Помогите новичку с выбором конфигурации первого ебайка

Автор NeverSummer, 24 Сен. 2010 в 16:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: Vrodetak от 30 Нояб. 2010 в 10:46
По своему скромному опыту замечу, что подобные усилители не являются панацеей от такой беды. Гораздо важнее подогнать крепежные шайбы, чтобы при зажиме колеса они точно по размеру и плотно входили в углубления дропаутов вилки.
С такой подгонкой и без всяких усилителей я проездил на 500Вт уже больше двух лет и все в порядке. Правда вилка очень мясная, хоть и эластомерка - Мурзик MZ Comp
Вот именно, что вилка крепкая, да и ватты не показатель, кристалайт тоже 500Вт, 50 едет, а рукой удержать колесо на полном газе - не проблема. Дропауты рвут момент и рычаг.

Vrodetak

Цитата: mevial от 30 Нояб. 2010 в 12:32
Вот именно, что вилка крепкая, да и ватты не показатель, кристалайт тоже 500Вт, 50 едет, а рукой удержать колесо на полном газе - не проблема. Дропауты рвут момент и рычаг.

Да это понятно. В 99% случаях это происходит при старте. На старой вилке, когда впервые поставил МК у меня тоже так и случилось.. :bh:
А на этой вилке помимо подгонки шайб под углубления в дропаутах я еще так расчитал их толщину, чтобы гайка одновременно зажимала и эти шайбы и прижималась к ноге вилки через шайбу большего размера. Получается в двух местах зажимается. И ось колеса очень плотно входит, даже без закручивания гаек не шевелится. Вообщем, как говорил мой дедушка - все дело в зазорах!  :)
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

lu4

Цитата: ElectroMen от 30 Нояб. 2010 в 08:12

Цитата: lu4 от 22 Нояб. 2010 в 22:46
Всем  огромное спасибо :az:
Комплекты идут без ободов (двойной усиленый обод + заспицевать 3мм спицами солнышком = 16$  По поводу скорости на  украинском електротранспорте (кстате сайт електры http://electrabanned_link.ua/forum/viewforum.php?f=20&sid=83afa872f8d9fc44ceac9ecc028ca57e) даного комплекта дискутировали долго но средние показатели получались где то такие - макс скорость для 26 колеса 30-34км/ч без педалирования на свинаках(а они проседают) пэтому с литием она немного поднятся должна где то на 5%,  доставляючи 1 свинак люди получали скорость за 40
А пробег по разным коментариям даного  комплекта очень сильно зависит от многих факторов и однозначно ответить не кто не может

Вот тут есть видео тестирования мотора Электра 500 ватт на 48 вольт. 
http://velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=113&idcatstat=40#MK1
Набор прикупил но МК несколько внешне отличаеться от того что в ролике, оно имеет окрашеный в чёрный цвет край и несколько похоже на киевский полярис от дениса моториста. Привожу не своё фото, а  с укр електротранспорта Stratusа (спасибо ему за фотоотчёт) с которым вместе покупали одинаковые комплекты, в тот момент фотыка под рукой небыло :bn:, а сейчас набор сложен не в  очень доступном месте и доставать его буду для монтажа уже после нового года.
Есть вопрос к ilya-spb по батарейкам, к вам с bmsbattery они дошли нормально, заранее спасибо за ответ и прошу прощение если мой вопрос немного не в тему.

closer_to_sky

Кто покупал комплект на Ибее, подскажите проверенного продавца из Китая.
И у них, я так понял, все колёса это старая модель серого цвета?
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

mick

#202
Цитата: closer_to_sky от 14 Янв. 2011 в 11:20
Кто покупал комплект на Ибее, подскажите проверенного продавца из Китая.
И у них, я так понял, все колёса это старая модель серого цвета?


присматриваюсь к этому мотору:
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=4&t=22244&p=323797#p323797
что-нибудь можете сказать по фотографиям(есть фото разобранного мотора) и по видео о качестве мотора? как звук работающего мотора по сравнению с остальными DD моторами, не громче?

