, в отличие от тех двух, можно ночью ехать, и оно даже не слепит никого, граница света на коленях. Но хуже чем фонарь в руке все равно. Convoy M2 кроет его как бык овцу,
но это хотя бы что то, в отличие от.

Ну и по ощущениям от собственно езды на колесе
1. Большое разочарование, что широкая покрышка не принесла того, чего я от нее хотел. Мягкость хода. Хотелось бы, чтобы мягкость была на голову выше, чем у узких колес, увы результат даже не рядом.
Оно чуть лучше глотает мелкие неровности, продольные вибрации на ходу заметно меньше, чем у обычных 16 и 18 колес. Съезжать/спрыгивать с бордюров чуть более мягко, а заезжать наоборот более жестко, чем на обычных колесах.
В целом ни то ни сё. Не хуже, конечно, но явно не оправдалось. Если бы действительно была плохая маневренность ценой мягкости это бы того стоило. Но зло как оказалось дает именно маневренность а не мягкость. К сожалению.

2. Давление в колесе - пробовал варианты от 1 до 2.2 атмосфер. Пик "мягкости" приходится где то на 1.6-1.7 с моим весом, с более низким давлением преодоление бордюров становится опять более жестким.
Есть подозрение, что оно как бы пробивает до обода, но изза толстого протектора удар не ощущается "металлическим". Но это не точно.
У КС при пробое был звук как ломом били в колесо, пробой ни с чем не спутаешь.
В общем на низком давлении резона ездить не увидел.
3. Поначалу, когда первый раз встал, было ощущение, что разучился ездить. Как в первый день, когда смог поехать на кинге. Ехать прямо еще могу, поворачивать - нет.
Были и такие моменты, что оно поворачивает слишком плохо, и такие что оно едет само куда то, на меня вообще ноль реакции.
После недели пользования более-менее начало вставать на свои места. Сейчас же (300км пробег) с маневренностью никаких проблем нет.
Люди строили свои теории, что якобы тут гироскопический эффект - им тут и не пахнет. Все что мешает поворачивать это другая форма покрышки.
Будь покрышка классической формы - не было бы заметно вообще ничего.
4. Про маневреннность, много писали про то что она плохая, что это главный недостаток колеса. Ничего подобного. Маневренность внезапно выше. Выше, чем у КС16 на голову.
Если проецировать разницу маневренности между КС18 и КС16 в сторону КС14, то я думаю, что зло и маневреннее его тоже. Но это не точно, сам на 14ых не ездил
Два типичных сценария, где мне нужна маневренность -
пандус с поворотом на 180, как олицетворение маневренности на малой скорости. На 16A, не говоря уж о 18S всегда хватался за перила, чтоб не напрягаться с правильным разворотом,
зло выполняет маневр не напрягаясь. Очень легко заложить очень маленький круг разворота, для которого на 16 надо заметно напрягаться.
Причем маневры все идут с небольшим наклоном самого колеса, за счет смещения ЦТ. Соответственно в отличие от кингов на зле я ни разу не цеплял педалями.
Второй сценарий - маневрирование на скорости, смещение влево-вправо без смены основного направления. Не то чтобы у классических колес тут есть какие то проблемы.
Зло просто делает это лучше. И если на обычных колесах иногда страшно было на скорости резко смещаться, было ощущение,  что надо очень точно дозировать усилие, что чуть-чуть сильнее его вальнешь и оно упадет, то тут колесо пишет дугу как сноуборд режет снег, именно на дуге колесо едет лучше всего.  То есть обычные колеса прямо едут лучше чем по дуге, зло едет по дуге лучше чем прямо.
5. Управление. Оно другое. Много уже понаписали. Я освоил два варианта. Первый - как бы выбрасываю ноги с колесом в сторону противоположную повороту.
То есть по ощущениям именно как бы не сам смещаюсь, а колесо уходит, причем довольно резко, несмотря на его массивность. Ощущения могут обманывать, конечно, со стороны себя не видел, на видео непонятно.
Второй вариант - как бы давлю в диагональ. Ускоряю колесо, надавливая на угол одной педали. Колесо по дуге уходит в нужную сторону.
