avatar_SnipeR

Собираю мощный электровелосипед 2018

Автор SnipeR, 26 Авг. 2017 в 01:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

[user]tmkt[/user], за фурой в правом ряду когда мало машин.. обгоны/подрезания сменил на ловлю машин со съездов.

tmkt

Цитата: sergek1985 от 27 Авг. 2017 в 00:57
[user]tmkt[/user], за фурой в правом ряду..
Обгоны/подрезания сменил на ловлю машин со съездов.

у каждого своя тактика езды ))) что в этом плохого? тебе нравится вышивать на 200+ - твои проблемы
мне нравится за фурами)

а обгонов по факту было не много
подрезаний - ни одного

и я еще не самый медленный был на этом участке
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

SnipeR

Что думаете о такой раме, которая у нас продаётся как "Stealth Bomber", дешевая, с небольшим отсеком для батареи, но при этом тяжёлая (13,5кг).
Может кто собирал на этой раме или видел у кого?

MTB AtomRacing | MXUS V3 3K-TURBO 3000W | Li-Ion 72V24Ah
MXUS 5K-TURBO 5000W | Sabvoton 96120 | LiNMC 96V42Ah

Statik

[user]tmkt[/user], если по-нормальному,то на такие трассы выпускать наездников на таких драпачах вообще бы не надо.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

SnipeR

[user]tmkt[/user], также пожалуйста расскажите, чем же плох задний тормоз и почему от него стоит отказаться?
MTB AtomRacing | MXUS V3 3K-TURBO 3000W | Li-Ion 72V24Ah
MXUS 5K-TURBO 5000W | Sabvoton 96120 | LiNMC 96V42Ah

tmkt

Цитата: Statik от 27 Авг. 2017 в 01:20
[user]tmkt[/user], если по-нормальному,то на такие трассы выпускать наездников на таких драпачах вообще бы не надо.

а в чем разница между моим байком и мотоциклом на ДВС которые по пдд туда пускают? а разница с груженым камазом который 60 по тому же мкаду едет?
разница В ЧЕМ?

вот когда ответишь тогда и поговорим)
а пока ты высказал тупой бред по типу "запретить все что мне не нравится"

Добавлено 27 Авг. 2017 в 03:32

Цитата: SnipeR от 27 Авг. 2017 в 02:38
[user]tmkt[/user], также пожалуйста расскажите, чем же плох задний тормоз и почему от него стоит отказаться?

ну конкретно у меня он худо-бедно встал когда был 1.5киловаттный мотор (не очень широкий)
но уже тогда была проблема что багажник задевает об калипер
а когда поставил толстый мотор - то калипер стал затирать крышку мотора и даже успел испортить наклейки  :-(
снял тормоз - сразу минус несколько проблем
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

TULSUNDUR

#78
Цитата: SnipeR от 27 Авг. 2017 в 01:15
Что думаете о такой раме, которая у нас продаётся как "Stealth Bomber", дешевая, с небольшим отсеком для батареи, но при этом тяжёлая (13,5кг).
Может кто собирал на этой раме или видел у кого?
я на таких собирал, и не одну. да и вроде на форуме много кто на них уже собирал.
делают их вроде в Перьми, конструктив так себе, и сварка странная на мой взгляд, и неудобств при сборке - немало, но потом они вроде бегают вполне себе...
к стелс бомберу отношения не имеют никакого, я их внешне и с пятиста метров не спутаю...
готовый аппарат выглядит как то так
(сорри за качество снимков - снято на шлёпанец)
:ah:

на последнем фото видно отличие модифицированной версии под 2 амортизатора, так как рама бралась под райдера весом более 120 кг (в случае если не удастся найти амморты с достаточно жёсткими пружинами), но хватило одного, так как аморт нашёлся подходящий.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Цитата: SnipeR от 27 Авг. 2017 в 01:15
Что думаете о такой раме, которая у нас продаётся как "Stealth Bomber", дешевая, с небольшим отсеком для батареи, но при этом тяжёлая (13,5кг).
Зачем вам...с небольшим отсеком?
Ваша планируемая батарея туда не влезет.  :-\
Вообще, забивать отсек под завязку литием - плохая идея. Нужно оставлять место для циркуляции воздуха, для всякого рода дисишек, сигнализации и т.д. Кроме тоге, качественные батареи - делаются на спец. холдерах, т.е. размер батареи несколько увеличивается по сравнению с тем, когда цилиндрики клеют термоклеем - впритык.  :neg:

Statik

[user]tmkt[/user], в чём разница между "твоим байком" и гружённым камазом?Твой байк на скорости 80 вот-вот рассыплется,вопрос лишь времени и случая,кароч дело может закончиться слетевшими кроссовками.Твои агитационные ролики очень  плохой пример на форуме к подражанию,здесь было бы уместным применить твои любимые словечки "тупые" и "дебильные"))).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

tmkt

Цитата: Statik от 27 Авг. 2017 в 10:02
[user]tmkt[/user], в чём разница между "твоим байком" и гружённым камазом?Твой байк на скорости 80 вот-вот рассыплется,вопрос лишь времени и случая,кароч дело может закончиться слетевшими кроссовками.Твои агитационные ролики очень  плохой пример на форуме к подражанию,здесь было бы уместным применить твои любимые словечки "тупые" и "дебильные"))).

хм, а с чего ему рассыпаться? езжу-то я давно
"рассыпался" он один раз только (вилка) и это было потому, что сему событию предшествовали 10 лет езды круглогодичной, вилка (стальные ноги) - проржавела.  точно также может проржаветь и мото-вилка (просто их не юзают по московским просоленным зимним дорогам). Так что опять же ты зря очкуешь. Прочность велокомпонентов СИЛЬНО недооценена.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

SnipeR

Ну например из вело компонентов считаю можно легко использовать даунхильные вилки, всё-таки они рассчитаны на даунхилл, а там скорости немаленькие (до 60), постоянные ударные нагрузки, прыжки, ямы, камни и т.д. А мы всё же ездим по асфальту, хоть и чуть быстрее.

Подскажите (похвастайтесь) своими вилками, которые радуют вас своей работой при езде по городу/шоссе на скорости хотя бы 60км/ч. Пока для себя выбрал Marzochhi 888 RC3 EVO (я уже почитал много ваших отзывов о вилках в других темах, но всё же)
MTB AtomRacing | MXUS V3 3K-TURBO 3000W | Li-Ion 72V24Ah
MXUS 5K-TURBO 5000W | Sabvoton 96120 | LiNMC 96V42Ah

sergek1985

#83
Цитата: SnipeR от 27 Авг. 2017 в 23:09
Подскажите (похвастайтесь) своими вилками, которые радуют вас своей работой при езде по городу/шоссе на скорости хотя бы 60км/ч. Пока для себя выбрал Marzochhi 888 RC3 EVO (я уже почитал много ваших отзывов о вилках в других темах, но всё же)

У меня такая уже 3 года. Писец пришел резьбе тормозного калипера. Все-таки алюминий - это не сталь.
По мануалу положено менять масло и сальники каждые 100 моточасов.

Недавно спрашивал у мотомеханика, сколько ходят сальники у мото?
30-50 т. км Масло меняют раз в 2-4 года.

В том году менял только масло.
В этом году сальники мозг делают. Платить за новые в десять раз дороже мотосальников - жаба душит.
Ах, да. Марзочи купили китайцы хез кто, так что не понятно чего ждать.
Выводы делай сам.








SnipeR

Цитата: sergek1985 от 27 Авг. 2017 в 23:45
Марзочи купили китайцы хез кто
Походу можно покупать Zoom  :dash:
MTB AtomRacing | MXUS V3 3K-TURBO 3000W | Li-Ion 72V24Ah
MXUS 5K-TURBO 5000W | Sabvoton 96120 | LiNMC 96V42Ah

Rjkz

Цитата: SnipeR от 27 Авг. 2017 в 01:15

На мой взгляд одна из не самых хороших рам.
тяжёлая. конструкция убогая и не продумана. сварка полуавтоматом и топорно.
НО дешевая :-)

Добавлено 28 Авг. 2017 в 00:20

Цитата: SnipeR от 27 Авг. 2017 в 23:56
Походу можно покупать Zoom  :dash:
вот ни разу.
старые мурзики (типа монстра) всё ещё продаются, если новый "кетай" не нравится.

tmkt

Цитата: SnipeR от 27 Авг. 2017 в 23:56
Цитата: sergek1985 от 27 Авг. 2017 в 23:45
Марзочи купили китайцы хез кто
Походу можно покупать Zoom  :dash:

не вижу ничего плохого в Zoom
у меня их руль и рога на руль уже более 10 лет - отличная штука
и главное щас аналогов хрен найдешь!!!  ни на али нету ни в сокольниках такого КАЧЕСТВА

Добавлено 28 Авг 2017 в 02:49

Цитата: SnipeR от 27 Авг. 2017 в 23:09
Ну например из вело компонентов считаю можно легко использовать даунхильные вилки, всё-таки они рассчитаны на даунхилл, а там скорости немаленькие (до 60), постоянные ударные нагрузки, прыжки, ямы, камни и т.д. А мы всё же ездим по асфальту, хоть и чуть быстрее.

Подскажите (похвастайтесь) своими вилками, которые радуют вас своей работой при езде по городу/шоссе на скорости хотя бы 60км/ч. Пока для себя выбрал Marzochhi 888 RC3 EVO (я уже почитал много ваших отзывов о вилках в других темах, но всё же)

меня радует моя жесткая вилка на найнере, она алюминиевая и полностью жесткая, с крепежом под вибрейки (но есть и дисковые проушины IS), вроде выпускалась для триала, покупал чота за 2-3 тысячи до обвала курса, ща за 5-6 продается.

а вот марзоччи монстер Т - совсем НЕ радует, трясет как на жесткой вилке (ну может чуть помягче), а ожидалось-то что будет суперплюшевой и вообще руль трясти не будет, наверное я не умею их готовить  :-(

Добавлено 28 Авг. 2017 в 02:51

Цитата: SnipeR от 27 Авг. 2017 в 23:56
Цитата: sergek1985 от 27 Авг. 2017 в 23:45
Марзочи купили китайцы хез кто
Походу можно покупать Zoom  :dash:

да неее ты неправильный вывод делаешь
чувак тебя настойчиво (ПРЯМ ОЧЕНЬ) подталкивает к тому чтобы ты отказался вообще от затеи самосбора и взял готовый бензомот
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Ivsem

#87
Цитата: SnipeR от 27 Авг. 2017 в 23:09
Подскажите (похвастайтесь) своими вилками, которые радуют вас своей работой при езде по городу/шоссе на скорости хотя бы 60км/ч. Пока для себя выбрал Marzochhi 888 RC3 EVO (я уже почитал много ваших отзывов о вилках в других темах, но всё же)
Цитата: SnipeR от 27 Авг. 2017 в 23:56
Походу можно покупать Zoom  :dash:
Несколько лет откатал на мощной передней вилке-эластомерке Zoom, ноги 38 мм, под ось 10 мм, максимальное срабатывание по смещению кольца было 85 мм. Отдал за новую 85 у.е.
Как по мне, вполне себе приемлемая вилка, особенно в сочетании с широкой не сильно накачанной резиной.
Сейчас на тяжелом веле стоит Marzocchi monster 2002. Ноги 40 мм, ход заявленный производителем 175 мм. Максимальное срабатывание пока было 130 мм, влетел в приличную выбоину в асфальте. Куплена б/у за 350 у.е. Монстер против зума однозначно лучше, корней на лесных дорогах просто не замечаешь.
Как для меня, единственный плюс зума (кроме цены), это возможность менее проблемно поставить передний мотор.

При покупке вилки обращай внимание на длину штока. У меня на чоботаре шток монстра длинной 210 мм не доходит до верха выноса примерно 8 мм.


Димон777

Цитата: sergek1985 от 27 Авг. 2017 в 23:45
В этом году сальники мозг делают. Платить за новые в десять раз дороже мотосальников - жаба душит.
[user]sergek1985[/user], так подберите мото-аналог сальников в свои 888. На монстр только мото-сальники и пыльники использую. С 2013 года не менял и не течёт.

SG_

#89
Цитата: Rex@ от 26 Авг. 2017 в 09:27
Когда я собрал себе мощный электровелосипед, оказалось, что в парке делать нечего, тротуары не нужны, и мешают, а двигаться по дороге намного быстрее и комфортнее. Но! Сразу хочется ездить много, а батарейки то не хватает....
Поэтому был куплен чоппер и тема с электричеством закрылась сама собой, после него на электро ездить не хотелось....
+100500
хочется парки и тротуары - собери лехкий электровел из обычного. а для дорог сделай электромот, раз уж так хочется электро...

кстати, а зачем электромот делают?  тяжолый, в квартиру всеравно не затащишь, права скорее всего потребуются, тихий - так на таких скоростях ветер завывает что и похер на тихость мотора.