Помогите новичку с выбором конфигурации первого ебайка

Автор NeverSummer, 24 Сен. 2010 в 16:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SergBel

Вот мой вариант
мотор- http://myshop.s3-external-3.amazonaws.com/shop1082500.pictures.nf_D1000202.jpg
http://www.devi-motion.com/devi-motion;jsessionid=36C9BC99E9BAF19ABFDED61821976D05?__stateless=36C9BC99E9BAF19ABFDED61821976D05&_lang=en
REAR MAGIC PIE HUB MOTOR WITH CONTROLLER

REAR MAGIC PIE WITH INTEGRATED CONTROLLER
Number:   D1000235
Stock:   0
Voltage:   24V?48V
Power:   250Watt?.1200Watt
Weight:   6.6
Price:   € 190,53 
   


акк- http://www.pingbattery.com/servlet/the-13/48V-10AH-V2.5-LiFePO4/Detail
на максималке 42 км\ч хватает на 35-37 км , меньше скорость на больше хватает, контроллер встроенный - возни меньше, берет любые горки в городе , т.е. скорость ниже 30 не падает.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

Lion

#325
Или мой вариант:

задний кит 48в 1000вт, 8кг колесо, 1кг контроллер, 6 звезд (223$+145 = 368)
аккум Lifepo4 пакетиковый 16S4P, 48в20ач, 10кг, зарядка в комплекте (382$+145 = 527)

145 это итоговая цена доставки для моего случая - в москву. доставят в течении 2-х недель (11 мая оплатил, 26 уже собрал)
запас хода 49км на 55кмч или больше, если не жарить всю гашетку. Но зимой сомневаюсь, что какой-либо типичный акк вытянет требуемые вами 40км автономки

Цитата: se от 03 Авг. 2011 в 11:51готовые наборы с М-К из Китая обычно идут в г....-ободе, приплюсуйте замену или спицовку если не берете обод.
это да, обод был полное г, потому переспицевал на родной от донора

Выбирайте.

ps циклонисты, дайте человеку свой вариант тоже
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

se

Цитата: L-I-O-N от 03 Авг. 2011 в 10:27
ps циклонисты, дайте человеку свой вариант тоже
Ну конечно, как без этого  :D

ЦитироватьС циклоном наверно будет дороже и геморойней?
ИМХО как раз с циклоном все проще в вашем случае.
Сохраняете хорошую кассету, не трогаете вилку, вес не в колесе, легче чем набор с М-К, не нужно укрепление дропаутов.

Вам нужен циклон 500вт (разве я мог что-то другое посоветовать :) ) 40-45 км/ч,
малый вес (3.5 кг), встроенный контроллер, комфортное педалирование.

Из минусов, останетесь без переднего переключателя (хотя некоторые дорабатывают на 2 звезды. Имхо для е-байка и 9 скорстей перебор).

epowerbikes вышлет из Тайваня на ваш адрес по цене производителя 455$. (10-14 дней, английский знать не надо :) )
варианты байков с циклоном 500вт посмотрите здесь.

Батарея Ping 24в 20Ач +ЗУ 6А - 473$. (5кг, 30-50км)

Когда будете считать наборы с М-К не забывайте приплюсовать цену усилителей дропаутов (или их изготовления), готовые наборы с М-К из Китая обычно идут в г....-ободе, приплюсуйте замену или спицовку если не берете обод.

Ну и самое главное :) возможность использования передач позволит вам экономить батарею на подъемах и заезжать туда, где владельцы М-К ведут свои байки пешком (последняя фраза - это провакация, друзья мои  :D )

PS цены указаны с доставкой.

NeeZ

У циклона не будет проблем с брызгами из под переднего колеса? и как у них с поломками встроенный контролер в случае поломки замена целиком это опять 450. 30к есть, но жене обещал уложится 20-25 если  узнает наверно за одно место подвесит.

Да манетка шустрая не хотелось менять, а с вариантом от L-I-O-N наверно придется или все же можно манетку оставить и 6-7 звезд (я не в курсе может моя кассета разбирается самую маленькую почти не использую.

