Li-Force Митцубиши МИНИКАБ- МИЕВ, доп батареи, увеличение запаса хода. - Страница 14
 

Митцубиши МИНИКАБ- МИЕВ, доп батареи, увеличение запаса хода.

Автор Володимир 337, 29 Авг. 2017 в 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SDimOkk

Доброго всем времени и с Новым Годом! Принимайте в клуб любителей мицубиси :))
Две недели назад приехала наконец и моя машинка. По батарее пока ничего сказать не могу потому как те адаптеры которые у меня были не захотели к ней подключаться... Заказал на Али, жду...
Впечатления только положительные! Во многом потому что я уже знал что эта машина из себя представляет по многочисленным роликам и описаниям в инете.
Акк у меня 16квтч. Пробег 103000км (ну и я 700 накрутил). Заряд идёт при мощности 1.5-3.2 квт. Меряю китайским ваттметром, очень удобно!
Сейчас, зимой, пробег на полной зарядке 50-55 км (езжу со штатной печкой, которую уже утеплил, в обычном режиме, не экономя)
При включении прогнозируемый пробег всегда разный 114-134км
Сейчас выпал снег и я был приятно удивлён устойчивости авто на скользкой дороге (тьфу тьфу тьфу)... В горку вползает без пробуксовок, дорогу держит очень хорошо и не скажешь что задний привод. Колёса поставил зимние шипованые 13 радиус.
Столкнулся с заменой штатного радио и японцы здесь немного накосячили.... в фишке у радио все провода уже есть, включая проводку для колонок в дверях, но эта проводка только до фишки у двери, а на саму дверь провода на колонки не идут... Вот я и думаю, ну неужели было сложно кинуть эти два провода или хотя бы в фишке контакты оставить???

laoczi2007

Цитата: SDimOkk от 03 Янв. 2020 в 18:34
Доброго всем времени и с Новым Годом! Принимайте в клуб любителей мицубиси :))
Две недели назад приехала наконец и моя машинка. По батарее пока ничего сказать не могу потому как те адаптеры которые у меня были не захотели к ней подключаться... Заказал на Али, жду...
Впечатления только положительные! Во многом потому что я уже знал что эта машина из себя представляет по многочисленным роликам и описаниям в инете.
Акк у меня 16квтч. Пробег 103000км (ну и я 700 накрутил). Заряд идёт при мощности 1.5-3.2 квт. Меряю китайским ваттметром, очень удобно!
Сейчас, зимой, пробег на полной зарядке 50-55 км (езжу со штатной печкой, которую уже утеплил, в обычном режиме, не экономя)
При включении прогнозируемый пробег всегда разный 114-134км
Сейчас выпал снег и я был приятно удивлён устойчивости авто на скользкой дороге (тьфу тьфу тьфу)... В горку вползает без пробуксовок, дорогу держит очень хорошо и не скажешь что задний привод. Колёса поставил зимние шипованые 13 радиус.
Столкнулся с заменой штатного радио и японцы здесь немного накосячили.... в фишке у радио все провода уже есть, включая проводку для колонок в дверях, но эта проводка только до фишки у двери, а на саму дверь провода на колонки не идут... Вот я и думаю, ну неужели было сложно кинуть эти два провода или хотя бы в фишке контакты оставить???

Ну.... тут уже вряд ли клуб. Если хотите живое, ежедневное онлайн общение по Mitsubishi Minicab MIEV заходите в этот чат https://chat.whatsapp.com/Fw39KpzCREGBRQzsyqW7x1 тут больше 30 Миникаберов.
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

laoczi2007

#236
Я изучал проблему не один год, сам эксплуатирую два Миникаба, и теперь могу с уверенностью сказать: Проблема увеличения запаса хода Mitsubishi Minicab решена. Решена как минимум двумя способами.

Способ первый.

Он бюджетный, громкий, но с неограниченным запасом хода.
Это генератор в салоне Миникаба.
Позволяет заряжать батарею на ходу со скоростью 25 км в час.
То есть если ехать с заведённым генератором со скоростью 25 км/ч, то заряд батареи расходоваться не будет.
Если увеличить скорость, то после 25 км/ч будет расходоваться заряд батареи.
Ехать можно и 100 км/ч, и при этом генератор будет добавлять 25 км каждый час пути.
Если остановиться то генератор будет заряжать батарею со скоростью 25 км за час работы.
Это не теоретические изыскания, а реально эксплуатируемый Миникаб.

Видео 1

Видео 2

Видео 3


Способ второй.

Более правильный. Вторая батарея.
Вариант 1.
Батарея на новых китайских автомобильных призматиках, со своей BMS.
Вес 100 кг. Один Лиф с такой батареей в багажнике уже полгода катается по Москве.
Скоро будет кататься ещё один в Татарстане.

Вариант 2.
Батараея от Sherovet Volt II тоже со своей BMS, но чуть подороже.
Вес 120 кг.
Батараея от Sherovet Volt II установлена в России в несколько Лифов.

