avatar_matr

Запрет на электросамокаты в Европе и др странах

Автор matr, 15 Окт. 2017 в 18:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dengor2

[user]Slider[/user], так. Тыкните пальцем, где в ПДД написано "Личный электротранспорт разрешен на тротуарах. Владельцы электротранспорта приравнены к пешеходам". Или что-то подобное.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Slider

"Тыкните пальцем" где написано обратное. в общем свои доводы я привел.
PS. вы в туалет ходите т.к. это в каком-то законе написано? Или по "зову природы"? ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

dengor2

[user]Slider[/user], я не могу ткнуть пальцем в то, чего нет.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

abs063

Здесь https://www.kommersant.ru/doc/4034295 как в Германии, США, Франции, Испании о правах электросамокатчиков

Спойлер
На электросамокатах запрещают ездить пьяным и по Манхэттену
Как в разных странах регулируют езду на новом виде транспорта
       
"Коммерсантъ" от 20.07.2019, 13:07
С все большим распространением электросамокатов в разных городах мира их жители сталкиваются с одинаковыми проблемами: люди ездят в состоянии алкогольного опьянения, заезжают на тротуары и бросают электросамокаты в неположенных местах. Власти по-разному подходят к регулированию движения нового вида транспорта — от полного запрета езды до различных скоростных режимов на улицах с разной степенью загруженности и требования водительских прав.

15 июня власти Германии разрешили езду на электросамокатах по дорогам, введя при этом несколько требований: водитель не должен быть младше 14 лет, нельзя ездить со скоростью больше 20 км/ч, запрещена езда по тротуарам и пешеходным дорожкам. Через месяц немецкие власти подвели первые итоги.

По данным главы берлинского района Митте Штефана фон Дасселя, примерно каждые четыре минуты какого-нибудь человека на электросамокате штрафуют за те или иные нарушения.
По словам министра транспорта Германии Андреаса Шойера, среди основных нарушений, зафиксированных за этот месяц,— пьяная езда и выезд в пешеходные зоны или, наоборот, на скоростные магистрали. Только в Мюнхене за месяц полиция поймала около 100 человек, ехавших на электросамокатах в нетрезвом виде, а во время четырехчасового рейда берлинской полиции на этой неделе было зафиксировано около 60 случаев нарушений с их участием.

По мнению господина Шойера, эта сфера требует более решительных мер по борьбе с нарушениями от полиции и местных властей. По его мнению, людям, едущим на электросамокатах, следует назначать такие же штрафы и другие меры наказания, как и водителям автомобилей – за езду в состоянии алкогольного опьянения, например. Помимо этого в Германии идет обсуждение вопроса о том, обязаны ли едущие на электросамокатах носить шлемы.

В США, откуда и пошла мода на электросамокаты и где действует большинство крупных компаний по их прокату, правила отличаются от штата к штату: Национальное управление безопасностью дорожного движения не относит их к числу моторных транспортных средств, поэтому для них не требуются общенациональные правила.

Как в Москве электросамокатам придумывают правила движения
Так, например, в Калифорнии, где электросамокаты особенно популярны, для езды на них необходима водительская лицензия, им можно ездить по велодорожкам и проезжей части, но запрещено ездить по тротуарам, а едущие на них должны носить шлемы. В Нэшвилле (штат Теннесси) власти города приняли решение запретить использование электросамокатов после аварии со смертельным исходом с участием этого транспортного средства. В конце июня законодательное собрание Нью-Йорка одобрило законопроект, разрешающий езду на электросамокатах по улицам города: на них не могут ездить лица младше 16 лет, кроме того, нельзя ездить на Манхэттене.

Во Франции широкое распространение электросамокатов потребовало быстрого введения соответствующих правил. Особенно острой проблема стала в Париже, где число электросамокатов уже достигло 20 тыс., а к концу года должно вырасти до 40 тыс. В марте в столице было запрещено движение электросамокатов по пешеходным дорожкам и тротуарам. После двух аварий со смертельным исходом и многочисленных менее серьезных ситуаций власти вернулись к вопросу регулирования движения электросамокатов, которое министр транспорта Франции Элизабет Борн охарактеризовала как действующее «по законам джунглей». С 1 июля были введены ограничения скорости до 20 км/ч (ранее действовало ограничение 25 км/ч) и до 8 км/ч на улицах с активным пешеходным движением, а также запрет парковать электросамокаты на тротуарах вне специально отведенных для этого мест.

Во многих странах электросамокаты привлекают особенное внимание властей после серьезных аварий с их участием.
В Швеции в мае транспортное агентство призвало запретить их движение по велосипедным дорожкам после того, как в подобном происшествии погиб человек. В августе прошлого года в Барселоне электросамокат сбил 92-летнюю женщину, шедшую по тротуару, в результате столкновения она погибла. Сейчас в Испании – Барселоне, Мадриде и некоторых других городах – действует запрет на езду по пешеходным дорожкам и тротуарам. Общенационального законодательства на этот счет нет, хотя испанское Управление по дорожному движению разрабатывает соответствующие правила, в которые могут быть включены ограничение скорости 25 км/ч, запрет езды по тротуарам и др.

