avatar_Яков93

О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass)

Автор Яков93, 15 Апр. 2016 в 20:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serggio

Цитата: Кass от 17 Окт. 2017 в 12:42
Цитата: serggio от 17 Окт. 2017 в 12:31
Не понятно что вы называете сервисными мануалами у Баннер, т.к. у них нет ничего кроме TECHNICAL DATA SHEET для каждого типа АКБ.

:facepalm:  А вот открыть ссылку и проследовать данными мной описаниям вам религия не позволяет?
Какую ссылку? Что вы тут из себя корчите своими смайликами? Что еще за сервисный мануал? Я для любого АКБ по вашей ссылке на русском сайте вижу Технический паспорт а на инстранном сайте TECHNICAL DATA SHEET.

Или вы эту аля брошюрку - обо всем по немногу называете сервисный мануал?  ;-D

Alex_Soroka

Цитата: Кass от 17 Окт. 2017 в 12:56
Абсолютно любые самоделки, не имеющие сертификатов, и как следствие не проверенные на соответствие стандартам
ваша самоделка на ПЛК тоже не имеет права заряжать АКБ, так как не имеет сертификатов и вообще не является ни ЗУ ни "измерительным прибором".

Кстати: "сертификат" на что именно?
опубликуйте тут плизз "правильный сертификат" хоть один.   ;-D

Кass

Цитата: Alex_Soroka от 17 Окт. 2017 в 13:16
Цитата: Кass от 17 Окт. 2017 в 12:56
Абсолютно любые самоделки, не имеющие сертификатов, и как следствие не проверенные на соответствие стандартам
ваша самоделка на ПЛК тоже не имеет права заряжать АКБ, так как не имеет сертификатов и вообще не является ни ЗУ ни "измерительным прибором".

Вы пишите очередные глупости. Контроллеры, на котором это построено имеет все сертификаты, и соответствия, и пожарный и метрологический, и включен в реестр средств измерения. Средства автоматики, собранные на нем, в том числе и автоматизации заряда, проходят обязательную экспертизу на соответствие всем нормам и ТУ. Поэтому пишите лучше о том, о чем имеете хоть какое то представление. :)

Добавлено 17 Окт. 2017 в 13:21

Цитата: serggio от 17 Окт. 2017 в 13:06
Цитата: Кass от 17 Окт. 2017 в 12:42
Цитата: serggio от 17 Окт. 2017 в 12:31
Не понятно что вы называете сервисными мануалами у Баннер, т.к. у них нет ничего кроме TECHNICAL DATA SHEET для каждого типа АКБ.

:facepalm:  А вот открыть ссылку и проследовать данными мной описаниям вам религия не позволяет?
Какую ссылку? Что вы тут из себя корчите своими смайликами? Что еще за сервисный мануал? Я для любого АКБ по вашей ссылке на русском сайте вижу Технический паспорт а на инстранном сайте TECHNICAL DATA SHEET.

Или вы эту аля брошюрку - обо всем по немногу называете сервисный мануал?  ;-D

:facepalm:  Блииин, ну что же тут так плохо у народа с прочтением постов оппонентов то?   :facepalm:

Цитата: Кass от 17 Окт. 2017 в 10:46
Идем на официальный сайт производителя и открываем страницу любого обычного АКБ для автомобиля: 

https://www.bannerbatterien.com/ru/Продукты/Стартерные-аккумуляторы/Starting-Bull/74-530-30

Внизу страницы видим документы для скачивания. Качаем технический справочник. Открываем его на стр. 46 и видим:
...
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

СтэпАн

Цитата: Кass от 17 Окт. 2017 в 12:42
Цитата: СтэпАн от 17 Окт. 2017 в 10:57
Это я получил на руки при покупке батареи в конце октября прошлого года (штамп и дата читаются отчетливо)
Внимательно читаем раздел 4.
Жду извинений относительно ОБС...


