avatar_SnipeR

Собираю мощный электровелосипед 2018

Автор SnipeR, 26 Авг. 2017 в 01:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: ferio от 04 Сен. 2017 в 00:54
откровенно слабый конфиг для таких хотелок.
kelly синус + 273 -  ближе к истине
Ну почему слабый? Кстати МКСУС 5кВТ, это что такое? Это магниты шириной 45 или 50ммм?
45, может быть слабоватым, да. Он будет греться не столько на крейсерских 70+, а на торможениях. Ну и на  разгонах, разумеется.
Синусный Келли поддерживает Цикл-аналист? Готовый коннектор есть?
Если нет, тогда в топку. Хороший ваттметр - оч. нужен. А на рынке, таких нет, фактически, не считая спорного от Адаптто.

SnipeR

Цитата: илс от 04 Сен. 2017 в 10:32
Кстати МКСУС 5кВТ, это что такое? Это магниты шириной 45 или 50ммм?
45, может быть слабоватым, да. Он будет греться не столько на крейсерских 70+, а на торможениях. Ну и на  разгонах, разумеется.
Это магниты 55мм
MTB AtomRacing | MXUS V3 3K-TURBO 3000W | Li-Ion 72V24Ah
MXUS 5K-TURBO 5000W | Sabvoton 96120 | LiNMC 96V42Ah

tmkt

Цитата: илс от 04 Сен. 2017 в 10:32
Ну почему слабый? Кстати МКСУС 5кВТ, это что такое? Это магниты шириной 45 или 50ммм?


это тот что стоит у меня на телепорте щас
и тот что у [user]Artxaoc[/user] на его (а точнее он собирал) байке
только у меня скоростной а у него тяговый, и вроде как это 4 и 5 витков соответственно
магниты как правильно сказал [user]SnipeR[/user] там 55мм
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

ferio

Цитата: tmkt от 04 Сен. 2017 в 09:19
в моем понимании хотелки и адекватные моторы
так вот в том и дело, что хотелки разные.
так же как и видимо представление о хорошей динамике.
просто не вижу тогда и разницы между крохой и мхусом 5квт. только лишний вес. если уж смотреть на серьезные вещи, а 125кг ускорять пулей имхо - хорошая заявка,  то и смотреть компоненты соответствующие.

Добавлено 04 Сен. 2017 в 19:07

Цитата: илс от 04 Сен. 2017 в 10:32
Синусный Келли поддерживает Цикл-аналист? Готовый коннектор есть?
Если нет, тогда в топку. Хороший ваттметр - оч. нужен. А на рынке, таких нет, фактически, не считая спорного от Адаптто.
ну мне например CA не нужен. ваттметр сторонний.
у адаптто еще и ценник космический.
если ставить келли vs inf, то первый намного гибче в настройках. например, мне это только и нужно, настраивать полностью все под себя.

tmkt

Цитата: ferio от 04 Сен. 2017 в 19:03
так вот в том и дело, что хотелки разные.
так же как и видимо представление о хорошей динамике.
просто не вижу тогда и разницы между крохой и мхусом 5квт. только лишний вес. если уж смотреть на серьезные вещи, а 125кг ускорять пулей имхо - хорошая заявка,  то и смотреть компоненты соответствующие.

у меня тот самый мхус разгоняет мои 160кг в разгоне 0-60кмч примерно за 6сек 0-100кмч за 20сек, что сравнимо со 125 кубовым дорожным мотом (кроссачи у которых ресурс измеряется в моточасах и с того же объема снимают вдвое больше мощности - порезче будут). И это у меня в настройках 80А батарейного и 200А фазного тока. Можно и форсировать, запас у мотора есть даже без ухищрений и продувок.

к динамике разговор ты свел, у автора не было претензий на "пулевое" ускорение, вот я и выдал свои варианты моторов для разных диапазонов крейсерской скорости по асфальту. Считаю что моя табличка - вполне реалистичная. А QS273 ЯВНО ПЕРЕБОР чтобы ездить 80кмч по асфальту )))
ок :) назови тогда циферки, какое по твоему ускорение является "пулей", поделись так сказать своим представлением о хорошей динамике  :kidding:

мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

ferio

[user]tmkt[/user], дело не в секундах, а в кол-ве этих самых резвых ускорений. хотя кому и масло и чупасос - тоже решение

tmkt

Цитата: ferio от 04 Сен. 2017 в 19:34
[user]tmkt[/user], дело не в секундах, а в кол-ве этих самых резвых ускорений. хотя кому и масло и чупасос - тоже решение

дело как раз в секундах, одно дело разогнать 0-100 за 5 секунд другое дело за 20, и совсем другое дело за минуту. Резко разгоняешь - нужно больше мощи вливать. Если у тебя хотелка 0-100 за 5 секунд то тут QS273 без вариантов причем с жидкостным охлаждением, помпой, радиатором, все как на ДВС. Но ты так и не назвал циферки.