Как самокаты докатились до франшизы
В Дании правила езды на электросамокатах были введены в январе — тогда было разрешено ездить на них по велосипедным дорожкам. С тех пор полиция Копенгагена собрала обширные данные по безопасности такого способа передвижения. «Сейчас мы предполагаем, что при езде на электросамокате примерно тот же риск аварий и травм, что и при езде на велосипеде»,— говорит Йеспер Хеммингсен, исследователь датского Совета по безопасности дорожного движения. По его словам, в среднем в день происходит два несчастных случая с участием электросамокатов. Копенгагенская полиция регулярно проводит специальные рейды, целью которых является задержание людей, ездящих на электросамокатах в состоянии алкогольного опьянения,— только за одни выходные в начале июля в ходе такого рейда были задержаны 28 человек.

Самые жесткие правила среди крупных европейских стран – благодаря довольно консервативному законодательству – действуют в Великобритании. Там на электросамокатах, как и на других подобных транспортных средствах вроде гироскутеров, можно ездить только на частной территории – езда и по дорогам, и по тротуарам, и даже по паркам запрещена.

Сказать, что законодательству не удается идти в ногу, было бы, пожалуй, преуменьшением. Речь по-прежнему идет о законе о дорогах 1835 года»,— отмечает директор по инновациям в транспорте компании Transport for London Майкл Хервиц.

В то же время Министерство транспорта Великобритании уже заявило о намерении пересмотреть эти нормы. При этом по факту электросамокаты на британских улицах есть, случаются даже серьезные аварии с их участием. Так, несколько дней назад английская телеведущая и YouTube-блогер Эмили Хартридж погибла в Лондоне в результате столкновения ее электросамоката с грузовиком.

Alexey36

Купил два ninebot ы2 специально для поездки в Европу, еду на машине с женой, собирался кататься по маленьким городам в Германии а тут вот https://www.dadslife.at/dads-guide/e-scooter/
Самокат обязательно должен иметь знак (наклейку типа виньетки) сзади, я так понимаю это вроде регистрационного номера который получаешь после оформления страховки, самокат должен быть одобрен как лицензированный.
Насколько я понял со своим самокатом у меня легально не получится или нужно покупать страховку 30 евро за месяц и то при условии что Ninebot разрешен в Германии, правильно я понял? и насколько местные полицаи следят за этими знаками?
Кто знает подскажите пожалуйста

Yuri_K

[user]Alexey36[/user],  знакомый недавно вернулся из поездки по Германии. Катался там на бустере. К нему ни кто не приставал, все как бы норм. Но в этой ветке ранее писал один пользователь, который попал на штраф. Я бы исходил из того, что Германия это не дружественная к самокатам страна.

Alexey36

Этот пользователь катался до принятия нового закона в Германии, тогда вообще самокаты были под запретом, с 15 июня можно но только в прокат или по бумажкам. А что такое бустер?

Yuri_K

Цитата: Alexey36 от 22 Июль 2019 в 15:27А что такое бустер?
E-Twow - в нем чисто внешне сложно заподозрить электросамокат. Это может сыграло на руку моему знакомому

Slider

#206
Вот последние новости из германии: https://www.euractiv.com/section/road-safety/news/germany-to-unleash-e-scooters-on-streets/
гуглоперевод:
ЦитироватьВ пятницу (17 мая) верхняя палата парламента Германии проголосовала за то, чтобы допустить электронные скутеры на улицы страны, поскольку новый городской автомобиль продолжает штурмовать Европу.
Бундестаг решил, что электронные скутеры будут разрешены на дорогах и велосипедных дорожках Германии, если они ограничены до 20 километров в час.
Пользователи должны быть не моложе 14 лет и держаться подальше от пешеходов на тротуарах, но им не придется носить шлемы или иметь водительские права.
PS. Тот кто нарвался на штраф был на чем-то типа дуалтрона, который вроде уже совсем не "kisk-scooter", на Ninebot-ы по идее внимания обращать не должны, если не нарываться ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Vinden

#207
В Польше обсуждают проект закона: ограничение габаритов (до 128 см) и массы (до 20-25 кг, пока точно непонятно) и максималка до 25 кмч.
Ездить можно будет по велодорожкам и проезжей части в тех местах, где скорость на ПЧ ограничена 35 кмч (для авто). Обычно это центр города, исторический центр, вблизи пешеходных улиц, жилые зоны и т. п. По тротуарам тоже можно, но не создавая помех пешеходам, что в Европе трактуется просто: если сбит пешеход, значит виноват водитель. Так что медленно и осторожно, обязательно со страховкой.

По мощности ограничений нет, что правильно и радует. 20 кг это конечно печально по запасу хода. Вероятно подгоняют под прокатные самокаты, чтобы владеть собственным не было смысла... Будем надеяться, что будет хотя бы 25 кг. Худо-бедно можно будет раптора подогнать под требования.

В целом закон выходит адекватный и позволит наконец выгнать с тротуаров и велодорожек дегенератов на всяких ситико.

Но 20 кг маловато конечно, батареи еще слишком тяжелые для таких ограничений...

Howk

http://s13.ru/archives/253584

Гродно Беларусь.

Как стало известно Hrodna.life, с 19 августа прокатным точкам на Советской площади запретили сдавать в аренду электрокарты и большие электросамокаты. Запрет поступил от городских служб.

Горожане в социальных сетях просили городские власти навести порядок на Советской площади – ограничить количество электротранспорта на пешеходной зоне. Последние прислушались и 19 августа запретили частникам сдавать на пешеходной зоне электрокарты и большие электросамокаты.

Напомним, за последнее время участились случаи травмирования людей на Советской площади. 12 августа 7-летний ребенок за рулем электрокарта по неосторожности сбил женщину. Та упала на плитку и получила сотрясение мозга, закрытую черепно-мозговую травму и многочисленные ушибы. Милиция по данному инциденту проводит проверку.

На следующий день медицинская помощь понадобилась уже другой женщине, её также сбил на электрокарте юный гродненец. 17 августа медицинская помощь понадобилась ребенку, который во время езды на электросамокате столкнулся с электрокартом.

От меня:

До этого точно так же бочки катили на велосипедистов когда в лесопарковой зоне "Пышки" ( что то вроде московских битцов ) велосипедист сбил женщину, она упала и поломала руку.

То, что тетки демонстративно ходят по велодорожки с детьми на всю ширину и орут на велосипедистов - это другая история. В пышках неплохие горки и скорости у велосипедистов приличные.

То что дитё восьми лет на игрушечном не настоящем карте въехало в тётку, это скорее к родителям. И к самой тётке. Хотя толика здравого смысла конечно есть. Но да посыл как всегда ужас ужас запретить запретить администрация запрещает как часы)))

Slider

Белорусия - ни разу не Европа ;) и к теме отношения не имеет.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Kzakkttixx

[user]Slider[/user], а если перечитать название темы? ;-D
Dualtron III, Dualtron Thunder

Yuri_K

Большие самокаты - реальная проблема. Сегодня в Минске - видел как человек на ситикоко штурмовал подземный переход. Этой бандуре не место на тротуаре, а спускать ее по пандусу в переход.... Безумие

Jones

Цитата: Yuri_K от 22 Авг. 2019 в 09:46
Большие самокаты - реальная проблема. Сегодня в Минске - видел как человек на ситикоко штурмовал подземный переход. Этой бандуре не место на тротуаре, а спускать ее по пандусу в переход.... Безумие
Проблема в том, что их некуда выгонять. По-нормальному для мобилей во всех их проявлениях, начиная от ведосипедов, заканчивая инвалидными колясками с мотором должны быть отдельные дороги, не ПЧ и не тротуар. В некоторых городах некоторых стран, в Нидерландах, например, это сделали, отреагировав вовремя на распроостранение такого транспорта. В других странах проблему желают решить бумажками. Не выйдет, к сожалению. Но на осознание этого уйдут годы.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

LeoDron

Посое того, как британец на эвеле убил пешехода,  на скорости 45 км/ч в Франции ввели закон. За переделку е-велов на скорости свыше 25 км/ч - год тюрмы (за импорт комплектующих - два) O_O,  30 000  евро штрафа и изъятие ТС
https://ebike-mtb.com/en/france-bans-illegal-emtb-tuning/
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

user33

Цитата: LeoDron от 08 Март 2020 в 21:27
В Франции ввели закон. За переделку е-велов на скорости свыше 25 км/ч - год тюрмы (за импорт комплектующих - два) O_O,  30 000  евро штрафа и изъятие ТС
https://ebike-mtb.com/en/france-bans-illegal-emtb-tuning/
Я хотел проверить пробег аккумулятора на скорости 25 км/ч , настроился , выехал  :-D чуть нервный срыв не случился, проехал пару км и психанул , газ в пол как обычно и поехал кататься :-D
На педалях 25 км/ч примерно и езжу , смысла включать мотор нету на такой скорости.

Althair

А я специально зарезал жене самокат до 20 км/ч, чтобы не убилась. Пока нареканий вроде не было. Да и смысла нет на тротуаре в большей скорости
Куплю удлинитель для коротких замыканий, а так же волшебный дым для заправки радиодеталей.
Ноунейм Сяоклон 250W + 36V 15Ah
Самовар Cats Threat 2х1000W (придушено до 250W) + злые 14x5.0 + 2хВектор + 16S1P MpCO 21Ah