еще здесь о нем информация:
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=31&t=19971

mick

узнал что у приведенного выше мотора на 44в скорость будет 37кмч, не знаю о чем это говорит. ведь судя по обсуждениям на форуме, цифры напряжения и скорости примерно совпадают...

еще хотел спросить чем принципиально отличаются моторы Direct Drive от 9С?

jeka

Direct Drive - это не мотор, а безредукторный тип конструкции мотора.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

илс

Цитата: mick от 01 Фев. 2011 в 00:35
узнал что у приведенного выше мотора на 44в скорость будет 37кмч, не знаю о чем это говорит. ведь судя по обсуждениям на форуме, цифры напряжения и скорости примерно совпадают...

еще хотел спросить чем принципиально отличаются моторы Direct Drive от 9С?

совпадение приблизительное, зависит от многих факторов, на коротком участке (графика) зависимость скорости от напряжения почти прямая.

Вообще, моторы с прямым приводом (Direct Drive) выпускают разные производители, а под брендом 9С могут скрываться моторы с разными ТТХ, см. напр. http://ebike.ca/store/store_nc.php  поэтому имеет смысл обсуждать конкретные модели.
Правда у меня имеется скромный опыт только по 2-м МК Polaris (fast and slow), по идее 9С тоже самое, но утверждать не берусь.

mick

#206
Цитата: ilyukhs от 01 Фев. 2011 в 01:09
Цитата: mick от 01 Фев. 2011 в 00:35
узнал что у приведенного выше мотора на 44в скорость будет 37кмч, не знаю о чем это говорит. ведь судя по обсуждениям на форуме, цифры напряжения и скорости примерно совпадают...

еще хотел спросить чем принципиально отличаются моторы Direct Drive от 9С?

совпадение приблизительное, зависит от многих факторов, на коротком участке (графика) зависимость скорости от напряжения почти прямая.

Вообще, моторы с прямым приводом (Direct Drive) выпускают разные производители, а под брендом 9С могут скрываться моторы с разными ТТХ, см. напр. http://ebike.ca/store/store_nc.php  поэтому имеет смысл обсуждать конкретные модели.
Правда у меня имеется скромный опыт только по 2-м МК Polaris (fast and slow), по идее 9С тоже самое, но утверждать не берусь.
спасибо! а чем отличие f от s? В том что на slow нужно выше напряжение, для той же скорости что будет иметь fast на меньшем напряжении?
часто сталкиваюсь с обозначениями типа 8х8 или 6х10, может это как бы и есть различие быстрых от медленных?

термин wind, это обмотки двигателя(можно даже посмотреть по названию фотографии, которая выше)
нашел слежующую информацию:
10x6 = fast!
6x10 = slow

12x5 = fast!
5x12= slow
т.е. скорость как-то зависит от витков или их кол-ва.

илс

Цитата: mick от 01 Фев. 2011 в 01:28

спасибо! а чем отличие f от s? В том что на slow нужно выше напряжение, для той же скорости что будет иметь fast на меньшем напряжении?
....
т.е. скорость как-то зависит от витков или их кол-ва.

Совершенно верно! Т.к. у slow кол-во витков на катушку больше, то ток меньше, поэтому скорость невысокая, зато момент (при одинаковой мощности с fast) выше, ну и разумеется общий расход энергии у slow будет ниже (при одинаковом контроллере и батарее)

По идее, если взять высокомоментное колесо (slow) и запитать его высоким напряжением, можно получить отличный баланс между разгоном и скоростью, imho.

polax68

Мой вес 90 кг. с одеждой>Велик-Donor(Brose Speedster 26``),14 кг>.аккум,25кг.>мотор-колесо~8кг,aктивно кручу педалками,(контакт)
Вопрос!/- на сколько хватает Батарейки? 48v 40ah    motor-koleso700w.48v
~~Конечно лучше купить вот этот Велик http://www.velopiter.ru/viewart/velo/trek1203.htm
, но Я не могу найти тех.данных, пишут только что Мотор на 350ат, вот это красавец,Диск,Рама,Garmonija
, конечно цена вопроса~около 4000$,( там ,где Я сейчас) Ваше Мнение,Мастер?!Если есть информация пo батарейке, на сколько хватит, ?
700w.48v.батарея LiFePO4 20.Amp.45км/ч,жду 700c,48v,1000w.

FAS_r7

48В*40Ач = 1900Втч  это очень хорошо!  Как в плане автономности хода, так и в плане безвредности токов нагрузки на батарейку.
калькулятор здесь, довольно достоверные результаты даёт.

Я бы всё же сам собирал на подходящем веле, а не покупал бы сборный. Но тут дело личное, кому что по духу ближе.

polax68

Я ПОЖАЛУЙ ВСЁ ДЛЯ СЕБЯ ПРОЯСНИЛ,БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ У КИТАЙЦА 48В.40А,,ЩАС   НАДО РАЗОБРАЦА С ФОТКАМИ НА ФОРУМ,СПАСИБО ЕСО РАЗ, РЕАЛЬНО ПОМОГЛИ С ВЫБОРОМ,
700w.48v.батарея LiFePO4 20.Amp.45км/ч,жду 700c,48v,1000w.

polax68

#211
СМОТРЕЛ ВАХЕ ВИДЕО               http://www.youtube.com/watch?v=TdcHMImTuU0&feature=player_embedded#at=44,          ПОЧЕМУ ПЕРЕШЛИ НА ВЕЛОМОБИЛ, И ЧТО СТАЛО С ВАШИМИ БАТАРЕЙКАМИ НА 40 АМПЕР?Я РЕШИЛ ЗАКАЗАТЬ , 2 .ШТУКИ .ПО 20 .АМПЕР. ПОПРОБУЮ НА 20, А ПОТОМ ZAПАРAЕЛЕЛЮ Н 40,.ВАШ ВЕЛОСИПЕД НЕ КИДАЛО В СТОРОНЫ,НЕ ЗАНОСИЛО .И ЕСЛИ БАТАРЕЯ ПУСТАЯ, КАК КРУТИТЬ ПЕДАЛКАМИ ДО ДОМА??(~20 КМ.)?И ЭТИ РЕЗИНОЧКИ _, КАК ДЕРЖАТ АККУМ, НЕ БОЛТАЮТСЯ?ВЕЛИК НЕ УХОДИТЬ В РАЗНОС?SPASIBO

Такие посты буду удалять
700w.48v.батарея LiFePO4 20.Amp.45км/ч,жду 700c,48v,1000w.

mevial


FAS_r7

Цитата: polax68 от 16 Март 2011 в 02:45
СМОТРЕЛ ВАХЕ ВИДЕО               http://www.youtube.com/watch?v=TdcHMImTuU0&feature=player_embedded#at=44,          ПОЧЕМУ ПЕРЕШЛИ НА ВЕЛОМОБИЛ, И ЧТО СТАЛО С ВАШИМИ БАТАРЕЙКАМИ НА 40 АМПЕР?Я РЕШИЛ ЗАКАЗАТЬ , 2 .ШТУКИ .ПО 20 .АМПЕР. ПОПРОБУЮ НА 20, А ПОТОМ ZAПАРAЕЛЕЛЮ Н 40,.ВАШ ВЕЛОСИПЕД НЕ КИДАЛО В СТОРОНЫ,НЕ ЗАНОСИЛО .И ЕСЛИ БАТАРЕЯ ПУСТАЯ, КАК КРУТИТЬ ПЕДАЛКАМИ ДО ДОМА??(~20 КМ.)?И ЭТИ РЕЗИНОЧКИ _, КАК ДЕРЖАТ АККУМ, НЕ БОЛТАЮТСЯ?ВЕЛИК НЕ УХОДИТЬ В РАЗНОС?SPASIBO
Да, капсом пользоваться не стоит.  Знаю, что вы вроде в транслите пишете (из Риги), а потом конвертите чем-то в кириллицу, так?

