avatar_игорьигорь

Все про фэтбайк.

Автор игорьигорь, 25 Сен. 2017 в 19:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Олег Седой

Ну, С-1 это самая низкая чувствительность датчика ПАС, а С-14 это же изменение скорости при 5 уровнях ассиста.
А ещё у меня был один случай, когда один магнитик вылетел и примагнитился к каретке (рама то у меня стальная) и тогда ваще происходили не передаваемые вещи! Поставил новый ПАС, а чудеса продолжались. И пока в этом не разобрался, я думал , что в работу моего электровелосипеда вмешались потусторонние силы! :-D
У тебя в этом плане всё нормально, магниты на месте, так что ищи причину дальше.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

matr

Коллеги, спецы, а неполенитесь - подскажите ЧТО из моторов ща берут на перед ФЭТбайков?

Там 135мм вилка, везде куда ни глянь задние под фэт 170 тока

=====
я понимаю что можно взять обычный задний 135 под касету или трещетку и влепить вперед фэту - но хочется одинаковые моторы фэт-ные на перед и на зад
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

andr-0-n

Цитата: matr от 20 Нояб. 2021 в 16:26я понимаю что можно взять обычный задний 135 под касету или трещетку и влепить вперед фэту
Именно так и поступил  ;-) Езжу.
Донор - Outleap HERCULES 19; МК MXUS XF15 500 Ватт(передний привод, в стальной, регидной вилке); LCD-4+BattMeter ;аккумы: 1 - 14,4 А(14S3P, Tesla 21700, BMS 40A), 2 - 15,5 А(13S5P, Samsung 33G, Smart BMS 30A); контроллер 1 kW(синус, 15/30 А).
В отпуске - Kugoo M4 Pro и Kugoo M5

ХэвиМеталл

Цитата: andr-0-n от 22 Нояб. 2021 в 16:11
Именно так и поступил  ;-) Езжу.
И чё, нормально всё встало?
Или ещё колхозить надо?

Liugger

Цитата: matr от 20 Нояб. 2021 в 16:26я понимаю что можно взять обычный задний 135 под касету или трещетку и влепить вперед фэту - но хочется одинаковые моторы фэт-ные на перед и на зад

Сзади стоит mxus xf15r для фэтов, спереди стоит xf15r для обычной ширины дропаутов. Оба двигатели задние. Никаких проблем.

Stan1s

Какой ширины должна быть ось мотора что бы поставить его на фэтбайк ?
На апрель 2022
Электро маунтинбайк 27.5  - задний привод, 12ah, 48v, 1200 пиковая мощность
Скорость max 43км/ч, дальше 15км пока не ездил, Пробег 120км

Al99

Цитата: ХэвиМеталл от 22 Нояб. 2021 в 17:48И чё, нормально всё встало?
Или ещё колхозить надо?
Всё идеально встает. На перед поставил задний DDK 350 Вт
Cube Reaction Hybrid One, Bosch Gen4
Corratec AirTech Glacier, BBSO2B
E-Motions Expedition, 350+500

andr-0-n

#2347
Цитата: ХэвиМеталл от 22 Нояб. 2021 в 17:48И чё, нормально всё встало?
Или ещё колхозить надо?
Ни чего не колхозил, всё штатно стало.

P.S. Оно точно заднее - если увеличить, то видно резьбу для установки трещотки  ;-)
P.S. Исправил орфографическую ошибку.
Донор - Outleap HERCULES 19; МК MXUS XF15 500 Ватт(передний привод, в стальной, регидной вилке); LCD-4+BattMeter ;аккумы: 1 - 14,4 А(14S3P, Tesla 21700, BMS 40A), 2 - 15,5 А(13S5P, Samsung 33G, Smart BMS 30A); контроллер 1 kW(синус, 15/30 А).
В отпуске - Kugoo M4 Pro и Kugoo M5

andr-0-n

Цитата: Stan1s от 22 Нояб. 2021 в 19:09Какой ширины должна быть ось мотора что бы поставить его на фэтбайк ?
Что вы имеете ввиду? Ширина(расстояние) между дропаутами или диаметр самой оси?
Донор - Outleap HERCULES 19; МК MXUS XF15 500 Ватт(передний привод, в стальной, регидной вилке); LCD-4+BattMeter ;аккумы: 1 - 14,4 А(14S3P, Tesla 21700, BMS 40A), 2 - 15,5 А(13S5P, Samsung 33G, Smart BMS 30A); контроллер 1 kW(синус, 15/30 А).
В отпуске - Kugoo M4 Pro и Kugoo M5

удельный

Цитата: andr-0-n от 22 Нояб. 2021 в 20:00увиличить
[user]andr-0-n[/user], Увеличивать. От слова велосипед. Извините, но нам в Петербурге такое режет глаз.

matr

Цитата: Liugger от 22 Нояб. 2021 в 18:44
Сзади стоит mxus xf15r для фэтов, спереди стоит xf15r для обычной ширины дропаутов. Оба двигатели задние. Никаких проблем.

А не сохранились ссылочки где вы брали эти моторы , которые так удачно подошли и по размерам 170зад 135перед и по rpm ??
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Greenval

Не скажете какую шипованную резину 20х4.0 вы ставите, и где она продаётся?(один раз видел в инете, больше не попадается) из-за этого наверное пересяду на большой фэтбайк, но так не хочется по тротуарам ездить на большом велосипеде.

gerrard

Всем привет! Поделитесь опытом. Хочу ездить зимой по городу и на работу на фэтбайке. Соответственно преодолевать небольшие сугробы, по пути есть затяжные подъемы, но с небольшим углом. Никак не могу решить что поставить: кареточник или редукторное МК и какой мощности мне хватит? Уже прочитал всю эту тему, и многие другие. Предполагаю использовать мотор помошником в педалировании и также некоторую часть ехать на нем. Рассматриваю и китайские комплекты на БК моторах, но никак не могу решить в виду отсутствия опыта езды на электромоторах. Кто что посоветует?

Чижов Игорь

На фэтбайке по сугробам в горку... ни каких ног не хватит. Если МК - то киловаттник редукторный, на все хватит. ДД наверное двухкиловаттный. ;-)
Критикуя предлагай, предлагая делай.

bicycle

Цитата: gerrard от 21 Дек. 2021 в 13:52
Всем привет! Поделитесь опытом. Хочу ездить зимой по городу и на работу на фэтбайке. Соответственно преодолевать небольшие сугробы, по пути есть затяжные подъемы, но с небольшим углом. Никак не могу решить что поставить: кареточник или редукторное МК и какой мощности мне хватит? Уже прочитал всю эту тему, и многие другие. Предполагаю использовать мотор помошником в педалировании и также некоторую часть ехать на нем. Рассматриваю и китайские комплекты на БК моторах, но никак не могу решить в виду отсутствия опыта езды на электромоторах. Кто что посоветует?
Редукторник мотор-колесо не менее 500Ватт мощности 17800 с пересылкой, контроллер Маркус Эво защищённый от воды порядка 9тыс вместе со специальным кабелем настройки от USB порта компьютера.
Аккумулятор - безопасный lifepo4, ячейки li-ion будут опасными, к с пакетами литий-полимера жди беды.
Ни дисплей, ни PAS нафиг не нужны.
Мотор-колесо ставь вперёд с хорошими усилителями дропаутов. Будет полный привод как раз к педалям.
Спроси сформировать такой комплект и приценись, фирмы найдёшь в поисковике. Контроллер можно у производителя взять.

Добавлено 21 Дек. 2021 в 14:51

Цитата: Чижов Игорь от 21 Дек. 2021 в 14:46
На фэтбайке по сугробам в горку... ни каких ног не хватит. Если МК - то киловаттник редукторный, на все хватит. ДД наверное двухкиловаттный. ;-)
Директ-драйв на фэтбайк не надо брать, это для скоростей от 30км/с. Я уже попробовал....

gerrard

Цитата: bicycle от 21 Дек. 2021 в 14:50Редукторник мотор-колесо не менее 500Ватт мощности 17800 с пересылкой, контроллер Маркус Эво защищённый от воды порядка 9тыс вместе со специальным кабелем настройки от USB порта компьютера.
Аккумулятор - безопасный lifepo4, ячейки li-ion будут опасными, к с пакетами литий-полимера жди беды.
Ни дисплей, ни PAS нафиг не нужны.
Мотор-колесо ставь вперёд с хорошими усилителями дропаутов. Будет полный привод как раз к педалям.
Спроси сформировать такой комплект и приценись, фирмы найдёшь в поисковике. Контроллер можно у производителя взять.
Это где такие цены на 500вт редукторное МК? И почему контроллер именно маркус эво?
А как без дисплея расход батареи видеть? Допустим с PAS я согласен.
Полный привод это хорошо, но зачем? Прямо по сугробам постоянно я ездить не собираюсь, город хоть и плохо, но чистят, езжу по центру, да и вес и расход батареи будет большой.
Про аккумуляторы да скорее всего лифер. Но а как контролировать их расход опять же без дисплея? у них же напряжение по мере разряда почти не проседает)
Вообще про контроллер и аккумы вопроса у меня не было))

Добавлено 21 Дек. 2021 в 15:48

Цитата: Чижов Игорь от 21 Дек. 2021 в 14:46На фэтбайке по сугробам в горку... ни каких ног не хватит. Если МК - то киловаттник редукторный, на все хватит. ДД наверное двухкиловаттный
Вообще по протоптанным тропинкам или почищенным тротуарам в основном. Важна тяга на низах, зачем мне ДД да еще и тяжеленное на 2кВт. Я вас понял рассмотрю 1кВт редукторник. Бафанг я так понимаю смотреть нужно?)

Чижов Игорь

Для понимания остатка батареи хватит вольтметра.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

bicycle

Цитата: gerrard от 21 Дек. 2021 в 15:43
Это где такие цены на 500вт редукторное МК? И почему контроллер именно маркус эво?
А как без дисплея расход батареи видеть? Допустим с PAS я согласен.
Полный привод это хорошо, но зачем? Прямо по сугробам постоянно я ездить не собираюсь, город хоть и плохо, но чистят, езжу по центру, да и вес и расход батареи будет большой.
Про аккумуляторы да скорее всего лифер. Но а как контролировать их расход опять же без дисплея? у них же напряжение по мере разряда почти не проседает)
Вообще про контроллер и аккумы вопроса у меня не было))

Добавлено 21 Дек 2021 в 15:48
Вообще по протоптанным тропинкам или почищенным тротуарам в основном. Важна тяга на низах, зачем мне ДД да еще и тяжеленное на 2кВт. Я вас понял рассмотрю 1кВт редукторник. Бафанг я так понимаю смотреть нужно?)
МК с ободом, но его нужно проверить, возможно не будет затяжки спиц, а нужно равномерно и ровно.
Контроллер защищён от воды, настраиваемый, можно и другой.
Ватт-метр на DC (постоянный ток) до 100В можете купить, рублей 800 на АлиЭкспресс, только не перепутайте.

Выгоднее, если и корпус аккумулятора будет хорошо защищать от воды. Но, ваттметр никак не защищён от воды...
За 21тыс видел комплект 750Вт заднее редукторник, с контроллером.

Удобнее заднее колесо крутить педалями, а переднее было бы редукторный мотор-колесом, тогда лучше выбрать на 135мм Bafang 750Вт из постов выше, задний от обычных горных, и в обиде для фэтбайка.