avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18"

Автор EcoDrift, 11 Авг. 2017 в 17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hper2

Цитата: Ripido от 06 Дек. 2018 в 23:38
[user]Hper2[/user], не понял при чем тут фазные провода, но на видео чувак просто расколбас словил из-за особенностей колеса и того, что проморгал неровность.

Добавлено 06 Дек. 2018 в 23:39
точно падение гироскутерное )
Такое падение скорее от того что колесо на время тягу потеряло. Наверное. Фазовые не осилили резкий скачек тока. Вряд ли ошибка пилота,чел давно катает и не может в управлении ошибиться так просто. Значит колесо не вытянуло. И в торможении ,пиСали тут, продавы бывают. Значит предположение о ,,дребезг фазовых,,. Это я предположил,не утверждаю.
Ninebot Z-10
Было:- Эл.само- риноподобный 36\800, цепьСяо-365 , ninebot es4. EUC: 14" SuperWalker/Skruer, Ninebot one E+,
Ninebot A1, Ninebot Z10, KS16Sv2

MLNG

Цитата: Ripido от 06 Дек. 2018 в 20:54по-моему как раз все наоборот ))) Держать колесо надо и тогда таких сюрпризов не будет.
и это сказал человек не осиливший зло, человеку, который только на зле уже за 1000 накатал при скоростях под 50)
хаа-ха)

igor_kovchegin

Цитата: Hper2 от 07 Дек. 2018 в 13:21Такое падение скорее от того что колесо на время тягу потеряло.
Где там на видео это видно? Как были горизонтальными педали, так они и горизонтально на бок и завалились...
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Георгий

Это видео с падением мне кажется можно объяснить эффектом прецессии гироскопа. Как и особенную управляемость Zки на высоких скоростях.
Ликбез здесь - https://www.youtube.com/watch?v=3oo1abEnke4
Суть процесса: На высокой скорости колесо с тяжелым ободом и тяжелой покрышкой- это солидный гироскоп.
Чтобы его повернуть направо надо сильно надавить на ось правой ногой. Чем быстрее вращение и больше масса, тем сильнее надо давить. Это секрет своеобразной управляемости.
И обратный эффект. Если резко повернуть колесо на скорости (например канава под углом к нашей траектории), то это приводит к наклону вплоть до падения.
Какова физика процесса управления колесом на малой скорости не знаю. Было бы здорово, если кто умный объяснил.
Если еще увеличивать массу колеса, особенно по ободу, оно станет еще стабильнее, но повернуть будет ну очень трудно.

Ripido

[user]Георгий[/user], гироскопический эффект не такой ярковыраженный и z-ку не болтало как субстанцию в проруби, если бы этот эффект действительно так сильно влиял. в том то и дело. что определяющей является покрышка.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Георгий

Я исходил из информации, что у Z управляемость на высокой скорости меняется и становится плохой, это можно объяснить моими предположениями. А покрышка вроде должна на любой скорости одинаково влиять.
Поясните пожалуйста, как широкая покрышка влияет на управляемость?

Hper2

Но ведь унициклы с более широкой покрышкой ездють и все О.К. ?
Ninebot Z-10
Было:- Эл.само- риноподобный 36\800, цепьСяо-365 , ninebot es4. EUC: 14" SuperWalker/Skruer, Ninebot one E+,
Ninebot A1, Ninebot Z10, KS16Sv2

Ripido

Цитата: Георгий от 07 Дек. 2018 в 23:02Поясните пожалуйста, как широкая покрышка влияет на управляемость?
так же как туцикл.. Я ездил на еще более широкой покрышке, езда становится на столько суровой, и на столько же бессмысленной..
Самое главное - доступная инфраструктура.

palachzzz

Цитата: Hper2 от 07 Дек. 2018 в 13:21
Такое падение скорее от того что колесо на время тягу потеряло. Наверное. Фазовые не осилили резкий скачек тока. Вряд ли ошибка пилота,чел давно катает и не может в управлении ошибиться так просто. Значит колесо не вытянуло. И в торможении ,пиСали тут, продавы бывают. Значит предположение о ,,дребезг фазовых,,. Это я предположил,не утверждаю.
Такое падение связанно с отсутствием опыта езды. Z10 требует больше опыта езды именно на нем, чем другие.
Чуч тоже упал в первый же день на почти такой же неровности, он это связал с перекачкой резины, на самом деле это отсутствие достаточного количества опыта.  Здесь прямые ссылки на время не вставляются, отмотать на 2:18

https://youtu.be/ODCvPuHLPlA

Цитата: Георгий от 07 Дек. 2018 в 22:10Суть процесса: На высокой скорости колесо с тяжелым ободом и тяжелой покрышкой- это солидный гироскоп.
Чтобы его повернуть направо надо сильно надавить на ось правой ногой. Чем быстрее вращение и больше масса, тем сильнее надо давить. Это секрет своеобразной управляемости.
И обратный эффект. Если резко повернуть колесо на скорости (например канава под углом к нашей траектории), то это приводит к наклону вплоть до падения.
Какова физика процесса управления колесом на малой скорости не знаю. Было бы здорово, если кто умный объяснил.
Если еще увеличивать массу колеса, особенно по ободу, оно станет еще стабильнее, но повернуть будет ну очень трудно.