Ну давайте по этой бумажке смотреть... Ни слова про напряжения...
Кass, у вас что, большие проблемы со зрением?
А может вам просто не ведомо, что напряжение измеряется в Вольтах?
А то ведь в обсуждаемом разделе 4 напряжение и его конкретные значения встречается ШЕСТЬ раз.
Кстати, и бумажка вам показана не простая, а регламентирующая обязательства производителя перед покупателем.

Кass

[user]СтэпАн[/user], я уже не хочу обсуждать элементарные вещи. Если для вас слово "напряжение" воспринимается вне остального контекста, в каком случае, на каких АКБ, то я умываю руки. Я уже не только ссылку выложил на документ для технического персонала, но даже подчеркнул нужные слова, понимая на сколько сложно некоторым ловить суть написанного. Все равно народ не может прочитать спокойно и вдуматься.

А вообще, должен заметить. В ходе обсуждения на данном форуме аккумуляторов и зарядных устройств, я все больше и больше убеждаюсь, что был не прав относительно тенденции производства в сторону необслуживаемых батарей. Оказывается это только мне лучше обслуживаемые батареи, а большинству они просто противопоказаны. Посмотрел тут на досуге ролики на ютубе, почитал, что пишут люди на других форумах...  :facepalm:  Теперь понятно, почему такие проблемы с аккумуляторами. Тут нужно признаться, что я был не прав, ругая производителей. Признаю. Как оказалось, очень многие почитав форумов начинают воспринимать себя гуру по аккумуляторам, строительству, инженерным системам, медицине, и тому подобное. Поэтому правы производители. Наверное если можно было бы делать АКБ в чугунных литых корпусах, то они бы и это уже делали. :)

Интересно, для кого тогда делают те же Баннеры обслуживаемые АКБ, к примеру серию Energy Bull? Ведь угробят же отличные аккумуляторы довольно быстро. Наверное только в Европе такое можно продавать. У нас точно не стоит.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Яков93

Цитата: Кass от 17 Окт. 2017 в 13:46
[user]serggio[/user], вы хоть понимаете, что такое технический паспорт? В нем хоть кто то пишет напряжение заряда или вообще какие то режимы заряда? Ну скачайте хоть один по Баннеру и посмотрите на эту бумажку.
Вот технический паспорт на Starting Bull, из Вашей же ссылки



И что можно там увидеть?

Напряжение заряда 13,8В. При чем тут 16В?


Кass

#78
Цитата: serggio от 17 Окт. 2017 в 13:43
Или вы попросту ведетесь на эту безграмотно кем то написанную пургу в каком то файле и нас всех учите что так и надо?   :sorry:

Ну понятно. Значит тогда абсолютно всю информацию на сайте производителя перевели не верно. Ну давайте посмотрим на других страницах сайта:
Спойлер


https://www.bannerbatterien.com/ru/Поддержка/FAQ

А что если тут скачать технический справочник в оригинале, безе перевода и посмотреть ту же 46-ю страницу?

https://www.bannerbatterien.com/ru/Поддержка

Тут тоже секретарь писал?  :)

Что же касается обслуживаемых батарей, то про них везде пишут, что обслуживать их должны профессионалы. Не нужно самостоятельно их ослуживать? Ну максимум уровень проверить и если нужно долить водички дистиллированной. И так пишут многие производители. Вы думаете другие производители пишут что то иное? Ну вот к примеру что пишет Варта:

"НЕ ЗАРЯЖАЙТЕ аккумуляторы AGM и EFB, им требуется профессиональное обслуживание".

https://www.varta-automotive.ru/ru-ru/varta-battery-support/charging/how-to-charge-a-car-battery

Тоже не правильно перевели? :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Кass

Цитата: Яков93 от 17 Окт. 2017 в 13:54
Цитата: Кass от 17 Окт. 2017 в 13:46
[user]serggio[/user], вы хоть понимаете, что такое технический паспорт? В нем хоть кто то пишет напряжение заряда или вообще какие то режимы заряда? Ну скачайте хоть один по Баннеру и посмотрите на эту бумажку.
Вот технический паспорт на Starting Bull, из Вашей же ссылки



И что можно там увидеть?

Напряжение заряда 13,8В. При чем тут 16В?

