avatar_ferum

Sur-Ron новинка от китайцев.

Автор ferum, 15 Авг. 2017 в 11:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tirex

Цитата: Lcruser от 24 Апр. 2018 в 12:47Sur-Ron меньше чем Super Soco TS по длине где то на 1/3 колеса.
Судя по данным размерам они почти одинаковы. Но глядя в живую, это другое дело.
Sur-ron- 1885x780x1050mm
Soco-     1898x703x1059mm

medvejonok

Цитата: RommT от 24 Апр. 2018 в 10:58
[user]medvejonok[/user], Какая максималка? До какой скорости тяга сохраняется? Рекуперация есть? В горки на сколько крутые может взбираться? В парке чупабайк порвёт?
Максималка 65, тяга сохраняется до 45-50 кмч, рекуперации помоему нет, но этот вопрос надо изучить.
Я пробовал заезжать в не очень крутую горку (35-37 градусов, судя по уровню в телефоне) было очень тяжело мопеду. Про нормальные горки можно забыть, он в них не заедет, но по ступенькам вверх едет легко, в том числе с места.
Про чупа-байк не скажу, тут дело скорее в операторе транспортного средства и в геометрии транспортного средства. У меня был до этого двух подвес с центральным мотором, по мощности 3kw примерно, но из-за наличия обгонной муфты и короткой базы его не возможно было контролировать в принципе. У sur-ron контроль просто превосходный.

M

[user]medvejonok[/user], на сколько км всреднем за покатушку пробега хватает батарейки? Какое преимущественно у вас использование - город с переходами и парками, внедорога или эндуро трек?
Сцепла ведь нет?) С газа виллит?

medvejonok

Сорян за качество фоток, делал с телефона, вечером. В выходные запилю нормальные.






medvejonok

Цитата: M от 26 Апр. 2018 в 08:53
[user]medvejonok[/user], на сколько км всреднем за покатушку пробега хватает батарейки? Какое преимущественно у вас использование - город с переходами и парками, внедорога или эндуро трек?
Сцепла ведь нет?) С газа виллит?
По пробегу сказать не могу пока, но судя по текущим данным хватит на 70 спокойной езды по парку и на 40 если отжигать, но это пока не точно))
По поводу использования, я купил для того, чтобы отрабатывать технические элементы в будни, после работы и хочу сказать что для этого он подходит идеально! Катаюсь по площадке в основном, рядом с парком. В парке есть все необходимое - горки, лесенки с разворотом 90-180 градусов на узкой площадке и прочие радости.
Виллит он с газа только если встать в максимально заднюю стойку. в центральной стойке надо чуть качнуть подвеску и тогда виллит. Единственно чего в нем не хватает так это ножного тормоза. Каждый раз ищу его правой ногой)) вопрос с тормозом буду решать в первую очередь, а то потом перед упорным поворотом на сцепление нажму по привычке))

ferum

Цитата: medvejonok от 26 Апр. 2018 в 21:33я купил для того, чтобы отрабатывать технические элементы в будни
Нормальная тема, пробег при таком раскладе измеряется минутами, а не километрами!

Surf_el

[user]medvejonok[/user], крылья будете мутить?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

medvejonok

Цитата: Surf_el от 27 Апр. 2018 в 12:42
[user]medvejonok[/user], крылья будете мутить?
Неа, не планирую кататься в грязь, для этого есть отдельное транспортное средство.
Из переделок будет сделано следующее:
1. установка заднего тормоза от питбайка скорее всего
2. возможно перепрошивка контоллера и замена звезды задней, но пока вроде хватает.

horrorlv

Готовится злая версия. Сдвоенный мотор, другие контроллеры. Не известно точно пойдет ли в серию.

Surf_el

Лучше бы они крылья к нему сделали, а не второй мотор.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

H.I.M

Цитата: horrorlv от 30 Апр. 2018 в 22:11
Готовится злая версия. Сдвоенный мотор, другие контроллеры. Не известно точно пойдет ли в серию.
Скиньте ссылку почитать по подробнее.