Оба варианта делаются с полусогнутыми коленями. С прямыми ногами вообще нормально не получается на нем ехать. У меня по крайней мере.
Если говорить про КС16 и 18, то там сгибания колен делаются только ради неровностей, на зле же для того, чтобы в принципе с ним управляться.
6. Проходимость. Специально решил проехать по пляжу, глубокий сыпучий песок. Результат - не тащит. Через 2-3 метра оно зарылось и остановилось, продолжить движение я не смог.
Надо вероятно весить 50кг, чтобы ехало, либо искать менее сыпучий песок. Если то же самое сделать на КС16, то оно сразу проскальзывает и падает от въезда на такой песок. Но 2 метра разницы это очевидно не результат.
Если же взять чуть менее жесткие условия, иногда бывает немного песка насыпано на тропинках, и другие подобные препятствия. Еще пример, который точно у каждого есть - 1-2 недели, когда массово падает листва, ехать в дождь по мокрым листям лежащим поверх плитки.
Не стану искать специально условия, где одно колесо проедет, другое нет, не буду говорить что прям киллер-фича, но на широкой шине по всякому такому ездить ощутимо приятнее.
По корням торчащим из земли - на перекаченной покрышке высоко и резко прыгает, можно "потерять" педали. На 1.7 более-менее норм.
Кто то писал, что прям обычные колеса, особенно слон хорошо едет по корням, а зло совсем не едет - ерунда, плюс-минус тоже самое. Перекачаешь - будешь прыгать как сайгак, пониже давление - норм, лишь бы не пробивалось.
У меня КС16 на стоке ниже 3Атм. пробивается, поэтому на подобных треках уступает и злу и КС18.
Педали я кстати оклеил сплошной шкуркой, резинки срезал, ситуация в плане смещения ног вперед-назад на педалях улучшилась.
7. Эффект туцикла. Ну или эффект гироскутера. Он есть. Самым страшным препятствием для зла оказалась плитка, которая от времени проваливается и на ней появляются разнообразные наклонные плоскости.
С опытом (пока небольшим, очевидно) такое стало преодолеваться существенно легче, но это когда неровность видишь, ну или знаешь, что оно где то тут есть. А когда не видишь, то бывает колесо дернется вбок, аж страшно.
Ни разу не упал к счастью.
И есть несколько мест на маршруте, где ехать изза такого эффекта весьма неприятно. Это пожалуй второй по величине негативный эффект колеса, после веса.
Пока не наталкивался на то, чтобы это было именно опасным, но хватает и того, что это неприятно.
Опять же мое мнение, это не изза ширины покрышки, а изза ее формы, думаю если бы была покрышка 4 дюйма как у фетбайка, то такого эффекта не было бы.
8. Писали, что не надо перемежать поездки на зле с поездками на классическом колесе. Мне кажется наоборот именно так и надо делать.
После пары недель катания на зле почти не мог ехать на КС16, час понадобился, чтобы более-менее нормально ехать. Два дня поездил на нем, потом на зле опять как будто снова учиться.
После нескольких пересадок туда-обратно, приспособился, и теперь свободно могу встать на любое и нормально ехать.

Уже тоже писали неоднократно, что люди свой опыт на обычных колесах накладывают на зло, а он не накладывается. Больше всего слышал, что ехать получается сразу, поворачивать - нет.
В другую сторону имхо будет еще хуже. Человек у которого зло - первое и единственное колесо, как мне кажется на обычное колесо вообще не сможет встать. Надо будет учиться как с нуля.
С учетом того, что зло первое, и скорее-всего последнее колесо с такой шиной, в силу непопулярности, это будет большим ударом по такому человеку, когда он через пару лет колесо захочет поменять.

upd.
9 Про продавливание - меня миновало, т.т.
10 Писали, что плохо тормозит - тоже к счастью не ощутил, торможение меня устраивает
11 Про звук колеса - серьезно, колесо заметно тише в движении чем кинги. Не знаю что за звук издают кинги, мотор, подшипник или контроллер там шумит, здесь это заметно тише. Высокочастотный свист в статическом положении присутствует, примерно такой же.

