avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL

Автор EcoDrift, 13 Окт. 2017 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Keefa

Цитата: Ronin47 от 16 Март 2020 в 00:41Я так понимаю это чтобы сократить вибрацию (магнитострикцию) обмоток ? а какой шнур?
да, для того чтобы  вибрация была меньше, не нравится мне когда витки обмотки свободно перемещаются друг относительно друга, да и хорошо стянутая конструкция мне больше по душе. Относительно шнура, не знаю, что было дома то и намотал. Очень прочный шнур, не капроновый, очень похож на пеньку. Капроновый не стал бы делать, так как он от температуры может немного прослабнуть.
KingSong KS16S v2, 188см/82 кг, 3,0 бар, <3000 км, Xiaomi M365 Pro

Keefa

Цитата: Yuri_K от 16 Март 2020 в 10:25Получил я эту велосипедную пищалку. Отличная штука. Гудки правда не очень гуманные. Пешеходы слишком бурно реагируют. Громкая -капец. Годнота
Катаю с таким звонком https://aliexpress.ru/item/32849101867.html?gps-id=pcDetail404&scm=1007.16891.96945.0&scm_id=1007.16891.96945.0&scm-url=1007.16891.96945.0&pvid=8c20b8b5-fa47-4f87-ac49-bc0ca9efdbd7&_t=gps-id:pcDetail404,scm-url:1007.16891.96945.0,pvid:8c20b8b5-fa47-4f87-ac49-bc0ca9efdbd7,tpp_buckets:668%230%23131923%235_668%23808%235965%23267_668%23888%233325%2312
А для пешиков привычнее слышать велосипедный, классический звонок.
KingSong KS16S v2, 188см/82 кг, 3,0 бар, <3000 км, Xiaomi M365 Pro

Zin-Uru

Прошился позавчера на 2.0 через EUC World быстро и без проблем. Пока впечатления положительные - колесо стало тише, подруливает педалями при поворотах, микрики стали еще четче работать, новая цветовая схема по умолчанию нескучная.
По динамике разгона и движения никакой разницы с 1.13 не заметил.
Не понравилось, что сделали с фарами - заколебешься теперь тыкать кнопку, чтобы их выключить. Но это в общем-то мелочи. По расходу пока рано судить, на стандартный маршрут еще не получилось выехать,  т.к. вернулась зима и всё покрылось льдом, а желания катать в таких условиях нету... Ну да завтра-послезавтра снова должно растаять.
Inmotion V11, гидроизоляция - 1500 км (EcoDrift)
KS-18L, гидроизоляция - 9000 км (EcoDrift)
Inmotion V10f, гидроизоляция - 1000 км (EcoDrift) - у жены

DragonOwen

А я недолго откатал после "раскирпичивания" и прошивки на 2.00, вчера не успел оттормозиться перед авто, вылевшим из двора поперёк пешеходного тротуара по которому я ехал, вроде и скорость на которой влетел в бок машины была небольшая, но увы итог на фото ниже (видимо с мясом выдрано крепление боковых крышек спереди колеса, ну и внутренний корпус походу треснул (на одном из фото ниже видно)):


Но в остальном вроде колесо в порядке, я потом доехал ещё километров 5 на нём до целевого пункта, а потом ещё домой назад 12 км, при этом ездил как обычно по сути, то есть почти всё время за 30 км/ч, часто за 40 км/ч... Хорошо вчера сухо было... сегодня вот снег, а фиг знает что там с гидрой в колесе, так что придётся подождать погоды получше прежде чем везти (ну я думаю прям на нём доехать точнее) мастеру на диагностику...
KingSong KS-14DS v2 [840Wh]: 200 км || Inmotion V8 [740Wh]: 7060 км || KingSong KS-18XL: 3450 км || Gotway MSuperX [84V, 1600Wh]: 1470 км

было: Gotway MSuper v3s+: 2500 км (RIP, разобран на запчасти), Inmotion V10F: 1937 км (продан за ненадобностью)

Vais Tech

[user]DragonOwen[/user], похоже поотлетали стаканы крепления крышек. А с машинами осторожнее. Каждый прощёлканный выезд может стать для тебя последним. Машины никогда не уступают при выезде через тротуар, к этому просто надо привыкнуть
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Zin-Uru

[user]DragonOwen[/user], бывает... ДПС вызывали?
Inmotion V11, гидроизоляция - 1500 км (EcoDrift)
KS-18L, гидроизоляция - 9000 км (EcoDrift)
Inmotion V10f, гидроизоляция - 1000 км (EcoDrift) - у жены

DragonOwen

Цитата: Zin-Uru от 16 Март 2020 в 14:35
[user]DragonOwen[/user], бывает... ДПС вызывали?
Не, смысла не видел, вина обоюдная как по мне... ну и я на турнир по настольному теннису торопился  %-)
KingSong KS-14DS v2 [840Wh]: 200 км || Inmotion V8 [740Wh]: 7060 км || KingSong KS-18XL: 3450 км || Gotway MSuperX [84V, 1600Wh]: 1470 км

было: Gotway MSuper v3s+: 2500 км (RIP, разобран на запчасти), Inmotion V10F: 1937 км (продан за ненадобностью)

DragonOwen

Цитата: Vais Tech от 16 Март 2020 в 14:20Машины никогда не уступают при выезде через тротуар, к этому просто надо привыкнуть
Ну да, у меня уже второй подобный случай, в первый раз правда наоборот было, с дороги резко во двор машина "нырнула", ну и ехал я тогда на в10ф... тоже не успел оттормозиться и въехал в бочину авто, но тогда колесо отделалось царапинами (тогда есздил с камерой, видос даже на ютюб выложил и куда то на форум кидал...), в этот раз печальнее... но лучше, чем когда я убил насмерть обод моторколеса в10ф о бордюр, или коглда у меня ось в Мсупе сломалась, да и дома сейчас в8 и супикс рабочие, так что сейчас ситуация меня чуток огорчает, но не особо печалит... хотя всё же печалит что сегодня без боли правую руку выше уровня плеча не поднять, так что в настольный теннис видимо какое то время я не игрок  :~-(
KingSong KS-14DS v2 [840Wh]: 200 км || Inmotion V8 [740Wh]: 7060 км || KingSong KS-18XL: 3450 км || Gotway MSuperX [84V, 1600Wh]: 1470 км

было: Gotway MSuper v3s+: 2500 км (RIP, разобран на запчасти), Inmotion V10F: 1937 км (продан за ненадобностью)

Vais Tech

Не забываем первое правило моноколёсника (такое же как у мотоциклистов). - "никто не видит моноколёсника"
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Romault

KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Zin-Uru

На 2.0 сегодня прокатился по обычному маршруту. По расходу слегка поменьше вышло даже, чем обычно, но в пределах погрешности. Насчет динамики был неправ - динамика реально возросла, колесо стало пободрее. В сб не заметил, т.к. с женой катался лайтово слишком.
И микрики... Просто чудо как хорошо стали работать, я уже не ждал, что это когда-то случится.
Короче хорошая проша. :wow:
Inmotion V11, гидроизоляция - 1500 км (EcoDrift)
KS-18L, гидроизоляция - 9000 км (EcoDrift)
Inmotion V10f, гидроизоляция - 1000 км (EcoDrift) - у жены

Ronin47

Если кто-то захочет разобрать мотор чтобы залачить обмотки или еще что, обязательно вытягивайте статор вверх! Не пытайтесь его продавить вниз!
Я попытался: положил ободом на два стула  давил в вниз статор своим весом (он очень мощно примагничен, пришлось почти на нем повиснуть) - в итоге он выскочил и я сильно ободрал руки о магниты и обод ротора.. глупо вышло
Спойлер

Не делайте так, Тяните статор вверх!

18L

dmitrycx

Приветствую.
Понимаю, что это скорее в тему выбора моноколеса, но так как я выбераю между двух колес, то спрошу в этой (и соседней) теме
Выбираю между Inmotion V10F 960 Wh и KingSong KS 18L 1036 Wh
в нашем магазине кинг дороже на $135 (8.5к по старому курсу или 10.5к по новому)  - не решающий фактор, но видел разные цены в нете,  понимаю что выбрать кинг несмотря на то что он дороже на 130уе или на 330уе, например, это большая разница.
180см, 75-80кг
основное назначение - ежедневная дорога на работу и назад(5км в одну сторону), и периодические прогулки по городу, к друзьям, по паркам, возможно буду брать с собой в путешествия на машине и кататься по другим городам. Тут хотелось бы км 50-60 чтоб было, но как я понял у обох колес с этим проблем нет.
По скорости - не гонщик и мне кажется, что 35-40км инмо за глаза.
Изначально (по разным видеообзорам, чтению форумов  и тд) я "заочно" выбрал 18l но пошел учиться ездить до покупки и дали мне для тренировки v10f и  мне понравилось. Я конечно еще съезжу сравнить вживую, попробую проехать на одном и на другом, но боюсь не смогу оценить разницу, так как катаюсь еще довольно слабо.

Подскажите, пожалуйста, если выбирали между этими двумя модеями и остановились на 18l - то почему вы сделали такой выбор, и не изменили бы его сегодня?
Спасибо.

DragonOwen

Цитата: dmitrycx от 23 Март 2020 в 00:23Тут хотелось бы км 50-60 чтоб было, но как я понял у обох колес с этим проблем нет.
Это уже довольно приличный километраж, на 18Л возможно можно его добиться, если не гонять, а вот на в10ф сомневаюсь, я в10ф своё в 0 не выкатывал никогда, но по ощущениям где то 40 км было бы до 0 (где то 30-35 км я нем на одном заряде выкатывал и оставалось не много)... Под "уверенные "50-60 км от одного заряда как по мне нужно смотреть на колёса с аккумом от 1600.... Всё ИМХО конечно, но в10ф у меня было, сейчас кингсонг 18хл (ну ещё супикс 1600 и инмо в8 с увеличенной баткой)...

Цитата: dmitrycx от 23 Март 2020 в 00:23Подскажите, пожалуйста, если выбирали между этими двумя модеями и остановились на 18l - то почему вы сделали такой выбор, и не изменили бы его сегодня?
В своё время взял по предзаказу в10ф будучи в восторге от в8 и пребывая в полном доверии к компании инмо... в итоге потом при прямом сравнении с 18л пожалел слегка, но менять не стал, т.к. в целом не столь велика была для меня на тот момент разница чтобы морочится, тем более что уже тогда ходили слухи про выход 18л с увеличенной баткой... как только вышел 18хл взял его по предзаказу и инмо в10ф использоваться перестал совсем, ибо нет у него как по мне плюсов в сравнении с 18хл (тем более что я сразу купил к 18хл педали хл), так что продал в10ф без сожалений...

Цитата: dmitrycx от 23 Март 2020 в 00:23По скорости - не гонщик и мне кажется, что 35-40км инмо за глаза.
Только вы учитываете особенности колёс инмо, на в10ф по сути максималка 35-36 км/ч, после этого колесо начинает приподымать потихоньку педали поддормаживая вас, на 38-39 км/ч педали уже так прям конкретно подняты...
KingSong KS-14DS v2 [840Wh]: 200 км || Inmotion V8 [740Wh]: 7060 км || KingSong KS-18XL: 3450 км || Gotway MSuperX [84V, 1600Wh]: 1470 км

было: Gotway MSuper v3s+: 2500 км (RIP, разобран на запчасти), Inmotion V10F: 1937 км (продан за ненадобностью)

Zin-Uru

Цитата: dmitrycx от 23 Март 2020 в 00:23Подскажите, пожалуйста, если выбирали между этими двумя модеями и остановились на 18l - то почему вы сделали такой выбор, и не изменили бы его сегодня?
Выбирал в 2018 году между этими моделями,  тогда они были свежаком. Остановился на Эльке из-за честных 18 дюймов,  чуть большей батке, более высокой максимальной скорости и наличия USB (последнее оказалось мне не особо нужным,  но наличие приятно). До Эльки ездил на Inmo V8, который мне очень нравился, и сейчас нравится.
Не жалел и не жалею о выборе. На старте у Эльки был набор детских болячек, и вплоть до недавнего времени крировато работало отключение движка при поднятии,  чем часто раздражало. Но даже несмотря на все это ездовые качества перевешивали, а они важнее всего. С этим у Эльки всегда было супер.
Теперь же и болячки почти все пофикшены (разве что трескающийся со временем внутренний корпус остался), так что V10f однозначно проигрывает, хотя тоже отличное колесо. Была бы возможность,  взял бы вторым иногда покатать.
Inmotion V11, гидроизоляция - 1500 км (EcoDrift)
KS-18L, гидроизоляция - 9000 км (EcoDrift)
Inmotion V10f, гидроизоляция - 1000 км (EcoDrift) - у жены

Romault

Цитата: dmitrycx от 23 Март 2020 в 00:23Подскажите, пожалуйста, если выбирали между этими двумя модеями и остановились на 18l - то почему вы сделали такой выбор, и не изменили бы его сегодня?
Спасибо.
Ещё на мой взгляд, важный момент, что у инмо из коробки сильно хуже гидроизоляция чем у эльки, можно сказать её нет.. Ну и как уже говорили, при близких внешних размерах у эльки 18", а это не только качество езды, но и в последствии ещё и больший выбор покрышек, мото в том числе..Ещё фара, насколько я знаю, у эльки лучше. Про ручку, говорят, что дело вкуса, но по мне кинговские  ручки - эталон.
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Doctorlector

Добрый день! Сегодня первый раз выехал на новом колесе( 18L) на работу. До этого всю зиму только возле дома тренировался. Наблюдается неприятный факт... При остановке на светофоре, выдвигаю ручку, чтобы как пешеход перейти дорогу и колесо вырубается( точнее вырубает гироскоп, как фриз много раз описанный.) Помогает только перезагрузка. И так оно вырубалось 2 раза за 6 км. Колесо без тензодатчиков,новая версия , прошивка 2.0. Есть у кого такая проблема и как бороться?

Ronin47

Встречал упоминание что на контроллере версии 1.1 иногда горят транзисторы на лицевой части платы (поэтому их убрали в следующих версиях).
Пока колесо разбрано пришла мысль приклеить на них маленькие радиаторы. Вопрос - имеет ли смысл и не оторвутся ли при езде?
18L