какое количество разгонов по твоему нужно? ) я вот езжу с БОЛЬШИМ количеством ускорений, за 20 минут проезжаю 20 километров и разгонов резких и до высокой скорости (0-80, где дорога позволяет 0-100) там тоже под 20 наберется. А прогрев обмоток не более 100 градусов (изредка, когда жарко было на улице, 110). На крышке после выравнивания было до 49 градусов (это когда по жаре ездил, а так 42-43)

Ну и чо? мало?
короче циферки ты не приводишь упорно
и повторяю, автор ничего не говорил про резкие разгоны. Может его устроит и плавный разгон  :pardon:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

ferio

Цитата: tmkt от 04 Сен. 2017 в 19:44
Может его устроит и [b-b]плавный [/b-b]разгон  :pardon:
так это пусть он и решает. я лишь дал пищу для размышления.

tmkt

Цитата: ferio от 04 Сен. 2017 в 19:53
Цитата: tmkt от 04 Сен. 2017 в 19:44
Может его устроит и [b-b]плавный [/b-b]разгон  :pardon:
так это пусть он и решает. я лишь дал пищу для размышления.

а ... ну ок ))) ты выдал голословное утверждение про то что QS273 это минимум для хотелок автора
но никак это не обосновал, ни личным опытом, ни тем для каких же целей ты предлагал QS273 :)) может ты и правда предполагал что автор будет форсировать горы Кавказа на нем непрерывно и при этом делать многократные разгоны (на серпантине) при жаре +40С. Причем разгон 0-80 за 3 секунды. Тогда да, QS273 оправдан и даже мало его будет.

А так как ты говоришь - без обоснований, без конкретики, лишь бы с..зднуть - я тоже могу: "Нууу... чтобы ездить 80кмч надо минимум 6литровый 12 цилиндровый W-образный движок, все что меньше НЕ ПОТЯНЕТ"  %-)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

ferio

[user]tmkt[/user], дальше пустой разговор.
ты уже на протяжений нескольких своих постов пытаешься меня "под***нуть", мне это не интересно.

SnipeR

[user]ferio[/user], [user]tmkt[/user], ну как я думаю 60км/ч за 6 секунд - это хорошая динамика, зачем собственно быстрее? И тогда что вы считаете хорошей динамикой? Я в гонках участвовать не собираюсь, формула-1 меня не интересует. Тем более у человека с 15кВт разгон до 60 от силы 5 секунд. Ну и зачем тогда тратить лишние деньги, дико нагружать батарею, контроллер, провода, мотор?
Почему я хочу не 3кВт, а 5кВт мотор - чтобы он работал в щадящем режиме, чтобы мало грелся, чтобы долго служил, ну вы наверное поняли.
MTB AtomRacing | MXUS V3 3K-TURBO 3000W | Li-Ion 72V24Ah
MXUS 5K-TURBO 5000W | Sabvoton 96120 | LiNMC 96V42Ah

ferio

[user]SnipeR[/user], только собственный опыт покажет как справляются выбранные компоненты с поставленной задачей. для какого 2110 в стоке едет, а для кого заряженный спорткар - медленная плетенка. этому все субъективно.
мне миникроха когда то казалась довольно приличным мотором. жаль сразу не было возможности покататься, чтобы понять что к чему. но я деревне живу, у нас ЭТ редкость :-(

andrey235


SnipeR

Это вы верно говорите. Ну допустим контроллер не сложно будет заменить. А вот батарею надо заранее рассчитывать под большие токи. Какие ставят BMSки на мощные конфиги, с каким ограничением по току?
MTB AtomRacing | MXUS V3 3K-TURBO 3000W | Li-Ion 72V24Ah
MXUS 5K-TURBO 5000W | Sabvoton 96120 | LiNMC 96V42Ah

andrey235

#158
Ну не знаю у меня бмс на 80 ампер и 120 пик,в контроллере 18 фет 75 ампер выставлено.Нет вру 80-160.До этого стояла на 40 ампер,сколько кратковременно не знаю загнулать от таких токов ,но не сразу.

DEN

[user]SnipeR[/user], Я выбрал для своего такую бмс, настраивается через Блютус приложением на Андройде, можно выставлять многие параметры батареи(см. в теме): пределы напряжений, тока, нужное количество S, есть дисплей(можно без него), термодатчики, пока недостаток это язык приложения(для некоторых критично) и необходимость хорошо вникнуть в инструкцию, покупал на Тао.

Aries

Последнее время мне кажется что об этом не принято говорить в слух но ещё есть Макс контроллер и бмс. Вот как по мне удобнее ничего ещё нет до сих пор.
Миникрошка v3, 22s20p MH1 Teleportator, 16 квт Чупасос on board :-)

старый
WallE 1.0

drossel

Цитата: Aries от 05 Сен. 2017 в 08:46
Последнее время мне кажется что об этом не принято говорить в слух но ещё есть Макс контроллер и бмс. Вот как по мне удобнее ничего ещё нет до сих пор.
Удобнее и дороже.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.