Помогите новичку с выбором конфигурации первого ебайка

Автор NeverSummer, 24 Сен. 2010 в 16:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maris

как оказалось кристалайт не шлет колеса в россию. у нас нет DHL для частников и нет TNT временно, так что выход только большую партию своим курьером.. вообщем я забил и заказал у селл-мена
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

ZYM

Цитата: maris от 28 Март 2011 в 17:53
как оказалось кристалайт не шлет колеса в россию. у нас нет DHL для частников и нет TNT временно, так что выход только большую партию своим курьером.. вообщем я забил и заказал у селл-мена

А можно ссылку на селл-мена? И на каком конкретно моторе остановились?
И что с датчиком Холла - они все без датчиков или это опционально?
Если без датчика, что с контроллером делать, Infenion вроде как требует 5-пиновый разъем для работы?

maris

ник cell_man на форуме endless-sphere.com я писал ему в личку.
колесо и набор - посмотрите тут тема есть MXUS 500W DD, там есть все описание. контроллер выбрал 9-фетовый так как хватало как раз по карточке) У него написано есть и с и без датчика, я выбрал с. колесо вроде как 500Вт весит 5.8 кг, правда диаметром здоровенное, ну фиг с ним)
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

pamir68

Извините, может,  не сюда пишу.

Прочитав эту ветку определился с выбором:

48v 1000w Electric Scooter conversion Kits E bike Front
http://cgi.ebay.com/48v-1000w-Electric-Scooter-conversion-Kits-E-bike-Front-/220765935244?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3366acd68c

48V 10AH LiFePO4 Battery Electric Scooter E Bike Safe
http://cgi.ebay.com/48V-10AH-LiFePO4-Battery-Electric-Scooter-E-Bike-Safe-/220759026563?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3366436b83

Вопрос по Ebay: Возможно ли этих два разных заказа объединить вмести, что бы  с экономить на доставке  если я хочу отправить Air Mail (доставка 60$ и 50$ соответственно), при доставке обычным способом заказы доставляются бесплатно.

Как правильнее написать Saller -ру, что я от него хочу, боюсь, мои знания английского вмести с translate.РУ - "НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИ"

ZYM

Цитата: pamir68 от 14 Апр. 2011 в 16:26
Извините, может,  не сюда пишу.

Прочитав эту ветку определился с выбором:

48v 1000w Electric Scooter conversion Kits E bike Front
http://cgi.ebay.com/48v-1000w-Electric-Scooter-conversion-Kits-E-bike-Front-/220765935244?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3366acd68c

48V 10AH LiFePO4 Battery Electric Scooter E Bike Safe
http://cgi.ebay.com/48V-10AH-LiFePO4-Battery-Electric-Scooter-E-Bike-Safe-/220759026563?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3366436b83

Вопрос по Ebay: Возможно ли этих два разных заказа объединить вмести, что бы  с экономить на доставке  если я хочу отправить Air Mail (доставка 60$ и 50$ соответственно), при доставке обычным способом заказы доставляются бесплатно.

Как правильнее написать Saller -ру, что я от него хочу, боюсь, мои знания английского вмести с translate.РУ - "НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИ"

Такой аккумулятор будет полегче:
http://www.pingbattery.com/servlet/the-13/48V-10AH-V2.5-LiFePO4/Detail

А такой помощнее:
http://www.pingbattery.com/servlet/the-12/48V-15AH-V2.5-LiFePO4/Detail

Обратите внимание на Rated Discharging Amperage.
Умножаете на напряжение, получаете мощность, которую аккум выдает в штатном режиме.

От обратного - колесо вы берете 1000W и 48В, т.е. в идеале аккумулятор с Rated Discharging Amperage в 20А.
Это http://www.pingbattery.com/servlet/the-2/lifepo4-lithium-ion-phosphate/Detail
или хотя бы

http://www.pingbattery.com/servlet/the-12/48V-15AH-V2.5-LiFePO4/Detail
Rated Discharging Amperage: 15 Amps
Max Continuous Discharging Amperage: 30 Amps

ибо этот
http://www.pingbattery.com/servlet/the-13/48V-10AH-V2.5-LiFePO4/Detail
будет работать на пределе своих возможностей



ZYM

Еще потребуются усилители дропаутов вилки. Минимум один.
Могу порекомендовать этот:
https://hightekbikes.com/shop/index.php?main_page=product_info&cPath=4&products_id=28
а лучше два - на каждую ногу, крепятся хомутами (пара хомутов на один усилитель) с прослойкой изоленты.
Без усилителей никто на этом форуме я думаю не посоветует даже пробовать запускать колесо.

