avatar_игорьигорь

Все про фэтбайк.

Автор игорьигорь, 25 Сен. 2017 в 19:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr_Hurma_xD

Цитата: mezastel от 07 Нояб. 2018 в 22:50Haibike FullFatSix 9.0
извините, но вы писец как переплатили за это чудо на колесиках.... Плюс для чего тут выслушывать, какая фокс топовая, если фокс вообще не делает фэт вилок ?

Добавлено 08 Ноя 2018 в 12:58

[user]drv[/user], у меня моторчик есть, мне на вес пофиг :)
Особенно при моем весе в 120 кг, мне уже по барабану весит велик 11 кг или 30 с полным фаршем электроники )
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

SG_

Цитата: mezastel от 07 Нояб. 2018 в 22:50
Фэт Haibike FullFatSix 9.0, вилка RockShox Bluto RL, фокса 27.5+ (там всего одна модель).
Нулевое ТО не делал никогда т.к. никогда оно толком было не нужно. Мои плюсовые фоксы все прекрасно работают из коробки. Поймите правильно — и рокшокс и мастодон про — они тоже "как бы работают" но после fox хочется взять их и одна об другую нафиг разбить а останки церемониально сжечь. Это просто такие херовые вилки. У меня есть вел с RS Revelation — та же фигня, вилка вроде как есть но работает она .... Я понимаю что Сантур еще в 100 раз хуже, я просто не понимаю почему мастодон который стоил тысяч 50 такая косячная и неюзабельная фигня. Просто не понимаю.
может настроить сэг нужно под свой вес и стиль езды? ну и остальное покрутить, но вес первичнее. насос для амовилок масхэв однака, в поездки дальние тоже беру (не на веле, а вместе с прочим багажом авто везет), вдруг подтравит вдали от дома.

drv

Цитата: Mr_Hurma_xD от 08 Нояб. 2018 в 12:57[user]drv[/user], у меня моторчик есть, мне на вес пофиг :)
Особенно при моем весе в 120 кг, мне уже по барабану весит велик 11 кг или 30 с полным фаршем электроники )
Потому и процитировал Жванецкого ;)
У вас мопед, поэтому вес почти не важен. У других электровелосипед - для них вес уже имеет значение. Каждому своё (с)
Цитата: mezastel от 07 Нояб. 2018 в 22:50огласен не полностью, если товарищь пописает и покакет хорошо то может навесить все что я снял и выйдет в ноль.
Этот контраргумент, часто используется в споре с велофетишистами, но он ложный, т.к. смешивать вес наездника и вес велосипеда "в лоб" неправильно.
Большой вес велика не ухудшает накат и устойчивость (скорее даже улучшает), но сильно влияет на управляемость в целом и маневренность в частности. Я поэтому и предложил прокатиться на 30 кг мопеде по лесу, где постоянно нужно поворачивать и балансировать.

Цитата: SG_ от 08 Нояб. 2018 в 12:54мужик там начинает на месте мяться и потом трогается скачками.
Я не увидел как он "мнётся". Сначала он встёгивает контакты, потом более-менее равномерно крутит педали с пробуксовками, т.к. даёт избыточную тягу. Был бы каденс побольше - крутил бы ровно, но с таким передаточным соотношением было бы очень сложно тронуться на контактах. Типа компромисс для видео.

[user]SG_[/user], как у вас опыты с 0 psi на безкамерке? Томск вроде уже завалило.

SG_

Цитата: drv от 08 Нояб. 2018 в 13:35smiley SG_, как у вас опыты с 0 psi на безкамерке? Томск вроде уже завалило.
уже поглиссировал по полю :)  но когда скорость падает по причине препятствия глиссер заканчивается и начинается барахтанье в сугробе в попытке снова выйти на глиссер. вроде не травит, по крайней мере сильно. заказал переднее колесо на 100 близерке. нужно отрабатывать скил запуска глиссера из сугроба :)  вообще прикольно это, по целине как снегоход и снег летит слева-справа, скорость 15кмч достаточна, как и в прошлом году. вес бы скинуть общий кг так 50 и реально можно снегоходить. т.е. мне нужно стать жилистым дрищем, снять с вела весь обвес с  мотором, вел карбон...  так, размечтался, а потом понять, что жопный моторчик на глиссере долго не едет :)
так что электрофэтам ждать 8"-10" колес и наступит щастье...

mezastel

Цитата: Mr_Hurma_xD от 08 Нояб. 2018 в 12:57
извините, но вы писец как переплатили за это чудо на колесиках.... Плюс для чего тут выслушывать, какая фокс топовая, если фокс вообще не делает фэт вилок ?
Вот только мне еще нехватало чтобы мне народ указывал что мне делать с моими деньгами. Все это детсадовское нытье про "дорого" враз излечивается когда вы пересаживаетесь с доморощенных бафангов со спаянными на коленке батареями на промышленно собранные агрегаты. Я бы вам советовал попробовать но "писец переплата".

