Митцубиши МИНИКАБ- МИЕВ, доп батареи, увеличение запаса хода.

Автор Володимир 337, 29 Авг. 2017 в 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SDimOkk

Цитата: Fikys от 30 Окт. 2019 в 09:50даже если основной совсем загнётся
Так в том то и дело что основной не совсем загнувшийся.... Для батареи 3.7В 20Ач набранной из нормальных акков  18650 ток в 5С не критичен, а если в паре с основным то вообще будет работать на номинале.
Мы тут втроём общаемся, неужели нет специалиста (или практика) который скажет можно так подключать или нет?

vpa

Регулярно, второй год выравниваю отстающие по емкости ячейки батареи электромобиля Eva-5 с 22 модулями с Ниссана Лиф с помощью параллельного подключения элементов Boston Swing с емкостью около 5,3 а*час. К самой худшей ячейке, потерявшей емкость, в несколько приемов добавил уже 4 Boston, то есть, около 20 а*час дополнительной емкости. Никаких отрицательных последствий не заметил, из плюсов - батарея становится ровнее, растет емкость, которую можно использовать, ячейки заряжаются и разряжаются синхронно. 18650 не стал бы использовать, так как их нельзя заряжать в мороз, в отличие от Boston Swing.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

SDimOkk

Цитата: vpa от 30 Окт. 2019 в 18:3818650 не стал бы использовать, так как их нельзя заряжать в мороз, в отличие от Boston Swing.
Спасибо за ответ. Насчёт мороза не подумал....
Глянул на Али, цена нормальная.

SergeyS-S

считаю , что кроилово приводит к нехорошим последствиям  :facepalm:
так что если есть желание что то сделать нормально , лучший вариант , это менять на родную ячейку ,
так спокойней и надёжней без всякого колхозинга   :ah:
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ... )

Anapa

Цитата: Fikys от 30 Окт. 2019 в 09:5018650
боюсь проблема не в элементах а в хорошем контакте да еще при постоянной вибрации

Fikys

Это решаемая проблема, но, повторюсь, я бы предпочёл просто заменить элемент. Если же по каким либо причинам это невозможно, то скорректировать потерю ёмкости ячейки с помощью 18650 считаю возможным. Как то так...
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

lmvlmv

Ребята, Доброго дня. Решил у всех спросить. Мне приглянулся миникэб. Но есть вопросы.

Мой рост 193см. Смогу ли я в нем поместиться? Голова в потолок не упрется?

Стоит ли брать с титанатной батареей или лучше на ионках? Какой вариант дороже стоит?

Беру просто для семьи и поездок по городу, стоит ли лучше присмотреться к ниссану лиф? Разовый пробег вряд ли превысит 50км. Перевозка грузов очень редка. В основном себя с детьми вожу. Или миникэб гораздо функциональнее?.

Заранее благодарю
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

SergeyS-S

#223
Цитата: lmvlmv от 24 Нояб. 2019 в 06:48Смогу ли я в нем поместиться?
не проблема , места хватает , если что берите с увеличенной крышей , ещё + 10 см .
Цитата: lmvlmv от 24 Нояб. 2019 в 06:48Разовый пробег вряд ли превысит 50км
зимой с пробками наверно проедет , любая электричка на отопление тратит квт\ч за час , так что тут вариант с вэбастой решает вопрос
Цитата: lmvlmv от 24 Нояб. 2019 в 06:48присмотреться к ниссану лиф? миникэб гораздо функциональнее?.
в лиф столько не влезет груза как в миникаб , так же цена вопроса имеет место быть .
к примеру за одну цену , пусть будет 400 .. , миникаб ( хотя бы 2013 год ) будет с более хорошей батареей чем лиф .
тут как бы всё просто , конкретно под какую задачу вам нужен электро ,
к примеру мне хватает на i-Miev сейчас проезжать 50км , за бортом уже -25 , вэбасты нету , пробок то же , движение среднее не в эко .
лиф с батареей 46 Ач летом проезжал около 85км в смеша ном цикле на эко.
миникэб проедет столько же на любой батарее , титан точно будет где то с остатком 36Ач ( новая 38) ,
ли-ион где то так же или чуть больше ( новая 48ач) , с учётом что эл.мот. у мицубиши 30квт , а у лифа 80 , как не крути пробег выходит одинаковый
вот как то так , цена пробега за авто , остальное индивидуально .



не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ... )

SergeyS-S

#224
год 2012 батарея 65% , цена 400 ..



ли-ион год 2010 батарея 81% , уже с доставкой гораздо дешевле 400 .. 




Добавлено 25 Ноя 2019 в 04:34

так что сами решайте что и как
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ... )

Fikys

Цитата: lmvlmv от 24 Нояб. 2019 в 06:48Мне приглянулся миникэб. Но есть вопросы.
Поместиться сможете, даже с обычной крышей. Миникаб, как любой микроавтобус, более универсален чем хетчбэк, но надо учесть, что салон у него совершенно "деревянный", если собираетесь возить семью, это надо учитывать, не каждая женщина сможет " принять" такую машину. Так же у миникаба по сравнению с собратом-хетчбэком "миевом" меньше пробег, 60-75км против 90-100 (титанат). Если выбирать между 16кВтч и 10кВтч, то первый проедет дальше, зато второй неприхотливее по температурам и долговечнее. Сравнение Миева и Лифа: Лиф комфортнее и больше, это полноразмерный авто, Миев же - Кей класс, вам в нём может быть тесновато, хоть и поместитесь. С другой стороны, аккум Миева более живучий, пробег у него больше, а цена меньше (при одинаковом годе выпуска). Что вам лучше подходит, решать, конечно, вам.
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

lmvlmv

Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

SergeyS-S

Цитата: lmvlmv от 30 Нояб. 2019 в 02:52Буду думу думать!
а что тут думать , надо было ещё позавчера на электричке кататься :D
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ... )

Trotolik

Всем доброго времени суток!
Владельцы Миникабов, подскажите, пожалуйста, за какой период времени заряжается до 100% от 220 В литий-ионный и титанатный аккумулятор? Есть ли разница?
И ещё вопрос - насколько нагружали Миникаб? Кто-нибудь усилял подвеску?

Fikys

Время зарядки зависит от остаточной ёмкости аккума, мощность зарядки 3,1-3,2кВт. Делите ёмкость на три и прибавляйте полчаса на балансировку, т.е. 10кВтч LTO заряжается примерно 3ч40м.
Возил полную загрузку, 350кг, (пеноблоки), полёт нормальный. Ничего не усиливал.
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

Trotolik

Цитата: Fikys от 09 Дек. 2019 в 15:42
Время зарядки зависит от остаточной ёмкости аккума, мощность зарядки 3,1-3,2кВт. Делите ёмкость на три и прибавляйте полчаса на балансировку, т.е. 10кВтч LTO заряжается примерно 3ч40м.
Возил полную загрузку, 350кг, (пеноблоки), полёт нормальный. Ничего не усиливал.
А частично заряжать аккумулятор можно? То есть по часу, полчаса и т.п.?
Интересует перегруз Миникаба. 350 кг для меня маловато

Fikys

Цитата: Trotolik от 10 Дек. 2019 в 13:48А частично заряжать аккумулятор можно?
Без проблем.
По перегрузу ничего не скажу - меня 350кг устраивает.
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

Prof

Цитата: Trotolik от 09 Дек. 2019 в 13:50литий-ионный и титанатный аккумулятор? Есть ли разница?
Какая между этими типами АКБ потребительская разница? И как при покупке убедиться, какой акк установлен?

Fikys

LTO на комплектации "М", или по номинальной ёмкости (10 и 16кВтч, указывается на шильдике батареи и в аукционном листе). Так же в " М"ке менее мощный движок - 30кВт против 45 у ионок. LTO лучше всем, кроме ёмкости (дальности пробега). Если остаточная ёмкость ионки меньше 70% - LTO однозначно лучше. Если интересует конкретика, гуглите параметры элементов SCiB и LEV50.
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO