Дальнобойный Электровелосипед без подзарядки 450 км в пути.

Автор гИгават. А.Ч, 14 Сен. 2017 в 19:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: horrorlv от 04 Окт. 2017 в 22:06
[user]strannik[/user],  Веломобили на 4 колесах как то ездят без регистрации. Педальки нужны, не такой широкий корпус, колеса поуже. Все можно самому сделать, бюджетно и с нормальным весом.
Нигде они не ездят. Да и сдует их боковым ветром - равновесие в них нельзя поддерживать корпусом.

horrorlv


илс

Цитата: edw123 от 04 Окт. 2017 в 22:56
Нигде они не ездят. Да и сдует их боковым ветром - равновесие в них нельзя поддерживать корпусом.
Про ветер, вы, конечно, загнули.
Там, где 4 (приземистые)  колеса сдует, 2 колеса классического апрайта , уже унесет... куда-то вдаль.  ;-D
4 колесные вело (элетро?)мобили, действительно, редкость. В городе они нафиг, не нужны.
А на узких загородных трассах, раздражают всех. Т.к. при их обгоне надо выходить из полосы, перестраиваться, моск напрягать.  :kidding:

tmiaer

Цитата: илс от 05 Окт. 2017 в 12:41А на узких загородных трассах, раздражают всех. Т.к. при их обгоне надо выходить из полосы, перестраиваться, моск напрягать.  :kidding:

Трёхколесные в этом плане, кстати, ничем не отличаются

Slider

Если брать внедорожный четырёхколесник, то надо выбирать типа такого:

И вряд-ли его куда-то сдует. ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

Цитата: илс от 05 Окт. 2017 в 12:41
Про ветер, вы, конечно, загнули.
Там, где 4 (приземистые)  колеса сдует, 2 колеса классического апрайта , уже унесет...
На веле человек наклоняется против ветра, смещая цт в сторону от точки опоры + площадь боковая ниже в разы, если конечно веломобиль не на самокатных колесах и корпус не в виде целофановой пленки на ездоке. ;-)

Цитата: horrorlv от 05 Окт. 2017 в 11:29
[user]edw123[/user], Вам виднее.
Ну не видел ни одного :( за всю жизнь. ПРо пдд РФ не скажу, но что-то большое сомнение, что можно по ДОП - уж если вел не замечают, то аппарат в 1м ростом...

илс

Цитата: edw123 от 05 Окт. 2017 в 17:08
Ну не видел ни одного :( за всю жизнь.
Ну вот, ....получается. что (предмет обсуждения) не видели, а делаете спорные заявления.
Как правило и боковой мидель у апрайта, типа МТБ, выше и центр тяжести высоко вверху (в районе таза), что делает езду жутко-неустойчивой, при порывах ветра.
Смысл веломобиля в полулежачей или диванной посадке.
Центр тяжести радикально снижается, мидель (боковой проекции) - тоже.
Вот, такой напр. веломобиль имеется ввиду:



Присмотритесь внимательней, там тоже можно менять наклон, сопротивляться боковому напору ветра...

edw123

Цитата: илс от 05 Окт. 2017 в 19:06
Ну вот, ....получается. что (предмет обсуждения) не видели, а делаете спорные заявления...
КАкие же "спорные"?  :bn: Если предмет отсутствует в реальной жизни, то что же ещё про него можно добавить кроме "не видел".
Теоретические идеи конструкций мне известны, в своё время много обсуждалось в Моделисте-Конструкторе, ТМ, ЮТ :) Ваша ссылка только подтверждает мои слова как любое исключение. :hello:  Да и наличие длинноходовой подвески уменьшает многие плюсы веломобиля.

tmiaer

[user]гИгават. А.Ч[/user], вам же уже объяснили всю бредовость этой затеи. Для таких ходовых характеристик нужны будут аккумуляторы весом в самом лучшем случае килограмм 80 и объёмом литров 30. На конструкцию, хоть как-то отдалённо напоминающую велосипед, их впихнуть нереально. Неужели не надоело обсуждать одно и то же?

Добавлено 05 Окт. 2017 в 20:52

Цитата: andrew_f1 от 03 Окт. 2017 в 09:34
Вы ж посмотрите ссылки - есть и модель Delfast ТОР - 80 км в час при 280 км пробега.
Они не врут, они недоговаривают.
80 км в час при 50км пробега или 25км/ч при 280 км пробега.

eTyson

[user]гИгават. А.Ч[/user], вы только на дальняки 350-450км планируете на таком е-байке катать? Наверняка повседневного использования в пределах 100км будет гораздо больше. Соответственно, можно начать с обычного электровелосипеда с пространственной рамой типа Телепортатор с 3-4кВт*ч на борту и не возить постоянно лишние 30-40кг батареек.  А для дальних поездок иметь прицеп с доп. АКБ и местом для багажа.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Ivsem

#208
Цитата: eTyson от 05 Окт. 2017 в 20:57
и не возить постоянно лишние 30-40кг батареек.
За чем возить постоянно максимальную емкость, аккумулятор можно реализовать в виде паралленьных модулей. У меня два лифер-аккумулятора 12 и 20 а*час.
Если еду близко ставлю 12 а*час, если дальше, то 20 а*час, если еще дальше, то подключаю оба аккума параллельно.
Сие используется, как на трайке, так и на чоботаре.

eTyson

Цитата: Ivsem от 06 Окт. 2017 в 13:42
Цитата: eTyson от 05 Окт. 2017 в 20:57
и не возить постоянно лишние 30-40кг батареек.
За чем возить постоянно максимальную емкость, аккумулятор можно реализовать в виде паралленьных модулей. У меня два лифер-аккумулятора 12 и 20 а*час.
Если еду близко ставлю 12 а*час, если дальше, то 20 а*час, если еще дальше, то подключаю оба аккума параллельно.
Сие используется, как на трайке, так и на чоботаре.
[user]Ivsem[/user], все так, только в данном случае речь о совершенно других размерах и весе батарей. Допустим, у меня сейчас на Чоботаре стоит li-ion 4,5кВт*ч LG MJ1 360шт 18кг, этого с уверенностью хватает на 150км пробега со скоростью 50-70км/ч. Больше туда впихнуть конечно можно (до 6кВт*ч), но не целесообразно, т.к. будет сложнее вынимать АКБ для обслуживания, да и так уже вес приличный. Для достижения заветных 450км необходимо еще 2 раза по столько, т.е. еще 36кг. Куда прикажете пихать? И это в случае с легким и компактным топовым 18650 li-ion, а не с чугунным лифером...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

гИгават. А.Ч

Цитата: eTyson от 05 Окт. 2017 в 20:57
[user]гИгават. А.Ч[/user], вы только на дальняки 350-450км планируете на таком е-байке катать? Наверняка повседневного использования в пределах 100км будет гораздо больше. Соответственно, можно начать с обычного электровелосипеда с пространственной рамой типа Телепортатор с 3-4кВт*ч на борту и не возить постоянно лишние 30-40кг батареек.  А для дальних поездок иметь прицеп с доп. АКБ и местом для багажа.
не всегда начальство адекватно относится, когда велосипед заряжаешь в офисе, конторы, или где то в какой то бытовке, стукачей хватает, если не будет хватать заряда то меня начальство за этим делом будет постоянно заставать, или кто то другой стуканет. конечно прицеп на дальняк интересная штука но и удлиненную версию можно думаю присобачить ну это маятник задний убирается и вставляется удлиненка с маятником. то есть наращивание. при удленении есть место куда кофры или что то другое прицепить.

eTyson

Цитата: гИгават. А.Ч от 06 Окт. 2017 в 19:43
Цитата: eTyson от 05 Окт. 2017 в 20:57
[user]гИгават. А.Ч[/user], вы только на дальняки 350-450км планируете на таком е-байке катать? Наверняка повседневного использования в пределах 100км будет гораздо больше. Соответственно, можно начать с обычного электровелосипеда с пространственной рамой типа Телепортатор с 3-4кВт*ч на борту и не возить постоянно лишние 30-40кг батареек.  А для дальних поездок иметь прицеп с доп. АКБ и местом для багажа.
не всегда начальство адекватно относится, когда велосипед заряжаешь в офисе, конторы, или где то в какой то бытовке, стукачей хватает, если не будет хватать заряда то меня начальство за этим делом будет постоянно заставать, или кто то другой стуканет. конечно прицеп на дальняк интересная штука но и удлиненную версию можно думаю присобачить ну это маятник задний убирается и вставляется удлиненка с маятником. то есть наращивание. при удленении есть место куда кофры или что то другое прицепить.
Вариант такой наверное возможен, но это вряд ли будет похоже на велосипед, а, скорее, на большой тяжелый мотоцикл. Будут вопросы со стороны ДПС. Об этом вам тут неоднократно говорили. Тем более, что конструкция вашей мечты мне не известна, как и большинству опытных форумчан. Значит ее надо изобретать, а это дорогого стоит.  Предложенный мной вариант можно осуществить в кратчайшие сроки, т.к. ясность на 99,9%.  Более того, сперва можно сделать только байк с возможностью преодоления 200-250км, покататься, проверить вариант зарядки на половине заветного маршрута. Возможно, прицеп с добавкой и не потребуется, т.к. ..опа будет уставать и от 250км, требуя отдыха заодно и с зарядкой байка.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

tmiaer

Цитата: eTyson от 06 Окт. 2017 в 20:18Возможно, прицеп с добавкой и не потребуется, т.к. ..опа будет уставать и от 250км, требуя отдыха заодно и с зарядкой байка.
С прицепом однозначно будет уставать ещё раньше, потому как по таким дорогам с прицепом придётся ехать сильно медленнее, а следовательно дольше... А при низкой скорости и прицеп не понадобится.

eTyson

Цитата: tmiaer от 06 Окт. 2017 в 20:20
Цитата: eTyson от 06 Окт. 2017 в 20:18Возможно, прицеп с добавкой и не потребуется, т.к. ..опа будет уставать и от 250км, требуя отдыха заодно и с зарядкой байка.
С прицепом однозначно будет уставать ещё раньше, потому как по таким дорогам с прицепом придётся ехать сильно медленнее, а следовательно дольше... А при низкой скорости и прицеп не понадобится.
Ну, дык, к этому я и подвожу...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Ivsem

#214
Цитата: eTyson от 06 Окт. 2017 в 14:18
все так, только в данном случае речь о совершенно других размерах и весе батарей. Допустим, у меня сейчас на Чоботаре стоит li-ion 4,5кВт*ч LG MJ1 360шт 18кг, этого с уверенностью хватает на 150км пробега со скоростью 50-70км/ч. Больше туда впихнуть конечно можно (до 6кВт*ч), но не целесообразно, т.к. будет сложнее вынимать АКБ для обслуживания, да и так уже вес приличный. Для достижения заветных 450км необходимо еще 2 раза по столько, т.е. еще 36кг. Куда прикажете пихать? И это в случае с легким и компактным топовым 18650 li-ion, а не с чугунным лифером...
Я на чоботаре доп. аккумы вешаю внизу под рамой. Устойчивость мота повышается.
Доп. аккум собран в герметичном корпусе из нержавейки. Снять-поставить надо открутить-закрутить четыре болта.


eTyson

Цитата: Ivsem от 06 Окт. 2017 в 23:05
Цитата: eTyson от 06 Окт. 2017 в 14:18
все так, только в данном случае речь о совершенно других размерах и весе батарей. Допустим, у меня сейчас на Чоботаре стоит li-ion 4,5кВт*ч LG MJ1 360шт 18кг, этого с уверенностью хватает на 150км пробега со скоростью 50-70км/ч. Больше туда впихнуть конечно можно (до 6кВт*ч), но не целесообразно, т.к. будет сложнее вынимать АКБ для обслуживания, да и так уже вес приличный. Для достижения заветных 450км необходимо еще 2 раза по столько, т.е. еще 36кг. Куда прикажете пихать? И это в случае с легким и компактным топовым 18650 li-ion, а не с чугунным лифером...
Я на чоботаре доп. аккумы вешаю внизу под рамой. Устойчивость мота повышается.
Доп. аккум собран в герметичном корпусе из нержавейки.

Че за Х? До первой кочки...
Стыдоба...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.