Насчет фоксы, читайте пост внимательнее... у фоксы ЕСТЬ фэт вилка, это 27.5+ вилка. Сходите на MTBR что ли или EBR например, узнаете много нового для себя...  :neg:
R&M Delite GX Rohloff, Crescent Elgar 27,5 FS, Haibike SDURO HardFour 4.0, Haibike FullFatSix 9.0, Salsa Blackborow GX Eagle MD

dengor2

Цитата: mezastel от 15 Нояб. 2018 в 00:28
Все это детсадовское нытье про "дорого" враз излечивается когда вы пересаживаетесь с доморощенных бафангов со спаянными на коленке батареями на промышленно собранные агрегаты. Я бы вам советовал попробовать но "писец переплата".

ЦитироватьHaibike Xduro FullFatSix 9.0 500Wh 11s XT – это сверхпроходимый двухподвес, оснащенный оборудованием профессионального уровня. Мощный электромотор Yamaha PW-SE System развивает скорость до 25 км/ч, а заряда аккумулятора хватит, чтобы проехать расстояние от 30 до 50 км.

Что-то я не впечатлился характеристиками, по сравнению с "доморощенным бафангом". Впрочем, всё познаётся в сравнении... Дадите погонять?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Mr_Hurma_xD

#438
Цитата: mezastel от 15 Нояб. 2018 в 00:28
Вот только мне еще нехватало чтобы мне народ указывал что мне делать с моими деньгами. Все это детсадовское нытье про "дорого" враз излечивается когда вы пересаживаетесь с доморощенных бафангов со спаянными на коленке батареями на промышленно собранные агрегаты. Я бы вам советовал попробовать но "писец переплата".

Насчет фоксы, читайте пост внимательнее... у фоксы ЕСТЬ фэт вилка, это 27.5+ вилка. Сходите на MTBR что ли или EBR например, узнаете много нового для себя...  :neg:
счастья и здоровья вам, самоуверенный человек. После вашего бреда (про то, что 27.5 внезапно стало фэтом) я более не вижу смысла продолжать с вами диалог.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Mr_Hurma_xD

[user]dengor2[/user],  ну дорого не всегда означает адекватно и круто.
В данном случае платить 4500+ евро за 250Вт моторчик и 500втч батарейку будет только фанатик этой марки. В этом байке лично я не вижу ничего, что стоит столько.

Ну нет там ничего, что есть в велосипедах даже за 2000 грина. Это тот же маразм, что электроспеш за 10к долларов :) Люди пытаются выехать за счет шильдика ямаха? или что ? Мне интересно что будут делать владельцы этого добра, когда оно сломается :D Запчастей на бафанги, циклоны и GNG полно, а вот на такие вот "уникальные" запчасти....
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Ann-Nihill

Всем здрасьте! Тему перечитал но так толком и не появилось ответов на пару вопросов.
Хочу электрофицировать свой фэт именно передним приводом, в связи с этим:
1) Так и не понял на данный момент существуют ли передние МК (желательно редукторные) под ThruAxle 150 мм, и вообще под ось бывают моторы? Хочу поставить в вилку RockShox Bluto c сохранением заднего привода.
2) Не совсем по теме фэтов, но косвенно тоже относится к ним так как стихия фэта - зима. Как насчёт смазки редукторных нейлоновых шестерней при минусах, чем мажете? специальные негустеющие смазки встречаются?
"Marry the distance...marry the light..."
2)Гибрид 700С Bafang 500 Вт редуктор передний привод
3)"ОРЕДЕЖ" Титановый полноприводной ригид 500+500 Вт редукторники 43/Ач

SG_

передний и задний привод только под прорезные дропы, как мотору передавать крутящий момет в осях не представляю. с учетом специфики фэта при его правильной эксплуатации то и существующие МК не подходят, т.к. они скоростные. остается только мид с передачами...

Добавлено 16 Нояб. 2018 в 16:56

переднее колесо тоже сделал безкамерным, пора тестировать в сугробах :)

Ann-Nihill

Цитата: SG_ от 16 Нояб. 2018 в 16:55
передний и задний привод только под прорезные дропы, как мотору передавать крутящий момет в осях не представляю. с учетом специфики фэта при его правильной эксплуатации то и существующие МК не подходят, т.к. они скоростные. остается только мид с передачами...
Хорошо, изменим немного ТЗ - есть на Али ашан-вилки для фэта с прорезными дропами под 135 и 150 мм, на них что-нибудь найти можно? Мид я не хочу, мне надо чтобы педали практически не крутить по медицинским соображениям, сугробы месить не буду, ездил по городу в снегопады на шиповках, отъездил 3 зимних сезона на просто фэте с 100 ободами и покрышками 4.8 дюйма
"Marry the distance...marry the light..."
2)Гибрид 700С Bafang 500 Вт редуктор передний привод
3)"ОРЕДЕЖ" Титановый полноприводной ригид 500+500 Вт редукторники 43/Ач

kostya4u

Цитата: Ann-Nihill от 16 Нояб. 2018 в 20:08Мид я не хочу, мне надо чтобы педали практически не крутить
Можно поставить мид и педали не крутить.

Ann-Nihill

Цитата: kostya4u от 16 Нояб. 2018 в 22:12
Можно поставить мид и педали не крутить.
Интересно, это педали скрутить что-ли? надо поизучать как работает мид, я понимаю что это доп шестерня к системе крепится и помогает крутить цепь, и думал что спец рама нужна. У меня каретка BSA120mm  и карбоновая рама, система Sram GX 11x1 Direct Mount  получится скрестить?
"Marry the distance...marry the light..."
2)Гибрид 700С Bafang 500 Вт редуктор передний привод
3)"ОРЕДЕЖ" Титановый полноприводной ригид 500+500 Вт редукторники 43/Ач

edw123

Цитата: Ann-Nihill от 17 Нояб. 2018 в 00:00
Интересно, это педали скрутить что-ли? надо поизучать как работает мид, я понимаю что это доп шестерня к системе крепится и помогает крутить цепь, и думал что спец рама нужна. У меня каретка BSA120mm  и карбоновая рама, система Sram GX 11x1 Direct Mount  получится скрестить?
Педали/шатуны можно снять, оставив звёзды. :) В разных системах по разному сделан привод: в каких-то на цепь звездочкой отдельно от каретки, в каких-то вторая звезда со своей цепью на каретке, в третьих на единственную звезду каретки шестерёнчатый привод. Есть и второй цепью с другой стороны колеса.
Под Вашу каретку выбор будет меньше, но вроде были под такую широкую.

Mr_Hurma_xD

Цитата: Ann-Nihill от 17 Нояб. 2018 в 00:00
Интересно, это педали скрутить что-ли? надо поизучать как работает мид, я понимаю что это доп шестерня к системе крепится и помогает крутить цепь, и думал что спец рама нужна. У меня каретка BSA120mm  и карбоновая рама, система Sram GX 11x1 Direct Mount  получится скрестить?
бафанг ббс HD без проблем подойдёт, есть и 120мм,у меня такой. Нет никаких проблем и снимать педали не надо, чего за бред вообще. В карете у него обгонка.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

kostya4u

С мид педали не нужно крутить, потому что в моторе есть обгонная муфта позволяющая вращать ведущую звезду без участия педалей. Посмотрите видео на ютюб. То бишь мотор крутит ведущую звезду, цепь на ней, передаёт вращение на кассету и заднее колесо, а ноги стоят на педалях и вы ими не крутите. (Надеюсь понятно описал))) На руле устанавливается акселератор, позволяющий регулировать обороты мотора как на мопеде. То есть газульку крутанул и поехал/ускорился )))

kostya4u

Мид моторы есть с длиной кареточного вала 100 и 120 мм. При этом фактическая длина вала даже больше обычно на 8 мм. Что у некоторых владельцев позволяет адаптировать мотор с валом 100 мм в каретку рамы 120 мм за счёт спиливания ширины кареточного стакана рамы. Но это координальные меры и годятся для тех кто хочет отказаться от обычного велосипеда, т.к. после спиливания стандартную каретку поставить будет практически невозможно, поскольку уменьшится количество витков резьбы в стакане. Но в принципе, имея инструмент для нарезки резьбы в кареточного стакане и систему с валом  (ISIS, octalink), с помощью проставочных колец надетых на вал равномерно с левой и правой стороны можно будет поставить систему обратно.

kostya4u

#449
НО! У обсуждаемых нами комплектов моторов Бафанг есть существенные недостатки, которые производитель исправлять не будет. Во-первых это система под квадрат, что считается архаизмом у велосипедистов, тяжёлая и ненадежная для разборки/сборки. Во-вторых слабые и тяжёлые шатуны из сплава. В-третьих свой стандарт крепления звёзд системы отличный от распостраненных 104 бцд, директ маунт, поэтому приходится покупать переходники - пауки. И сами звёзды системы в комплекте с мотором тоже оставляют желать лучшего. Они же стальные, зубья мелкие и не нарроу-вайд! Поэтому шумные и цепь слетает. Конечно есть и другие просчеты этих моторов, я назвал лишь лежащие на поверности.