avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL

Автор EcoDrift, 13 Окт. 2017 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

[user]дядя Саня[/user], там еще пьезодинамик есть. Но по-моему динамики дублируют звук, потому что пищалку плоховато слышно.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Doctorlector

добрый день! А как калибровать поднятие ручки в новой версии без тензодатчика? Заметил, что не всегда вырубает колесо при поднятии? И вообще это даст что-то, если тензодатчика нет? Про калибровку ручки с тензодатчиком прочел инфу естесственно

Vais Tech

[user]Doctorlector[/user], точно так же калибруется. Для контроллера разницы нет - там "обманка" стоит
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

birdshell

смастерил накладки из 8мм eva листа твердостью 70. многовато. родные раза в 2 мягче, так что тут если 2 слоя проклеить, как собирался, становится много, тк едва прожимается.
но даже так колесо лучше контролируется при торможении и хоть чуть чуть стало получаться прыгать.
для клепления использовал двухсторннюю ленту на тканевой основе (чемто напомнила лейкопластырь), она лучше держит чем полипропиленовая и не рвется при отдирании. фаски и углы нормально снимаются обычным диском для отрезания болгаркой



MCM5-800,KS18L, MSP

tupercav

Народ, есть ли владельцы киселек в2, которые в прошлом ездили на в1 (или полтора - с белым корпусом и концевиками)?  Есть ли вообще смысл в этом апгрейде, который реально бы ощущался? Стоит ли переплачивать за вторую версию?

Все блин не могу решить  -  или кастрировать динамики у своей эльки и поставить вместо них еще одну параллель, чтобы добить батку до кисельки без кастрации боксов. Или тупо взять кисельку в2.

Vais Tech

[user]tupercav[/user], если ты готов платить за тишину мотора - то стоит. Во всех других случаях смысла нет.
Ты можешь увеличить батку до уровня кисельки без удаления корпусов батарей и динамиков, но потребуется много времени и сил. Надо вырезать в корпусах места под доп. параллель, и переварить всю сборку на обратную сторону платы бмс.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Uni

Цитата: birdshell от 13 Нояб. 2019 в 21:38и хоть чуть чуть стало получаться прыгать
Попробуй приклеить не горизонтально, а с наклоном вперед, чтобы при прыжке подхватывать не только косточкой и трением, а и передней частью стопы.
Inmotion v5f (1800 км+). 75 кг, Москва

Romault

Цитата: Vais Tech от 14 Нояб. 2019 в 15:47если ты готов платить за тишину мотора - то стоит
А как же возросший крутящий момент на  скорости? Или это было на уровне "вроде бы мощнее"?
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

birdshell

Цитата: Uni от 14 Нояб. 2019 в 15:49Попробуй приклеить не горизонтально, а с наклоном вперед, чтобы при прыжке подхватывать не только косточкой и трением, а и передней частью стопы.

сегодня переклеивал на листы из туристического коврика. он мягче и с текстурой - штаны за него цепляются лучше. ленту пришлось использовать в итоге полипропиленновую, тк тканевая почему то через некторое время очень чисто отклеилась от подушек. странно.

и для тяги носками приклеил еще материала , как раз над ними. вот тут твердый ева хорошо пошел, можо было бы в 2 слоя, но педали не будут складываться
MCM5-800,KS18L, MSP

Vais Tech

Цитата: Romault от 14 Нояб. 2019 в 19:42Или это было на уровне "вроде бы мощнее"?
да, именно так
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Brachiopoda

#3970
Накатал на своей кисельке больше 2,5 к с мая. Доволен практически всем.
Из мелочей: оторвались обе заглушки - и USB и питания. Пока не оторвались,  периодически самопроизвольно открывались.  Нет ли каких-то более правильных заглушек, чем стандартные?
Вторая проблема - езжу по парку, между колесом и корпусом скопилось грязь, колесо стало шуршать. Водой не отмылась. Решилась проблема наматыванием тряпки на обод колеса, которой грязь и была удалена.
Не всегда срабатывают датчики подъема колеса, примерно 4 раза из 5
И последнее, дурацкая алюминиевая планка для крепления брызговика. Гнется и мнётся. Брызговик торчит горизонтально. Половина планки, правда, уже отломилась. Может быть, кто-нибудь апгрейдил брызговик?
KS16S, налет 2000 км, теперь у дочери
KS18XL,  10000 км +

Игорь745

Цитата: Brachiopoda от 20 Нояб. 2019 в 00:23
Накатал на своей кисельке больше 2,5 к с мая.
1. Забей в заглушки плотный поролон или вырез из квадратных татами "ласточкин хвост", либо от гимнастического коврика вырез, опытным путем добейся необходимой плотности. Любой достаточно плотный аммортизирующий материал.
2. Можно 1-2 хомутика-стяжки надеть на шину и проехаться немного. Без фанатизма, а то гидроизоляцию сдерёшь.
Желательно сначала намочить под аркой всё, чтобы откисло, что закаменело.
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.

Brachiopoda

Цитата: Игорь745 от 20 Нояб. 2019 в 07:21
  1. Забей в заглушки плотный поролон или вырез из квадратных татами "ласточкин хвост", либо от гимнастического коврика вырез, опытным путем добейся необходимой плотности. Любой достаточно плотный аммортизирующий материал.
Это я уже пробовал. Хочется более надёжной гидроизоляции, и чтобы заглушка оставалась фиксированной к корпусу при зарядке колеса
KS16S, налет 2000 км, теперь у дочери
KS18XL,  10000 км +

Vais Tech

[user]Brachiopoda[/user], в шапке темы есть инструкция по переносу предохранителей, в ней же решение по заглушке. Пользуюсь 2 года - идеально.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Doctorlector

Добрый День всем! Первое мое колесо 18L, пробег 30км... опыта мало соответственно)). И возник нубский,возможно, вопрос: Отчего, когда тренируюсь резко оттормаживаться, колесо кричит " please deacselerate"?? Мой вес 65 кг и скорость не сказать что большая.. Неужели после предупреждения далее последует отключение колеса? И это происходит именно на торможении резко

Vais Tech

[user]Doctorlector[/user], выключи предупреждения и не парься. Такое может быть на полностью заряженной батарее если некуда сливать рекуп.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Doctorlector

Батарея была 90%. Отключение колеса на резком торможении достичь нереально разве на 18L? Сначала предупредит, а потом ...чпок(

Добавлено 25 Нояб. 2019 в 11:05

И мне кажется, что в моноколесе не как в электросамокате. Рекупа нет, есть задний ход. Соответственно энергия при торможении то же расходуется, и колесо его воспринимает как резкое ускорение.. вот и вопит снизь скорость. Разве не так?

Ripido

[user]Doctorlector[/user], если ехать на скорости близкой к подъему педалей, то при попытке резкого торможения колесо на долю секунды вырывается вперед райдера, что может быть зафиксировано контроллером как превышение скорости и оно на него реагирует.

Добавлено 25 Ноя 2019 в 11:25

[user]Doctorlector[/user], в моноколесе есть как противофаза, так и рекуперация. При нормальной эксплуатации всегда срабатывает рекуперация. Противофазу можно добиться только насилуя колесо например на уклоне, или делая интенсивно маятник.
Самое главное - доступная инфраструктура.