Помогите новичку с выбором конфигурации первого ебайка

Автор NeverSummer, 24 Сен. 2010 в 16:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: mick от 25 Нояб. 2010 в 06:11
http://cgi.ebay.com/BMC-Brushless-EBIKE-KIT-Electric-Bike-Disc-Compatible-/330491497593?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4cf2d40c79
а вот такой мотор с планетарной передачей? Похоже я сначала перепутал его с внешним, который с цепью. Поэтому насчет шума и спрашивал... Но пока вот только один такой на ебэе нашел и тот в Россию не отправляют. А не подскажете где можно найти, как сравнить планетарные и каких фирм?
Да, планетарный, мимо меня такой пробегал, а Snoag на таком ездил, можете спросить его как он в деле.
Есть очень много разных вариаций qute, тут даже обсуждались, я видел 128й, на 350Вт, если на троттлер нажать, то даже шлифует(ну потому что лёгкий), а так на 43В едет чуть больше 30км/ч. Надо будет сегодня на нём по лесу проехаться самому, завтра отпишусь о результате.

ZYM

Вот уже второй месяц выбираю движок - свой первый =) в то время как батарейка уже почти приехала (60В10АЧ).

Итак, выбор падает на задний движок по многим причинам, одна из которых банальна - снятие переднего колеса что бы запихнуть вел в машину.

Самыми соблазнительными выглядят киловаттные движки G-Power M1000 из-за веса 4.5кг.
Доставку G-Power осуществляет дешево как никто другой. У них похоже скидки по программе постоянных партнеров службы доставки - это 50% скидка. Т.е. доставка в пределах двух недель стоит менее $100.

После того, как продавец se.tech озвучил вес своего нового движка 48V1000W в 8кг, никаких сомнений не осталось - лучше 4.5кг + дисковые тормоза 1кг. Итак, до сегодняшнего дня M1000 был лучшим для меня.

Что произошло сегодня. Я еще раз постучался к se.tech и попросил уточнить - 8кг это вес двигателя или колеса в сборе. Поступил ответ - колеса в сборе!!! Недели три назад речь шла только о двигателе! В общем, попросил его утрудиться и запросить у завода полную спецификацию.

Что это меняет. Если вес колеса от se.tech 7-7.5кг, то разница в весе с M1000 + дисковые тормоза (5.5-6кг) получается 1.5кг. Это уже совсем другое дело! И рекуперация, и уровень шума и надежность думаю будет стоить этой разницы в весе.

А что касается стоимости доставки, то похоже она у se.tech тоже партнерская, поскольку за комплект с доставкой они выставили счет $380. Комплект включает даже резину (на кой черт только)). Еще раз его прикрепляю.

Вопрос в студию, не похоже ли это на "старый серый" движок? Если да, то чем он плох или хорошь?


Ампервел

Цитата: lu4 от 22 Нояб. 2010 в 22:46
Всем  огромное спасибо :az:
Комплекты идут без ободов (двойной усиленый обод + заспицевать 3мм спицами солнышком = 16$  не самый лучший выход но год вроде выхажевает + акция 3 комплекта за ценой 2х вот и соображаем на троих)По поводу скорости на  украинском електротранспорте (кстате сайт електры http://electransport.com.ua/forum/viewforum.php?f=20&sid=83afa872f8d9fc44ceac9ecc028ca57e) даного комплекта дискутировали долго но средние показатели получались где то такие - макс скорость для 26 колеса 30-34км/ч без педалирования на свинаках(а они проседают) пэтому с литием она немного поднятся должна где то на 5%,  доставляючи 1 свинак люди получали скорость за 40
А пробег по разным коментариям даного  комплекта очень сильно зависит от многих факторов и однозначно ответить не кто не может
Конечно лучше заспицевать самому или отдать в мастерскую и не только в двойной обод , но и еще и более широкий даунхильный
http://www.bikemaster.ru/product-38-245.html    DX-32   под вибрейки
http://www.bikemaster.ru/product-385_38-3932.html   MTX-33  под дисковый
будет крепко и ход мягче - резину то  можно ставить 2.5-3

Ампервел

Цитата: mevial от 25 Нояб. 2010 в 09:35
Цитата: mick от 25 Нояб. 2010 в 06:11
http://cgi.ebay.com/BMC-Brushless-EBIKE-KIT-Electric-Bike-Disc-Compatible-/330491497593?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4cf2d40c79
а вот такой мотор с планетарной передачей? Похоже я сначала перепутал его с внешним, который с цепью. Поэтому насчет шума и спрашивал... Но пока вот только один такой на ебэе нашел и тот в Россию не отправляют. А не подскажете где можно найти, как сравнить планетарные и каких фирм?
Да, планетарный, мимо меня такой пробегал, а Snoag на таком ездил, можете спросить его как он в деле.
Есть очень много разных вариаций qute, тут даже обсуждались, я видел 128й, на 350Вт, если на троттлер нажать, то даже шлифует(ну потому что лёгкий), а так на 43В едет чуть больше 30км/ч. Надо будет сегодня на нём по лесу проехаться самому, завтра отпишусь о результате.
Так и подумал, что mick перепутал МК со свободным ходом с МК типа Циклона (внешним мотором). Привет mevial-у! Из под носа утащил BMC у тебя :ah: :)  Я на нем и по грязи и в лесу и где только не катал, шума нет практически , еле слышный гул как и у обычного МК. После старого-серого конечно чувствуется разница)) BMC легче идет без питания намного и газует резче. Если ручку газа выкручивать чуть-чуть, на 2-4А ,чисто в помощь , то хватает (у меня свинец 48в 12ач) на 40км точно. Если сильно экономить, работать ногами много, то как то раз я проехал 75км, но это скорее экстрим, надо очень чутко выжимать газ и любой горкой пользоваться. Свинец конечно потянет на первое время - бюджетный вариант, да и вес уже не важен с движком. Если не надо поднимать на 5 этаж или есть лифт, то вес в 37кг элевела - это нормально. Движок тащит будь здоров. Самое главное каждый из 4 аккумов 12в заряжать - ОТДЕЛЬНО, как проповедует Сорока!

mick

Цитата: snoag от 25 Нояб. 2010 в 20:58
Цитата: mevial от 25 Нояб. 2010 в 09:35
Цитата: mick от 25 Нояб. 2010 в 06:11
http://cgi.ebay.com/BMC-Brushless-EBIKE-KIT-Electric-Bike-Disc-Compatible-/330491497593?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4cf2d40c79
а вот такой мотор с планетарной передачей? Похоже я сначала перепутал его с внешним, который с цепью. Поэтому насчет шума и спрашивал... Но пока вот только один такой на ебэе нашел и тот в Россию не отправляют. А не подскажете где можно найти, как сравнить планетарные и каких фирм?
Да, планетарный, мимо меня такой пробегал, а Snoag на таком ездил, можете спросить его как он в деле.
Есть очень много разных вариаций qute, тут даже обсуждались, я видел 128й, на 350Вт, если на троттлер нажать, то даже шлифует(ну потому что лёгкий), а так на 43В едет чуть больше 30км/ч. Надо будет сегодня на нём по лесу проехаться самому, завтра отпишусь о результате.
Так и подумал, что mick перепутал МК со свободным ходом с МК типа Циклона (внешним мотором). Привет mevial-у! Из под носа утащил BMC у тебя :ah: :)  Я на нем и по грязи и в лесу и где только не катал, шума нет практически , еле слышный гул как и у обычного МК. После старого-серого конечно чувствуется разница)) BMC легче идет без питания намного и газует резче. Если ручку газа выкручивать чуть-чуть, на 2-4А ,чисто в помощь , то хватает (у меня свинец 48в 12ач) на 40км точно. Если сильно экономить, работать ногами много, то как то раз я проехал 75км, но это скорее экстрим, надо очень чутко выжимать газ и любой горкой пользоваться. Свинец конечно потянет на первое время - бюджетный вариант, да и вес уже не важен с движком. Если не надо поднимать на 5 этаж или есть лифт, то вес в 37кг элевела - это нормально. Движок тащит будь здоров. Самое главное каждый из 4 аккумов 12в заряжать - ОТДЕЛЬНО, как проповедует Сорока!
20-40 км в принципе могу и без мотора(за счет веса батарей наверное немного меньше), но мне побольше расстояния бы, 50-80. под них как-то нужно рассчитать экономичную скорость и заряд, с помощью педалей. Или например ехать в одну сторону без электричества а на обратном пути включать, или отключать мотор на 20-30 мин, а потом опять включать. Но мотор точно планетарный нужен. Не понимаю почему все такой не выбирают, ведь в случае посадки батарей придется утяжеленный вел тянуть, да еще и с сопротивлением...

а за сколько часов четыре ака можно зарядить? читал, да, что и зарядка какая-то нужна особенная... вообще перепутать здесь мне честно говоря что-либо не сложно, в виду отсутствия практики=) вот сейчас думаю что "троттлер шлифует" это наверное буксует переднее колесо при старте=)

прочитал тут что у планетарного мотора нейлоновые шестеренки, в связи с этим может лучше ставить его вперед, чтобы нагрузки на них меньше было при езде без батарей?

Ампервел

Зачем вам 50-80км? Начните с малого пока. Если хотите больше пробега, то тогда нужно денюх токо на батарейку литиевую тратить больше 25 000р. А свинец 4 банки по 12в 12Ач + зарядки 4 шт стоят всего 5300р.
  НЕ планетарные моторы выбирают ,из-за того, что они очень мощные, могут гнать до 50-80км/ч , что в условиях города позволяет ехать в потоке. В лесу это я думаю излишне :D
Свинец заряжается 4-6 часов, смотря от емкости. Литий быстрее в 2-3 раза. Все в общем то зависит от ваших финансов.
Можно конечно и на свинце сделать пробег 80км, но это будет явный перебор по весу:
Свинец 48в 12Ач - 16кг (30-40км) => Вам надо больше? Тогда батарейка будет весить 20-25кг! :bu: Рама треснет...
Литий 48в 12Ач - 6-7кг  (30-40км) => Вам надо больше? Тогда 48в 20Ач будет весить 12-14кг и многа-многа денег :)
Есть еще 3 вариант - липольки, но это уже совсем дорого и не так просто в обслуживании, но зато с липолями реально можно сделать маленькую и очень емкую батарейку о которой вы мечтаете. Как и все элевельщики в своих снах ;)
Насчет нейлоновых шестеренок и переднего МК незнаю, каждый сам решает как ему лучше. Мне передний привод не понравился, особенно по лесу подскакивает и прокручивается на лету. В лифт с задним приводом удобно ставить на попа - газанул и все.
Я пока год катаю и зимой и летом на шестеренках этих нейлоновых - пока не менял. Если что, запасные есть.


FAS_r7

snoag  всё так доходчиво рассказал, и правду!  +1 Вам snoag.

обычно только в мск бывает нужен пробег на зарядке сразу >50км, как мне, например.

mick

50-80 км это так, для начала, потом хотелось бы побольше конечно. До Финского Залива например 60 км в одну сторону, хотелось бы съездить... но можно ведь брать с собой зарядку. кстати на бензоколонке никто не пробовал подзарядить вел?

на ветке про LiFePo4 пишут что при той же емкости аккумулятора можно проехать в 1,5 - 2 раза большее расстояние чем на свинце...?

mevial

Прокатился вчера на qute 128, правда по лесу не дали(точнее испугались на моём монстре по скользкой грязюке ехать), но несколько километров проехал, были и горки. Ну впечатление двоякое, иногда кажется, что мотор мощный,иногда, что слабый, на горки взбирается, не так быстро как 9с, но уверенно, правда на ж.д. мост ни 9с ни qute не влезли с седоком, но пешего тянули вверх. Максималка 30 на 43В. Накат обалденный, у 9с можно сказать наката нет, динамика на педалях не страдает, т.к. мотор лёгкий. Звук даже тише чем у 9с(но иногда рама резонировала комариным писком). В общем для неспешных прогулок по лесу и прочему бездорожью вполне годится, для трассы и города слабоват. По поводу дальности, у товарища стоят те самые нашумевшие чёрные ЛиПовые батарейки, 3s2p, весят 3кг, хватает на 30км. По поводу малого пробега, о котором говорил Snoag, ну он гонял на скорости 50км/ч, если мне не изменяет память, его мотор это позволяет. Из минусов - я так привык к рекуперации, а тут её просто не может быть, приходилось периодически громко шаркать колодками по ободу.

ZYM


mick

Цитата: mevial от 26 Нояб. 2010 в 09:55
Прокатился вчера на qute 128, правда по лесу не дали(точнее испугались на моём монстре по скользкой грязюке ехать), но несколько километров проехал, были и горки. Ну впечатление двоякое, иногда кажется, что мотор мощный,иногда, что слабый, на горки взбирается, не так быстро как 9с, но уверенно, правда на ж.д. мост ни 9с ни qute не влезли с седоком, но пешего тянули вверх. Максималка 30 на 43В. Накат обалденный, у 9с можно сказать наката нет, динамика на педалях не страдает, т.к. мотор лёгкий. Звук даже тише чем у 9с(но иногда рама резонировала комариным писком). В общем для неспешных прогулок по лесу и прочему бездорожью вполне годится, для трассы и города слабоват. По поводу дальности, у товарища стоят те самые нашумевшие чёрные ЛиПовые батарейки, 3s2p, весят 3кг, хватает на 30км. По поводу малого пробега, о котором говорил Snoag, ну он гонял на скорости 50км/ч, если мне не изменяет память, его мотор это позволяет. Из минусов - я так привык к рекуперации, а тут её просто не может быть, приходилось периодически громко шаркать колодками по ободу.
спасибо за отчет! как вы думаете, с чем связано резонирование рамы? это может быть свойством такого типа моторов?
30 км на 3 кг батарей конечно хорошо... начинаю сомневаться в выборе свинца

mick

snoag, а какая экономичная скорость получается у мотора, на которой можно дальше проехать? и можно ли на нем помогать педалями? про отсутствие торможения мотором в кач-ве минуса понятно.

ZYM, это мотор с планетарной передачей? они же вроде не мощные по сравнению с обычными, а этот 1000W... или при одинаковой мощности и напряжении у них разные скорости?


mick

snoag, про помощь педалями поспешил спросить, извините=)

Ампервел

Цитата: mick от 26 Нояб. 2010 в 18:50
snoag, а какая экономичная скорость получается у мотора, на которой можно дальше проехать? и можно ли на нем помогать педалями? про отсутствие торможения мотором в кач-ве минуса понятно.

ZYM, это мотор с планетарной передачей? они же вроде не мощные по сравнению с обычными, а этот 1000W... или при одинаковой мощности и напряжении у них разные скорости?
Скорость экономичная как у  обычного велосипеда. Вообще зависит от силы тока , самый экономичный режим 1-2А , что можно тонко выбирать ручкой газа.  Ну и конечно педалями работать и работать. Отсутствие торможения (то бишь рекуперации от которой толка нет) компенсируется свободным накатом. То есть для долгих прогулок по лесу дополнительное торможение не столь важно , как своб. накат.
Насчет лития правильно думаете, он легче :bs: :bm: Но зато свинец моно купить в магазине напротив . быть или не быть... :ao:

mick

Цитата: ZYM от 26 Нояб. 2010 в 16:28
Ответили se.tech

[16:19:25] se.tech: motor is about 5.59kg

1000W 48V

Супер =)

странно только что он везде весит по-разному:
http://www.dhgate.com/48v-1000w-brushless-high-speed-dc-hub-motor/r-ff8080812aebda23012aec15054216d4.html#
4,38 кг и здесь он почти в два раза дороже. но название совпадает

http://ebike-bmsbattery.com/dispro.php?id=58
здесь 3,5 кг
думаю либо такой же возьму... G-M1000F/R

либо вот этот:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,5309.0.html
500W 36-48V
тоже с этого сайта:
http://ebike-bmsbattery.com/index.php?url=products.php%3Fdid%3D9&did=9
и комплект тогда тоже у них. кроме аккума

либо Cute:
http://www.ecitypower.com/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=42&Itemid=66

что посоветуете?

ZYM

Цитата: mick от 27 Нояб. 2010 в 03:44
Цитата: ZYM от 26 Нояб. 2010 в 16:28
Ответили se.tech

[16:19:25] se.tech: motor is about 5.59kg

1000W 48V

Супер =)

странно только что он везде весит по-разному:
http://www.dhgate.com/48v-1000w-brushless-high-speed-dc-hub-motor/r-ff8080812aebda23012aec15054216d4.html#
4,38 кг и здесь он почти в два раза дороже. но название совпадает

http://ebike-bmsbattery.com/dispro.php?id=58
здесь 3,5 кг
думаю либо такой же возьму... G-M1000F/R

либо вот этот:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,5309.0.html
500W 36-48V
тоже с этого сайта:
http://ebike-bmsbattery.com/index.php?url=products.php%3Fdid%3D9&did=9
и комплект тогда тоже у них. кроме аккума

либо Cute:
http://www.ecitypower.com/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=42&Itemid=66

что посоветуете?

