avatar_yuri

Электротаврия (по мотивам LICCа)

Автор yuri, 23 Окт. 2017 в 10:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yuri

[user]Stelsrider[/user], 1. Сейчас 28S (106В)
2. Скорость по спидометру.
3. Размерность колес 155/70.
4. Хотел листом под капотом закрыть для защиты от грязи.
А как обмотки ОВ были соединены? Скорость при таком напряжении 24S и последовательном соединении обмоток (с завода) у меня едва 55 была.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Stelsrider

Обмотки стандартно соединены. Пересмотрел свое видео 16 года, регистратор был с ГПС и максимальная скорость была не более 60 км/ч, а так в среднем в районе 55 км/ч, дорога то вверх, то вниз. 65 было в небольшой уклон.

yuri

Прикупил еще 2 консервы :) Теперь уже 16, если бы впараллель столько же.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

TOM

Это ж сколько вольт теперь на твоей машинке?

yuri

Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

TOM

При таком напряжении уже надо делать предупреждающие надписи "Не лізь, бо трахне"  :-)

yuri

Батарейку добавил с 14 до 16 консерв, было 110В, стало 127В, все по стандарту.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

yuri

На 16 консервах ездить веселее. Из приятного - прикупил DC/DC на 12В Flatpak-1500 (теперь на всех потребителей бортовой сети мощности хватит), из неприятного - перестал работать ваттметр, сгорел его блок питания, видно не выдержал повысившегося напряжения ВВБ.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

yuri

Приобрел еще 2 зарядки Эмерсон- HD4825, повышение напряжения требует жертв, надо думать как это колхоз совместить.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

yuri

Приколхозил Эмерсоны4825, понравились своей бесшумностью, испытал на токе 25а, интересно, выдержат ли они тряску, уж сильно нежные.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Alexander51

Добрый день! Извините, нужен совет, пожалуйста. Есть Таврия и куууча запчастей для неё. Собирал из двух. Зарегистрирована и т.д. Городок маленький (5 км всего), но холмистый. Поездки по городку и на рыбалку, за грибами (10 км). Предлагают двигатель ДПН 3.4 У2 (40 в 115а 3,4 кВт 2650 об) от электро по грузчика. Посоветуйте, пож-та!

владимиррр

#245
Цитата: Alexander51 от 28 Дек. 2018 в 11:03
Добрый день! Извините, нужен совет, пожалуйста. Есть Таврия и куууча запчастей для неё. Собирал из двух. Зарегистрирована и т.д. Городок маленький (5 км всего), но холмистый. Поездки по городку и на рыбалку, за грибами (10 км). Предлагают двигатель ДПН 3.4 У2 (40 в 115а 3,4 кВт 2650 об) от электро по грузчика. Посоветуйте, пож-та!
Коробку оставлять.Двигатель смешанного возбуждения,если на параллельную обмотку отдельный контроллер,тогда можно обороты увеличить,не увеличивая напряжение батареи 48 вольт.Можно мои схемы применить,только контроллер якоря умощнить (мощнее ключи,шунты ключей и резисторы затворов ключей уменьшить).Это самый бюджетный вариант,все схемы здесь,на этой странице и в самой теме подробности:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576
Не знаю,справитесь или нет.
Торможение машины (генерация от двигателя) при уменьшении газа будет, а вот рекуперации ( зарядки тяговой при торможении) я пока не вижу,вроде не хватает,у меня тоже параллельное возбуждение.

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

yuri

#246
Лиссовский контроллер попроще, только запчасти дефицитней. Да и движок высокотовый, придется больше мосфетов лепить качественных, если у меня 9шт. 70Амперных, то нужно в 2 раза больше таких же, так как напряжение в 2 раза меньше, токи в 2 раза больше. Придется делать хороший обдув, так как двигатель не предназначен для ходовой тяги (насосник, буква Н в конце). Напряжение можно не повышать, оборотов и так достаточно для скорости, но по тяге будет слабее ДС-3.6, для холмов придется пользоваться пониженными передачами.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

владимиррр

#247
Цитата: yuri от 28 Дек. 2018 в 12:03
Лиссовский контроллер попроще, только запчасти дефицитней. Да и движок высокотовый, придется больше мосфетов лепить качественных, если у меня 9шт. 70Амперных, то нужно в 2 раза больше таких же, так как напряжение в 2 раза меньше, токи в 2 раза больше. Придется делать хороший обдув, так как двигатель не предназначен для ходовой тяги (насосник, буква Н в конце). Напряжение можно не повышать, оборотов и так достаточно для скорости, но по тяге будет слабее ДС-3.6, для холмов придется пользоваться пониженными передачами.
Любой шим контроллер состоит из управляемого шим генератора,усилителя и силовых ключей.Ещё нужен блок питания 12-15 вольт на управление.У меня все это есть,проверено и работает.
Проще и дешевле сделать на низком напряжении.
Ключи греются не только пропорционально току,но и мощности.
Так что это миф,что на пониженном напряжении напряжении ключи греются сильнее.Низковольтные ключи переваривают большие токи,за счёт более низкого сопротивления открытого ключа.
Посмотрите характеристики ключей и увидите,что токи у них растут пропорционально снижению допустимого напряжения.
Для 48 вольт 100-150 вольтовые можно,а токи у них значительно выше,чем у аналогов по цене,например, 200 вольтовых.
У меня каждый ключ защищен отдельно,а у вас ограничение по току по средней сумме всех ключей,а что творится на каждом ключе-одному богу известно.Ключ,который открылся быстрее других,у него и шансов вылететь больше.
У меня отключение идёт по самому "шустрому" ключу,на остальных заведомо меньше.Реально все греются одинаково (по нагреву шунтов определяю).
Шунтирующие диоды на основе ключей-решение не моё,китайцы в дешевых контроллерах тоже так делают,специально силовую смотрел на фотках,там например,12 ключей на тягу стоит и 4 ключа заблокированы и используются только обратные внутренние диоды в качестве шунтирования нагрузки.Кстати я не заметил какого либо нагрева этих диодов.Поскольку у меня дешевенькие ключи,соотношение тяговых и шунтирующих ключей у меня  2:1.
По двигателю:он будет меньше греться,если на ОВ свой контроллер,при номинальной езде на ОВ напряжение в 2 раза меньше и нагрев идёт фактически только от токов якоря (по ОВ полный нагрев только при разгоне и перегрузе)

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

yuri

#248
[user]владимиррр[/user], Спасибо за ликбез :-)
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

владимиррр

#249
Цитата: yuri от 28 Дек. 2018 в 14:29
Спасибо за ликбез.
Хорошо,что поняли.Лиссовский контроллер ему в подметки не годится : и по функциональности,и по области применения ( любой!щеточный двигатель),и по надёжности (защищенность),и по цене,и простоте.
Все заметили,что любое устройство для электромобиля, может быть сделано на этой микросхеме.Этот шим контроллер самый дешёвый и применяется массово в импульсных блоках питания.Эту микросхему UC3843 найдёте в любом радио магазине,стоит копейки.Изучите ее функциональную схему и всю электронную начинку электромобиля сделаете за копейки.Стоить будут в основном только силовые ключи в зависимости от задачи,которую поставите перед собой.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

yuri

#250
[user]владимиррр[/user], а не подскажите, кто-то уже собрал и работает на вашем контроллере? Он явно не для начинающих, а Лиссовский контроллер сделан точно по описанию микросхемы ШИМа MC33033, и в настройке не нуждается, поэтому и повторяемость его высокая, даже начинающий может его собрать, да и у самого Лисса он работал безотказно. Ваш контроллер замечательный, но рассчитан на более подготовленных людей.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Alexander51

Спасибо огромное, что откликнулись. Влез в тему, извините. Но ясно одно - на форуме всегда помогут добрые люди. Надеюсь, что согласятся переслать двигатель (в Мурманскую область). Если нет-не беда. Найдём другой. Ранее сдерживало одно-цены на аккумы. Ждал. За последние полтора года ситуация изменилась. Можно потянуть. Просмотрев достаточное количество тем, решился. Сын у меня давно на электротяге, а я? Впереди продолжительные выходные, буду лишнее снимать, разбирать, электрику-на светодиоды. Не получится с двигателем, надеюсь, на форуме помогут. Есть очень добрые люди и за вполне приемлемую цену. Спасибо.