Li-Force (2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18" - Страница 135
 
avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18"

Автор EcoDrift, 11 Авг. 2017 в 17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

Цитата: palachzzz от 15 Фев. 2019 в 11:05Статью утащили на инофорум
Бывает... у них вообще беда, у всех моноколесных фирм Запада, с тем, чтобы делать технические изыскания то, что они продают. Вот уж истинная рука империализма - главное это продажи. На техническую информацию плевать.

misha19792

Здравствуйте, купил моноколесо Z10, при покупке по моей просьбе  продавец его активировал с помощью смартфона, не поверите у меня до сих пор смартфона нет (обычный сотовый).
Первые пять километров было ограничение скорости по ощущениям 4 км/ч их уже выкатал, сейчас 7 км/ч (колесо пищит).
Вопрос сколько километров нужно выкатать что бы снялось ограничение скорости 7 км/ч?
Ниже привел фото страницы инструкции с этими уровнями ограничения и текст, в тексте про расстояния ничего не сказано.

After the Ninebot One Z is activated, the app will prompt you to enter the New Rider Tutorial. Please follow the instructional videos or directions below before riding the vehicle.
For your safety, the Ninebot One Z is limited to maximum speed 4 km/h before activation. After activation and before completing the New Rider Tutorial, the max speed is limited to 7 km/h. After completing the New Rider Tutorial, the Ninebot One Z can be ridden safely.
The Ninebot One Z has three levels of alarm, and you can modify the values of these three levels in the riding setting, where the factory default value of the third level alarm is 20 km/h.
During riding, when you exceed the speed limit, vehicle will alert you with beeping alarm and the foot pedal will gradually tilt, which prompt you to slow down. When encountering this, you can shift body backward slightly to slow down. To avoid getting hurt, do not try to press pedal further.

Познакомлюсь со вторым обладателем моноколеса в Старом Осколе, говорят такой есть, но пока не видел.

B08AH

ЦитироватьВопрос сколько километров нужно выкатать что бы снялось ограничение скорости 7 км/ч?
я телефоном подключался и снимал.
Там что то вроде одного километра оно залочено. Но само не снимется я думаю.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Ripido

[user]misha19792[/user], само не снимается. надо километр проехать. Поэтому ищите снова телефон, подключайтесь и настраивайте. Но вообще оно на 20км/ч педали поднимает, а не на 7ми )
Самое главное - доступная инфраструктура.

palachzzz

[user]misha19792[/user], после активации колесо находится в ограниченном режиме с лимитом в 20 км/ч, как только километр заканчивается включается ограничение 10 км/ч (и да, на нем ехать можно 7-8 км/ч, быстрее орёт и задирает педали).
Насколько я помню, все что нужно сделать это перезагрузить колесо (выкл/вкл), и тогда лимит снимется (в этом случае думаю что проблема уже решена).
Если не помогло, то зайти в приложение и отключить ограниченный режим.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

igor_kovchegin

Цитата: palachzzz от 20 Фев. 2019 в 08:01Если не помогло, то зайти в приложение и отключить ограниченный режим.
А точней, купить уже наконец смартфон, зайти в приложение и активировать :)
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

palachzzz

А вообще для будущих страдальцев, я рекомендую в воздухе покрутить колесо. Одна раскрутка ~200 метров, всего пять раскруток и колесо разблокировано, а если немного постараться, то и за один раз можно справиться)
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

npgor

Цитата: misha19792 от 19 Фев. 2019 в 19:29After activation and before completing the New Rider Tutorial, the max speed is limited to 7 km/h.
Лимит 7 км/ч снимется после выполнения обучения для новичков.
Надо используя приложение выполнить несколько упражнений. А для этого нужен смартфон или планшет.
Ninebot one s2

Ripido

[user]npgor[/user], точно, там же сначала обучайка. Но пока ее не пройдешь, колесо еще и пиликает постоянно, что чокнуться можно.
Самое главное - доступная инфраструктура.

misha19792

Купил колесо в Экодрифте, по крайней мере там продавец умеет на нем ездить и помог отключить ненужную иллюминацию.
Попробую просуммировать выводы (впечатления) по моноколесу Z:
1.   Нужен смартфон (с инструкции смартфоном сканируется квадрат из точек, который обозначает электронный адрес (в буквенном виде он не приводится) и загружается программа, которая необходима для снятия ограничения скорости).
        Сама программа бесполезна (малополезна), т.к. рука занятая в поездке смартфоном дополнительный травмрирующий фактор: экран на смартфоне стеклянный, а ладонь без кевларовой перчатки. Разве только если смартфон двумя резинками прикреплять к руке (от запястья до локтя).
2. Нужен латунный удлинитель для ниппеля для газели (выбирать следует тот, где резьба покороче). Он длинный и может наклонять в сторону незаменимый ниппель (кстати он без колпачка) (т.к. отверстие-гнездо и отсутствие блокирования вращения колеса), в общем лишний раз накачивать для экспериментов с давлением думаю не стоит.
3. Проблемы с крылом сзади нет (файл из плотного полиэтилена решает вопрос (фото)).
4. Нужна доработка в области стоек моноколеса (фото), одного слоя туристического коврика мало – нужно два слоя (ширина подножек это позволяет). При закрывании подножек придется снимать и одевать подушечки, но они значительно облегчают поворот моноколеса, без них райдер ставит ноги, на внешнюю сторону подножек интуитивно увеличивая рычаг – а это уже другая техника поворота моноколеса, без его контроля.
5. Мое предположение: колесо включается и выключается мгновенно, поэтому пользоваться ручкой, при поднятии моноколеса в которой вроде бы датчик его блокирующий не стоит – может не сработать – раскручивание двигателя т.е. максимальные токи которые вредны для платы.
        Включать моноколесо желательно свободной рукой без сумки, т.к. этой же сумкой его можно тут же отключить — кнопка чувствительная и без углубления (оно всего 1,5 мм). В общем узкая полоска (2 см шириной) аккуратно прикрепленная сверху к ручке (что бы не влиять на тензо-датчик) туристического коврика заходящая сверху на кнопку (придется полоску коврика отгибать для включения) возможно исправит ситуацию, в общем пока вопрос надуманный.
6. Фара (предположение): думаю можно на стекло наклеить изоленту нижней границей на 1 мм ниже светодиода и в вверх она светить не будет – в смысле слепить прохожих. Главное треугольные призмы для наклона лучей вниз не приклеивать, т.к. они будут выступать и при возможном падении повредят фару.
7. Моноколесо рассчитано на опытного райдера, который умеет ездить без дерганий, т.к. стуки в двигателе возможны. Т.е. знакомому покататься уже не дашь.
8. На моноколесе можно разворачиваться практически на месте на скорости до 10 км/ч, все проблемы в отсутствии подушечек.
9. Заряжать нужно до тех пор пока красный светодиод на зарядном не сменится на зеленый, т.к. индикатор зарядки на моноколесе перестает мигать где то на полчаса раньше.
10. Полезное упражнение: взять блин от штанги весом 25 кг и попробовать покатать его по двору со скоростью 10-20 км/ч пробуя остановить руками, после этого страх разгона на моноколесе пройдет.

Познакомлюсь со вторым обладателем моноколеса в Старом Осколе, говорят такой есть, но пока не видел.

SNAKEMARAT

Цитата: igor_kovchegin от 20 Фев. 2019 в 08:05
А точней, купить уже наконец смартфон, зайти в приложение и активировать :)
зачем? Их итак вокруг пруд пруди  ;-D

B08AH

ЦитироватьПроблемы с крылом сзади нет (файл из плотного полиэтилена решает вопрос (фото)).
в комплекте не было крыла?
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

glebbon

[user]misha19792[/user], вы реально в таком виде на нем катаетесь? с файлом и ковриками? :-) )
V8<acm 1300<noname.
Я не настолько богат, что бы терять время в пробках.

palachzzz

Цитата: misha19792 от 22 Фев. 2019 в 17:14
Купил колесо в Экодрифте, по крайней мере там продавец умеет на нем ездить и помог отключить ненужную иллюминацию.
Попробую просуммировать выводы (впечатления) по моноколесу Z:
1.   Нужен смартфон (с инструкции смартфоном сканируется квадрат из точек, который обозначает электронный адрес (в буквенном виде он не приводится) и загружается программа, которая необходима для снятия ограничения скорости).
        Сама программа бесполезна (малополезна), т.к. рука занятая в поездке смартфоном дополнительный травмрирующий фактор: экран на смартфоне стеклянный, а ладонь без кевларовой перчатки. Разве только если смартфон двумя резинками прикреплять к руке (от запястья до локтя).
2. Нужен латунный удлинитель для ниппеля для газели (выбирать следует тот, где резьба покороче). Он длинный и может наклонять в сторону незаменимый ниппель (кстати он без колпачка) (т.к. отверстие-гнездо и отсутствие блокирования вращения колеса), в общем лишний раз накачивать для экспериментов с давлением думаю не стоит.
3. Проблемы с крылом сзади нет (файл из плотного полиэтилена решает вопрос (фото)).
4. Нужна доработка в области стоек моноколеса (фото), одного слоя туристического коврика мало – нужно два слоя (ширина подножек это позволяет). При закрывании подножек придется снимать и одевать подушечки, но они значительно облегчают поворот моноколеса, без них райдер ставит ноги, на внешнюю сторону подножек интуитивно увеличивая рычаг – а это уже другая техника поворота моноколеса, без его контроля.
5. Мое предположение: колесо включается и выключается мгновенно, поэтому пользоваться ручкой, при поднятии моноколеса в которой вроде бы датчик его блокирующий не стоит – может не сработать – раскручивание двигателя т.е. максимальные токи которые вредны для платы.
        Включать моноколесо желательно свободной рукой без сумки, т.к. этой же сумкой его можно тут же отключить — кнопка чувствительная и без углубления (оно всего 1,5 мм). В общем узкая полоска (2 см шириной) аккуратно прикрепленная сверху к ручке (что бы не влиять на тензо-датчик) туристического коврика заходящая сверху на кнопку (придется полоску коврика отгибать для включения) возможно исправит ситуацию, в общем пока вопрос надуманный.
6. Фара (предположение): думаю можно на стекло наклеить изоленту нижней границей на 1 мм ниже светодиода и в вверх она светить не будет – в смысле слепить прохожих. Главное треугольные призмы для наклона лучей вниз не приклеивать, т.к. они будут выступать и при возможном падении повредят фару.
7. Моноколесо рассчитано на опытного райдера, который умеет ездить без дерганий, т.к. стуки в двигателе возможны. Т.е. знакомому покататься уже не дашь.
8. На моноколесе можно разворачиваться практически на месте на скорости до 10 км/ч, все проблемы в отсутствии подушечек.
9. Заряжать нужно до тех пор пока красный светодиод на зарядном не сменится на зеленый, т.к. индикатор зарядки на моноколесе перестает мигать где то на полчаса раньше.
10. Полезное упражнение: взять блин от штанги весом 25 кг и попробовать покатать его по двору со скоростью 10-20 км/ч пробуя остановить руками, после этого страх разгона на моноколесе пройдет.


Поржал, спасибо)
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

igor_kovchegin

Цитата: misha19792 от 22 Фев. 2019 в 17:14Нужен смартфон (с инструкции смартфоном сканируется квадрат из точек, который обозначает электронный адрес (в буквенном виде он не приводится) и загружается программа, которая необходима для снятия ограничения скорости).
Эта программа легко скачивается в ПлейМаркет или ЭплСтор

Цитата: misha19792 от 22 Фев. 2019 в 17:14Проблемы с крылом сзади нет (файл из плотного полиэтилена решает вопрос (фото)).
Так ее ни у кого нет, кто достает крыло из коробки и устанавливает его в случае необходимости

Цитата: misha19792 от 22 Фев. 2019 в 17:14поэтому пользоваться ручкой, при поднятии моноколеса в которой вроде бы датчик его блокирующий не стоит – может не сработать – раскручивание двигателя т.е. максимальные токи которые вредны для платы.
Если есть желание делать кучу лишних действий или поднимать колесо приходится 1 раз за 15км пути, можно и так по упражняться. Но обычно все используют тензодатчик и не мучают себя танцем с бубном. Ложных срабатываний, судя по отзывам владельцев, может 1 на 50. К тому же сам лично могу сказать, что момент, когда датчик не сработал заметен в первую долю секунды (нет сигнал из и ну да но звука) и колесо просто ставится обратно, ни до какой раскрутки до отсечки разумеется речь при этом не идет.

Цитата: misha19792 от 22 Фев. 2019 в 17:14Фара (предположение): думаю можно на стекло наклеить изоленту нижней границей на 1 мм ниже светодиода и в вверх она светить не будет – в смысле слепить прохожих
Есть 3 простых, надежных и не колхозных решения:
1) совсем без разбора колеса, надо наклеить кусочек линзы для чтения (такая плоская линза Френеля)
2) с разбором части колеса для снятия фары и с разбором фары, без повреждения конструктивный элементов - можно внутри фары наклонить сами стекла линз
3) купить фару второй версии и заменить ее, она с завода светит правильно

Цитата: misha19792 от 22 Фев. 2019 в 17:14Моноколесо рассчитано на опытного райдера, который умеет ездить без дерганий, т.к. стуки в двигателе возможны.
Новички еще больше кайфуют, т.к. из отзывав - учится на нем значительно легче. Про дергания тоже не понятно...


Цитата: misha19792 от 22 Фев. 2019 в 17:14
Купил колесо в Экодрифте, по крайней мере там продавец умеет на нем ездить и помог отключить ненужную иллюминацию.
Попробую просуммировать выводы (впечатления) по моноколесу Z:
1.   Нужен смартфон (с инструкции смартфоном сканируется квадрат из точек, который обозначает электронный адрес (в буквенном виде он не приводится) и загружается программа, которая необходима для снятия ограничения скорости).
        Сама программа бесполезна (малополезна), т.к. рука занятая в поездке смартфоном дополнительный травмрирующий фактор: экран на смартфоне стеклянный, а ладонь без кевларовой перчатки. Разве только если смартфон двумя резинками прикреплять к руке (от запястья до локтя).
2. Нужен латунный удлинитель для ниппеля для газели (выбирать следует тот, где резьба покороче). Он длинный и может наклонять в сторону незаменимый ниппель (кстати он без колпачка) (т.к. отверстие-гнездо и отсутствие блокирования вращения колеса), в общем лишний раз накачивать для экспериментов с давлением думаю не стоит.
3. Проблемы с крылом сзади нет (файл из плотного полиэтилена решает вопрос (фото)).
4. Нужна доработка в области стоек моноколеса (фото), одного слоя туристического коврика мало – нужно два слоя (ширина подножек это позволяет). При закрывании подножек придется снимать и одевать подушечки, но они значительно облегчают поворот моноколеса, без них райдер ставит ноги, на внешнюю сторону подножек интуитивно увеличивая рычаг – а это уже другая техника поворота моноколеса, без его контроля.
5. Мое предположение: колесо включается и выключается мгновенно, поэтому пользоваться ручкой, при поднятии моноколеса в которой вроде бы датчик его блокирующий не стоит – может не сработать – раскручивание двигателя т.е. максимальные токи которые вредны для платы.
        Включать моноколесо желательно свободной рукой без сумки, т.к. этой же сумкой его можно тут же отключить — кнопка чувствительная и без углубления (оно всего 1,5 мм). В общем узкая полоска (2 см шириной) аккуратно прикрепленная сверху к ручке (что бы не влиять на тензо-датчик) туристического коврика заходящая сверху на кнопку (придется полоску коврика отгибать для включения) возможно исправит ситуацию, в общем пока вопрос надуманный.
6. Фара (предположение): думаю можно на стекло наклеить изоленту нижней границей на 1 мм ниже светодиода и в вверх она светить не будет – в смысле слепить прохожих. Главное треугольные призмы для наклона лучей вниз не приклеивать, т.к. они будут выступать и при возможном падении повредят фару.
7. Моноколесо рассчитано на опытного райдера, который умеет ездить без дерганий, т.к. стуки в двигателе возможны. Т.е. знакомому покататься уже не дашь.
8. На моноколесе можно разворачиваться практически на месте на скорости до 10 км/ч, все проблемы в отсутствии подушечек.
9. Заряжать нужно до тех пор пока красный светодиод на зарядном не сменится на зеленый, т.к. индикатор зарядки на моноколесе перестает мигать где то на полчаса раньше.
10. Полезное упражнение: взять блин от штанги весом 25 кг и попробовать покатать его по двору со скоростью 10-20 км/ч пробуя остановить руками, после этого страх разгона на моноколесе пройдет.


А какая связь?.. Да, можно делать поворот с очень малым радиусом, у меня на 14" даже больше выходит.. Но при чем тут подушки?..

Цитата: misha19792 от 22 Фев. 2019 в 17:14без них райдер ставит ноги, на внешнюю сторону подножек интуитивно увеличивая рычаг – а это уже другая техника поворота моноколеса, без его контроля.
Именно эта другая техника и нужна для Зла, это надо принять и простить.. Ну или не простить и выбрать другое колесо.
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

misha19792

Извините, что сразу не отвечаю, до меня просто на третьи сутки доходит :)
Улучшенная версия заднего крыла, с более плотным прилеганием файла, 3D изгибы на фото возможно обычно выглядят, в реальности полчаса уйдет. Повторюсь файл из плотного поллиэтилена. Крыло из коробки одно, а файлов как видите уже два, смысл есть.

Думаю, стук в двигателе может быть при смене направления вращения (проверять не собираюсь), т.е. бесконечное упражнение, когда стоишь на месте и то немного вперед то немного назад, на этом колесе я бы не рекомендовал (слишком мощный, массивный двигатель и момент инерции).


Познакомлюсь со вторым обладателем моноколеса в Старом Осколе, говорят такой есть, но пока не видел.

igor_kovchegin

Цитата: misha19792 от 26 Фев. 2019 в 13:14Крыло из коробки одно, а файлов как видите уже два, смысл есть.
Смысл потратить время, смысл приколхозить что-то, смысл занять руки от скуки, смысл сделать некрасиво и нефункционально... Это навскидку.. Иного смысла представить себе не могу...
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

palachzzz

Цитата: misha19792 от 26 Фев. 2019 в 13:14
Извините, что сразу не отвечаю, до меня просто на третьи сутки доходит :)
Улучшенная версия заднего крыла, с более плотным прилеганием файла, 3D изгибы на фото возможно обычно выглядят, в реальности полчаса уйдет. Повторюсь файл из плотного поллиэтилена. Крыло из коробки одно, а файлов как видите уже два, смысл есть.

Думаю, стук в двигателе может быть при смене направления вращения (проверять не собираюсь), т.е. бесконечное упражнение, когда стоишь на месте и то немного вперед то немного назад, на этом колесе я бы не рекомендовал (слишком мощный, массивный двигатель и момент инерции).



Чем не устроил штатный брызговик?
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)