В целом все примерно так и есть, на скоростях скажем больше 20 км/ч гироскопический эффект высок, и чтобы повернуть нужно как раз давить на переднюю кромку педали - поворот будет резким и сильным, но как только давление с педали снимается - оно моментально выходит на прямую траекторию, вся сложность управления сводится не к тому, чтобы научиться сильно давить на педаль, а к тому чтобы научиться резко выходить из поворота, т.к. колесо выходит из него моментально, а райдер - нет. Гиперуправляемость на низких скоростях как раз обеспечена профилем покрышки, она работает не как классические моно-покрышки, где происходит проминание боковины, здесь при наклоне покрышка перекатывается на другую ее часть с меньшим внутренним диаметром. То же самое с проездом диагональных препятствий, на таких диагональных неровностях оно само поворачивает в сторону, но сразу же после прохода препятствия колесо моментально возвращается на первоначальную траекторию. И вот здесь абсолютно не работает то, о чем говорит [user]Ripido[/user], утверждать что сжиманием колеса между ног можно контроллировать 26 килограммовую гироскопическую гирю - это такой же самообман, как утверждать что если крепко держаться за руль, то можно удержаться в случае аварии, и не сломать нос об руль. Поэтому на Z10 надо ставить ноги шире - это увеличивает рычаг на который воздействует райдер, а в случае такого диагонального препятствия колесо сможет спокойно вернуться на первоначальный курс, а райдеру нужно лишь одно: ничего не делать при этом. То же самое касается любых болтанок от любых препятствий на любых скоростях - колесо отлично стабилизируется само, от райдера требуется ничего.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

igor_kovchegin

Цитата: palachzzz от 08 Дек. 2018 в 20:23То же самое касается любых болтанок от любых препятствий на любых скоростях - колесо отлично стабилизируется само, от райдера требуется ничего.
Видимо под Зло надо перестраивать мозг заново, как в первый раз на МК пытаешься поборот ненужные рефлексы...
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

B08AH

ЦитироватьОдноколёсный гироскутер. :)
Танцы в гамаке. :) Поедание кактуса
С каждым таким постом где то в мире один человек отказывается от покупки зла.

ЦитироватьВидимо под Зло надо перестраивать мозг заново, как в первый раз на МК пытаешься поборот ненужные рефлексы
Ощущение было именно такое, как будто разучился ехать на колесе и надо учиться почти с нуля. Хорошо хотя бы по прямой ехать получалось, до работы смог доехать в первый же день, с грехом пополам.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Ripido

Цитата: palachzzz от 08 Дек. 2018 в 20:23утверждать что сжиманием колеса между ног можно контроллировать 26 килограммовую гироскопическую гирю - это такой же самообман
Да никакого самообмана. Слон или элька в аналогичном весе управляются и контроллируются отлично. Высота корпуса решает. И если с колесом можно прыгать, то уж отработать крены вообще не вызывает проблем. Кто понимает это, чувствует и кому нравится контроль колеса, тот же не захочет вставать на гироскутер. Я первые полгода катался на колесе как на гироскутере, сейчас уже никакими коврижками в это стан не загонишь )
Самое главное - доступная инфраструктура.

m_denisov

Цитата: igor_kovchegin от 28 Нояб. 2018 в 12:49Но не очень понятно, что стало причиной.
Розовый джемпер.

Добавлено 09 Дек. 2018 в 14:29

Цитата: Hper2 от 29 Нояб. 2018 в 23:33Вот и по снегу
Отчётливо видно что суп едет не цепляя снег педалями, а зетка цепляет.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

m_denisov

Цитата: palachzzz от 02 Дек. 2018 в 17:25L-ку давили уже и на 42 и на 50 и даже на 15 км/ч.
Как факт- да, а если вникнуть в подррбности, то получается, что пилот виноват. Рост около 2 метров и вес под 100кг. Обсосали 100500 раз. Продавить можно все. Вопрос с каким усилием и какому пилоту.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

m_denisov

Цитата: igor_kovchegin от 04 Дек. 2018 в 10:59Вот почти до 48км/ч разогнал...
Где подъем педалей?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

EcoDrift

Цитата: palachzzz от 02 Дек. 2018 в 17:25
[user]Ripido[/user], сказал человек, который и 40+ никогда не ездит.. не лукавь хотя бы самому себе, L-ку давили уже и на 42 и на 50 и даже на 15 км/ч

Ой, пропустил этот вброс бреда.
Я так понимаю, нужно сделать парочку видео по продавливания зла на разных скоростях, чтобы на бред отвечать бредом? Это будет выглядеть так: -«элька на 15 км/ч давилась» -«так зло на 14э
Если уж приводите аргументы, то делайте это со знанием дела. Понимаю, желание зацепить Рипидо, но взбросов делать не надо. Как я написал выше - наснимать видео с разными продавами зла - не сложно. Вопрос только в цели.

m_denisov

Цитата: palachzzz от 08 Дек. 2018 в 20:23Такое падение связанно с отсутствием опыта езды. Z10 требует больше опыта езды именно на нем, чем другие.
А зачем пытаться оседлать то, что не несет в себе ничего хорошего, никаких приемуществ, кроме дизайна нет.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

LEE4ER

[user]m_denisov[/user], кому-то за преимущество может и дизайн на первом месте. Кому-то эргономика. Кому-то ТТХ. Кому-то масса/габариты.
Поэтому пусть каждый сам выбирает то что хочет "оседлывать", по своим критериям, и мучается/наслаждается :pardon:

Добавлено 09 Дек. 2018 в 15:30

ну и хочу отметить, что не каждый хорошо катает на какой-то модели колеса, но при этом есть те, кто катает лучше как на той же, так возможно и на другой.
Те кто ездят на зэтке и их не продают, значит их устройство всем устраивает и они с ним нормально управляются. Уверен что некоторые даже будут лучше (качественней) эксплуатировать зэтку, чем иные какую либо другую модель. Но это справедливо и в обратном случае
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: