avatar_SnipeR

Собираю мощный электровелосипед 2018

Автор SnipeR, 26 Авг. 2017 в 01:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DEN

Цитата: tcpap от 29 Авг. 2017 в 13:52
она кстати появилась и в виде воздушки - http://www.dnmshock.com/products-single.php?id=72
Можно воткнуть воздушную пружину на 888 и др, здесь видал, там же встречал сальники на Монстер.

[user]SnipeR[/user], Я б определился с батареей, потом с рамой, если у вас действительно цель большой энергозапас +нужно место под DC, БМC, насос, еду, воду, зонтик, то самый большой "мангал" вы знаете, но я советовал бы присмотреться к легким-средним вариантам, они полегче, имеют более адекватный полувелосипедный вид, не так похожи на мотоцикл с педалями, угол поворота на широких рамах с двухкоронкой будет небольшой и это если короны не будут упираться в ребра рамы, учитывайте этот момент. Энерговооруженность это хорошо, тут и в раму Чоботара засовывали 600элементов(по весу выходило не хило) было бы желание доработать и утрамбовать, еще учитывайте предельное напряжение для контроллера, 23S помоему близко к порогу для фетов финика.
 
:: хоть многие рамы мне не очень нравятся, но и сил проектировать свою нет, по этому приобрел примерно такую. Мой конфиг нацелен на поездки преимущественно в городе, элементы не из ёмких, но хорошотоковые 22s16p. Основной принцип в сборке - безопасность, контроль, а хотелки и так понятны, оплавить фазные провода. На борту СмартБмс с экраном (6 датчиков температуры, 4 из них идут на батарею, полное редактирование порогов, засыпание при простое без нагрузки) будет наблюдать и отображать полную инфу о батарее, за мотором 3кВт :ah:  будет следить Контроллер (синус, 24fet) и независимый термостат, тормозить конструкцию будут роторы 203мм и 4поршня перед и зад(считаю нужен, хоть и планируется реген), вилка воткнута 888(была доступна по стоимости), ну разная мелочь, из мотодеталей присутствуют - заднее колесо 18" и задний амортизатор, планируемый вес ~60кг

tmkt

Цитата: Statik от 29 Авг. 2017 в 21:02
Цитата: m_denisov от 29 Авг. 2017 в 20:22
[user]SnipeR[/user], т.з. на первой странице ещё актуально или уже поменялось?
Поменялось,раз объявлено очень важным отработка "мелочей" плюшевой вилочкой значит быть бабушковозу :-D.

поражаюсь "логике" некоторых )))
мне например весьма не хватает отработки мелочей вилкой на скорости 100кмч
ааа... я просто забываю что у некоторых тут все что не едет 300 и не разгоняется до 200 за 10 секунд - это для бабушек  ;-D ;-D ;-D
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

SnipeR

Выбор скоростного/тягового МК.
Я так понимаю, что мне под маленькие колеса (16 или 17 мото) придётся брать только скоростной, чтобы иметь скорость 80км/ч + запас? Тут надо ещё учесть, что я не хочу насиловать мотор и заливать в него кучу кВт. (может только иногда :-P)
И вообще какая у них разница по максималке? Что-то не нашёл инфы.
Как понять какой у меня мотор (миникроха)? Продавец говорил тяговый.
MTB AtomRacing | MXUS V3 3K-TURBO 3000W | Li-Ion 72V24Ah
MXUS 5K-TURBO 5000W | Sabvoton 96120 | LiNMC 96V42Ah

andrey235

3 витка скоростной,4 средний,5 тяговый,вам больше скоростной подойдет,на 17 обод.Если у вас мотор,как в подписи MXUS V3 3K-TURBO 3000W,то похоже то что надо.

m_denisov

[user]SnipeR[/user], вливать разный ток у тягового и скоростного мотора нужно будет. Только на разгоне. При движении с постоянной скоростью кол-во киловатт будете вливать в них одинаковое.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Statik

Тяговый в 29* вело ободе будет скоростным,а скоростной в 20* ободе будет тяговым,по этому если уж говорить про это,то привязывать к диаметру колеса.Не раз читаю здесь-поставил вместо 4-х витковой крошки в 19* мото колесо 3-х витковую и мотор стал греться,а скорость упала,ну дык почему не сменить вместе с колл. витков и окружность обода 19 на 17 например?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

m_denisov

Именно 29". И пройтись по бутикам купить сапоги на платформе сантиметров 5 чтобы до земли доставать.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

SnipeR

Цитата: m_denisov от 31 Авг. 2017 в 19:16
[user]SnipeR[/user], вливать разный ток у тягового и скоростного мотора нужно будет. Только на разгоне. При движении с постоянной скоростью кол-во киловатт будете вливать в них одинаковое.
[user]m_denisov[/user], но максимальная скорость у них ведь будет разная?
MTB AtomRacing | MXUS V3 3K-TURBO 3000W | Li-Ion 72V24Ah
MXUS 5K-TURBO 5000W | Sabvoton 96120 | LiNMC 96V42Ah

andrey235

[user]m_denisov[/user], Да нет-это у вас рама просто высокая,у меня 26 колеса ступней достаю полностью до земли,когда сижу на байке,а седло еще и поднято от самой нижней точки мм на 50,я могу его отпустить и воткнуть 29 колеса и ничего особо не изменится,да и к тому же мы не знаем какой рост у товарища,может он под два метра.

Добавлено 31 Авг. 2017 в 22:52

[user]SnipeR[/user], Конечно,скоростной даст большую максимальную скорость,на одном и том же диаметре,динамика разгона будет похуже,но это лечится небольшим поднятиям фазного,главное не впадать в крайности,ну типа,20 колесо и тяговый мотор,или 29 и скоростной.

andrey235

Вот был у меня байк на 20 колесах,а мотор был редукторник ближе к тяговому,но не самый,так он частенько из под меня улетал и на дыбы вставал,а контроллер который тогда был,не мог фазный душить,да и ехать быстро хотелось,так вот,чтобы он ехал 45 км в час мне пришлось акум. делать 20s лифер.А все потому что мотор был рассчитан на 26 диаметр,тогда бы он и от 48 вольт 45 поехал,ну или чуть меньше и так бы не выпрыгивал.

m_denisov

[user]SnipeR[/user], да скорость у тягового и скоростного будет разная у скоростного быстрее. А где ездить собираетесь?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

SnipeR

[user]m_denisov[/user], по Москве и по области, но везде по асфальту.
MTB AtomRacing | MXUS V3 3K-TURBO 3000W | Li-Ion 72V24Ah
MXUS 5K-TURBO 5000W | Sabvoton 96120 | LiNMC 96V42Ah

m_denisov

По городу, чтобы держаться в потоке, на однополосных дорогах или там, где нет обочины, достаточно гарантированной максималки 75-80 км/ч. На широких скоростных шоссе всегда, с какой бы скоростью Вы не ехали, будут обгонять и безопаснее держаться на обочине, здесь уже не важно  60км/ч  или 80 км/ч, все равно отдельные автомобили будут быстрее и главное им не мешать на дороге.
Буквально несколько дней назад заменил 1500Вт мотор на 3000Вт. Динамика приятно повысилась стабилизировалась максималка около 70Км/ч. Стал обращать внимание, что начал ездить как на мотоцикле, стремясь обогнать всех с небольшой скоростью опережения. В итоге понимаю, что так ездить не надо- опасно. Буду стараться снижать агрессивность в езде.

Это я к тому, что не стоит гнаться за высокой максимальной скоростью. Динамика зачастую гораздо важнее.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

SnipeR

[user]m_denisov[/user], здесь вы правы, динамика имеет большое значение, особенно в городе.
А за город  я езжу в основном по Горьковскому шоссе, оно имеет 2 полосы. По левой пусть обгоняют кому надо, а я в правой полосе найду фуру или газельку или ещё кого, у кого скорость 80 и буду за ней ехать. Тем более всегда полно фур в правой полосе и все их вынуждены объезжать. По обочине не так удобно, там вечно навалена куча мусора: проволока, камни, болты огромные. Всё время боюсь как бы колесо не проколоть.
MTB AtomRacing | MXUS V3 3K-TURBO 3000W | Li-Ion 72V24Ah
MXUS 5K-TURBO 5000W | Sabvoton 96120 | LiNMC 96V42Ah

Макс81

[user]SnipeR[/user], по вилке - можно купить новую вилку RockShox Domain, точнее снятую владельцем с нового двуподвеса (для замены на более легкую). Они их продают тыщ. за 20-25, всегда есть какие-то предложения на Avito, либо на Dirt.ru
Эта вилка брат Boxxer, но материал - нержавеющая сталь, что даже нам лучше  ;-)
При покупке обращайте внимание на длину штока - чтобы его хватило на новую раму.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

ferio

Цитата: Макс81 от 01 Сен. 2017 в 00:45
Они их продают тыщ. за 20-25, всегда есть какие-то предложения на Avito, либо на Dirt.ru
за эти деньги можно купить новую 888, из коробочки. если очень поискать :exactly:
адекватная цена домаина тысяч 15. 10-12 за бу

Макс81

[user]ferio[/user], только где бы такие цены найти   :bn:
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

ferio

[user]Макс81[/user], бывают варианты. Я свою 888новую в том году за 23тр купил.