Штакет

Добрый день!

Загорелся поиметь е-байк к лету, поэтому,
решил обратиться к профессионалам, так как я в электровеликах не бум-бум.

самосбор
донор http://www.borax.by/spadarohnik/inner-f610/inner-appearance, 185 баксов.

требования: при минимальном весе оборудования - максимальный пробег,
                  не высокая стоимось комплекта (но не самый шыльный китай)
                  хочу сразу колесо 20" т к спицевать не умею и не хочу
                  простота установки (паять, крутить, сврлить не умею)
                  эстетический внешний вид (крепление аккума как на велике ниже по тексту)

большая скорость не надо, эксплуатация в городе - местность абсолютно равнинная (беларусь почти вся такая:)
зимой ездить не надо, доставлять железяки буду в москву( в беларусь ЕМS-ом существенно дороже)
и посоветуйте аккуммулятор липоль тоже.

или не морочиться и купить этот вел:

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=270691891519&ssPageName=STRK:MEWAX:IT
на сайте производителя http://www.prodecotech.com/prodeco_004.htm
с доставкой он мне станет 1040 баксов.
Кстати поругайте пожалуйста его. В чем его минусы? И как его заряжать, в США же ведь 110 вольт?
Зарание спасибо!

илс

Особых минусов электровела по последеней ссылке я не вижу, для ваших целей должен вполне подойти. Вместе в велом будет зарядное устройство, практически все такие зарядники работают начиная от 100В, поэтому проблемы быть не должно (м.б. только придется вилку перепаять или через переходник)
По поводу самосбора возни конечно больше, не столько с установкой комплектующих, а скорее с их поиском и покупкой.
Батарею лучше берите ЛЖФ, с липолями возни больше, ... готовые к эксплуатации ЛиПО батареи (с БМС) почти никто не продает или оч. дорого.

Перед оплатой, позвоните в офис USPS Priority Mail International, уточните, смогут ли они растаможить этот вел в Москве. Я слышал, что существуют проблемы с ввозом готовых велосипедов для частных лиц, но детали не уточнял...

PS Вроде на форуме обсуждались похожие электровелы, имеющиеся в локальной рознице. И в Соколях продают вполне симпатичные (складные) ебайки... ценой не интересовался. Может проще здесь переплатить, чем из-за границы тянуть?   

se


Vetal

Цитата: Штакет от 15 Апр. 2011 в 12:41

или не морочиться и купить этот вел:

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=270691891519&ssPageName=STRK:MEWAX:IT
на сайте производителя http://www.prodecotech.com/prodeco_004.htm
с доставкой он мне станет 1040 баксов.
Кстати поругайте пожалуйста его. В чем его минусы? И как его заряжать, в США же ведь 110 вольт?
Зарание спасибо!
Так там мотор всего 200Вт. Думаю что ощущения от електропривода будут так себе. Ну хотябы 500Вт чтобы не плеваться потом что и в горку не едет и еле разгоняется.

Штакет

Цитата: Vetal от 15 Апр. 2011 в 20:57

Так там мотор всего 200Вт. Думаю что ощущения от електропривода будут так себе. Ну хотябы 500Вт чтобы не плеваться потом что и в горку не едет и еле разгоняется.

не, ну я ясно написал что горок у нас нету, ну или почти нету)
а насчет 500 ватт, я думаю, что для донора (который я привел по ссылке)  это будет многовато, посмотрите какая хлипкая передняя вилка, я думаю ватт 350 хватит выше крыши

ну а где купить наборчик приличный с батарейкой не подскажите?

Алекссей

Добрый день! А ктонить вот здесь что-нибудь покупал ?  http://www.conhismotor.com/Diy_eBike.asp

Цены заманчивые,но...
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

STM32

Дорого выйдет, доставка емсом, пол кг 15 баксов гдет.
Вес мк 6.8 (со звездой шимано)/0,5*15 = 210+ 95 баксов(само мк).

Artyom

Я прочитал, наверное, все темы, связанные с переделками при помощи МК, и пришёл к следующим выводам:

  • 1) Если речь идёт о 1КВт, то нужно ставить заднее МК, из соображений безопасности\надёжности.
  • 2) По удобству монтажа, эстетичности (отсутствие внешнего контроллера и пучка проводов, хорошие кейсы под батареи вместо сумок, перетянутых жгутами) лучше всего - MagicPie от GoldenMotor.

