avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL

Автор EcoDrift, 13 Окт. 2017 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

smd15

Пришло моё колесо. Попробовал установить приложение из маркета - не устанавливается, выдает ошибку. Отсканировал qr-код с педали - установилось приложение версии 3.1.9. Прошел регистрацию, все норм, но версию прошивки колеса показывает 1.0 и говорит, что это последняя, а тут все 1.13 юзают.  Не понравилось мне это. Попробовал установить отсюда версию 1.5 - не получается пройти регистрацию..

Vais Tech

[user]smd15[/user], если у вас элька в2 то всё норм, прошивка заново с 1.0 начинается. А по другому и быть не может т.к. 1.0 первой эльки вообще никто в глаза не видел сто лет уже.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

birdshell

Цитата: smd15 от 25 Окт. 2019 в 11:33Пришло моё колесо. Попробовал установить приложение из маркета - не устанавливается, выдает ошибку. Отсканировал qr-код с педали - установилось приложение версии 3.1.9. Прошел регистрацию, все норм, но версию прошивки колеса показывает 1.0 и говорит, что это последняя, а тут все 1.13 юзают.  Не понравилось мне это. Попробовал установить отсюда версию 1.5 - не получается пройти регистрацию..

у меня получилось запустить приложение только скачанное с сайта производителя.
+ необходимо дать ей разрешения на все что она запрашивает.
проверял на телефоне с андроид 6 и 9

зарегаться получилось только по телефонному номеру, по почте не приходило ничего. хотя в итоге пришло на следующий день.
MCM5-800,KS18L, MSP

smd15

[user]Vais Tech[/user], если бы это была в2, то стоила бы на десятку дороже, а это я бы заметил. Думаю, в1.
[user]birdshell[/user], у меня наоборот приложение с сайта через телефон код не отправляет, а на почту - да, только в итоге выдает ошибку регистрации..

Romault

[user]Vais Tech[/user], Приветствую коллега, раз уж так вышло
Цитата: дядя Саня от 22 Окт. 2019 в 08:09Вот как раз Vais Tech - первый владелец 18XL V2.
,
то расскажи, какие планируешь доработки, там гидры всякие, усиления, шина и т. д. или в стоке будешь катать?
Просто похоже я уже определился с выбором нового колеса...)))
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Ripido

[user]smd15[/user], если прошивка 1.0, значит контроллер 1.5 стоит уже. А маркировка на двигателе QJ или ZX?
Самое главное - доступная инфраструктура.

Vais Tech

Цитата: Romault от 25 Окт. 2019 в 14:14
[user]Vais Tech[/user], Приветствую коллега, раз уж так вышло,
то расскажи, какие планируешь доработки, там гидры всякие, усиления, шина и т. д. или в стоке будешь катать?
Просто похоже я уже определился с выбором нового колеса...)))
[user]Romault[/user], на стоке конечно приятно пока новый, но покрышку очень боюсь до обода пробить) Да и подушек не хватает.. На выходных переставлю хекстеки и супиксовку с подушками. Переделывать ничего не буду, по гидре сделаю минималку - разъёмы. батарея. Контроллер там и так хорошо защищён. Корпус тоже пока трогать не собираюсь, посмотрим, как будет держаться.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Vais Tech

[user]smd15[/user], фото маркировки мотора в студию
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

smd15


Romault

Цитата: smd15 от 25 Окт. 2019 в 13:00если бы это была в2, то стоила бы на десятку дороже, а это я бы заметил. Думаю, в1.
Думаю, что это приятный бонус! Мотор от V2!
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

birdshell

тяжёлое конечно для меня , чувствую откусл много для своих 170/75 и в качестве первого колеса.

ноги болят пц, езжу неделю, вроде получается проехать пару кругов на небольшом футбольном поле возле путяги. хорошо там покрытие мягкое и колоесо особо не пострадало. но надо бы облепить чемнибудь, а то на бетонных проплешинах в покрытии немного ободрал.

