avatar_yuri

Электротаврия (по мотивам LICCа)

Автор yuri, 23 Окт. 2017 в 10:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yuri

Весной 2016 решил замахнуться на переделку Таврии в электромобиль, в качестве примера послужила Электротаврия Игоря Корхова ( LICC) и Электротаврия Батискафа, ну и свежая электротаврия Стелсрайдера.
Первоначально была приобретена сама Таврия, 20 пакетов-монстров, двигатель ДС3.6. Опыта в переделке авто не было никакого, да и вообще я не механик и Таврия мой первый личный автомобиль.
Электротаврия (28S2P LG e63). ДС3.6 43000 км

yuri

После покупки Таврии, в начале лета прошлого года, снял родной двигатель Таврии и открутил от него коробку. Осенью заказал на местном заводе переходную плиту, которую сделали только к зиме, параллельно токаря точили мне муфту. Летом этого года занимался сборкой муфты и плиты. По механике и электрике (соосность, подгонка, сварка и подключение) мне помогал друг Сергей. В это же время были проданы "монстры" и куплены 12 "консерв" от Лифа.
Электротаврия (28S2P LG e63). ДС3.6 43000 км

spb-e

фото бы неплохо раз уж тему завели  :-)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

TOM

[user]yuri[/user], нельзя о таком интересном проекте так скучно рассказывать :-)
Таврии ведь не каждый день переделывают. Давай фото, хоть по одной штуке в день, я ведь твою машину еще ни разу не видел.

yuri

#4
Вот сама машина со снятым ДВС.

Вот так происходила центровка валов двигателя и коробки, было очень холодно :-(
Электротаврия (28S2P LG e63). ДС3.6 43000 км

yuri

Активная работа по проекту началась в конце лета. Была доработана муфта (вварена шлицевая часть от сцепления ВАЗ2111), потом взялись за переходную плиту, отверстие для центровки двигателя было сделано со смещением в 0,3мм, устранили эксцентриком центрующего кольца и напильником. Плита была сварена в единую кострукцию.


Электротаврия (28S2P LG e63). ДС3.6 43000 км

yuri

Так выглядит шлицевая часть диска сцепления на валу двигателя .




Сама плита в сборе.

Добавлено 24 Окт. 2017 в 09:20

Немного видео о плите и стыковке.https://youtu.be/JnEJkJDVhSQ  https://youtu.be/Rt4QtfZNgTI
Электротаврия (28S2P LG e63). ДС3.6 43000 км

yuri

Двигатель в сборе с коробкой уже под капотом под чутким руководством Сергея.

Электротаврия (28S2P LG e63). ДС3.6 43000 км

yuri

#8
Цитата: TOM от 23 Окт. 2017 в 22:59
[user]yuri[/user], нельзя о таком интересном проекте так скучно рассказывать :-)
Таврии ведь не каждый день переделывают. Давай фото, хоть по одной штуке в день, я ведь твою машину еще ни разу не видел.
Приезжай ко мне в гараж, покатаемся, скучно не будет :-)
Электротаврия (28S2P LG e63). ДС3.6 43000 км

TOM

Спасибо за приглашение, обязательно приеду. Интересно посмотреть твою машинку.

andruxxa

Какое напряжение планируется?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

yuri

[user]andruxxa[/user], Пока 100В, хотелось бы 16 консерв - 134В.
Электротаврия (28S2P LG e63). ДС3.6 43000 км

andruxxa

Можно потихоньку добавлять. Судя по таврюхе Игоря, да и другим похожим проектам, оптимально 140...160в. Это позволяет получить около 3000об/мин , скорость 80...100км/ч. Вполне неплохо. Обороты ещё больше наверное кочегарить не стоит, мотор изначально 1400об/мин. Щётки сжирать будет наверное.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

yuri

Наверное больше 150В делать не буду, а это 18 консерв или 36S.
Электротаврия (28S2P LG e63). ДС3.6 43000 км

yuri

Когда двигатель с коробкой оказался на своем месте (под капотом), началась подготовка к первому выезду из гаража. Надо было сделать дополнительную опору под двигатель, вставить шрусы, доделать контроллер от LICCа. Выехать сильно хотелось, поэтому решили выезжать без контроллера на контакторе, на 6 консервах по 3 впараллель (24В). Подключили кнопочку к контактору, покрутили на нейтралке и в путь.https://youtu.be/r23DdSZfe1w https://youtu.be/miYO8-xdrj4 https://youtu.be/7PY8c39L7xA
Электротаврия (28S2P LG e63). ДС3.6 43000 км

TOM

Амперметр интересный :-)
Хочу себе такой же :-D

yuri

#16
[user]TOM[/user], Ну, это для эксперимента, а на каждый день заказали ваттметр VAC4300 (400В,300А). Сейчас занимаюсь проводкой, осталось разобраться с габаритами (разобрался, но ближний свет пропал на одной фаре, потом опять появился).
Электротаврия (28S2P LG e63). ДС3.6 43000 км

yuri

После поездок на контакторе, был допилен контроллер от LICCа на 10шт. IRF3415. Испытали контролер. Всё отлично ! Питание пока 6 лифовских консерв , но для проверки было достаточно . https://youtu.be/NTMT9mdb6MI
Электротаврия (28S2P LG e63). ДС3.6 43000 км