Из переписки с G-Power понял, что с движками Cute они знакомы и могут их продать, но рекомендуют M128 или M1000 поскольку толщина обмотки у последних больше.

М128 в большинстве случаев можно поставить только вперед и то на вилку с растоянием между дропаутами 110мм. Сзади М128 встает только на вилки 155мм.

М1000 же наоборот - передняя версия не имеет шансов на установку диска, задняя же вполне умещается с диском в 135мм.

Без дисковых тормозов и без рекуперации (электронные тормоза) я бы не рискнул ставиться. Соответственно, из всего этого два реальных варианта:
1. M128 вперед
2. M1000 назад

Уточнял вес, M128 весит 3кг, М1000 4.5кг. Так же надо учитывать вес дисковых тормозов, который на 1кг минимум тяжелее вибрэйков.


Так вот se.tech предлагают киловаттный мотор с прямым приводом, т.е. не планетарный - с поддержкой рекуперации, весом 5.59кг.
С возможностью установки как вперед на 100-110мм вилку, так и назад 135мм с кассетой на 6 скоростей и доп. дисковым тормозом (к рекуперации).

Сейчас жду от них деталей. Главное что бы это не оказался планетарный М1000)))

ZYM

Кстати, G-Power предлагает и неплохие батарейки. Но, к сожалению, подороже и потяжелее, чем предлагают пинги.
Я взял у пингов 60V10AH весом 6.2кг. Предложенная G-Power аналогичная стоила на сотку дороже и была тяжелее на килограмм.
Хоть они и предложили мне в деталях описать что меня не устраивает, я решил не морочить людям голову на тему десяти шапок из одной шкуры =) и не экспериментировать (пока) с построением такой же батареи с меньшим весом самостоятельно. Пересмотрел многие сайты, остановился, как многие, на пингах, как на компромиссном готовом решении.

*Если так случится, что вы решите разместить заказ непременно в G-Power, пожалуйста дайте знать. Я бы тоже взял кое-что невесомое по мелочи =)

илс

Цитата: ZYM от 27 Нояб. 2010 в 09:50

Из переписки с G-Power понял, что с движками Cute они знакомы и могут их продать, но рекомендуют M128 или M1000 поскольку толщина обмотки у последних больше.

М128 в большинстве случаев можно поставить только вперед и то на вилку с растоянием между дропаутами 110мм. Сзади М128 встает только на вилки 155мм.

М1000 же наоборот - передняя версия не имеет шансов на установку диска, задняя же вполне умещается с диском в 135мм.

Без дисковых тормозов и без рекуперации (электронные тормоза) я бы не рискнул ставиться. Соответственно, из всего этого два реальных варианта:
1. M128 вперед
2. M1000 назад

Уточнял вес, M128 весит 3кг, М1000 4.5кг. Так же надо учитывать вес дисковых тормозов, который на 1кг минимум тяжелее вибрэйков.


Так вот se.tech предлагают киловаттный мотор с прямым приводом, т.е. не планетарный - с поддержкой рекуперации, весом 5.59кг.
С возможностью установки как вперед на 100-110мм вилку, так и назад 135мм с кассетой на 6 скоростей и доп. дисковым тормозом (к рекуперации).

Сейчас жду от них деталей. Главное что бы это не оказался планетарный М1000)))

ZYM, похоже вы проделали большую работу по поиску и сравнению различных вариантов -респект!
Только дайте прямую ссылку на se.tech,  скриншоты не столь информативны:(

Кстати мой эксперемент по перемещению заднего ведущего колеса вперед потерпел фиаско,  см. на фото :bw:
Не помогли даже фирменные усилители амовилок. То ли момент у моего форсированного колеса слишком мощный, то ли магнивые сплавы, из которых делают штаны качественных вилок, не приспособлены для для установки МК  :ak:
А ставить дешевые эластомерные вилки, уже не в кайф.
Так что начинаю потихоньку присматриваться к gearless моторам, с возможностью установки 11Т и без зонтика, на заднюю вилку 135 мм. Что-то мне подсказывает, что таких МК нет в природе :(