Устанавливать хочу на HARO Flightline (может быть, это не прямо точно он, но очень похож).

И вот какие у меня вопросы остались:

  • Прав ли я с выбором? Может быть, я чего-то не учитываю?
  • GoldenMotor сразу накидывает в ценнике +$100 за Россию, в итоге выходит ~$1000 (батарея, контроллер, МК) - по моим прикидкам это всё равно сопоставимо с вариантом заказа более дешёвых комплектующих, но в  разных местах. Я прав?
  • Звучали мнения, что задние МК встают ассиметрично, что плохо сказывается на ходовых качествах - насколько эта проблема реальна\надуманна?
  • Я так понимаю, MagicPie идёт без тормозного диска и звёздочек - я всё это могу поставить родное от велосипеда? Про MP пишут, что он влезает с 6-ю передачами и тормозным диском в 135мм раствор. У HARO раствор замерян в 140мм - можно ли оставить родные 7 передач?
  • В комплекте идёт только обод, без шины - переставить её не составляет проблемы?
  • Дропауты задние выглядят хлипковато, да и алюминий - их тоже нужно будет усилять? Существуют готовые решения?
  • Так понимаю, рычаги в комплекте к МК отключают электричество, каким образом они сопрягаются с родными тормозами? Это несложная процедура?

Буду благодарен за наставления и советы.

mevial

Цитата: Artyom от 28 Апр. 2011 в 17:40


  • Прав ли я с выбором? Может быть, я чего-то не учитываю?
  • GoldenMotor сразу накидывает в ценнике +$100 за Россию, в итоге выходит ~$1000 (батарея, контроллер, МК) - по моим прикидкам это всё равно сопоставимо с вариантом заказа более дешёвых комплектующих, но в  разных местах. Я прав?
  • Звучали мнения, что задние МК встают ассиметрично, что плохо сказывается на ходовых качествах - насколько эта проблема реальна\надуманна?
  • Я так понимаю, MagicPie идёт без тормозного диска и звёздочек - я всё это могу поставить родное от велосипеда? Про MP пишут, что он влезает с 6-ю передачами и тормозным диском в 135мм раствор. У HARO раствор замерян в 140мм - можно ли оставить родные 7 передач?
  • В комплекте идёт только обод, без шины - переставить её не составляет проблемы?
  • Дропауты задние выглядят хлипковато, да и алюминий - их тоже нужно будет усилять? Существуют готовые решения?
  • Так понимаю, рычаги в комплекте к МК отключают электричество, каким образом они сопрягаются с родными тормозами? Это несложная процедура?

Буду благодарен за наставления и советы.
1. Мотор достаточно большой, так что велосипед всё равно будет выглядеть как танк, да и провода к газульке и тормозам тоже пойдут. Кейс на багажник это конечно красиво, но поездив с таким вариантом прошлый год ни за что к нему не вернусь. Если хочется кейс, то лучше цилиндрический или треугольный в раму, вроде были такие.
2. Цена достаточно стандартная.
3. Не заморачивайтесь, здесь больше вопрос эстетики и "аэродинамики", т.к. всю жизнь на задних велосипедных колёсах был "зонтик", и МК не исключение.
4. Если 140 это родное(что сильно удивляет), то 7 передач там просто прописаны, т.к. чистые 135(большинство рам) можно получить только с 5 звёздами, 6 звёзд имеют размер такой же как и 7 звёзд.
5. обода там велосипедные, проблем с покрышками нет.
6. Усиливать надо обязательно, ИМХО, лучше сделать свои, строго под велосипед, но недавно выкладывали изящное универсальное решение, которое мне понравилось, кажется Эдвард из канады продаёт.
7. Рычаги рассчитаны на механические ободные тормоза, подразумевается, что у вас не совмещённый комбайн из ручки + переключателя. Если всё-таки подойдут, то переставить тросик дело одной минуты.

Мэй

Здравствуйте, форумчане!
Помогите с решением нескольких вопросов в выборе и эксплуатации электровела.
Оптимальный выбор: мощность двигателя - ёмкость батареи.
Условия эксплуатации - жаркий климат Египта + пассажир.
Как повлияет температура + (35 - 40) на срок эксплуатаци и работу электровела и его батарей?
Пробег = 20 - 30 км в день.
Возможность установки более мощного (большей ёмкости) аккумулятора? Или покупать и брать в поездку второй - запасной. Менять при перегреве и потере ёмкости.
Нужно ли (можно - возможно) дополнительное охлажджение двигателя и аккумулятора? :bf:
Всем заранее огромное спасибо! Если что, обращайтесь по египетским вопросам - ответим.
Счастливо!


Mixail

Цитата: Artyom от 28 Апр. 2011 в 17:40
Я прочитал, наверное, все темы, связанные с переделками при помощи МК, и пришёл к следующим выводам:

  • 1) Если речь идёт о 1КВт, то нужно ставить заднее МК, из соображений безопасности\надёжности.
  • 2) По удобству монтажа, эстетичности (отсутствие внешнего контроллера и пучка проводов, хорошие кейсы под батареи вместо сумок, перетянутых жгутами) лучше всего - MagicPie от GoldenMotor.

Устанавливать хочу на HARO Flightline (может быть, это не прямо точно он, но очень похож).

И вот какие у меня вопросы остались:

  • Прав ли я с выбором? Может быть, я чего-то не учитываю?
  • GoldenMotor сразу накидывает в ценнике +$100 за Россию, в итоге выходит ~$1000 (батарея, контроллер, МК) - по моим прикидкам это всё равно сопоставимо с вариантом заказа более дешёвых комплектующих, но в  разных местах. Я прав?
  • Звучали мнения, что задние МК встают ассиметрично, что плохо сказывается на ходовых качествах - насколько эта проблема реальна\надуманна?
  • Я так понимаю, MagicPie идёт без тормозного диска и звёздочек - я всё это могу поставить родное от велосипеда? Про MP пишут, что он влезает с 6-ю передачами и тормозным диском в 135мм раствор. У HARO раствор замерян в 140мм - можно ли оставить родные 7 передач?
  • В комплекте идёт только обод, без шины - переставить её не составляет проблемы?
  • Дропауты задние выглядят хлипковато, да и алюминий - их тоже нужно будет усилять? Существуют готовые решения?
  • Так понимаю, рычаги в комплекте к МК отключают электричество, каким образом они сопрягаются с родными тормозами? Это несложная процедура?

Буду благодарен за наставления и советы.
Тут много интересного про GM https://electrotransport.ru/index.php/topic,2862.0.html
А так mevial все правильно напсал.
Тоже согласен что мотор и акум сзади не очень хорошее решение.
MagicPie идет сразу со смещением, у меня заднее колесо встало ровно, без зонтика, но мотор довольно шумный.
Есть вариант выбрать внешний или встроенный контроллер, с встроенным лучше использовать мотор только в штатном режиме.
Тормозные ручки у них полное г если из пластмассы, если из люминя, то покрепче, родные на велике все равно лучше будут, но придется с выключателем мудрить или кнопку ставить для рекуперации.

илс

Цитата: Мэй от 29 Апр. 2011 в 01:13

Оптимальный выбор: мощность двигателя - ёмкость батареи.
Условия эксплуатации - жаркий климат Египта + пассажир.
Как повлияет температура + (35 - 40) на срок эксплуатаци и работу электровела и его батарей?
Пробег = 20 - 30 км в день.
Возможность установки более мощного (большей ёмкости) аккумулятора? Или покупать и брать в поездку второй - запасной. Менять при перегреве и потере ёмкости.

Приветствую. Вы совершенно грамотно ставите вопросы, но для дельного совета не указываете полную (исходную) информацию :)
В частности, нет ясности по типу штатной батареи и ее емкости/напряжению. Судя по цене аппарата, которую Вы озвучили в другой ветке - там стоит свинец, но вдруг литий?
От типа батареи сильно зависят эксплуатационные характеристики и дальнейшие рекомендации.
Хотя в целом они простые - чем мощнее мотор тем увереннее он поедет в горку, но ведь Вы не будете его менять?
Батарею усилить можно.. в целом со свинцовыми батареями новичку работать проще, их проще купить и обслуживать, хотя последнее утверждение немного спорно  ;)
С новой штатной батареей указанный пробег должен быть достижим, если нет горок, но возможно придется немного ограничить скорость, это надо проверять опытным путем...

PS Повышенная температура сократит срок жизни батареи, с этим ничего не поделаешь. Если мотор будет регулярно перегреваться, то в крышках просверлить вентиляционные отверстия - должно помочь.  Примерно так.