Помогите новичку с выбором конфигурации первого ебайка

Автор NeverSummer, 24 Сен. 2010 в 16:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LW6600

На первых порах полкиловатта мощи хватит, а дольше
и требования к электровелу более четко сформируются.
Я так понял, у "Электры" заказывать будете ?
Кое-что покупал у них, остался доволен и товаром и подходом к клиенту.

С макс-вариантом не совсем понял, по прайсу у них вроде комплект с 10А/ч-ми свинцовыми
акками на борту 350 у.е. стоит.
Для начала неплохо, и цена не кусается особо.

lu4

Уточняю это не совсем макс комплект но у меня будет (очень надеюсь) поменьше - др ручки газа без ключа, без обода и  спицовки ( + 16$ на дозаказ) и без аков за 226$ только помоему и в максимальный комплект за 350$ у них аки не поставляються, хотя могу и ошибаться.
Колесо 500Вт переднее так пойдёт на аморизующую вилку или лучше чего то вроде этого скастрюлить

ReSharVladimir

Цитата: lu4 от 22 Нояб. 2010 в 15:32
Колесо 500Вт переднее так пойдёт или лучше чегото вроде этого скастрюлить
Дропауты обычно делают из немягкой стали толщиной не менее 2,5...3мм. Боюсь, что в домашних условиях из такой стали показанное на рисунке "скастрюлить" не получится. Разве если только кузнечный горн или, на крайняк, муфельная печь под рукой имеется.
По моему скромному мнению, если есть возможность, лучше готовые приобрести.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

LW6600

https://electrotransport.ru/index.php/topic,3849.0/all.html
-эту тему нужно обязательно прочесть. Всего 2 страницы.
Раз собираетесь ставить МК спереди, надежность крепления переднего колеса
следует выполнить с максимальным запасом.
Поломка вилки - детские лепет по сравнению с последствиями.
С техническое точки зрения - обрыв проводов, испорченная резьба на оси МК.
На ходу и убиться можно.

lu4

спасибо за ссылку и значит надо делать усиление  покрепче

Vetal

Lu4. Я у них тоже покупал 500Вт 48В набор,правда с 26" ободом,который был не нужен и выкинут. Недавно узнавал они без комплектных китайских ободов продают, спицуют под нормальный обод под заказ, правда не нравиться мне радиальная спицовка. Поставил на 28". Кстати отверстия под спицы великоваты, нужны утолщенные, я и под 3мм себе щайбы подложил(на всяк случай). Контроллер в комплекте по моему 600Вт оказался. Как мне кажется у мотора запас мощи  имеется для разгона, т.к.летом после крутой горки около 1 км он у меня еле теплый(до горки ехал на всю 40-45км\ч расстояние 20км,чтоб не подумали что не успел нагреться),контроллер кстати тоже еле греется.

yuri

Цитата: Vetal от 22 Нояб. 2010 в 20:11
Lu4. Я у них тоже покупал 500Вт 48В набор,правда с 26" ободом,который был не нужен и выкинут. Недавно узнавал они без комплектных китайских ободов продают, спицуют под нормальный обод под заказ, правда не нравиться мне радиальная спицовка. Поставил на 28". Кстати отверстия под спицы великоваты, нужны утолщенные, я и под 3мм себе щайбы подложил(на всяк случай). Контроллер в комплекте по моему 600Вт оказался. Как мне кажется у мотора запас мощи  имеется для разгона, т.к.летом после крутой горки около 1 км он у меня еле теплый(до горки ехал на всю 40-45км\ч расстояние 20км,чтоб не подумали что не успел нагреться),контроллер кстати тоже еле греется.
А что, этот Черкасский комплект реально позволяет разгоняться до 45 км/ч без помощи педалей? У меня только 30-33 на ободе 26".
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

LW6600

Цитата: lu4 от 22 Нояб. 2010 в 16:31
спасибо за ссылку и значит надо делать усиление  покрепче

Уже надежнее, но лучше все-таки ИМХО цельная деталь.

По поводу скорости/пробега...
В расчете на среднего китайца, возможны и такие показатели.
В реальных условиях если будет 30/30 - уже неплохо.

Vetal

Цитата: yuri от 22 Нояб. 2010 в 21:00
А что, этот Черкасский комплект реально позволяет разгоняться до 45 км/ч без помощи педалей? У меня только 30-33 на ободе 26".
При помощи педалей конечно, только так, без выкладки, типа спокойненько едем без напряга. Колесо у меня 28". А вообще крейсерская в районе 40 +- 2-3км, на горку 35 (опять же с педалями без фанатизма).

yuri

Цитата: Vetal от 22 Нояб. 2010 в 21:38
Цитата: yuri от 22 Нояб. 2010 в 21:00
А что, этот Черкасский комплект реально позволяет разгоняться до 45 км/ч без помощи педалей? У меня только 30-33 на ободе 26".
При помощи педалей конечно, только так, без выкладки, типа спокойненько едем без напряга. Колесо у меня 28". А вообще крейсерская в районе 40 +- 2-3км, на горку 35 (опять же с педалями без фанатизма).
При увеличении напряжения с 48 до 60В, скорость 40 без педалей. Дальнейшее увеличение напряжения без замены мосфетов (стоят на 75В) невозможно, а хотелось бы, но 12 мосфетов менять как то не интересно.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

lu4

Всем  огромное спасибо :az:
Комплекты идут без ободов (двойной усиленый обод + заспицевать 3мм спицами солнышком = 16$  не самый лучший выход но год вроде выхажевает + акция 3 комплекта за ценой 2х вот и соображаем на троих)По поводу скорости на  украинском електротранспорте (кстате сайт електры http://electransport.com.ua/forum/viewforum.php?f=20&sid=83afa872f8d9fc44ceac9ecc028ca57e) даного комплекта дискутировали долго но средние показатели получались где то такие - макс скорость для 26 колеса 30-34км/ч без педалирования на свинаках(а они проседают) пэтому с литием она немного поднятся должна где то на 5%,  доставляючи 1 свинак люди получали скорость за 40
А пробег по разным коментариям даного  комплекта очень сильно зависит от многих факторов и однозначно ответить не кто не может

mick

Здравствуйте!
Хочу попросить совета в выборе мк. Главное назначение велосипеда будет курсировать, в основном, по грунтовым дорогам не очень хорошего кач-ва, а то и по лесу. Люблю исследовать различные озера Карельского перешейка и красивые места, но расстояния довольно большие и вот думаю на след лето переделать свой горный вел в электро...
Пока определился только с аккумуляторами. Поскольку вес велосипеда практически значения не имеет(в город на зиму я его не забираю), то поставлю 3 или 4 свинцовых. Рама железная, должна выдержать. Мотор наверное в переднее колесо, не знаю, как лучше для плохой дороги? Скорость в основном будет 15-20 км/ч, главное это дальность расстояния. Какой мотор лучше выбрать для таких целей? Я где-то читал здесь на форуме, но сейчас не смог найти, что у кого-то вел на таких же ак-рах проезжал 17 км, а у кого-то 50км, может это от мотора зависит. Если 50 то просто отлично будет!
Как найти в описании наборов на ебэе, содержит ли мотор обгонную муфту? Т.е. то что он не создает торможения при езде без эл-ва, это вроде как полезная вещь. А то если не рассчитаешь расстояние...

Ну в общем такой вариант одноприводного электровелоджипа.

mevial

Цитата: mick от 23 Нояб. 2010 в 06:36
Скорость в основном будет 15-20 км/ч, главное это дальность расстояния. Какой мотор лучше выбрать для таких целей? Я где-то читал здесь на форуме, но сейчас не смог найти, что у кого-то вел на таких же ак-рах проезжал 17 км, а у кого-то 50км, может это от мотора зависит. Если 50 то просто отлично будет!
Как найти в описании наборов на ебэе, содержит ли мотор обгонную муфту? Т.е. то что он не создает торможения при езде без эл-ва, это вроде как полезная вещь. А то если не рассчитаешь расстояние...

Ну в общем такой вариант одноприводного электровелоджипа.
Свинцовые аккумуляторы разные бывают, поэтому и результаты разные. Пробег больше 65км на скорости 20км/ч возможен на литии 48Вх15Ач, для надёжности можно вольт поменьше, а амперчасов побольше, чтобы не было соблазна газануть и укоротить тем самым дистанцию, т.к. на скорости 45км/ч уже 36км пробега. Опять же для таких скоростей вполне достаточно планетарных моторов, они меньше, легче, имеют обгонную муфту, в режим выходят на меньших скоростях, и хотя на крейсерской их эффективность ниже, за то крейсерская наступает значительно раньше, что для пересечённой местности тоже плюс.

mick

Цитата: mevial от 23 Нояб. 2010 в 09:06
Цитата: mick от 23 Нояб. 2010 в 06:36
Скорость в основном будет 15-20 км/ч, главное это дальность расстояния. Какой мотор лучше выбрать для таких целей? Я где-то читал здесь на форуме, но сейчас не смог найти, что у кого-то вел на таких же ак-рах проезжал 17 км, а у кого-то 50км, может это от мотора зависит. Если 50 то просто отлично будет!
Как найти в описании наборов на ебэе, содержит ли мотор обгонную муфту? Т.е. то что он не создает торможения при езде без эл-ва, это вроде как полезная вещь. А то если не рассчитаешь расстояние...

