Li-Force (2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18" - Страница 140
 
avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18"

Автор EcoDrift, 11 Авг. 2017 в 17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

Цитата: glebbon от 31 Март 2019 в 20:23
[user]Ripido[/user], да, забавно, что Роквелы, которые тут на форуме активно засирали (видимо объективно) сделали всех ))
И что забавного? На GT16 на наших московских моноколесных соревнованиях побеждало в редких перерывах между ремонтами. И в итоге колесико все же накрылось медным тазом. Одно никак не связано с другим.
Самое главное - доступная инфраструктура.

misha19792

#2503
По количеству дополнительных принадлежностей моноколесо Z, думаю обгонит все моноколеса: для чистки покрышки перед тем как занести в дом (при влажных дорогах, после дождя) удобно использовать маленькую щетку с искусственной щетиной, внутри комнаты уже так не почистишь как на улице.
Познакомлюсь со вторым обладателем моноколеса в Старом Осколе, говорят такой есть, но пока не видел.

EcoDrift

[user]misha19792[/user], у меня нет статистики по тому, что после 50 км проблем не будет - гарантировано.

glebbon

Цитата: LEE4ER от 31 Март 2019 в 22:14

не знаю на сколько в цитате серьезно и без иронии написано,
настолько, что бы каждый понял в меру своего понимания или непонимания. но вы уловили  больше в первую сторону ;-D

Цитата: LEE4ER от 31 Март 2019 в 22:14
Результаты в первую очередь зависят от людей, их скила и массогабаритных характеристик,
я в курсе.
но коли вы любите так углубляться, объективности ради, сравните еще внешние визуальные параметры райдеров, средний рост, средний вес на всех колесах. потом оцените средний skill по сроку пользования (по установлению по доступным онлайн ланным момент покупки колеса райдером) и получим средние данные. вообще проблем не вижу  :-D было бы желание. (у меня нет.) И полученные данные трансформируем в коэффициент какой нибудь (райдер+скилл). а его потом умножим на статистические данные. из такой выборки: 4 райдера. из них 100% явлений факт победы Рока. ну если типа объективный "анализ" данных.  :-D
это тоже шучу. ))
Цитата: LEE4ER от 31 Март 2019 в 22:14слишком тонко было пошучено.
я ужо понял. больше не буду.
Цитата: LEE4ER от 31 Март 2019 в 22:14активизировавшихся действий незаслуженного и не здорового пиара ГТ16
ой, я и не в курсе. :bn:

[user]Ripido[/user], всё.
V8<acm 1300<noname.
Я не настолько богат, что бы терять время в пробках.

palachzzz

Цитата: glebbon от 01 Апр. 2019 в 19:24И полученные данные трансформируем в коэффициент какой нибудь (райдер+скилл). а его потом умножим на статистические данные. из такой выборки: 4 райдера. из них 100% явлений факт победы Рока. ну если типа объективный "анализ" данных. 
Один только вопрос, зачем?

На мой взгляд Рок имеет хорошие шансы быть первым на этом треке при всех прочих равных. Высокие педали (возможность закладывать более резкие повороты), узкая покрышка (да, да, не эти ваши желейные диваны для оффрода, точность управления и резкость маневров лучше), 45 максималка, 16" диаметр (более резвое и достаточно управляемое), относительно небольшой вес. 
Из одноклассников 16S проиграет по высоте педалей и максималке (там прямой участок длинный есть), Tesla проиграет по весу и той же высоте педалей, хотя будет чуть резвее.
18-ки на жирной покрышке проиграют сразу же, из-за всего (вес, педали, желе), 16-ки типа v10f, николы и 16x так же проиграют (вес, желе).
Не знаю, но может есть шанс у MCM5, т.к. оно еще более резвое, но вопрос педалей и веса все еще может сыграть минусом.
Про Зло я вообще молчу, я просто представил что еду по этому треку на Зле, и понял что примерно на третьем круге я уже взмокну конкретно, а на 5 скорее всего упаду от того что ноги будут трястись от нагрузки (это конечно же если ехать с полной выкладкой).
В общем, Рок имеет все шансы быть первым на таком треке, но какой в этом смысл, если это не имеет отношения к реальной эксплуатации колеса, где все колеса ломаются, а запчастей на Рок тупо нет.

Это соревнование просто интересное, прикольный фан как для тех кто учавствует в заезде, так и тех кто наблюдает.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

glebbon

Цитата: palachzzz от 02 Апр. 2019 в 17:17Один только вопрос, зачем?
я ни знаю  :pardon: это не я начал в детали углубляться.
я просто заметил что он неплох раз сделал новые колеса (этот убогий полуживой и обхаиный ). а погружаться в подробности я не предлагал. просто удивился что говноколесо довольно резвое :-) нет, оно резвее всех оказалось. вообще странно что на нем ездят еще!  :-D
а так согласен и с вами и Личером.
V8<acm 1300<noname.
Я не настолько богат, что бы терять время в пробках.

