avatar_ferum

Sur-Ron новинка от китайцев.

Автор ferum, 15 Авг. 2017 в 11:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alihancho

Еще вопрос. У моего сурона практически вообще нет наката заднего колеса. Если его крутануть рукой (в вывешенном состоянии, естественно), то сделает максимум один оборот и встанет. В принципе оно понятно, колесо через цепь вращает мотор, поэтому и тормозит. Но разве тут не должна стоять обгонная муфта (если я правильно это называю), которая при отсутствии нагрузки-вращения цепи, должна разъединять вращающиеся части и давать колесу свободный ход? Ведь получается, что даже при движении без газа под горку, колесо крутит весь мотор и тормозит. Да и когда его просто толкаешь то же самое. Я еще сразу удивился, что он так тяжело толкается.
Ситикоко 2 Квт, Сур-рон 5 Квт.

H.I.M

Цитата: Alihancho от 04 Нояб. 2018 в 18:16
Еще вопрос. У моего сурона практически вообще нет наката заднего колеса. Если его крутануть рукой (в вывешенном состоянии, естественно), то сделает максимум один оборот и встанет. В принципе оно понятно, колесо через цепь вращает мотор, поэтому и тормозит. Но разве тут не должна стоять обгонная муфта (если я правильно это называю), которая при отсутствии нагрузки-вращения цепи, должна разъединять вращающиеся части и давать колесу свободный ход? Ведь получается, что даже при движении без газа под горку, колесо крутит весь мотор и тормозит. Да и когда его просто толкаешь то же самое. Я еще сразу удивился, что он так тяжело толкается.
Нету обгонной муфты. Можно самому что нить наколхозить, но тогда будут страдать тормоза.

Alihancho

Цитата: H.I.M от 05 Нояб. 2018 в 00:19Нету обгонной муфты. Можно самому что нить наколхозить, но тогда будут страдать тормоза
Главный - передний тормоз такой апгрейд не затронет. А если и задний будет хоть как то работать и при этом будет стоять обгонная муфта, наверное есть смысл подумать. Ход со сброшенным газом станет намного легче и вообще бесшумный. Для езды по трассе, хорошим дорогам и под горки - самое оно. Да и толкать его станет на порядок легче.
Ситикоко 2 Квт, Сур-рон 5 Квт.

ferum


Igor154

Мда, мелкий он всё же, в стойке пятая точка хронически за крылом, а уж сидя вообще антиреклама

H.I.M

Цитата: Igor154 от 08 Нояб. 2018 в 13:13
Мда, мелкий он всё же, в стойке пятая точка хронически за крылом, а уж сидя вообще антиреклама
Для огромных людей он мелкий, для меня норм.

Alihancho

Цитата: Igor154 от 08 Нояб. 2018 в 13:13Мда, мелкий он всё же,
У меня рост 1.82 м, через седло еле ногу закидываю. Еще выше совсем не хочется. Это же все-таки не велосипед, где ноги должны доставать до земли привстав на цыпочки. И педали тут крутить не надо.
Ситикоко 2 Квт, Сур-рон 5 Квт.

asimoqrio

Немного запутался. на каких то сайтах пишут 3500 ватт двигатель, где то пишут 5400 ватт (в том числе на официальном сайте)
Это разные модели? разные модификации? или это одно и тоже, но цифры указаны номинальная мощность и   пиковая

Allex

#458
стоковый контроллер выдает  65A
X дает 75A

58V(напруга в номинале )*65=3770W



_claw

[user]Allex[/user], чтож вы номиналом пугаете? считайте с полным зарядом 67*65=4350. как насчет этого?
ну или 67*75=5025.

Allex

67,2V*75=5040W
Это абсолютный пик при заряженной батке - если нагружать и не видеть просадки, то есть сказочные цифры.

_claw

я не понял, а мы здесь говорим о паспортных данных, или об ачучуниях??

Allex

Я рассказал о честных данных, что там маркетологи пишут я не в курсе


_claw

ну вот еще один честный факт. 48*65=3120. маркетологи разные бывают

SilverRider

Катался по подмороженной дороге - одно удовольствие! Грязь не летит. Курсовая устойчивость на высоте. Трава упала, можно ездить по лесу. Мотосезон продолжается!

Alihancho

Цитата: SilverRider от 21 Нояб. 2018 в 10:46Трава упала, можно ездить по лесу.
По опавшей листве в парке прет как танк! И мягко. Желающие покататься в Мосвке, приезжайте на Юго-Запад, Тропаревский лесопарк. Тут есть где погонять.
Ситикоко 2 Квт, Сур-рон 5 Квт.

Alihancho

#466
Друзья, озадачился как все-таки поставить на сурон обгонную муфту. Т.е., чтобы был нормальный накат, чтобы не крутил постоянно вал двигателя даже при сброшенном газе (или вообще при выключенном моторе). И вот нарыл такой видеоролик - тут показана установка его штатной дополнительной функции - педалирование. По отзывам она реализована очень плохо и нафиг не нужна, НО! Как я понимаю, это и есть эта самая обгонная муфта? Т.е. при её установке получается свободный накат?

Вот видео:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=ASqdUmNaKrg
Ситикоко 2 Квт, Сур-рон 5 Квт.

Surf_el

эта обгонная муфта только для педалей, двигатель по прежнему жестко связан с колесом
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F