Ну в общем такой вариант одноприводного электровелоджипа.
Свинцовые аккумуляторы разные бывают, поэтому и результаты разные. Пробег больше 65км на скорости 20км/ч возможен на литии 48Вх15Ач, для надёжности можно вольт поменьше, а амперчасов побольше, чтобы не было соблазна газануть и укоротить тем самым дистанцию, т.к. на скорости 45км/ч уже 36км пробега. Опять же для таких скоростей вполне достаточно планетарных моторов, они меньше, легче, имеют обгонную муфту, в режим выходят на меньших скоростях, и хотя на крейсерской их эффективность ниже, за то крейсерская наступает значительно раньше, что для пересечённой местности тоже плюс.
а например Дельта 1212 подойдет или есть получше из свинцовых?  т.е. лучше собрать не 48в 12а, а 24в 24а или даже 12в 48а? с Литием как-то сложно, то что читал, не очень понятно. начну пожалуй со свинцовых. мотор буду брать встроенный, планетарный не очень хочется из-за шума. только вот не знаю по-мощности какой и чтобы не было сопротивления качению. Иначе если аки разрядятся тяжеловато будет возвращаться с таким весом...

mevial

Цитата: mick от 23 Нояб. 2010 в 09:44
Цитата: mevial от 23 Нояб. 2010 в 09:06
Цитата: mick от 23 Нояб. 2010 в 06:36
Скорость в основном будет 15-20 км/ч, главное это дальность расстояния. Какой мотор лучше выбрать для таких целей? Я где-то читал здесь на форуме, но сейчас не смог найти, что у кого-то вел на таких же ак-рах проезжал 17 км, а у кого-то 50км, может это от мотора зависит. Если 50 то просто отлично будет!
Как найти в описании наборов на ебэе, содержит ли мотор обгонную муфту? Т.е. то что он не создает торможения при езде без эл-ва, это вроде как полезная вещь. А то если не рассчитаешь расстояние...

Ну в общем такой вариант одноприводного электровелоджипа.
Свинцовые аккумуляторы разные бывают, поэтому и результаты разные. Пробег больше 65км на скорости 20км/ч возможен на литии 48Вх15Ач, для надёжности можно вольт поменьше, а амперчасов побольше, чтобы не было соблазна газануть и укоротить тем самым дистанцию, т.к. на скорости 45км/ч уже 36км пробега. Опять же для таких скоростей вполне достаточно планетарных моторов, они меньше, легче, имеют обгонную муфту, в режим выходят на меньших скоростях, и хотя на крейсерской их эффективность ниже, за то крейсерская наступает значительно раньше, что для пересечённой местности тоже плюс.
а например Дельта 1212 подойдет или есть получше из свинцовых?  т.е. лучше собрать не 48в 12а, а 24в 24а или даже 12в 48а? с Литием как-то сложно, то что читал, не очень понятно. начну пожалуй со свинцовых. мотор буду брать встроенный, планетарный не очень хочется из-за шума. только вот не знаю по-мощности какой и чтобы не было сопротивления качению. Иначе если аки разрядятся тяжеловато будет возвращаться с таким весом...
12 - маловато для штатных моторов, чаще всего они на 36 рассчитаны(для скорости 20-30 км/ч), реже на 24 или 48. Мы периодически катаемся по лесу, 9с(читай полярис, голденмотор и прочие современные моторы) имеет низкий тон жужжания, кьют 128й(планетарный маленький 350ваттник) высокий тон, а громкость одинаковая.

mick

спасибо за наводку! решил все же, поставить вперед классическое МК. Но какую мощность лучше выбрать?
правильно ли, что при одной и той же скорости движения, мотор например 500Вт быстрее израсходует аккумулятор, чем 250Втный? а преимущество его будет только при старте и движении в горку...

mevial

Цитата: mick от 23 Нояб. 2010 в 23:16
спасибо за наводку! решил все же, поставить вперед классическое МК. Но какую мощность лучше выбрать?
правильно ли, что при одной и той же скорости движения, мотор например 500Вт быстрее израсходует аккумулятор, чем 250Втный? а преимущество его будет только при старте и движении в горку...
Вопрос пора перенести в FAQ, неправда, даже на старте более мощный мотор съест меньше, за счёт более быстрого выхода в режим. В 250ваттном потерь будет больше из-за более тонких проводов. Любой мотор на старте кушает ровно столько, сколько ему дают(ограничивается контроллером), а на крейсерской - столько, сколько сможет съесть от данного типа батареек(ограничивается противоэдс). Т.е. для 500ваттного можно подобрать такой режим, что ехать будет как 250ваттный, но кушать при этом даже меньше.

mick

http://cgi.ebay.com/BMC-Brushless-EBIKE-KIT-Electric-Bike-Disc-Compatible-/330491497593?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4cf2d40c79
а вот такой мотор с планетарной передачей? Похоже я сначала перепутал его с внешним, который с цепью. Поэтому насчет шума и спрашивал... Но пока вот только один такой на ебэе нашел и тот в Россию не отправляют. А не подскажете где можно найти, как сравнить планетарные и каких фирм?