L-I-O-N получается акк + МК это две посылки каждая по 150бак. это пипец 900 курс надеюсь 28 тогда 25000 это приемлемо т.к. майджик пэй с тока же, а как вариант например без акк взять http://banned_link/index.php?productID=867 а акк заказать просто получается нужно акк+зарядка во сколько может выйти или все таки пирог фигня лучше заказать дельную вещь

А и еще есть предложение тут кто-то отправлял не веломастеров, у меня лучше предложение для формучан Москвичей за помощь в подборе + консультация по скайпу и заказе качественного оборудованя и уложится до 25к подарю б/у ноут Lenovo T60 или Х60 (занимаюсь продажей б/у Леново) в хорошем состоянии, так же кто хочет х61 таб (18к) могу предложить обмен его + доплачу на комплект с акком, это не реклама а выход из положения с ограничением бюджета от жены, она нашла мой ник тут на форуме и готова вечером каст....


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

se

Цитата: NeeZ от 03 Авг. 2011 в 12:41
У циклона не будет проблем с брызгами из под переднего колеса? и как у них с поломками встроенный контролер в случае поломки замена целиком это опять 450. 30к есть, но жене обещал уложится 20-25 если  узнает наверно за одно место подвесит.
С брызгами проблем не будет. Встроенный контроллер стоит 2000 руб. C запчастями проблем нет.
455$+473$=928$*28=26к (тыщу возьмете из заначки про которую жена не знает, если такой нет - заведите :))

SergBel

Цитата: NeeZ от 03 Авг. 2011 в 12:41
У циклона не будет проблем с брызгами из под переднего колеса? и как у них с поломками встроенный контролер в случае поломки замена целиком это опять 450. 30к есть, но жене обещал уложится 20-25 если  узнает наверно за одно место подвесит.

Да манетка шустрая не хотелось менять, а с вариантом от L-I-O-N наверно придется или все же можно манетку оставить и 6-7 звезд (я не в курсе может моя кассета разбирается самую маленькую почти не использую.

L-I-O-N получается акк + МК это две посылки каждая по 150бак. это пипец 900 курс надеюсь 28 тогда 25000 это приемлемо т.к. майджик пэй с тока же, а как вариант например без акк взять http://banned_link/index.php?productID=867 а акк заказать просто получается нужно акк+зарядка во сколько может выйти или все таки пирог фигня лучше заказать дельную вещь

А и еще есть предложение тут кто-то отправлял не веломастеров, у меня лучше предложение для формучан Москвичей за помощь в подборе + консультация по скайпу и заказе качественного оборудованя и уложится до 25к подарю б/у ноут Lenovo T60 или Х60 (занимаюсь продажей б/у Леново) в хорошем состоянии, так же кто хочет х61 таб (18к) могу предложить обмен его + доплачу на комплект с акком, это не реклама а выход из положения с ограничением бюджета от жены, она нашла мой ник тут на форуме и готова вечером каст....
Чем так пирог провинился, может я что пропустил? Я во  всяком случае следующий вел собираю тоже на пироге мне он нравится. Очень маленькие токи при большом крутящем моменте.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

NeeZ

вот теперь не знаю может и правда взять вот тут http://banned_link/index.php?productID=867 докупить акк 48в 20Ач и зарядник я думаю в комплекте с акк не идут?
или циклон, у циклона не нравится что цепь крутится, вдуг брючки попачкую, тех/сисадмину надо быть опрятным ;) .

может кто из владельцев ебайка живут в северо-з районе москвы чтоб увидеть и пирог или МК и циклон так сказать потрогать, а я пивом угощу или чем еще?
L-I-O-N может вы сможете например сегодня подъехать вам до меня 24-25 км ;)


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

se

Про пирог плохого ничего не скажу, но если будете брать в Москве, то переплатите однозначно, если где указал SergBel, то тут уже описывали  случай когда посылка оттуда пришла через 4 месяца, т.е. как раз к следующему сезону :)

Lion

Да не вопрос, см Лс. Я работаю на водном. Ну а все остальное можно на слете посмотреть, я там покатался на 650 вт циклоне - как то не впечатлило после моего. Пива мне не надо, я непьющий+за рулем ;) Но запасной камере 26х2.0 (автонипель) был бы рад - вчера свою проколол (проволочкой 1см) и хотел сегодня в соколя за запаской сгонять
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zap

Не хотите трогадь задние звëзды - берите переднее М-К, тот же маджик пай, например. Если сделаете съëмное крепление для акка, в таком варианте сможете с минимальным геммором переключаться между мускульной и электротягой.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

NeeZ

Наверно буду заказывать то что советовал L-I-O-N жаль что долго ждать, "все есть в Москве" ошибочное высказывание, а жаль.