Tirex

Цитата: H.I.M от 01 Май 2018 в 18:39
Скиньте ссылку почитать по подробнее.
https://evnerds.com/electric-vehicles/e-motorcycle-news/sur-ron-power-systems-for-diy-and-electric-motorcycle-companies/
С такой силовой ему точно крылья понадобятся  :-D

ferum

Цитата: Tirex от 01 Май 2018 в 21:01С такой силовой ему точно крылья понадобятся
Крылья нужны чтобы по доп ездить, с такой силовой и без документов это низя. Да и в целом конструктив и геометрия не для этого. На кроссовой трассе и в лесу, крылья нах не нужны, или оторвутся просто, или оторвутся, и заблокируют-покромсают все вокруг. Что вы так привязались к этим крыльям, тут они как корове седло. Если ну очень надо, так прикрутите это седло, все равно какое, любое будет смотреться убого.

Tirex

Цитата: ferum от 01 Май 2018 в 22:31На кроссовой трассе и в лесу, крылья нах не нужны, или оторвутся просто, или оторвутся, и заблокируют-покромсают все вокруг. Что вы так привязались к этим крыльям, тут они как корове седло. Если ну очень надо, так прикрутите это седло, все равно какое, любое будет смотреться убого.
Я имел ввиду другие крылья). Тоже считаю, что крылья не нужны. В грязь не лезу, под дождем не катаю.
А кому надо, вот на перед щиток такой подходит https://www.amazon.com/gp/product/B00307OOLG/ref=as_li_ss_tl?ie=UTF8&psc=1&linkCode=sl1&tag=30755d-20&linkId=81e4c072fbd31735ba110491110f8bdf


Surf_el

[user]ferum[/user], вы видимо из той породы , для которых есть только свое мнение и неправильные.

Добавлено 01 Май 2018 в 23:23

[user]Tirex[/user], колхозить можно на чем нибудь менее дорогом или там, где дизайн изначально отсутствует.
А уж в коыле на вашем фото вообще никакого смысла.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

RommT

Без крыльев и смотрится хуже и ездовые качества никакие. Ну как без крыльев на работу в пиджаке ездить? Через парк после дождя? А я так частенько делаю. Мотоцикл без крыльев всё равно что машина без пола.

Новость о смене контроллера и двигателя радует, чуть не купил старую версию, отпугнула дохлая батарея и дубовый персонал в магазине. Подожду более мощную в тех же габаритах, а то сейчас по динамике и максималке 60в версия уступает моему самодельному. Но дизайн... На свой теперь смотреть не могу без слёз. Из всех электробайков которые когда либо видел, Суррон больше всех понравился и внешне и по компоновке. Туда бы контроллер нормальный, на том же 9кг моторе мощность раза в два можно было бы поднять и с тем же воздушным охлаждением, только добавить защиту по термодатчику с плавным снижением мощности.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

H.I.M

Цитата: RommT от 01 Май 2018 в 23:35
Без крыльев и смотрится хуже и ездовые качества никакие. Ну как без крыльев на работу в пиджаке ездить? Через парк после дождя? А я так частенько делаю. Мотоцикл без крыльев всё равно что машина без пола.

Новость о смене контроллера и двигателя радует, чуть не купил старую версию, отпугнула дохлая батарея и дубовый персонал в магазине. Подожду более мощную в тех же габаритах, а то сейчас по динамике и максималке 60в версия уступает моему самодельному. Но дизайн... На свой теперь смотреть не могу без слёз. Из всех электробайков которые когда либо видел, Суррон больше всех понравился и внешне и по компоновке. Туда бы контроллер нормальный, на том же 9кг моторе мощность раза в два можно было бы поднять и с тем же воздушным охлаждением, только добавить защиту по термодатчику с плавным снижением мощности.
Вы имеете под словосочетанием дохлая батарея - емкость маленькая? Если не секрет в каком магазине хотели покупать? Хочу себе купить, пока раздумываю стоит ли брать.

Tirex

Цитата: Surf_el от 01 Май 2018 в 23:20колхозить можно на чем нибудь менее дорогом или там, где дизайн изначально отсутствует.
А уж в коыле на вашем фото вообще никакого смысла.
Да, функционала нет, только внешний вид. Информация взята с амер. форума. Тоже сторонник оригинала. Думаю в будущем, крылья будут продавать, как отдельный аксессуар.