avatar_игорьигорь

Все про фэтбайк.

Автор игорьигорь, 25 Сен. 2017 в 19:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SG_

будут. где-то я видел отзыв покупателя чего-то очень похожего с али. разваливалось там ВСЁ!
брать нужно ригид, дешовый аморт нихрена не работает и только сжирает место в раме для батарейки. дешовая вилка тоже не работает, зато добавляет 1-2кг веса и как вариант слабое звено.
вот начальный бюджетный, который хоть как-то будет ездить
https://trial-sport.ru/goods/51516/1317819.html
но там все проще этого
https://trial-sport.ru/goods/51516/1317402.html
и как только захочется сделать поприличнее придется просто продать и купить дороже, комп же в базе неплох, последующих вложений меньше.
резина на обоих гомно для зимы (по глубокому снегу)
МК тоже плохой вариант для снегомеса, т.к. скорости невысокие и кпд будет низким. и МК не подойдет для этих велов, т.к. там нет прорезных дропов. эта причина сподвигла на вел с али? 

Vik3

Цитата: SG_ от 10 Янв. 2019 в 13:21

брать нужно ригид, дешовый аморт нихрена не работает и только сжирает место в раме для батарейки. дешовая вилка тоже не работает, зато добавляет 1-2кг веса и как вариант слабое звено.
вот начальный бюджетный, который хоть как-то будет ездить
https://trial-sport.ru/goods/51516/1317819.html


Тоже хотел просто ригид, но пока не найду. Заходил в местный магазин trial-sport там есть ригиды, но у них ни багажника, ни крыльев, седло узенькое на замену, заднее колесо на замену...платить 45-60тр только за раму и переднее колесо уже не по карману, да и пока мне фэт нужен для проверки возможности езды зимой по плотному глубокому снегу .  Поищу ригид подешевле :) .

Пока никак не найду трубки для маятникового крепления лыж на заднее колесо в одну колею для моего ромбоцикла. Пружины уже есть посмотрю что даст разгрузка заднего колеса с 80кг до 30-40кг. Уже середина января, а озеро лысое всего 3-7см снежной полужесткой корки. Три раза пересекал озеро без проблем, но в мороз пробег упал более чем  в два раза :( . Жду АКБ на 15Ач.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Linkov1959

[user]Vik3[/user], Фэт заточен для езды по камням, где нужно низкое давление  покрышки, по снегу нужно высокое давление, а лучше твердая поверхность, как в лыжах, или гусенице.

Vik3

Цитата: Linkov1959 от 12 Янв. 2019 в 12:32
[user]Vik3[/user], Фэт заточен для езды по камням, где нужно низкое давление  покрышки, по снегу нужно высокое давление, а лучше твердая поверхность, как в лыжах, или гусенице.

Всё с точностью до наооборот :) : по камням это змеинные укусы, а по снегу бОльшая опорная поверхность  и зацеп .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

sjaovay

Цитата: Vik3 от 12 Янв. 2019 в 09:55...платить 45-60тр только за раму и переднее колесо уже не по карману, да и пока мне фэт нужен для проверки возможности езды зимой по плотному глубокому снегу .  Поищу ригид подешевле
Фэты могут быть непривычно тяжёлые, особенно ашаны. Фэт-электробайк-ашан это ваще ад, потому что и тяжёлый, и менять нужно всё подряд.
Только минут пятнадцать назад просили подержать руль фэта (не электробайка) так, чтобы тот стоял прямо, так первое чувство, что это какой-то танк.

Linkov1959

Цитата: Vik3 от 12 Янв. 2019 в 12:37а по снегу бОльшая опорная поверхность  и зацеп
для камней достаточная поверхность, а для снега нет. Я ж не против мягкой покрышки, но для расширения поверхности  чем-то нужно жертвовать.  Вы видели пневматические снегоступы? Можно сделать, а зачем?

Vik3

#492
Цитата: Linkov1959 от 12 Янв. 2019 в 14:23
для камней достаточная поверхность, а для снега нет. Я ж не против мягкой покрышки, но для расширения поверхности  чем-то нужно жертвовать.  Вы видели пневматические снегоступы? Можно сделать, а зачем?

Так зачем увеличивать давление в шинах фэта до твердого состояния при езде  по снегу как вы советуете выше ? : "по снегу нужно высокое давление, а лучше твердая поверхность, как в лыжах, или гусенице."  Какое здесь жертвование? и что вы этим выгадываете? :bn:

Кстати нашёл на Авито ригид за 14тр весом 19кг или на 6 кг меньше чем на Али :


Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Linkov1959

Цитата: Vik3 от 12 Янв. 2019 в 18:12Так зачем увеличивать давление в шинах фэта до твердого состояния при езде  по снегу как вы советуете выше ?
Не нужно увеличивать - не поможет по той простой причине, что не увеличивает поверхность.
Цитата: Vik3 от 12 Янв. 2019 в 18:12по снегу нужно высокое давление, а лучше твердая поверхность
по снегу не помешает твердая поверхность, так будет точнее.
Когда будем решать техническую проблему давления на снег, это расширит наши возможности, мы не будем привязаны к  пневматике низкого давления.

Безумныймакс

Цитата: Linkov1959 от 12 Янв. 2019 в 12:32Фэт заточен для езды по камням, где нужно низкое давление  покрышки, по снегу нужно высокое давление, а лучше твердая поверхность, как в лыжах, или гусенице

Читаю и не пойму))) но думаю виновником этого-суббота)))

Добавлено 12 Янв. 2019 в 20:02

Цитата: Linkov1959 от 12 Янв. 2019 в 18:30по снегу не помешает твердая поверхность, так будет точнее
Без сто грамм не разобраться)))

Безумныймакс

Думаю на снег асфальт закатать)))

SG_

Цитата: Vik3 от 12 Янв. 2019 в 09:55
Тоже хотел просто ригид, но пока не найду. Заходил в местный магазин trial-sport там есть ригиды, но у них ни багажника, ни крыльев, седло узенькое на замену, заднее колесо на замену...платить 45-60тр только за раму и переднее колесо уже не по карману, да и пока мне фэт нужен для проверки возможности езды зимой по плотному глубокому снегу .  Поищу ригид подешевле :) .
никуда не денешься, что-то придется менять. но китайский пластилин весь под замену, может от него останется сидуха на большую жопу, но толку никакого :)  у тебя же есть другой вел и комфортная сидуха - ну выкинь ты это псевдоспортивный треш и поставь нормальную, которая уже есть. багажник у китайцев будет гавно и тоже придется искать замену и тоже самое почти каждый пункт. крылья будут скорее всего живые, но и резина там 4" маломерка на узких ободах, верно? 
зимой эта хрень даром ненужна, зимой 100мм обода и резина полноразмерная от 4.8. а под такой конфиг крылья даже китайцы не делают и народ сам колхозит...
у меня уже стоял китайский багажник за 30 баксов, от тряски в горах быстро сломался и взял проверенный фэтбайкерами немецкий за 60. ну зажопил на него сразу, а все равно пришлось брать...
тогда остается искать свой конфиг среди стелсов и подобных им "нашемарок". они дубовые-тяжолые, но лучше али и ашанбайков.

sjaovay

Цитата: Vik3 от 12 Янв. 2019 в 18:12нашёл на Авито ригид за 14тр весом 19кг или на 6 кг меньше чем на Али :
Petav-ы симпатичные, бывают и с амовилкой  https://deal.by/p80955731-velosiped-fet-bajk.html

serg79

Цитата: sjaovay от 12 Янв. 2019 в 21:45бывают и с амовилкой
недавно смотрел видео про    подобный фет   с амовилкой . лучше уж  регид чем такая  вилка
https://www.youtube.com/watch?v=Pg6ZaoP41FU

EpHu

Цитата: Linkov1959 от 12 Янв. 2019 в 12:32Фэт заточен для езды по камням, где нужно низкое давление  покрышки, по снегу нужно высокое давление, а лучше твердая поверхность, как в лыжах, или гусенице.
Вы перепутали мягкое с теплым. Гусеница не потому хорошо по снегу едет, что твёрдая, а потому, что площадь большая.
Плюс масса относительно малая, т.е. говорить надо об удельном давлении на грунт/снег.

sjaovay

Цитата: serg79 от 12 Янв. 2019 в 21:58с амовилкой . лучше уж  регид чем такая  вилка
Это понятно, речь была только о дизайне. А на вилки, как на таковые, смотрю теперь в сторону вилок такого типа



игорьигорь

Хорошо для фэта подходит перевертыш от даунхила, можно Б/У. Очень надежно и мягко, только втулку переспицевать. Приятель ездит на такой вилке, на фэте, очень комфортно. Почему то ощущение двухподвеса.

Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

Ivsem

Цитата: игорьигорь от 13 Янв. 2019 в 21:33
Хорошо для фэта подходит перевертыш от даунхила, можно Б/У.
Я поставил фет-резину 4.0" на даунхильную вилку. Горилу приподнял двумя дюралевыми проставками толщиной 10 мм.

Безумныймакс

Цитата: Ivsem от 13 Янв. 2019 в 22:59Я поставил фет-резину 4.0" на даунхильную вилку. Горилу приподнял двумя дюралевыми проставками толщиной 10 мм
Осталось ток зашиповать) после шиповки-повороты держит!) но зима, будь всегда осторожен)