avatar_Дмитрий Константинов

Какой мотор наиболее бесшумный?

Автор Дмитрий Константинов, 19 Окт. 2017 в 12:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Константинов

Мне, как зоологу нужно собрать максимально бесшумный электровелик. Что б зверушки не разбегались. )
Нужно определиться с типом мотора и ёмкостью батареи. Мотор нужен на 500, поскольку скорость выше 35 км в час меня полностью устраивает. Дальность без педалирования 60-70 км.
Сборник статей. Электровелосипеды и электросамокаты. http://www.gorodunet.com/velosipedy/

mr.Dream

[user]Дмитрий Константинов[/user], шумность мотора зависит от управление им, то есть от контроллера. Прямоприводный мотор + синусный контроллер будет давать наименьше меньше шума.

Дмитрий Константинов

Прямоприводный - это моторколесо? А какое? С редуктором или без?
Сборник статей. Электровелосипеды и электросамокаты. http://www.gorodunet.com/velosipedy/

mr.Dream

Цитата: Дмитрий Константинов от 19 Окт. 2017 в 12:27
Прямоприводный - это моторколесо? А какое? С редуктором или без?
моторколесо - это общее понятие: мотор в колесе, а прямоприводный - это отсутсвие какой либо трансмиссии, т.е. редуктора.
хотя и редукторники тоже тихие бывают. вам лучше с кем то встретиться и послушать вживую, и определить, сколько дециБелл в вашем понимании, это тихо :) электрички почти все бесшумные, в сравнении с бензинками. За редким исключением цепной передачи с высокооборотистого мотора.

SkeptiK

directdrive на синусе - абсолютно тихий

matr

Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Дмитрий Константинов

Цитата: mr.Dream от 19 Окт. 2017 в 12:32
вам лучше с кем то встретиться и послушать вживую, и определить, сколько дециБелл в вашем понимании, это тихо :)

На тестдрайв думаю съездить. Но синусоидными наверное только самосборы комплектуются. Серийные маловероятно.
Сборник статей. Электровелосипеды и электросамокаты. http://www.gorodunet.com/velosipedy/

SkeptiK

Цитата: matr от 19 Окт. 2017 в 13:25
bafang bbs02

Его слышно и прилично. Мотор колесо ДД на синусе не слышно вообще никак.

e-scooter

Раз тема открыта в этом разделе, то логично предположить что речь идет о миддрайвах. Среди них самые тихие кареточные бафанги. Если он хорошо смазан и правильно отрегулирована система, то его почти не слышно, по крайней мере тише чем редукторный мк.

SkeptiK

Цитата: e-scooter от 19 Окт. 2017 в 17:00
Раз тема открыта в этом разделе, то логично предположить что речь идет о миддрайвах. Среди них самые тихие кареточные бафанги. Если он хорошо смазан и правильно отрегулирована система, то его почти не слышно, по крайней мере тише чем редукторный мк.

Прочитайте сообщения ТС и вы поймете, что он выбирает тип двигателя, а не производителя.

e-scooter

[user]SkeptiK[/user], к чему ваш пост ? Я всегда читаю прежде чем ответить! А вы?

илс

Дмитрию надо определится, что для него важнее шумность или другие качества, напр. вес конфига, расход на грунтах и т.д.
Синусный директдрайв, действительно, самый тихий. Но не самый оптимальный для леса.
Большинство животных, все равно увидит или услышит велосипедиста, даже на педалях.

Кареточник Бафанг, для лесных дорожек, наверное, оптимальное решение.
Хотя, напр. мой  редукторник на низкой скорости тоже -- почти не слышно.
Может потому, что мощность небольшая, много смазки и ...синуса :)

Дмитрий Константинов

#12
Цитата: илс от 19 Окт. 2017 в 18:15
Дмитрию надо определится, что для него важнее шумность или другие качества, напр. вес конфига, расход на грунтах и т.д.
Синусный директдрайв, действительно, самый тихий. Но не самый оптимальный для леса.
Большинство животных, все равно увидит или услышит велосипедиста, даже на педалях.

Кареточник Бафанг, для лесных дорожек, наверное, оптимальное решение.
Хотя, напр. мой  редукторник на низкой скорости тоже -- почти не слышно.
Может потому, что мощность небольшая, много смазки и ...синуса :)

Вес не важен, только бесшумность, что б не грелся на низких оборотах, хорошо тянул по грязи и не жрал лишнего электричества.
Дистанция вспугивания на обычном велике такова, что успеваешь зверушку/птичку определить. На бензине все исчезает задолго до визуального контакта.
Сборник статей. Электровелосипеды и электросамокаты. http://www.gorodunet.com/velosipedy/

SkeptiK

ваш диагноз: "тяговый" директ драйв под синусным контроллером. Но это теоретически.

А практически - учитывая природу, я могу сказать, что и изобретать ничего не надо. Вот ваш клиент:
wellness dual причем лучше bad dual (на фэт резине). Да, там нет синуса и моторы редукторные. Но я его слышал - он оооочень тихий. И очень проходимый.
https://www.youtube.com/watch?v=vb7vD0z1ei0&t=69s

Дмитрий Константинов

Бад дуал вариант интересный, но все же городской. С одним амортизатором под седлом на кореньях совсем не комфортно. И ёмкость аккумулятора для меня недостаточна.
Сборник статей. Электровелосипеды и электросамокаты. http://www.gorodunet.com/velosipedy/

илс

Цитата: Дмитрий Константинов от 19 Окт. 2017 в 18:44

Вес не важен, только бесшумность, что б не грелся на низких оборотах, хорошо тянул по грязи и не жрал лишнего электричества.
Дык и нагрев и тяга и жор электричества, почти прямо пропорциональны весу конфига.
А вы пишите, что типа, не важно.
Конечно вес важен и является ключевым показателем.
70 км  - это в одну сторону или в обе? Асфальт есть или только грунт?

Просто может так получится, что ни один штатный велик не подойдет.
Придется самому колхозить монстра.
Или...снижать хотелки.  :kidding:

Дмитрий Константинов

#16
70 всего, 20% асфальт, 80% лесные дороги и тропинки.. Буду собирать сам на основе имеющегося горного велика или если скаредность преодолею пространственной рамы.
Сборник статей. Электровелосипеды и электросамокаты. http://www.gorodunet.com/velosipedy/

SkeptiK

Чувствую какую то фальш. Фат колеса отлично идут по корням, лучше многих подвесов. Батарейку элементарно добавить в короб на руле или бутылку. Шла речь про шум, а как то плавно переползло в пространственную раму... да и вообще странно - про бад дуал в курсе (значит весьма в теме), а спрашиваете про шум электромоторов... Короче - гонево все это.