1. перешел потому что, после 30кмч каждые 10кмч даются удвоением мощности. Запас акков ограничен, а ездить хочется побыстрее, тем более на нужные мне расстояния, часто до 80...90...100км за раз.
2. если аккумы слабые по тоотдаче, то на 20Ач батарейке, грузя её киловаттным моторм, вы её ощутимо так изнасилуете. Отчасти мои из-за этого тоже повздувались. Плюс я грешу на рекуперацию в сильно замороженный акк.
3. по асфальтовым дорогам велик управлялся нормально, не носило.  Резинки держат хорошо, их много было. А вот акку со временем ещё достаётся от верхней трубы рамы (к ней он плотно прижат).
4. крутить педальками обесточенное моторколесо и 45кг вела совсем не просто. Старался в конце разряда больше крутить педали, а мотором слегка помогать, высасывая остатки батареи.

polax68

ВОТ ЗА ЭТО Я НЕ ЛЮБЛЮ (RU)ФОРУМЫ, Я ВСЮ ЖИЗНЬ
ПИШУ,ГОВОРЮ.ДУМАЮ ,НЕ НА РУССКОМ, ХОТЯ МЕНЯ ЗОВУТ ВЛАДИМИР,У МЕНЯ ДАЖЕ НЕТУ РУССКИЙ КЛАВИАТУРЫ
,И ЧТО МНЕ САС ДЕЛАТЬ??! ВЫ УЖ МЕНЯ ПРОСТИТЕ! НУ ЧТО СДЕЛАТЬ, ИСТОРИЮ НЕИЗМЕНИТЬ,А ТУТ КА КAKИЕТО ~~~~~1 за постоянный капс,,,~~~~~ НУ ЧТО ЭТО???Я НЕХОЧУ ХАМИТ В ЭФИРЕ, НО ЗАЧЕМ ЭТО. ИЛИ ТУТ ЭКЗАМЕН ПО ПРАВОПИСАНИЮ, ТУТ ВРОДЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ,!!??ДРУЗЬЯ ЭЛЕКТРО-ВЕЛОСЕПИДИСТИ, ДАВАЙТЕ НЕБУДЕМ ЦИКЛИТЦА  НА ПРАВОПИСАНИИ, ИМХО!
ВЕДЬ ФОРУМ ПРОСТО ОБАЛДЕННЫЙ,       ~~Я ЗАКАЗАЛ 2.БАТАРЕЙКИ П 20 АМПЕР, ЗАПАРАЛЕЛЮ, И РАЗВЕШУ НА БАГАЖНИК ,ПО БОКАМ,50_50% А ТО МНЕ КАЖЕТСА  ЕСЛИ ЗАКИНУТ 25.КГ НА ЗАДНЕЕ КОЛЕСО, БУДЕТ ТРУДНО ЕХАТ .СЛИШКОМ ВЫСОКИЙ ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ,
САС РАЗБЕРУС КАК СТАВИТЬ ФОТКИ, И МОЖЕТ ПРИГОДИТСЯ КОМУ,С УВАЖЕНИЕМ. ВЛАДИМИР ИЗ ЛАТВИИ.!
   to ..FAS_r7.  >спасибо за общение on-line,пока не знаю как тут ставить +_-,,но пойму
700w.48v.батарея LiFePO4 20.Amp.45км/ч,жду 700c,48v,1000w.

mevial

Извиняюсь за поспешные выводы(к сожалению убрать минус не могу, если только модераторы помогут), мог бы предупредить о невозможности писать нормально в первом же сообщении. В рунете капс является признаком блондинок, желания ставить свои сообщения выше других, что сильно раздражает.
PS: У меня был эпл без русских букв на клавиатуре, понадобилось несколько недель тренировки, чтобы не глядя набивать на русском. А русский ввод можно установить в любой винде.