avatar_yuri

Электротаврия (по мотивам LICCа)

Автор yuri, 23 Окт. 2017 в 10:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Prof

[user]yuri[/user], вы зимой ездите? Чем топитесь?

yuri

Езжу по выходным на дачу, да и зимой это назвать нельзя (0-+3), снега нет, иногда подтапливаюсь феном для волос 1кВт с переключателем 120\230В, есть накидка на сиденье с электроподогревом, жарит так, что больше 5 минут не высидишь (или цыпленка высидишь :-D).
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Prof

Цитата: yuri от 11 Янв. 2021 в 10:57иногда подтапливаюсь феном для волос 1кВт
Цитата: yuri от 11 Янв. 2021 в 10:57есть накидка на сиденье с электроподогревом,
Достаточно тепловых генераторов? Нет желания что-то посущественнее внедрить?

slav

Цитата: yuri от 11 Янв. 2021 в 10:57жарит так, что больше 5 минут не высидишь (или цыпленка высидишь ).

Согласин , ещё и дети перестанут получаться , японцы с этой целью яйки организьма прогревают в горячей ванне .  :bw:     ;-D

yuri

Цитата: Prof от 11 Янв. 2021 в 20:36
Достаточно тепловых генераторов? Нет желания что-то посущественнее внедрить?
Пока есть желание добавить батарейку, (но пока еще холодно, жду весны), будет жирнее батарейка, можно и о 3 кВт
печке подумать на штатное место.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

yuri

Цитата: slav от 12 Янв. 2021 в 09:18
Согласин , ещё и дети перестанут получаться , японцы с этой целью яйки организьма прогревают в горячей ванне .  :bw:     ;-D
Да мне, пенсионеру, уже и не надо :-( А китайцы и не знают.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

yuri

По итогам зимнего сезона. Это была первая зима, когда проездил весь зимний сезон без перерывов и без поломок 2000км. Все работает штатно, ничего не ломается. В планах доделать батарейный ящик под 28 консерв и заряжаться на электрозаправках.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

chujoyya


yuri

Предыдущая вставка сцепления отработала всего 2000 км, эта пока работает, правда на старой коробке, по которой производилась центровка.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

slav

Цитата: yuri от 28 Апр. 2021 в 16:41
Предыдущая вставка сцепления отработала всего 2000 км, эта пока работает, правда на старой коробке, по которой производилась центровка.

А как с вибрацией силового агрегата на нейтрали и средних оборотах электродвигателя ?  :bw:

yuri

Да нормально все с вибрацией. На старой коробке (по которой центровалось)  ж отъездил 8000, сейчас вернул старую коробку, проехал 2500, вот и посмотрим, влияет ли центровка (я склоняюсь именно к нарушению центровки с новой коробкой). А крепление силового агрегата не изменялось.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

yuri

Разобрал батарейку, балансирую. Скоро она получит теплую шубку.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

yuri

#354
Вот, наконец то, батарейка заняла свое место в багажни
ке. Новая старая батарейка стала 28с4р-116В. Под батарейкой проложил теплую пленочку и оклеил ящик утеплителем (готовь сани летом). Еду испытывать, хотя 28с2р конфигурация у меня уже была на старой Таврии, так что возобновим ощущения на новой Таврии.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Prof

Цитата: yuri от 15 Май 2021 в 13:47Еду испытывать...
Как проходят испытания? Какое, кстати, номинальное напряжение у электродвигателя?

yuri

Машинка стала двигаться плавнее, вес сзади увеличился. Пробег увеличился до 120 км, теперь можно заряжаться реже. Номинал двигателя ДС3.6 75В, но он допускает перегрузку по напряжению вдвое.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Prof

Цитата: yuri от 17 Май 2021 в 06:03...вес сзади увеличился...
Сколько в итоге теперь весит батарея? Вы её всю в багажнике разметили?

yuri

Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Prof

Цитата: yuri от 17 Май 2021 в 14:28
100кг, вся в багажнике.
Нет желания попробовать под капот упрятать или вместо бензобака подвесить? Вроде багажник занимать не сильно прикольно.