Обе эти батареи добавят к пробегу Миникаба минимум 150 км пробега.
Никаких ограничений по эксплуатации нет.
Малый вес батареи не требует модернизации подвески.
Кому интересно пишите на WhatsApp.
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

Виктор Чен

[user]laoczi2007[/user], какой мощности генератор заряжающий на ходу и его расход ?

laoczi2007

Цитата: Виктор Чен от 01 Март 2020 в 19:54
[user]laoczi2007[/user], какой мощности генератор заряжающий на ходу и его расход ?

3,2 кВт, расход около 2 литров в час.
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

Fikys

Цитата: laoczi2007 от 02 Март 2020 в 08:39
3,2 кВт, расход около 2 литров в час.
Генератор подключен через штатную зарядку или через отдельное ЗУ ?
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

laoczi2007

Цитата: Fikys от 03 Март 2020 в 03:05
Генератор подключен через штатную зарядку или через отдельное ЗУ ?
Штатная зарядка на ходу не работает. Кому интересны подробности - пишите на WhatsApp +79516428559
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

Prof

Цитата: laoczi2007 от 03 Март 2020 в 07:48ому интересны подробности - пишите на WhatsApp
А чего бы тут то не рассказать? Хотя бы в виде концепции без конкретных инженерных решений.

laoczi2007

#242
Цитата: Prof от 03 Март 2020 в 08:22
А чего бы тут то не рассказать? Хотя бы в виде концепции без конкретных инженерных решений.

Концепция - проще не куда. Знаете как работает рекуперация в электромобиле? Именно эта конструктивная особенность и используется для зарядки генератором на ходу.
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

Fikys

Цитата: laoczi2007 от 03 Март 2020 в 09:29Знаете как работает рекуперация в электромобиле?
Догадываюсь ;) Обычно эта функция реализована в контроллере движка. Разве в миникабе не так?
Насколько я знаю, отдельного блока, отвечающего за рекуперацию, в миникабе нет, или я не прав?
P.S.Изначально меня смутила мощность генератора, равная мощности штатной зарядки. Генератор в салоне мне не нравится, уж лучше на прицепе.
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

laoczi2007

Цитата: Fikys от 03 Март 2020 в 12:16
Догадываюсь ;) Обычно эта функция реализована в контроллере движка. Разве в миникабе не так?
Насколько я знаю, отдельного блока, отвечающего за рекуперацию, в миникабе нет, или я не прав?
P.S.Изначально меня смутила мощность генератора, равная мощности штатной зарядки. Генератор в салоне мне не нравится, уж лучше на прицепе.

Положить его в прицеп никто не мешает ))

Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

Fikys

Цитата: laoczi2007 от 03 Март 2020 в 12:30Положить его в прицеп никто не мешает ))
А более мощный, скажем, 5кВт?
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

laoczi2007

Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

Fikys

Цитата: laoczi2007 от 03 Март 2020 в 12:36
На прицепе можно хоть 20 кВт ))
Спасибо! Тогда ещё один вопрос - выход с генератора должен быть 220 (380?) переменки или постоянка тоже подойдёт? Какой разброс по напряжению допустИм? (Это к вопросу о подключении таким образом повербанка).
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

laoczi2007

Цитата: Fikys от 03 Март 2020 в 12:46
Спасибо! Тогда ещё один вопрос - выход с генератора должен быть 220 (380?) переменки или постоянка тоже подойдёт? Какой разброс по напряжению допустИм? (Это к вопросу о подключении таким образом повербанка).

Это зависит от конструкторской фантазии автора.
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

laoczi2007

Цитата: Fikys от 03 Март 2020 в 12:46
Спасибо! Тогда ещё один вопрос - выход с генератора должен быть 220 (380?) переменки или постоянка тоже подойдёт? Какой разброс по напряжению допустИм? (Это к вопросу о подключении таким образом повербанка).

Это к вопросу о повербанках.



Батарея здесь https://www.avito.ru/murino/zapchasti_i_aksessuary/vysokovoltnaya_batareya_chevrolet_volt_2-oe_pokolen_1871448557

Если кому интересно пишите на WhatsApp.
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.

spb-e

Цитата: laoczi2007 от 02 Март 2020 в 08:39
3,2 кВт, расход около 2 литров в час.
т.е. примерно 30 рублей за кВт*ч не считая стоимости Гены.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

laoczi2007

Цитата: spb-e от 03 Март 2020 в 13:38
т.е. примерно 30 рублей за кВт*ч не считая стоимости Гены.

То есть это движение со скоростью 25 км/ч на почти севшей батарее, пока не кончится бензин.
Или зарядка батареи на стоянке, там где нет розетки, за 3,5 - 4 часа, в закрытой машине, с автоматическим выключением генератора.
Или прибавка 25 км пробега каждый час пути и работы генератора при движении с любой скоростью.

То есть это народный range extender, почти как у BMW I3 REX, https://itc.ua/articles/bmw-i3-rex-zachem-elektrokaru-dvs/, но чуть помедленнее, чуть погромче, и в несколько раз дешевле ))
Генератор остаётся мобильным и полностью функциональным.
Перепаковываю батареи для Nissan Leaf, уже 4 года. YouTube: Автоэлектрички. Профессия - Радиомеханик.