1. Я писал в посту с этой ссылкой про технический справочник или технический паспорт?
2. Тут написано про обслуживание или напряжение в бортовой сети (Voltage-regulated charge)?
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Кass

#80
Цитата: Яков93 от 17 Окт. 2017 в 14:16
Цитата: Кass от 17 Окт. 2017 в 14:07
Цитата: serggio от 17 Окт. 2017 в 13:43
Или вы попросту ведетесь на эту безграмотно кем то написанную пургу в каком то файле и нас всех учите что так и надо?   :sorry:

Ну понятно. Значит тогда абсолютно всю информацию на сайте производителя перевели не верно. Ну давайте посмотрим на других страницах сайта:

Ага, а технический паспорт где 13,8В тоже значит неправильно перевели?

Нет, там все правильно, но это информация для технического персонала, то есть для образованных людей. Вы же везде пишите, что вы не понимаете ничего в алгоритмах заряда и не изучали сей момент. Поэтому вам нужно не выводы делать, а спрашивать у людей образованных, что какой термин означает, и что такое Voltage-regulated charge. Теперь в принципе я понимаю историю возникновения и развития различных мифов и теорий в данном разделе данного сайта. Теперь я сам становлюсь свидетельством рождения подобных мифов. Хорошо, что наши паспорта не читают случайные люди, а то такого бы напридумали и наворотили.  ;-D

Ну а это производитель тоже не правильно написал?

"Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В, для малосурьмянистых и гибридных батарей - 15,2В. "

http://www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/

АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Кass

Мда...  В общщем в таком случаю не считаю имеющим смысл что то еще объяснять. Для тех, у кого есть разум и хоть какие то знания уже есть информация. Для остальных выложу только гарантийный талон, в котором есть ответы на все вопросы:

Спойлер

В нем для вас написано, что гарантия 1.5 года и выше осуществляется только для тех АКБ, которые прошли обслуживание в официальном сервисном центре. Я теперь понимаю, почему у нас они такое написали. У нас в стране не возможно иначе. А там уже люди грамотные, и они понимают что к чему, и какой термин что означает. Расписывать обывателю техническую информацию действительно только бисер метать. Так что если хотите иметь большую гарантию, возите АКБ туда. Ребята там хорошие, общались с ними по промке. ;)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

serggio

Цитата: Яков93 от 17 Окт. 2017 в 14:23
Напряжение заряда написано от "an external, voltage-regulated charge" сами решайте от бортовой это сети или другого внешнего зарядного устройства с регулировкой вольтажа.
voltage-regulated charge - Это режим заряда CV. Это максимальное рекомендуемом напряжение в таком режиме заряда. Стандартном режиме заряда. Но это не исключает кратковременный заряд при тех же 15 В ограниченное время - тот самый выравнивающих заряд. Но это естественно режим обслуживания и к стандартным режимам заряда не относится.

current-regulated - СС - режим заряда постоянным током.

Цитата: Яков93 от 17 Окт. 2017 в 14:23
Про конкретную серию АКБ с 16-ю вольтами не забыли? Мне тоже интересно, что это за серия такая.
Да нет у них такой серии АКБ. Та ерунда которой размахивает [user]Кass[/user], написана абсолютно безграмотно или по ошибке.

Кass

Цитата: serggio от 17 Окт. 2017 в 14:45
Цитата: Яков93 от 17 Окт. 2017 в 14:23
Напряжение заряда написано от "an external, voltage-regulated charge" сами решайте от бортовой это сети или другого внешнего зарядного устройства с регулировкой вольтажа.
voltage-regulated charge - Это режим заряда CV. Это максимальное рекомендуемом напряжение в таком режиме заряда. Стандартном режиме заряда. Но это не исключает кратковременный заряд при тех же 15 В ограниченное время - тот самый выравнивающих заряд. Но это естественно режим обслуживания и к стандартным режимам заряда не относится.

Абсолютно верно. Это режим эксплуатации АКБ в автомобиле, то есть CV. И эта цифра указывает требуемое напряжение в бортовой сети автомобиля при +25°С. Но это вовсе не значит, что это напряжение подходит для всего диапазона температур. Специалисты понимают откуда этот термин, и понимают, что он означает, не воспринимая его буквально. К режиму обслуживания это вообще не имеет никакого отношения.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Яков93

Цитата: Кass от 17 Окт. 2017 в 15:26
Абсолютно верно. Это режим эксплуатации АКБ в автомобиле, то есть CV. И эта цифра указывает требуемое напряжение в бортовой сети автомобиля при +25°С.
То что это требования к заряду на автомобиле Вы наверное вывели из фразы ¹) All the listed values relate to room temperature +25° C ?
Может это какой-то игрушечный автомобиль, который в комнате ездит или эксплуатируется исключительно в отапливаемом гараже?
И слово "max" перед цифрой 13,8В тоже ни о чем не говорит? Ни про какие превышения 13,8В ни кратковременные, ни долговременные в паспорте не сказано.

СтэпАн

Цитата: Яков93 от 17 Окт. 2017 в 14:59...Про все свои они пишут 14,4-14,8В...
Верно, отдавая свои аккумуляторы в эксплуатацию и принимая на себя гарантийные обязательства Banner именно такие значения и заявляет.
Такие же предписания озвучивает Eхxide, выдавая гарантию на свои стартерные батарее

Кass

Цитата: СтэпАн от 17 Окт. 2017 в 15:37
Цитата: Яков93 от 17 Окт. 2017 в 14:59...Про все свои они пишут 14,4-14,8В...
Верно, отдавая свои аккумуляторы в эксплуатацию и принимая на себя гарантийные обязательства Banner именно такие значения и заявляет.
Такие же предписания озвучивает Eхxide, выдавая гарантию на свои стартерные батарее

Эти данные Баннер озвучивает инженерам авто производителей, а не обывателям. А инженеры знают, что и о чем, и прекрасно понимают о чем речь.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Кass

Цитата: СтэпАн от 17 Окт. 2017 в 15:59
[user]Яков93[/user], да и я о том же выкладывая реальный гарантийный талон на недавно приобретённую батарею....

Реальный? И где там указан серийный номер, фирма продавец? И куда вы с этим талоном собираетесь обратиться? :)  Почему гарантийный срок 24 месяца, если в официальном СЦ 40 месяцев? Вы это где купили?
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Кass

Цитата: Яков93 от 17 Окт. 2017 в 17:36
В своем "реальном" гарантийном талоне Вы тоже не показали ни серийного номера, ни подписи продавца, ни печати. Раз пошла такая пьянка так предъявите народу правильно заполненный гарантийный талон.

Будьте добры, процитируйте меня, где я написал, что это скан или фото реального АКБ, который я купил? Я лишь выложил образец талона официального сервисного центра в Москве. Это реальный СЦ, в котором я был. Там четко указан и адрес, и телефоны, и адрес сайта, куда обращаться. Вот этот сайт, где на Баннер написана гарантия 40 месяцев: http://interbatservice.ru/cat_banner.html  Большинство крупных магазинов автозапчастей продают АКБ именно с этими талонами.

А вот с той бумажкой куда идти? Почему там гарантия 24 месяца? Это кто придумал? Дядя Ашот на базаре?
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Кass

Цитата: Яков93 от 17 Окт. 2017 в 18:07
Ваши 40 месяцев "гарантийного обслуживания" придумал не Banner, а этот самый Ваш сервисный центр, который возможно также принадлежит дяде Ашоту с базара.

:)  Да мне все равно кто придумал. У нас в стране свое законодательство. Есть импортеры, которые ввозят и обеспечивают гарантийные обязательства, и разумеется я буду иметь дело с теми, кто эти обязательства выполняет. В данном случае, если почитать о гарантии на официальном сайте Баннера, то там гарантия 12 месяцев на основании законов Австрии. Так что видимо с их талоном можно обратиться именно в австрийский сервисный центр. Я покупаю обычно аккумуляторы в крупных магазинах, к примеру Планета Железяка. Там именно такие талоны и такие гарантийные сроки. У кого то есть опыт замены по АКБ по гарантии. Если есть, то пишите о нем.  :hello:
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)