при одном спрыге , колесо как в тех роликах с ютуба поехало само посебе, недобро ругаясь про снизьте скорость прямо в культурно отдыхающих на лавочке гопников. еле успел догнать и поймать за ручку  :laugh:
MCM5-800,KS18L, MSP

Vais Tech

Цитата: smd15 от 25 Окт. 2019 в 19:00

очевидно что v2 не только мотор, а весь комплект
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Ripido

[user]smd15[/user], ZX-двигатель. Это вторая версия. Поздравляю.
Самое главное - доступная инфраструктура.

smd15

Цитата: Ripido от 26 Окт. 2019 в 00:51
[user]smd15[/user], ZX-двигатель. Это вторая версия. Поздравляю.
Спасибо.
Отличное колесо, но после в8 напрягают следующие моменты:
1. Педали при перевозке за ручку неприятно брякают во времени перемещения через препятствия (съезд с бордюра, например). На в8 такого не было, хотя и пробег там был всего 700 км. Педали, кстати, чуть люфтят вперёд-назад, в пределах одного градуса "на глаз".
2. Ручка - не рай перфекциониста, впрочем как и на в8. Люфтят прилично обе. Но на в8 в кооперации с отдельной ручкой для подъёма - решение более удачное, да и кнопка для подъёма срабатывала гораздо стабильнее.
3. На в8 была возможность регулировать угол наклона педалей. Мне было удобно ездить с опущенными вперёд на 2-3 градуса - ноги уставали меньше, хоть и съезжали немного. Здесь, похоже, этот вопрос решается "на глазок" при калибровке горизонта, что не так удобно.

Из минусов - вроде все. Вес, кстати, напрягает гораздо меньше, чем я ожидал. Маневренность почти не изменилась. Ширина колеса тоже норм (ногами не зажимал что то, что это). Динамику оценить пока сложно - у нас около нуля за бортом. Старт вроде такой же, может в8 чуть резвее, сказать сложно. На высокой скорости все и так понятно.

Самое главное для меня. Теперь появилось чувство уверенности при езде. Раньше на в8 не покидал страх продава, хотя за 700 км. его ни разу не было, но не хочется повторять чужой опыт, а он есть. На эльке езда гораздо более уверенная, впрочем поэтому и пересел на нее с в8.
Зарядку с собой возить теперь не надо. :wow:

Игорь745

#3902
Цитата: smd15 от 26 Окт. 2019 в 07:24
Спасибо.
Отличное колесо, но после в8 напрягают следующие моменты:
1. Педали при перевозке за ручку неприятно брякают во времени перемещения через препятствия (съезд с бордюра, например). На в8 такого не было, хотя и пробег там был всего 700 км. Педали, кстати, чуть люфтят вперёд-назад, в пределах одного градуса "на глаз".
2. Ручка - не рай перфекциониста, впрочем как и на в8. Люфтят прилично обе. Но на в8 в кооперации с отдельной ручкой для подъёма - решение более удачное, да и кнопка для подъёма срабатывала гораздо стабильнее.
Странно...
1. У меня они мертво стоят и в сложенном, и в разложенном положении, раскладываются с натягом. Пинком по нижнему выступу разложить невозможно.
2. Люфт в разложенном положении есть минимальный, в сложенном - мертво стоит, там выступы рукояти в отверстия корпуса в расклин входят. Большой плюс, что Эльку можно удобно ухватить и носить двумя руками.
Правда, у меня предпродажка, но не думаю, что это кардинально на функционал влияет.
Зато у тебя МК новое V2 ;-)
P.S. V8 - отстой :neg: :-D
Элька  реально - транспорт, едешь и чувствуешь мощь, тягу и стабильность, ощущение безопасности до 40 км/ч. Еще верхом на V8 думал сделать его замену на  V10F и сэкономить 15 000, хорошо, что не сэкономил, хотя доходы почти не позволяли 18L.
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.

Игорь745

Цитата: birdshell от 26 Окт. 2019 в 00:03


ноги болят пц, езжу неделю, вроде получается проехать пару кругов на небольшом футбольном поле
На первом колесе на любом болят.
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.

smd15

Цитата: Игорь745 от 26 Окт. 2019 в 07:571. У меня они мертво стоят и в сложенном, и в разложенном положении, раскладываются с натягом. Пинком по нижнему выступу разложить невозможно.
Возможно это вследствии предпродажки.  Надо подтянуть, видимо. Пинком тоже не разложатся, руками - и то с натягом.

Romault

Цитата: smd15 от 26 Окт. 2019 в 07:24Педали при перевозке за ручку неприятно брякают во времени перемещения через препятствия (съезд с бордюра, например)
Я думаю эта проблема легко решается, если с бордюра съезжать не сходя с колеса..)) Всё таки на колёсах такого класса надо по большей части переезжать, а не перекатывать!
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км