Как итог, мое мнение - жизнеспособное колесо. Лично мне принесло больше позитивных моментов чем слоник.
Жаль только, что и это колесо тоже не то, что я хотел.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

m_denisov

Цитата: palachzzz от 10 Нояб. 2018 в 20:43По твоему мнению владельцы зла должны почувствовать там себя ничтожеством?
Из вопроса следует, что опасения есть, что не все так прекрасно, как заявляется.
Цитата: palachzzz от 10 Нояб. 2018 в 20:43Если ты не в курсе, то на покатушки уже ездили на Зле,
Это на закрытие сезона?
Цитата: palachzzz от 10 Нояб. 2018 в 20:43Пригласил на покатушку на которую сам не записался, зачем?
Поеду или нет зависит от погоды и актуализации личных дел, что произойдет завтра. Кинь в личку контакт, спишемся по воцапу / телеге.

Добавлено 10 Нояб. 2018 в 21:15

Цитата: B08AH от 10 Нояб. 2018 в 21:105. Магнитные педали очень понравились, существенно приятнее чем пружинные педали кинга. Наклеил кусок резины в точку касания педали и корпуса, теперь педали можно открывать ногой.
Как в топовом колесе с якобы продуманными мелочами, не подумали о такой мелочи...
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

NateyGolenko

Цитата: B08AH от 10 Нояб. 2018 в 21:10Два типичных сценария, где мне нужна маневренность -
пандус с поворотом на 180, как олицетворение маневренности на малой скорости. На 16A, не говоря уж о 18S всегда хватался за перила, чтоб не напрягаться с правильным разворотом,
зло выполняет маневр не напрягаясь. Очень легко заложить очень маленький круг разворота, для которого на 16 надо заметно напрягаться.
Вот ведь. Даже и не знал, что такая проблема есть на KS16S. :) Хотя езжу на ём по пандусам с разворотом на 180 в разные стороны. :)

B08AH

ЦитироватьДаже и не знал, что такая проблема есть на KS16S. Хотя езжу на ём по пандусам с разворотом на 180 в разные стороны.
я тоже не знал, пока не сравнил с колесом, которое это делает лучше и с меньшими усилиями.
И это не проблема, в упор не вижу, на какую проблему в моем тексте ты аггришся, я про проблему не писал, и кроме того, я никогда не считал высокую маневренность  обязательной, а низкую "красным светом".
Это просто факт.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

NateyGolenko

Цитата: B08AH от 10 Нояб. 2018 в 21:21я тоже не знал, пока не сравнил с колесом, которое это делает лучше и с меньшими усилиями.
И это не проблема, я никогда не считал высокую маневренность  обязательной, а низкую "красным светом".
А чего у него с ездой по прямой и "стабильностью"? :)

m_denisov

Цитата: B08AH от 10 Нояб. 2018 в 21:10Раз уж более менее пошли отзывы, напишу и я свой отзыв.
Красавчег! Разжевал все так, что возражать желания нет.  :wow:
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

NateyGolenko

Цитата: m_denisov от 10 Нояб. 2018 в 21:23Красавчег! Разжевал все так, что возражать желания нет. 
+1! :) В мемориз/FAQ. :)

B08AH

ЦитироватьКак в топовом колесе с якобы продуманными мелочами, не подумали о такой мелочи...
Да, кстати, еще одна мелочь, про которую не подумали - наконечник телескопической ручки долбит по стационарной на ходу, подклеил снизу на нее кусок пенки.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.