Если появятся вопросы я к вам т.к. опыта и понимания в ебайках мало. :bv:


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

Voldemar0

Привет!


Неделю уже роюсь в форумах по МК, почти всё понятно, но вот несколько вопросов как-то слабо освещены:
есть МК прямого хода (когда на статоре обмотки, а на внешней части втулки - магниты),
а есть в внутренним редуктором, вроде планетарным. Я правильно понял?
- Как насчёт шумности ? Редуктор должен шуметь, это заметно ?
- Свободный ход: редуктор с фревилом (трещётка?) и, следовательно, без рекуперации?
- А свободный ход в случае МК без редуктора (вроде писали, что иногда на высоких скоростях
ухудшается, или это как раз из-за рекуперации?)
- Как отличить МК с редуктором и без ? Захожу на e-velobike.ru, на velomastera.ru, но там мощность,
напряжение, а про редукторы не упомянуто. Или они редки? Или их ставят только на определённые мощности?
- Надежность редуктора: кто-то писал, что есть запасные шестерёнки, их можно купить отдельно?


МК хочу поставить на шасси ХВЗ, 2x5 передач, предпочтительнее на заднее колесо - меньше в глаза бросается,
рама вроде бы подольше проживет, провода между рамой и вилкой лишний раз гнуться не будут.
Хотя может быть лучше и на перед, чтобы со звёздочками/храповиком
не возится? Езжу я очень спокойно, редко выше 15 км/ч, двигатель нужен, в основном, когда жара,
чтобы неторопливо домой и на работу кататься - а это всего 30 минут даже пешком (км 2-5,
в зависимости от маршрута). Мой вес - 80 кг.

Но с другой стороны, может быть иногда захочется проехаться и подальше и побыстрее. Поэтому прикидываю так:
двигатель ватт 350-500 (чтобы запас был), напряжение - не выше 36 (чтобы на коротких дистанциях можно было
небольшие аккумуляторы возить 3x12, в треугольнике, а на дальние расстояния добавлять на багажник в параллель).
Низкий вес комплекта на короткие дистанции важен - на работе я его на седьмой этаж без лифта таскаю, на плече.

Переднее колесо ещё несколько опугивает вот чем: если один из магнитов сорвётся (отклетися) и залетит между
ротором и статором - заклинивание переднего колеса может привести к некомфортному полёту через руль (иногда
по пути горки встречаются, там скорость за 30 км/ч). Или напрасно опасаюсь?

В общем, заинтересовался вот этим:
Yamasaki 350W 36V-48V
http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501020&grid=9
тем более сразу и обод новый будет (сейчас езжу на 622x32, менять формат не хотелось бы, а вот
обод и покрышки - может и стоит), но пока смущают вот эти вопросы про механнику внутри, бесшумность и накат.
Да и с продавцом непонятно пока: на русскоязычных сайтах выбор МК очень небольшой, он часто меняется?
Или лучше сразу идти на англоязычный форум и там договариватся? Цена особо не напрягает, главное - чтобы
можно было обсудить всё, желательно на русском (особенно если комплект со звёздами/трещеткой для заднего)
и чтобы надёжно (доставили и работало). Живу далеко, в Сибири.

Насколько сложно снизить напряжение питания комплекта, если большая мощность временно не требуется?
Контроллер следит за напряжением и выключается? Можно где нибудь паяльником внутри ковырнуть,
чтобы 36-вольтовый заработал от 24-х? Паяльник есть, схемы читать умею. И срисовывать, если надо.

mevial

Цитата: Voldemar0 от 05 Авг. 2011 в 08:38
Неделю уже роюсь в форумах по МК, почти всё понятно, но вот несколько вопросов как-то слабо освещены:
есть МК прямого хода (когда на статоре обмотки, а на внешней части втулки - магниты),
а есть в внутренним редуктором, вроде планетарным. Я правильно понял?
- Как насчёт шумности ? Редуктор должен шуметь, это заметно ?
- Свободный ход: редуктор с фревилом (трещётка?) и, следовательно, без рекуперации?
- А свободный ход в случае МК без редуктора (вроде писали, что иногда на высоких скоростях
ухудшается, или это как раз из-за рекуперации?)
- Как отличить МК с редуктором и без ? Захожу на e-velobike.ru, на velomastera.ru, но там мощность,
напряжение, а про редукторы не упомянуто. Или они редки? Или их ставят только на определённые мощности?
- Надежность редуктора: кто-то писал, что есть запасные шестерёнки, их можно купить отдельно?


МК хочу поставить на шасси ХВЗ, 2x5 передач, предпочтительнее на заднее колесо - меньше в глаза бросается,
рама вроде бы подольше проживет, провода между рамой и вилкой лишний раз гнуться не будут.
Хотя может быть лучше и на перед, чтобы со звёздочками/храповиком
не возится? Езжу я очень спокойно, редко выше 15 км/ч, двигатель нужен, в основном, когда жара,
чтобы неторопливо домой и на работу кататься - а это всего 30 минут даже пешком (км 2-5,
в зависимости от маршрута). Мой вес - 80 кг.

В общем, заинтересовался вот этим:
Yamasaki 350W 36V-48V
http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501020&grid=9
тем более сразу и обод новый будет (сейчас езжу на 622x32, менять формат не хотелось бы, а вот
обод и покрышки - может и стоит), но пока смущают вот эти вопросы про механнику внутри, бесшумность и накат.
Да и с продавцом непонятно пока: на русскоязычных сайтах выбор МК очень небольшой, он часто меняется?
Или лучше сразу идти на англоязычный форум и там договариватся? Цена особо не напрягает, главное - чтобы
можно было обсудить всё, желательно на русском (особенно если комплект со звёздами/трещеткой для заднего)
и чтобы надёжно (доставили и работало). Живу далеко, в Сибири.

Большинство заданных вопросов вполне хорошо освещены(хотя некоторые товарищи и любят вводить в заблуждение, например по поводу шумности планетарок - не шумнее 9c, goldenmotors, polariss, mxus и других киловаттников).
Свободный ход безредукторных МК зависит чуть ли не от экземпляра, но однозначно тяжелее чем у редукторного, и рекуперация тут ни причём.
Эти сайты я, скажем так, не уважаю, а на буржуйских для редукторных приписывают слово geared.
Опять же мощных редукторных очень мало, и те 600Вт максимум по номиналу.
Шестерёнки снашиваются, продаются, это нормально для шестерёнок, а со скоростью 15км/ч без горок хватит на много лет.
Ямасаки опять же очень хорошо описан в теме про "козлика", даже чертежи есть, безредукторный он, но стаааарый, за такую цену я бы не взял.
Свинец сразу не советую(тяжёлый и бестолковый, перешедшие на литий обратно не возвращаются). Если планируется езда зимой, то железофосфат - без проблем, полимер с утеплением тоже работает. Если не планируется - полимер, он в 2 раза легче железофосфата. Если хочется ресурса, то железофосфат. Ну есть ещё экзотика типа марганца(обещан большой ресурс), вроде бы владельцы хвалят. Вообще посмотрите темы про аккумуляторы.

Voldemar0

Что значит здесь "стаааарый" ? Обмотки, магниты, провода - это же всё уже давно придумано ? Электродвигатели делаются больше века, вроде бы только маленькие магниты и контроллеры - вещь относительно новая?

Как отличить старый от нового ? Просто сравнивать отношение мощность/вес или что-то ещё?

==

Свинец покупать не буду, он уже есть, бесплатно. Для УПСников покупали, но так и не поставили. Потом, конечно, на что-нибудь литиевое перейду. Или сразу - если не понравится. Но пока надо с мотором решить.

==

"Уважение": тут даже не знаю, как вопрос получше сформулировать... Cell_man на endless-sphere - это увжаемый ?

илс

#338
Цитата: Voldemar0 от 05 Авг. 2011 в 08:38

Переднее колесо ещё несколько опугивает вот чем: если один из магнитов сорвётся (отклетися) и залетит между
ротором и статором - заклинивание переднего колеса может привести к некомфортному полёту через руль (иногда
по пути горки встречаются, там скорость за 30 км/ч). Или напрасно опасаюсь?

В общем, заинтересовался вот этим:
Yamasaki 350W 36V-48V
http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501020&grid=9
тем более сразу и обод новый будет (сейчас езжу на 622x32, менять формат не хотелось бы, а вот
обод и покрышки - может и стоит), но пока смущают вот эти вопросы про механнику внутри, бесшумность и накат.

Насколько сложно снизить напряжение питания комплекта, если большая мощность временно не требуется?
Контроллер следит за напряжением и выключается? Можно где нибудь паяльником внутри ковырнуть,
чтобы 36-вольтовый заработал от 24-х? Паяльник есть, схемы читать умею. И срисовывать, если надо.


Магнитики вроде ни у кого не отклеивались, да и зазор там ничтожный, блокировка колеса маловероятна, т.к. подозрительный шум появится гораздо раньше. 

Если вел на плече таскаете, то Вам на вес мотора смотреть надо, более легкие - планетарные, см. тему мини МК.
С понижением напряжения будут проблемы, но можно  поиграться с емкостью аккумов, как известно, она пропорционально весу.

zap

Ямасаки неплохой мотор, без нагрева (чуть тëплый) форсируется до 550Вт (я так езжу), с нагревом (градусов 50-70) форсируется и до ~750Вт. "Старого" в нëм только небольшая ширина магнитов - 24мм (как у Кристалайта на переднюю вилку) и 51 полюс на 48 магнита (меньше "дырчит", взамен платим уменьшением массогабаритной мощности). Ну и цена немного негуманная (если это цена за полный комплект, с контроллером), из буржуиндрии с доставкой подобное обойдëтся дешевле на треть, думаю.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: zap от 05 Авг. 2011 в 13:04
Ямасаки неплохой мотор, без нагрева (чуть тëплый) форсируется до 550Вт (я так езжу), с нагревом (градусов 50-70) форсируется и до ~750Вт. "Старого" в нëм только небольшая ширина магнитов - 24мм (как у Кристалайта на переднюю вилку) и 51 полюс на 48 магнита (меньше "дырчит", взамен платим уменьшением массогабаритной мощности). Ну и цена немного негуманная (если это цена за полный комплект, с контроллером), из буржуиндрии с доставкой подобное обойдëтся дешевле на треть, думаю.
51 на 46 это как раз все новые моторы, а у ямасаки другое отношение 36 на 40 ЕМНИП, или я путаю со старым серым? Если путаю, то вполне годный мотор и непонятно почему не форсируется. Неужели между 24мм и 28мм такая большая разница? Или они меди/железа пожалели? Про "дырчание" кристалайта я бы поспорил, ибо сезон на нём откатал, тише мотора я ещё не встречал, с 2х метров в ночном лесу без ветра слышно только на старте.

zap

У Ямасаки тоже 51 на 46: https://electrotransport.ru/index.php/topic,714.msg8010.html#msg8010

А у "нового" MXUS я как раз насчитал всего 48 полюсов на статоре, думал это новая мода такая пошла :) Во всяком случае, это могло бы объяснить жалобы некоторых на громкое дырчание MXUS (повышенные пульсации момента) и упорное желание залить обмотки лаком по самые брови :)

Я подозреваю, что меди они там слегонца пожалели, при форсировании до киловатта оно аццки греется и использовать долго в таком режиме мне стрëмно. Во всяком случае в конце осени собираюсь попытаться перемотать и втюхать туда меди побольше (за счëт ровной намотки, виток к витку, а не внавал как кетайцо делает).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички