avatar_microlab

(2017) Моноколесо Gotway Mten (Mten3) 10"

Автор microlab, 12 Авг. 2017 в 09:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

так момент продава на травке прямо на видео. Оно даже пискнуло..
На самом деле слышно, что скоро продавится по характерному звуку магнитов, когда они хрустят. Просто недавно мучил теслу, там чтобы захрустело приходится давить со все дури, а на мтен хрустит и продавливается намного-много легче. В целом все норм, я сначала накатался без камеры, понял, что колесу можно доверять и потом уже взял камеру. Но очень напряг такой гул и очень удивило, что я не могу нормально на колесе стартовать. Проезд на одной ноге для меня оказался сложным. И во время езды колесо не мог сжать, не хватало ширины. Думаю, что -это из-за треугольного дизайна. Мтен3 сильно сужается к верху. Мне по хорошему надо еще подушки немного нарастить думаю. В целом можно было бы повозиться и что-нибудь придумать, если бы колесо было боляя тяговым. Даже к манере управления и болтанок из-за широкой покрышки можно было приспособиться, если бы реально была хорошая тяга. Надо еще на MCM5 погонять )) но нужно хорошее с подушками.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dael75

#325
Цитата: Ripido от 26 Май 2019 в 17:29так момент продава на травке прямо на видео. Оно даже пискнуло..
на видео только пискнуло, это далеко не продав и невидно даже на чём, если есть возможность потести на газоне ещё раз ну не должно оно от каких то там ям продавливаться, я по таким ямам лазил по травке не чита этой и ничего даже не пищало, писки бывают на высоком пороге если его на большой скорости проходишь но там далеко до продава вроде, не знаю надо потестить самому что ли заснять в горку и ямы.
Я тоже когда только начал ездить ждал от него намного больше мощи, просто заявлялось маленькое колесо, по ТТХ круче МСМ4Pro плюс батка в два раза больше чем моя маленькая была, а по факту чуть мощнее моей прошки оказался. Но всё равно для такого маленького диаметра очень мощное, как они туда это впихнули всё, и ямы на скорости проходит на отлично все отрабатывает на ура - горизонт держит. Комфорта меньше даже если с 14" сравнивать, но надёжность высокая до 30км.ч. точно хватает, это моё мнение.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

#326
Горка метров 70,    22"-30" (градусов) мтен3 забрался c первой попытки попискивая (заряд правда был 90%) батарея не большая потому было важно быть заряженным.
В эту гору с первого раза я не смог последние 2 метра заехать на KS18L не хватило веса моего тела давить на мыски педалей, пытался даже рукой помогать опрокидывать, ногами помочь не получалось, то ли чехол скользкий то ли мало опыта за неделю езды на KS18L набрал. Но по мощи KS18L был огромный запас - он не давился шёл как танк, но замедлялся потому что не получалось сильнее жать на педали... С третьей попытки и небольшого разгона я взял горку и на 18L но вот ведь казалось бы колесо на голову сильнее мтена, а неопытный райдер типо меня, пасует перед той горкой на которую взбирается mten3? Спрашивается зачем такая мощь которой не дают воспользоваться тугие педали 18L, может стоило где то в настройках поставить мягкие педали?
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

Вот езда по траве с ямками на скорости никаких писков подавно нет, в такую гору забраться, а на какой то траве пищать, как минимум странно было бы....
PS за качество видео извиняюсь сайт все время ругался слишком большой файл, потом не тот формат ему пришлось резать всё по максимуму и изменять формат.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

EcoDrift

[user]Dael75[/user], Там как бы ютуб изобрели уже)) Я так просто пробегал)

Dael75

Цитата: EcoDrift от 29 Май 2019 в 16:48Там как бы ютуб изобрели уже)) Я так просто пробегал)
Так себе из меня ютюбер, всё по старинке через сайт хотелось  :pardon:
ну там не столько видео важно сколько звук )) пищит мтен3 только в конце горки, никаких писков на ямках и траве при нормально заряженой батарейки у меня никогда не наблюдалось.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

EcoDrift

[user]Dael75[/user], ну мне лениво скачивать и смотреть, поэтому даже не смотрел...
А залить на ютуб, что с компа, что со смартфона не проблема вообще.

Ripido

Цитата: Dael75 от 29 Май 2019 в 16:31пасует перед той горкой на которую взбирается mten3?
что значит "взбирается мтен"? это когда он хрустя и продавливаясь из последних сил что-то тап пытается? Это не взбирается - это и есть лотерея - продавится / не продавится, заедешь / грохнешься. Заезжает - это когда хватает тяги на всю горку с постоянной скоростью, а лучше когда можно немного ускориться. И чтобы был запас. Если кое-как заехал на продавах, то в следующий раз будет прохладно на улице, в руке будет сумка и заехать уже не получится. 18L позволяет заезжать в любые пандусы, но нужен навык, чтобы уметь его заваливать. Это касается любой 18-ки, потому что точка контакта при заезже уходит далеко вперед и давить на педали бессмысленно, надо уметь контролировать корпус. Так то уже давно известно, что чем меньше диаметр - тем проще завалить колесо. И обусловлено это именно точкой контакта. Поэтому народ на 18-ки берет удлиненные педали, как XL-педали для кинга. Так проще давить колесо. Но коленками контроллировать в любом случае эффективнее. Тут еще надо смотреть на корпус, чтобы не проскальзывал.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dael75

#332
Цитата: Ripido от 29 Май 2019 в 17:02что значит "взбирается мтен"? это когда он хрустя и продавливаясь из последних сил что-то тап пытается? Это не взбирается - это и есть лотерея - продавится / не продавится, заедешь / грохнешься.
Скажу честно очковал больше когда вкатывал на большом, держал за ручку в случае остановки чтобы схватить колесо и не позволить упасть 21кг с горы, думал остановлюсь не остановлюсь, та ещё лотерея.
На мтене просто вкатывал, сказалось что опыта на нём больше и весит меньше не боялся не въехать, а в случае продава уверен что ногами держать будешь руками в гору упрёшься - совсем не страшно.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

#333
[user]Dael75[/user], ну, да опыт решает.. мне тоже в горку в целом не страшно, но с тяжлым да, чувствуешь бОльшую ответственность )) если улетит вниз, то грохоту будет много ))

Но горки разные бывают. Я почему пишу про лотерею. Вот ездил я на 14D по "лыжне" для колясок на лесенке много раз.. И всегда все нормально. Ну, пискнет иногда. А тут еду, бабулька идет как-то неудачно. Близко к полозьям. Я думаю, что проскочу, а в последний момент испугался притормозил, а потом снова надо давить, оно запищало, а потом и вовсе продавилось, отыграл, но уверенность полностью ушла, и уже обгоняю старушку на самом выходе из перехода, когда уже казалось, что вот она победа )) оно продавилось еще разок, да как-то совсем неудачно в неудачном месте (конец полозьев для колясок) меня так качнуло, что колесо на выходе из перехода ускорилось, а я назад. Колесо рвануло вперед и прямо на проезжую часть полетело. Я упал, телефон в одну сторону карточка в другую, с ужасом слежу за траекторией колеса. И фух, хорошо колесо не поехало, а упало сразу, до проезжей части оставалось метра полтора...
Но просто это для меня стало уроком, что на грани продава ездить не стоит, тем более когда рядом другие люди и вблизи проезжей части. Ну и падать на лестнице с металлическими полозьями для колясок не самое приятное, а я так вообще в конце плюхнулся.. Сам то я только руки испачкал больше испугался, но старушка стала говорить: вон там телефон, а вон там карточка.. То еще чувство )))
Самое главное - доступная инфраструктура.

marocce

Цитата: Ripido от 31 Май 2019 в 14:15Вот ездил я на 14D по "лыжне" для колясок на лесенке много раз.
На Мтене выявлена особенность при попытке езды по той самой "лыжне": колесо очень часто под грузом проскальзывает( покрышка-то, можно сказать, почти лысая). Это тут же вызывает определенную неустойчивость и вертлявость. Посему по "направляющим" на лестницах не езжу , а просто схожу с колеса и веду его. Первая (пока единственная) попытка сменить покрышку на "зубастую" не увенчалась успехом ввиду того, что колесо зубьями по арке задевало...

Ripido

[user]marocce[/user], да и 14D проскальзывает... но так приятно закатиться )) по суху вроде нормально держит.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Drugorus

Цитата: Ripido от 31 Май 2019 в 14:15Ну и падать на лестнице с металлическими полозьями для колясок не самое приятное
На пандус без полозьев падать приятней, зимой продавилось, когда на пандусе резко ускорился. Чуть улетел вперёд, а колесо назад с ногами. И получилось, что на перилах так вешу ) Смешно, не могу остановиться, на хохот пробирает, не позволяя встать. И ещё колесо это там в ногах вниз тянет. По полозьям даже не рискую - рёбра высокие, ехать нужно идеально. Там только велики и коляски без крыльев проезжают.
Покрышка носорог не проскальзывает. Даже по мокрому пандусу едет, как стоковая по сухому.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

prafsha

Всем привет. Подскажите неотключаемый писк на версиях с разной ёмкостью аккумулятора на версии колеса 84в на одинаковой скорости? Двигатели?

prafsha


Dael75

#339
Цитата: prafsha от 02 Июнь 2019 в 17:19Всем привет. Подскажите неотключаемый писк на версиях с разной ёмкостью аккумулятора на версии колеса 84в на одинаковой скорости? Двигатели?
помоему всё по разному от контроллера зависит, конкретной модели.