berg

Цитата: B08AH от 30 Март 2019 в 21:12Есть такой эффект, как будто у техники "настроение". С машиной тоже замечал такое. В один день все ровно, бодро тащит, ровно едет, в другой день сверчки, и едет как то не так, мотор шумит больше обычного, и все такое. И тут поймал себя на мысли, что тоже как будто настроение у колеса. В один день вхожу в повороты на 30, все плавненько идет. В другой день на той же вчерашней плитке противно подколбашивает влево-вправо на скорости 20 25 и быстрее ехать просто не хочется изза всякого такого. Хотя настроение скорее у меня, но прям вот ощущение, что я вроде бы все тоже самое делаю, а поведение как будто разное.

the same * here
По себе заметил, что лучше кофе не пить и не курить прямо перед длительным заездом. Старость видать берет свое :D
ks16s (продан), z10, 38lvl, ~90кг с скарбом, 178см, 1.4к+ км

misha19792

Насчет того, что моноколесо Z может по разному реагировать на одни и те же нагрузки - правда.
Отключаю моноколесо поднятием за ручку, в процессе переноски наверно ладонь сдвинул, в общем оно включилось и раскрутилось. Теперь всегда пользуюсь только кнопкой.
Ставлю на землю поехал, наверно из за только что происшедшей раскрутки стало быстрее разгонятся, в общем стало "резвым" как моноколеса маленького веса. На следующий день все вернулось на прежний уровень.
Познакомлюсь со вторым обладателем моноколеса в Старом Осколе, говорят такой есть, но пока не видел.

palachzzz

 :laugh: от раскрутки быстрее ездить стало?))))
Добавьте еще пункт: перед выездом траву не курить
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

igor_kovchegin

Цитата: misha19792 от 04 Апр. 2019 в 08:50общем оно включилось и раскрутилось
С раскрученное на асфальт поставили? Видимо просто резина прогрелась, зацеп стал лучше.
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

KoTeeK

Цитата: igor_kovchegin от 04 Апр. 2019 в 20:00резина прогрелась, зацеп стал лучше
А я всегда перед заездом колеса прогреваю. Главное греть до момента когда искры от резины пойдут. Корд прогревается и колесо дольше прогретым едет.
Ninebot Z10 60 km/h mod, Ninebot S2 30 km/h mod, Ninebot C+ 25 km/h mod
Mijia Qicycle EF1 29 km/h mod

KoTeeK

Кстати, при таком варианте прогрева, с места оно рвет бодрее, т.к. измененный внешний радиус способствует :laugh:
Ninebot Z10 60 km/h mod, Ninebot S2 30 km/h mod, Ninebot C+ 25 km/h mod
Mijia Qicycle EF1 29 km/h mod

B08AH

Цитата: KoTeeK от 04 Апр. 2019 в 22:46А я всегда перед заездом колеса прогреваю
Спойлер
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

KoTeeK

Цитата: KoTeeK от 04 Апр. 2019 в 22:46А я всегда перед заездом колеса прогреваю.
Ребят, это шутка, если что. А то мало ли)
Ninebot Z10 60 km/h mod, Ninebot S2 30 km/h mod, Ninebot C+ 25 km/h mod
Mijia Qicycle EF1 29 km/h mod

igor_kovchegin

Цитата: KoTeeK от 04 Апр. 2019 в 22:46я всегда перед заездом колеса прогреваю
А как иначе то? На Зле покрышка жесткая, так что легкий бернаут перед стартом просто необходим! Иначе только в пенсионном режиме можно будет ехать.
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

igor_kovchegin

Тесты показали, что велошипы коротковаты для  моноколеса.. Вкрутил парочку длинных.



Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

KoTeeK

Блин, уже неделю со ЗЛОМ, погода отличная, а я болею  :eek: и выехал только два раза по 10 минут (пробег 4 км)... И вот как-то пока стрёмно мне на нем больше 35 км/ч ехать. Это только у меня так или все не сразу максималку из него жмут? На скорости с поворотами работать надо совсем иначе, сегодня забылся и чуть столб не обнял  %-) Еще заметил крайнюю чувствительность к неровностям и горизонту асфальта, ловить ногами постоянно приходится. После C+ и S2 такое впечатление, что это совсем другой вид транспорта. Забавно, что после ЗЛА не смог с первого раза поехать на C+ :) Долечусь и окончательно обуздаю эту бестью   >:D
Ninebot Z10 60 km/h mod, Ninebot S2 30 km/h mod, Ninebot C+ 25 km/h mod
Mijia Qicycle EF1 29 km/h mod

igor_kovchegin

Цитата: KoTeeK от 06 Апр. 2019 в 01:19И вот как-то пока стрёмно мне на нем больше 35 км/ч ехать
Я чет тоже пока 35 максимум жал, дальше уже некомфортно как то.. Надо видимо привыкать к таким скоростями. Да и к злу.. А то я уже на этих 30 разок воблу чуть не поймал, но вроде норм стабилизировал. Управляется действительно совершенно иначе, и я за уже 50км пока не переломил закостенелые привычки :)
По поводу киданий на колеях, качай сильней покрышку. При весе 80, у меня колейность стала не такой дикой на 2.4атм, на 2.7 еще лучше, но нужны шипы 100%, т.к. на мелких но частых неровностях (зубодробилке) ноги начинают съезжать.
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км