Как выбрать электросамокат под вес человека

Автор Бухгалтер, 24 Авг. 2017 в 12:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бухгалтер

Добрый день, форумчане!
Не смог с ходу разобраться, поэтому прошу вашей помощи.

Помогите с нелегким выбором. Нужен самокат для человека с весом 120-130 кг.
В основном (70-80%) для езды по асфальту.
При этом, чтобы была возможность перевозить его в багажнике седана.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

inwin

Цитата: Бухгалтер от 24 Авг. 2017 в 12:44
Добрый день, форумчане!
Не смог с ходу разобраться, поэтому прошу вашей помощи.

Помогите с нелегким выбором. Нужен самокат для человека с весом 120-130 кг.
В основном (70-80%) для езды по асфальту.
При этом, чтобы была возможность перевозить его в багажнике седана.
смотрите на характеристики указываемые на сайте продавцов. обычно указывается грузоподъемность самоката и выше по ссылке выбранные модели уточните в теме выбора самоката, выдержит ли самокат требуюмую нагрузку.

gde700

Ну, и неплохо бы уточнить нужное расстояние и скорость перемещения.  :) Судя по всему самокат будет использоваться и по бездорожью? В любом случае, на самокаты типа карбоновых можно не смотреть. Как вариант - что-то типа спидвея 4...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Mr_Hurma_xD

[user]gde700[/user], спидвей 4 не рекомендую :)
Если опустить последние 40 страниц в теме, то по весу спидвей максимум до 120.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

gde700

[user]Mr_Hurma_xD[/user], ну, здесь в любом случает мелкие аппараты рекомендовать не стоит... Но подождём, что человек скажет о своих желаниях и требованиях... :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

ingener

Крепкий нескладной дёрт с колесами на 80...100 PSi типа Phase two и самостоятельная электрификация. 
Ну что еще выдержит 130кг???
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

Hitori

Человеку с весом 130 кг нужен явно не самокат  /:-)

Midas

Да ни один самокат - будь он даже по заявлению производителя рассчитан на 120 кг - долго не прослужит. Тем более, что 20-30% планируется не по асфальту. Вы извините, но, по-моему, худеть надо.

Lexa T

Просто самокат будет тяжеловат, либо дорогой.
Самосбор с запасом прочности.
Ну и в седан без складывания заднего сидения врятли влезет.
Продаю https://electrotransport.ru/index.php?topic=48543.new#new
Ты думаешь, что я заблуждаюсь, или погряз в своих фантазиях, ведь если это не так, то заблуждаешься ты, но это для тебя не приемлимо.

Бухгалтер

фух. наконец то меня авторизовали.
Итак. более подробно:
1. 130 кг - человек просто большой и худеть ему не надо  B-)
2. Ездить будет немного (это скорее игрушка, нежели средство передвижения). В основном 1-2 дня в месяц на расстояния 300-400 метров по 10-15 раз.
Человек любитель погонять на треке на автомобиле - и иногда очень утомляет бегать между боксами. Про грунт и т.д. я написал просто на всякий случай (а вдруг)
3. Самокат должен помещаться в багажник седана типа BMW M2

Бабай

Цитата: Stanislavchik от 24 Авг. 2017 в 13:38Задайте вопрос здесь https://electrotransport.ru/index.php?topic=14887.0
ИМХО, хотя уже существует указанная тема, учитывыая множество больших людей, данная тема тоже имеет право на существование, если не утонет.
Её тоже можно закрепить, если добавить в название "Как выбрать электросамокат под вес человека более 100 кг".
А по теме, думаю - нужен кастом. Вес, как я понял не важен, но слишком сложно уложить больщой самокат в седан. Складной не катит. Нужен быстроразборный  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

electro05

[user]Бухгалтер[/user], Исходя из пункта 2, проще взять под эти нужды моноколесо. Самое-то между боксами гонять. =) И с габаритами никаких проблем.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

lesal

[user]Бухгалтер[/user],
Я не понял - сидячий или стоячий?
У меня стоячий, 4 сезона, 2000 км как аппарат подскока до метро. Мой вес по последним измерениям - 117+рюкзак. Выдержит и Вас. Но есть и небольшие проблемы, но это если заинтересует. Надувные колеса, но только по асфальту, по грунту - если только твердому. В багажник должен влезть, но я предпочитаю его возить на заднем сиденье. Самое основное - это не гуманная цена китайца - 1000 долларов. Приспичит - можем пересечься и опробуешь
Мой клон
https://electrotransport.ru/index.php?topic=23691.0

Основной
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20643.0
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

ReSharVladimir

Самое главное, что должен понимать человек, выбирающий самокат под вес 100+кг, что средний китаец весит около 50кг. И вся продукция, которая ими выпускается, как правило, работает под нагрузкой до двух китайцев. Поэтому они и недоумевают, а зачем тратить больше металла(закладывать больше запас прочности), если и так все выдержит? Поэтому принятие любого совета по поводу использования серийных китайских изделий - только на свой страх и риск. Не хочу заранее пугать, но: Посмотрите! В этом видео электрифицировали самокат Xepros, выпускающийся как германский бренд исключительно для Германии. И заявленный вес райдера там, если мне память не изменяет, до 120кг. Райдер в видео полегче будет. Конечно, предъявлять претензии производителю не получится: он же задекларировал обычный самокат, переделка в электо- производителем не предусматривалась.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Stanislavchik

Расмотрите нескладывающийся вариант самоката под большие колеса на эксцентриках и съемный руль.
Крепление на эксцентриках будет сниматься быстро, в итоге останется 1 дека. Вполне может влезть.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ReSharVladimir

Спойлер
Кстати, в видео, которое приводил выше, сломался не узел складывания, он как раз выдержал, переломилась труба "гуся" рамы.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Бухгалтер

Ребята, спасибо за оперативные ответы.

В силу скорости принятия решений приняли вот такой вариант:
ЭЛЕКТРОСАМОКАТ VELOCIFERO MINI-MAD 800W LI-ON

Стоимость 50к. Не знаю дорого для него или нет, но это подарок, так что мне все равно.

На тест драйве выдержал меня 110 кг.
Именинник уже опробовал подарок ночью вокруг дома )

На первый взгляд вот такой отзыв:

Плюсы.
1. Учитывая некритичность запаса хода - оптимальный вес в 20-30 кг
2. В багажник вроде должен поместиться
3. Сам запас хода пока непонятен, но километров 5-10 проезжает, в принципе нормально.

Минусы:
1. Отсутствие подкрылков (пока доехал до дома от станции ЖД вся спина была в г*вне  :laugh:
2. Скорость около 15-20 км (проверяли на 110кг и на 60кг - одинаково)

Итог: в виду того, что не с чем сравнивать - достаточно веселый аппарат. Между боксами, на фестах и по парку гонять самое то.

Буду отписывать сюда ошибки, поломки по мере поступления. Посмотрим на сколько его хватит  %-)