Добавлено 02 Июн 2019 в 20:37

Починил свой трансформатор, гайка ослабла на оси, ну и по корпусу просто закрутил всё покрепче, теперь нет такого гула.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

deliside

#340
Цитата: Hper2 от 08 Май 2019 в 22:01
Опытным "упертым" пользователям вопрос- как колесо ведёт себя на мелких плитках при пересечении тротуаров с проезжей частью? Преодолимо? Надеюсь да,Так как меня просто выбешивает эта собянинщина на всём моём пути до работы . Смотрю 2года уж на мтен-3 -супер Шелезяка, далее от райдера зависит конечно,вон на гироскутерах по лесу гоняют даже.
   Ну и вопрос с которым в барахолку не пойду к сожалению- Имею колесо 9бота 14" А1 +доп акб на высокотоковых И  полтора самоката ninebot ES2 с доп батареями и прочим. Готов вдруг кому приспичит поменять всё это на Мтен-3 с хорошей баткой.  Весь перечисленый транспорт исправен но мне великоват,живу загородом,на работу в столицу таскать никак. Хочу мтена. Все через личку ,извиняюсь за офф и не по теме если что.

А вы посмотрите в покатушках marocce видео выкладывал наших покатух по центру Мск, с плиткой, стыками и прочим. На брущатке мтен себя ведет заметно лучше 14 колес, но с более узкой покрышкой, чем 2,5-3'. Неровности виде бордюров до 5 см проезжаются притормаживанием и разгрузкой колеса, на мелкие ямы и трещины мтену почти все равно. На крупных ямах, "гладилке" и прочем трясет сильнее, чем на больших диаметрах. 10-ка это динамичная, в моем случае, езда с рваным ритмом, дугами различного диаметра и прочим, но контроль за колесом нужен больший и расслабиться возможности меньше.

От себя после пройденных на "синем" 2000км могу сказать одно - если я себе еще чего возьму, то супикса, т.к. под совершенно другие задачи колесо и все.

Кстати, коллеги-мтеноводы, удивляюсь, что вы без шипов большинство (у trya знаю есть). У мтена скользковатые педали, низкий корпус, рычаг голени получается маленький и давление на стопу (особенно на носок) выше, стабильно на одной ноге можно ездить только с шипами, иначе нога соскальзывает. А при езде 25-30 по подмосковным тротуарам его и голенями обхватывать надо и приятно, когда стопы стабильно еще и на шипах держатся.

Вот еще, кстати, ни разу не помню, чтобы были на мтене прям проблемы с поверхностью, кроме металлических пандусов и глубокого рыхлого песка. При удерживании ногами кочки отрабатываются коленями, как на горных лыжах, держи только покрепче. Ну и напомню, я человек не сильно тяжелый, поэтому мне все проще.

А, да, я научился ездить задом. Это понты и почти ненужный навык за одним маленьким исключением, Я его теперь иногда на торможении боюсь продавить, очень стабильно и резко тормозиться стало после овладения этим навыком.

И еще... Я бы в своего еще одну параллель всобачил. Мне иногда еще километров 10 катнуть хочется...
Gotway Mten3 512Wh. 2500+ км
Колесо, колесо экономит нам время и ноги.
Колесо, колесо, колесо катит по дороге! =) из м/ф Фиксики

Dael75

Цитата: deliside от 03 Июнь 2019 в 20:41Кстати, коллеги-мтеноводы, удивляюсь, что вы без шипов большинство (у trya знаю есть). У мтена скользковатые педали, низкий корпус
Да как то заводское что то боюсь всегда портить, жду пока почувствую прям необходимость шипов.
Хотя уже случаи были, при некоторых особо больших ямках на скорости чувствовал что отрываюсь от педалей - повезло что приземлялся туда же, может спасал обхват голенью.
Как шипы ставить сверлить прям дырок 6 на каждой педали?
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль