avatar_yuri

Электротаврия (по мотивам LICCа)

Автор yuri, 23 Окт. 2017 в 10:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TOM

[user]yuri[/user], ты уже отремонтировался? Погода хорошая, млжно ездить и ездить  :-)

yuri

#289
Я только двигатель снял. Надо же еще выточить новый фланец под вставку сцепления. Старый выгнули съемником, когда муфту снимали (на конусе хорошо сидела).
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

yuri

Сегодня двигатель с коробкой был установлен под капотом. Были устранены все косяки с муфтой. Скоро буду кататься.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

yuri

Ну вот, я снова на коне, даже ваттметр все правильно показывает. Надеюсь, на 10-15 тысяч км. хватит вставки сцепления.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

yuri

Сегодня сделал корпус для батареи, а то все время летала по багажнику.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

yuri

Давно не писал, тупо езжу по 1000 в месяц, ничего не ломается, разве что тормозные колодки задние поменял. Скоро будет 10000 км.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

TOM

10000 км - это на второй Таврии, или ты считаешь общий пробег на электротяге?

yuri

Это общий электропробег, потому что в нем участвует та же батарейка и двигатель. Как то проезжал мимо твоей дачи, но тебя не было дома.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Volks

В таком случае могло и Холлы пробить.

yuri

Вы не в теме. Тут холлами не пахнет :-D, только хохлами.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

yuri

#298
Вчера был исторический минимум расхода на дистанции 20км -1500Вт, 75 Втч\км (потребление 4кВт на скорости 55км\ч), на старой Таврии меньше 100Втч\км не было, хоть и двигатель тот же.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

edw123

Цитата: yuri от 04 Май 2020 в 16:26
Вчера был исторический минимум расхода на дистанции 20км -1500Вт, 75 Втч\км, на старой Таврии меньше 100Втч\км не было, хоть и двигатель тот же.
И в чём видится причина? Или просто счастливый случай?

yuri

Причина в лучшей ходовке у новой Таврии. Старая была в аварии (судя по мятой крыше), треснута задняя балка (жрало резину с левой стороны где трещина), ну и развал,схождение неизвестно какой, 2 года отслужила и слава богу, на ней был откатан электропривод.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

edw123

Цитата: yuri от 05 Май 2020 в 11:39
Причина в лучшей ходовке у новой Таврии. Старая была в аварии (судя по мятой крыше), треснута задняя балка (жрало резину с левой стороны где трещина), ну и развал,схождение неизвестно какой, 2 года отслужила и слава богу, на ней был откатан электропривод.
Понятно, хорошее дело.
Вообще ради получения точных данных о своих трудах было бы полезно провести измерение силы сопротивления движению. Потребуются весы-безмен на 20-25кг, думаю. На 2-3 скоростях измерить силу при буксировке за "тягачем". Здорово бы потом помогло при определении возможных проблем, да и будет понятнее результат любых доработок. :pardon:

yuri

Да какие труды? Просто донора поменял на более лучшего, а так ничего не изменилось. Вот если бы привод поменять, но это пока только в мечтах, тут ДСы вообще за привод не считают.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

edw123

Цитата: yuri от 05 Май 2020 в 16:40
Да какие труды? Просто донора поменял на более лучшего, а так ничего не изменилось. Вот если бы привод поменять, но это пока только в мечтах, тут ДСы вообще за привод не считают.
Я в том смысле, что вот захочется что-то сделать полезное для любимой машинки и тут надо бы иметь списочек узких мест с цифрами, чтобы понимать, чего можно добиться и что реально выходит. :exactly: Если не знаешь, что много , к примеру, жрёт ходовая, то и не понятно будет - улучшилось ли что-то в моторе, контроллере...

yuri

#304
Экономичность для меня не самоцель, попутный бонус скорее, а хотелось бы увеличить максимальную скорость хотя бы до 80-90 км\ч, увеличением оборотов ДС3.6, обогнать же ж никого нельзя, кроме трактора. Пока что характеристики авто 60х60, а хотелось бы 60х90, а лучше 90х90(км х км\ч).
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

yuri

#305
Вчера были юбилейные 10000 км, расход сейчас 0.67Ач\км(83ВТч\км). Познакомился с мужиком в нашем гаражном кооперативе, у него грузопассажир Рено-Кенго-электрик, 22 кВт батарея (80% SOH), 40 кВт движок, пробег 120 км. Купил за 7500$. Все хорошо, одна проблема, зарядка 1.5кВт всего,у меня 3кВт. Заряжаться надо всю ночь в гараже. Это, скорее, в тему "Почему электромобили никому не нужны?"
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км