Дальнобойный Электровелосипед без подзарядки 450 км в пути.

Автор гИгават. А.Ч, 14 Сен. 2017 в 19:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andrey235

[user]sergek1985[/user], Да перерывы,перекуры необходимы.

FEHIKS

[user]sergek1985[/user],  для  мото сидушки есть гель .
Ну  а вообще   ТС думаю действительно удобней всего будет взять  мот  не старше 5 лет  нормального качества  либо  мото  дельтаплан   с такими дорогами 
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

илс

Мотодельтоплан - нельзя, т.к.  у ТС нет удостоверения пилота.
А без этого, без согласования маршрута полета, уже палочкой останавливать не будут, просто собьют из автомата, нафиг.  ;-D

sergek1985

Цитата: FEHIKS от 17 Сен. 2017 в 01:32
[user]sergek1985[/user],  для  мото сидушки есть гель .
Ну  а вообще   ТС думаю действительно удобней всего будет взять  мот  не старше 5 лет  нормального качества  либо  мото  дельтаплан   с такими дорогами

Вы внимательно читаете, или через предложение. Я писал, что с жопой все ОК, затекает ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ. Спина, руки, ноги.. Для них что возить? Массажное кресло?

FEHIKS

Спойлер
- Даже на Украине уже введена уведомительная система, - сетует Владимир Николаевич. - Пишешь заявление в управу, выполняешь ряд несложных требований и получаешь регистрацию. Захотел полетать - за час до полета звонишь диспетчеру, и тот выдает в нужное время метеоусловия и координаты запретных зон.
[user]sergek1985[/user], пардон тогда
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

гИгават. А.Ч

Цитата: FEHIKS от 17 Сен. 2017 в 01:32
[user]sergek1985[/user],  для  мото сидушки есть гель .
Ну  а вообще   ТС думаю действительно удобней всего будет взять  мот  не старше 5 лет  нормального качества  либо  мото  дельтаплан   с такими дорогами
у нас иметь Двигатель ДВС это очень дорого нет золотой середины соотношения зарплаты с расходами на транспортное средство, все уходит на транспортное средство а это 75% заработной платы. я вообще думаю Казахстан думает нафига нам дорога в Россию когда есть китай и есть свое ВВП да и изоляция граждан от России Самое кайфовое все русские становятся казахами. так сказать раньше были обрусевшие казахи то сейчас все на оборот, то есть в русских не чего не останется русского. русские красивые от ног и от бога Девушки, шпарят на казахском так как сами казахи не шпарят и выходят за казахов, я не националист просто больно смотреть на то, что не сможешь продолжить чисто русский свой род, он просто прекращается на кнопке DELETE. да и когда в общественный транспорт содишся все 10 км пути на работу из калонок водителя https://www.youtube.com/watch?v=rKKcqWKMK-0 на видео человек это очень хорошо поет ему зачет а в колонка все точно так же но бездарно один вой под домбуру.

Добавлено 17 Сен. 2017 в 09:22

Цитата: илс от 17 Сен. 2017 в 01:35
Мотодельтоплан - нельзя, т.к.  у ТС нет удостоверения пилота.
А без этого, без согласования маршрута полета, уже палочкой останавливать не будут, просто собьют из автомата, нафиг.  ;-D
А что Системы ПВО России отменяются? засадят ракету по самую жопу.

гИгават. А.Ч

Цитата: FEHIKS от 17 Сен. 2017 в 01:53
Спойлер
- Даже на Украине уже введена уведомительная система, - сетует Владимир Николаевич. - Пишешь заявление в управу, выполняешь ряд несложных требований и получаешь регистрацию. Захотел полетать - за час до полета звонишь диспетчеру, и тот выдает в нужное время метеоусловия и координаты запретных зон.
[user]sergek1985[/user], пардон тогда
а у нас хрен где дадут полетать. при первом взлете сразу тюрьма. или штрав так лямов 50

FEHIKS

тогда  да   вариант  электро болие чем  уместен , прицеп  который  толкает  самый  удобный  на мой  взгял вариант.  Если хочется   чтобы  был как  велосипед выглядел   да   и каие права  на   прицеп?  он будет вообще вне категорий
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

SG_

Цитата: гИгават. А.Ч от 14 Сен. 2017 в 19:58
Здравствуйте дорогие форумчане дело у нас на 450 км без подзарядки и больше, ну самый минимум 350 км пути без подзарядки не меньше.
Да и сделать думаем такой вид транспорта замаскировать под обычный велосипед что б не чего не указывало что это мощный 5 квт электровел. 3D Максом не владею по этому только Программа ПАИНТ
 
надо как то с этой дорогой решить проезжать за 4 часа
https://www.youtube.com/watch?v=GPRXTqsAMEQ https://www.youtube.com/watch?v=Kd_T3yjXYVw по этой дороге только на электро велосипеде к большой цивилизации. думаю сварить раму для электровелосипеда с задним расположением аккумуляторов, спрятать аккумуляторы в фальш сумках с виду кожанные сумки, которые не снимешь без гаечного ключа. стекловолокно обклеенное качественной красивой кожей, все для того что б не один ДПС свой зуб подточить не смог, с виду велосипед с двумя сумками на багажнике сзади. расположение сумок как у чоппера. а если на дальняк ехать то и место для спальника и палатки сзади на багажнике найдется да и в пространство рамы спереди моно воткнуть коробки с аккумуляторами. вот только велосипед получается длинее обычного. понадобится один трубогиб загибая трубы полумесяцем. рама должна получится из двух труб типа кашачий глаз с креплением заднего маятника. мотоциклетное заднее колесо будет прикрываться сумками. что б не было палева что это резвый как конь мустанг электровелосипед. опыт в сварке большой вот нет электрооборудования в руках. сколько пересмотрел роликов ни один человек не заснял свой электровел его начинку, на котором он ездил на дальняк на большие расстояния, думаю если ездить на дальняк на электровелосипеде он себя окупит очень быстро, а это очень важно. а вот в городе думаю он почти ни как не оправдает дорого. так как есть общественный транспорт без заморочек. сейчас задаюсь вопросом сколько нужно ампер часов что бы проехать 350 км без подзарядки со скоростью 80 км\ч без остановки, продают батареи от авто тесла но они дороговаты аккумуляторные элементы тесла закупает у китая у фирмы LG. Думаем Где За купиться Нормального качества батареями по адекватной цене.
Интересная идея спрятать батареи в сумках как у чоппера. с зади как у чоппера.


права купи и мот - дешевле будет. элетромот с такими характеристиками только для эстетов с большими деньгами, их гайцы не "палят".


Добавлено 17 Сен. 2017 в 17:17

Цитата: илс от 15 Сен. 2017 в 12:47
Угу, а ездить по 450км за раз, даже в комфортной машине тяжко, а на моте и подавно зад станет деревянным. /:-)

Если такие пробеги - острая необходимость, надо покупать авто.
А если развлеченние,  тогда .... любой гимор (гемморой) за ваши деньги.  ;-D
пробегами в авто уже мерялись. по такой дороге 450 да, напрягет, а если нормальная то это только размяться.

FEHIKS

первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

SG_

Цитата: гИгават. А.Ч от 16 Сен. 2017 в 20:28
Цитата: sergek1985 от 16 Сен. 2017 в 15:25
Цитата: гИгават. А.Ч от 16 Сен. 2017 в 13:58
примеру у мотоцикла полного 40 литров бака бензина хватает на 450 км

Не бывает штатных мотоциклов с 40 литровым бензобаком. Даже у тяжелого турэндуро Гуся - 20 литров. Вам бы для начала покататься на каком-нибудь двухколесном, чтоб реалистичнее расчитать свои хотелки и ресурсы.

Экономить с электротранспортом и не мечтай. За пять лет езды на электротраспорте, у меня не получилось. Мнимая экономия на бензине выливается в покупку запчестей на замену соженным.
И это не считая кучу потраченного собственного времени.

Пока Ерш намного экономнее электровелосипеда:)
Заплатил в этом году:
Техосмотр - 400 руб
Налог на 72 лошади - 600 руб
Страховка - 1500 руб

Из-за 2500 руб в год пытатся косить под велосипед? При общей стоимости от ляма.
На спичках пробовали экономить? Пол Москвы нищебродов ездят на мерсах и экономят на парковках..
у нас налоги на транспор на разы дороже. ну не как не 2500 рублей а 22000 нашими а авто вообще платит 50000тысяч нашими это движок у нее 1,8 литра
батарейку тебе обсчитали. сколько поколений твоих потомков будут экономить на транспортном налоге?  а батарейка в эту цену через 3 года превратится в ТЫКВУ!
давай потроллим в другом направлении:
делаешь себе электромопед, в один кофр пихаешь бензогенератор, в другой бензобак. проехал, жопа затрещала от велокресла, остановился, запустил гену и зарядил не сильномогучий и тяжолый батарейка. тема такая была, с геной реально ездят на дальняк, только не так быстро как ты хочешь. можно гену на ходу держать запущенным, если жопа железная. гайцов увидел - жмешь волшебную кнопку чтоб заглох и катишь как велосипедист на педалях без ПАЛЕВА!!!

Mavel

365дней * 3 года  = 1095 дней, примерно столько же циклов ресурс у аккумулятора обещан. У меня приблизительно столько же шоколадки проработали той же ценовой категории и продолжают работать

гИгават. А.Ч

Цитата: FEHIKS от 17 Сен. 2017 в 17:03
тогда  да   вариант  электро болие чем  уместен , прицеп  который  толкает  самый  удобный  на мой  взгял вариант.  Если хочется   чтобы  был как  велосипед выглядел   да   и каие права  на   прицеп?  он будет вообще вне категорий
главное что б при наезде на кочку или на несколько кочек, что бы он не опрокидывался. на бок наш прицеп.

Добавлено 17 Сен. 2017 в 21:50

Цитата: SG_ от 17 Сен. 2017 в 17:13
Цитата: гИгават. А.Ч от 14 Сен. 2017 в 19:58
Здравствуйте дорогие форумчане дело у нас на 450 км без подзарядки и больше, ну самый минимум 350 км пути без подзарядки не меньше.
Да и сделать думаем такой вид транспорта замаскировать под обычный велосипед что б не чего не указывало что это мощный 5 квт электровел. 3D Максом не владею по этому только Программа ПАИНТ
 
надо как то с этой дорогой решить проезжать за 4 часа
https://www.youtube.com/watch?v=GPRXTqsAMEQ https://www.youtube.com/watch?v=Kd_T3yjXYVw по этой дороге только на электро велосипеде к большой цивилизации. думаю сварить раму для электровелосипеда с задним расположением аккумуляторов, спрятать аккумуляторы в фальш сумках с виду кожанные сумки, которые не снимешь без гаечного ключа. стекловолокно обклеенное качественной красивой кожей, все для того что б не один ДПС свой зуб подточить не смог, с виду велосипед с двумя сумками на багажнике сзади. расположение сумок как у чоппера. а если на дальняк ехать то и место для спальника и палатки сзади на багажнике найдется да и в пространство рамы спереди моно воткнуть коробки с аккумуляторами. вот только велосипед получается длинее обычного. понадобится один трубогиб загибая трубы полумесяцем. рама должна получится из двух труб типа кашачий глаз с креплением заднего маятника. мотоциклетное заднее колесо будет прикрываться сумками. что б не было палева что это резвый как конь мустанг электровелосипед. опыт в сварке большой вот нет электрооборудования в руках. сколько пересмотрел роликов ни один человек не заснял свой электровел его начинку, на котором он ездил на дальняк на большие расстояния, думаю если ездить на дальняк на электровелосипеде он себя окупит очень быстро, а это очень важно. а вот в городе думаю он почти ни как не оправдает дорого. так как есть общественный транспорт без заморочек. сейчас задаюсь вопросом сколько нужно ампер часов что бы проехать 350 км без подзарядки со скоростью 80 км\ч без остановки, продают батареи от авто тесла но они дороговаты аккумуляторные элементы тесла закупает у китая у фирмы LG. Думаем Где За купиться Нормального качества батареями по адекватной цене.
Интересная идея спрятать батареи в сумках как у чоппера. с зади как у чоппера.


права купи и мот - дешевле будет. элетромот с такими характеристиками только для эстетов с большими деньгами, их гайцы не "палят".


Добавлено 17 Сен. 2017 в 17:17

Цитата: илс от 15 Сен. 2017 в 12:47
Угу, а ездить по 450км за раз, даже в комфортной машине тяжко, а на моте и подавно зад станет деревянным. /:-)

Если такие пробеги - острая необходимость, надо покупать авто.
А если развлеченние,  тогда .... любой гимор (гемморой) за ваши деньги.  ;-D
пробегами в авто уже мерялись. по такой дороге 450 да, напрягет, а если нормальная то это только размяться.
у нас иметь авто или транспорт с двигателем ДВС дорого во всех отношениях.

гИгават. А.Ч

Цитата: SG_ от 17 Сен. 2017 в 19:18
Цитата: гИгават. А.Ч от 16 Сен. 2017 в 20:28
Цитата: sergek1985 от 16 Сен. 2017 в 15:25
Цитата: гИгават. А.Ч от 16 Сен. 2017 в 13:58
примеру у мотоцикла полного 40 литров бака бензина хватает на 450 км

Не бывает штатных мотоциклов с 40 литровым бензобаком. Даже у тяжелого турэндуро Гуся - 20 литров. Вам бы для начала покататься на каком-нибудь двухколесном, чтоб реалистичнее расчитать свои хотелки и ресурсы.

Экономить с электротранспортом и не мечтай. За пять лет езды на электротраспорте, у меня не получилось. Мнимая экономия на бензине выливается в покупку запчестей на замену соженным.
И это не считая кучу потраченного собственного времени.

Пока Ерш намного экономнее электровелосипеда:)
Заплатил в этом году:
Техосмотр - 400 руб
Налог на 72 лошади - 600 руб
Страховка - 1500 руб

Из-за 2500 руб в год пытатся косить под велосипед? При общей стоимости от ляма.
На спичках пробовали экономить? Пол Москвы нищебродов ездят на мерсах и экономят на парковках..
у нас налоги на транспор на разы дороже. ну не как не 2500 рублей а 22000 нашими а авто вообще платит 50000тысяч нашими это движок у нее 1,8 литра
батарейку тебе обсчитали. сколько поколений твоих потомков будут экономить на транспортном налоге?  а батарейка в эту цену через 3 года превратится в ТЫКВУ!
давай потроллим в другом направлении:
делаешь себе электромопед, в один кофр пихаешь бензогенератор, в другой бензобак. проехал, жопа затрещала от велокресла, остановился, запустил гену и зарядил не сильномогучий и тяжолый батарейка. тема такая была, с геной реально ездят на дальняк, только не так быстро как ты хочешь. можно гену на ходу держать запущенным, если жопа железная. гайцов увидел - жмешь волшебную кнопку чтоб заглох и катишь как велосипедист на педалях без ПАЛЕВА!!!
да здесь не кто не собирается заниматься тролингом, чем больше батарея тем на долше хвататет её ну не так часто придется её заряжать. у батарейки же 2000 цилов заряд разряд. да еще есть нанозаряд. читал литературу что батареи дошли до нанозаряда. ну естественно если человек, С двигателей ДВС, хочет перейти на Электродвигатели, и естественно не все нюансы знает насчет электродвигателей и относящейся к ней автоматики итп. есть определенное количество километров через которое надо ремонтировать менять подшипники сальники ну ремонт движка, ресурс движка расчитан на определенное количество километров у каждого двигателя свой ресурс.

гИгават. А.Ч

Цитата: Mavel от 17 Сен. 2017 в 20:10
365дней * 3 года  = 1095 дней, примерно столько же циклов ресурс у аккумулятора обещан. У меня приблизительно столько же шоколадки проработали той же ценовой категории и продолжают работать
цена за бензин у нас 160 за 1 литр, в день тратим в среднем 20 литров а это 3200 умножить на количество дней в месяц 31
3200*31=99200 наших денег в месяц. 99200*12месяцев=1190400нашей валюты. 1190400*36 месяцев (3 года)=3571200тенге за 3 года только бензин
3571200 переводим в рубли 3571200:5,6=637714,28рублей цена за бензин в рублях. к ним еще нужно приписать 1)страховку 2) налог на мощность 3) экологические сборы 4) тех осмотр 5) расходные материалы на авто 6) держать деньги на случай ДТП 7)и еще не известно сколько уйдет денег на ремонт. и такое бывает. например вырвало или расхреначило гранату переднего моста. или армотизатор или тормоза потекли. или вообще машина сгорела сама собой перед окнами.
https://www.google.ru/search?newwindow=1&source=hp&q=%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%B4+%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&oq=%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%B4+%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&gs_l=psy-ab.3...1982082.1990513.0.1991325.31.31.0.0.0.0.167.4379.0j29.29.0....0...1.1.64.psy-ab..2.22.3318...0j0i131k1j0i10k1j0i22i30k1j33i22i29i30k1.0.5_A5zqM0XAA

https://www.youtube.com/watch?v=uwoePM3O9GQ
https://www.youtube.com/watch?v=db5MV_Ta3UY

илс

А зачем тратить 20 литров бензина в день?

Пересаживайтесь на дешманский электровел, перестанете напрасно жечь бензин в пробках.
Вы в самом г. Алма-Аты обитаете?
====
У меня тоже машина стоит под окном. Задолбала уже, приходится каждый месяц подзаряжать штатный аккум. Недавно сделал переносную подзарядку на литии. Стало полегче.  ;-D

гИгават. А.Ч

Цитата: илс от 17 Сен. 2017 в 22:31
А зачем тратить 20 литров бензина в день?

Пересаживайтесь на дешманский электровел, перестанете напрасно жечь бензин в пробках.
Вы в самом г. Алма-Аты обитаете?
====
У меня тоже машина стоит под окном. Задолбала уже, приходится каждый месяц подзаряжать штатный аккум. Недавно сделал переносную подзарядку на литии. Стало полегче.  ;-D
Обслуживать и ремонтировать меня  :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek:

Добавлено 18 Сен. 2017 в 19:16

Цитата: гИгават. А.Ч от 18 Сен. 2017 в 19:16
Цитата: илс от 17 Сен. 2017 в 22:31
А зачем тратить 20 литров бензина в день?

Пересаживайтесь на дешманский электровел, перестанете напрасно жечь бензин в пробках.
Вы в самом г. Алма-Аты обитаете?
====
У меня тоже машина стоит под окном. Задолбала уже, приходится каждый месяц подзаряжать штатный аккум. Недавно сделал переносную подзарядку на литии. Стало полегче.  ;-D
Обслуживать и ремонтировать двигатели внутреннего сгорания меня  :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek:

Slider

Любое ТС требует ТО. И чем больше пробеги, тем внимательней  нему надо относиться. "Электричка" конечно требует меньше внимания, но без ТО не обойтись.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.