avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL

Автор EcoDrift, 13 Окт. 2017 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Drugorus

WalkerSochi, у Эльки в принципе слабая батарея, не соответствующая обновлённому мотору. XL ещё более-менее хватает, пока заряда много, но потом жёсткость тоже сдувается. Дело даже не столько в элементах, сколько в дефиците самих 1600 Вт*ч, не говоря уже о крошечной батарее Эльки.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

WalkerSochi

Цитата: Drugorus от 06 Дек. 2019 в 17:12
Жесткость сдувается, ну и ладно, гонять особо не собираюсь. Пробег XL мне избыточен, к тому же с тяжелой батареей быстрее сломается корпус. Поэтому хочу взять эльку, но есть опасения что батареи на v2 стали ставить хуже
KS18L v2

Drugorus

WalkerSochi, просто платить 90 тыс. руб. за колесо, которое при необходимости безопасно не тянет в городском потоке машин, довольно затратно ) Я тоже когда брал 1600 Вт*ч, думал, что избыточно. А на деле, наоборот, слишком мало. На 1000 Вт*ч колесо становится настолько дохлым, что страшно подумать за Эльку, ведь это её 100% заряд! К примеру, от Красной площади до Москва-Сити по шоссе - 10 минут, а по тротуару - 20 (и то, потому что широченный + пустая набережная). По шоссе пересекаю свой город за 4 мин, а по тротуару - за 11 минут. Туда-обратно выигрыш 20 минут + на расслабоне, в то время, как на тротуаре нужно лавировать между людьми, там ямы, кочки, гололёд, сугробы, тракторы и хаос. На первое время хватит, но аппетит растёт во время еды :ah:
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

Игорь745

Да, в Москве не потянет, а во Владике Элька тянет. У нас проспектов и широких улиц мало, узкие улицы в основном и они все петляют и в перекрёстках, поэтому Эльки здесь хватает. Еще и авто обгоняет частенько.
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.

WalkerSochi

Цитата: Drugorus от 06 Дек. 2019 в 18:23
У нас нет гололёда, сугробов, тракторов)) Но есть горки, но в них по-моему, и v8 заезжает. Преимущества элки перед иксэлькой – цена, вес, прочность корпуса, разборная батарея! Аппарат не дешевый, хочу взять его на годы вперед, езжу не много и аккуратно, как пенс. Лет через пять батареи сдохнут, и в эльке как я понял их проще разобрать и элементы заменить. Из двух собрать одну, тестер емкости имеется, как и все необходимое (я электронщик). Вторую батарею купить в ЭД, или собрать из новых элементов. Или поставить от XL, контроллеру я думаю все равно. Хотя пишут, что в версии v2 он управляет зарядом батареи, возможно там более сложная BMS. Но это все пока теоретически, а практически я с моноколесами не сталкивался. У нас в Сочи их нет, хотя климат позволяет ездить круглый год. Буду первым, народ будет смотреть как на акробата (или клоуна? )))     
KS18L v2

Ripido

[user]WalkerSochi[/user], в Сочи полно моноколес )) Просто не так это дело распространено, да и Сочи довольно большой город. Летом колес встречал пару десятков за несколько дней.
Самое главное - доступная инфраструктура.

WalkerSochi

#4038
Цитата: Ripido от 06 Дек. 2019 в 19:46
[user]WalkerSochi[/user], в Сочи полно моноколес ))
Живу здесь долго и хожу много по городу, моноколес не видел ни разу!
Хотя нет, вру. Несколько лет назад в темноте в горку бесшумно ехало нечто светящиеся, с цветными огоньками. Я подумал – наверно это моноколесо! И очень тогда впечатлился ))
KS18L v2

Guantanamera

Цитата: WalkerSochi от 06 Дек. 2019 в 13:23
Добрый день. Собираюсь покупать новую эльку второй версии (v2). Вчера в чате телеграм писали, что новая версия v2 будто бы хуже разгоняется, из-за слабой батареи. А у версии v1 батарея лучше, в смысле отдает при разгоне больший ток. Писал об этом всего один человек, но как мне показалось опытный. Хотелось бы узнать, насколько это соответствует действительности. Если кто сравнивал в разгоне V1 и V2, поделитесь опытом пожалуйста.

Люди они такие, сегодня одно чувствуют, завтра другое... Разное, в общем, могут написать   :pardon:
Вот, например, выводы сам сделай

Спойлер










WalkerSochi

Цитата: Guantanamera от 06 Дек. 2019 в 21:28сегодня одно чувствуют, завтра другое... Разное, в общем, могут написать
Огромное спасибо, это именно то, что я имел ввиду. Я видел только отрицательные отзывы Vais о v2, что даже отбило желание покупать новую эльку. Но теперь оказывается в начале были и положительные. Теперь надеюсь что с элькой v2 все нормально, может кто еще отпишется 
KS18L v2

Romault

Цитата: Guantanamera от 06 Дек. 2019 в 21:28Люди они такие, сегодня одно чувствуют, завтра другое... Разное, в общем, могут написать
Согласен, мне например после KS-16S  иксэлька кажется просто ломовым локомотивом каким-то.. Хотя в своё время 16S после KS-14b показалось не меньшей ракетой!  Со скоростями конечно, пока я на "Вы", но способность валить против ветра впечатляет, ну а про плавность хода и ощущение стабильности вообще молчу..))  Короче, я думаю, что если даже попробовать ездить на всех колёсах, и даже не по одному дню, оценка всё равно от части будет подвержена каким-то особенностям психофизического состояния конкретной особи моноколёсника. Вообще хрен поймёшь эти драйвера моноколёсного мозжечка. После двух дней на XL, поездка на кроссовой покрышке на 16S, уже не показалась такой дичью, как в первый раз после замены покрышки, на одном и том же колесе.
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Ripido

[user]Romault[/user], значит ли это, что правильный путь моноколесника - это развитие. Т.е. изначально покупка колеса по нижней планке требований и затем некоторый апгрейд по мере потребностей? А не так, что первое колесо сразу никола 100В 1850Втч?
Самое главное - доступная инфраструктура.

Игорь745

#4043
Если вес колеса не пугает, то надо сразу брать мощное. На мощном можно ездить не быстро, а вот на слабом и среднем... будет, как со мной. Помимо глюков колеса, я V8 и просто так несколько раз продавливал на старте и на превышении.
И учиться на больших колёсах легче, устойчивость лучше, площадь/рычаг опоры голенью больше. Т.е. ощутить и поймать реальный кайф езды на колесе.
Причём потом, если нужно, можно взять маленькое для подскока. К этому времени скилл и понимание будут такие, что продавы и маятники уже не страшны, их просто опыт будет предотвращать.
Хотя, можно и наоборот, но удовольствия будет меньше и полное понимание уницикла придёт позже, я думаю.
Я, кстати, выше 45 км/ч стараюсь не ездить, 35-40 мне вполне хватает в ежедневном режиме. Для гонок в районе 50 км/ч я специально выбираюсь на покатушки в зоны, где нет пешеходов и машин или они попадаются крайне редко.
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.

Игорь745

#4044
Цитата: WalkerSochi от 06 Дек. 2019 в 22:45
Огромное спасибо, это именно то, что я имел ввиду. Я видел только отрицательные отзывы Vais о v2, что даже отбило желание покупать новую эльку. Но теперь оказывается в начале были и положительные. Теперь надеюсь что с элькой v2 все нормально, может кто еще отпишется
Не склоняю к выбору, но напишу своё мнение:
Я рад, что взял V1, можно было подождать месяц и ездить на новой версии, но плюсов для себя я получил больше - V1  у меня нафаршировано по последнему слову, 1.13 стояло с  завода, версия проверена временем и пользованием до меня, доработана и сбалансирована. Причём, апгрейдить несложно, контроллер и МК поменять в будущем, после того, как провериться временем и пользованием вторая версия, как раз ресурс закончится. Может к тому времени третья версия будет и тоже обкатается и доработается. От добра добра не ищут.
А версию V2 лучше брать XL, я думаю. Моторколесо не под батку в 1036.
А если хочется скоростей более 50 км/ч и большего экстрима, то тогда надо брать Готвеи.

Резюме: Элька первой версии сбалансированное безопасное колесо для уверенной езды по городу и бездорожью на дистанции до 60 км. Оптимальное решение. Для таких городов, как Владивосток.
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.

Romault

Цитата: Ripido от 07 Дек. 2019 в 00:00Romault, значит ли это, что правильный путь моноколесника - это развитие.
[user]Ripido[/user], Конечно, причём я думаю у каждого этот путь развития свой, и совсем не обязательно, что он закончится Николой 100 В. Факт в том, что есть люди, которые набрав уже серьёзный опыт, останавливаются на совсем простеньких моделях.. Хотя, я думаю, что не смотря на всю лирику таких решений, тут ещё играет и финансовый фактор.
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Игорь745

Цитата: Romault от 07 Дек. 2019 в 07:10
. Хотя, я думаю, что не смотря на всю лирику таких решений, тут ещё играет и финансовый фактор.
Он решающий.
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.

Drugorus

Цитата: WalkerSochi от 06 Дек. 2019 в 22:45Но теперь оказывается в начале были и положительные.
Отрицательные от того же Вайса )) Похоже батка просто испортилась и положительные отзывы сменились на отрицательные.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

EUC Market Alexa_ao

Цитата: Romault от 04 Дек. 2019 в 22:17
Ну всё, теперь я в банде!))


Поздравляем с обновкой 💪🏻⚡️🖖🏻
Alexa_ao

EUC Market Alexa_ao

Цитата: Игорь745 от 06 Дек. 2019 в 08:27
Блин... как подушки присобачить на чехол неопреновый... Надежно.

Приветствую! Необходимо сделать вырез под упоры-подушки в чехле. Пришивать и крепить к чехлу на липучку и дуаллок мы не рекомендуем, потому что давя на подушку материал защитного чехла может начать растягиваться и подушки в управлении потеряют свои свойства.
Сцепление должно быть максимальное с поверхностью корпуса самого моноколеса.

На XL/L крепятся клейкой лентой под нагревом 220 градусов тк матовая поверхность на даёт сцепится клеящейся основой различных материалов. Второй вариант зашкурить матовую крышку для надежного сцепления.

Пример работ с защитным чехлом
Alexa_ao