avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо KingSong KS-14M

Автор EcoDrift, 08 Нояб. 2017 в 12:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

B.Shooter

Да действительно, в родной бмс есть балансировка банок. Но так ли на самом деле критично отсутствие балансировки, ну допустим главное чтоб защита на "тупеьнкой" бмс работала исправно. В случае разбалансировки, одна батарейная сборка будет в колесе отключена одной бмс, что сразу почувствуется по колесу, и будет говорить о том что в какой-то батарее дизбаланс и непорядок.

Добавлено 23 Июн 2018 в 01:26

Цитата: Ripido от 23 Июнь 2018 в 01:18А если купили такую BMS, то как раз ее надо шунтировать, чтобы ключи не срабатывали на разряде.
Да не будет она срабатывать, так как по сути защиты по выходному току там нет. А во вторых у нас две параллельные батареи, что значит, что ток распределится равномерно на две батареи. Там 20-30 ампер с трудом набегает в пиковых значениях нагрузки колеса.
KS-14M

Ripido

Цитата: B.Shooter от 23 Июнь 2018 в 01:24главное чтоб защита на "тупеьнкой" бмс работала исправно.
Должна работать только защита на входе. На выходе не должно быть защиты. И ключи соответственно не нужны. А чтобы защита работала при параллельном подключении всех BMS они дожны срабатывать синхронно. Для этого надо точно знать как рабтоает тот и другой полевик. Покупая неродную BMS с али её еще и просто обязательно проверить надо. Полевики боятся статики. Одно неверное касание и привет. Он не будет переключаться. А значит и защиты не будет. Тут 3 BMS (хотя нужно было только 2, т.е. родная и 1 новая). И чтобы защита работала все три ключа должны быть исправными и все три ключа должны срабатывать при появлении наппряжения на другой BMS. Все это надо естественно проверить до сборки акку. О какой защите можно говорить, если ничего не проверялось?

Добавлено 23 Июнь 2018 в 01:29

Цитата: B.Shooter от 23 Июнь 2018 в 01:24Да не будет она срабатывать, так как по сути защиты по выходному току там нет.
Я не вижу схемы этой BMS.. Но просто исходя из логики и количеству полевиков, там так идолжна быть защита именно на разряд. Могу конечно ошибаться. Потому что схема нужна. И если нет защиты, то на кой черт тогда пишут про 10 или 20А?  Это ток чего?
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: B.Shooter от 23 Июнь 2018 в 01:24Но так ли на самом деле критично отсутствие балансировки
Если дружить с головой и руками, то балансировка не нужна. Надо просто следить за зарядкой и батарейкой, но вот защита, которая 100% работает нужна точно. Особенно если нет балансировки. Хотя и наличие балансировки - это вовсе не панацея, потому что балансировка способна страливать только низкие токи, и при сильных разбегах ячеек балансировка не помогает. И дальше вся надежда только на защиту и внимательность пользователя, который должен обнаружить недозаряд аккумулятора.

Добавлено 23 Июнь 2018 в 01:35

Цитата: Aizek от 23 Июнь 2018 в 01:31Простите, что ? Вы где там 3 штуки насчитали ?
Цитата: Aizek от 22 Июнь 2018 в 15:30но под каждую параллель придётся покупать по одной такой
да ваш бред там поди разбери.. пишете что под каждую параллель по 1 BMS надо покупать. Если их 3, получается 3 BMS.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]B.Shooter[/user], балансировка в целом полезна, но можно и без нее. Тут просто выбор лично мне видится странным, т.к. была же вторая альтернативная БМС. При чем там реально хорошая БМС, с хорошими порогами срабатывания как защиты, так и балансировки, что не часто встречается.
Что до "В случае разбалансировки, одна батарейная сборка будет в колесе отключена одной БМС, что сразу почувствуется по колесу, и будет говорить о том что в какой-то батарее дизбаланс и непорядок.", то если с вольтметром не стоять, то срабатывание защиты, а тем более не значительный разбег, при котором один элемент может заряжаться до 4,25В, в то время как остальные будут плясать около 4,19В, все это ты не заметишь никогда. Максимум на что обратишь внимание это либо на моргающий индикатор з.у., как раз при работе балансировки, либо если отвалится один элемент и тогда ты просто увидишь после типа полного заряда, по факту заряд где-то 80-90% (условно)
Так что балансировка не только полезна в смысле "ухаживания" за элементами батареи, но скорей в качестве одного из первых "рубежей" превентивной диагностики. А так, ток балансировки обычно маленький и если разбег ближе к десятым вольта, то с учетом тех емкостей что обычно в батарея (я про 2р или больше), греть воздух она может сутками и то не факт что быстрей электричество в доме не кончится или зима начнется раньше, чем она отбалансирует))))

Цитата: B.Shooter от 23 Июнь 2018 в 01:24Да не будет она срабатывать, так как по сути защиты по выходному току там нет. А во вторых у нас две параллельные батареи, что значит, что ток распределится равномерно на две батареи. Там 20-30 ампер с трудом набегает в пиковых значениях нагрузки колеса.
Ну если судить по описанию и по той батарее из низкоомных резюков, то как раз защита по току есть, но не стоит забывать про защиту от переразряда, которая опасная штука если ее не отрубать.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

B.Shooter

У автора всего 2 БМС, одна родная, и вторая "тупенькая"

Из описания "тупенькой бмс" таблицы видно, что 20 ампер - это рекомендуемый ток постоянной нагрузки, и 80 Ампер кратковременной. Я думаю они не писали бы про 80 ампер, если бы там была защита по разряду. Да и 20 ампер на одну БМС для колеса хватит, и можно не упарываться и не гадать есть ли там защита или нет. Так как я уже говорил что БМС там две и ток распределятся по ним равномерно при их параллельной стыковке. То есть максимальный ток одной БМС будет в районе 15 ампер в  пиковой величине.

На данный момент меня немного беспокоит лишь отсутсвие балансировки в 16 ячеечной батарее.
KS-14M

Ripido

Цитата: B.Shooter от 23 Июнь 2018 в 01:37У автора всего 2 БМС, одна родная, и вторая "тупенькая"
ясно.. сорян, читаю по диагонали.. прочитал про выбор BMS прифигел, что надо 2шт на каждую параллель, потом глаз упал на шунтирование и дальше я уже читать не стал... Ибо я уже собрал все ахтунги какие можно, чтобы забить тревогу.

Добавлено 23 Июн 2018 в 01:39

Цитата: B.Shooter от 23 Июнь 2018 в 01:37Я думаю они не писали бы про 80 ампер, если бы там была защита по разряду.
80А это нормальный пиковый тока для дешманского полевика.

Добавлено 23 Июнь 2018 в 01:41

Цитата: LEE4ER от 23 Июнь 2018 в 01:35но не стоит забывать про защиту от переразряда
[user]B.Shooter[/user],  я пишу имено про защиту переразряда, если вы не поняли. На выходе именно эту защиту надо отключать.
Самое главное - доступная инфраструктура.

B.Shooter

Цитата: LEE4ER от 23 Июнь 2018 в 01:35то если с вольтметром не стоять, то срабатывание защиты, а тем более не значительный разбег, при котором один элемент может заряжаться до 4,25В, в то время как остальные будут плясать около 4,19В, все это ты не заметишь никогда. Максимум на что обратишь внимание это либо на моргающий индикатор з.у., как раз при работе балансировки, либо если отвалится один элемент и тогда ты просто увидишь после типа полного заряда, по факту заряд где-то 80-90% (условно)
Вы не совсем правильно меня поняли. Я имел в виду что во время езды, если один элемент деградировал раньше остальных, соотвественно он разрядится раньше, и БМС отрубит из-за этой ячейки всю сборку целиком.
KS-14M

Ripido

Цитата: B.Shooter от 23 Июнь 2018 в 01:37То есть максимальный ток одной БМС будет в районе 15 ампер в  пиковой величине.
честно говоря не понимаю о чем вы вообще пишете. Если не должно быть никакой защиты на выходе, ни по разряду, ни по заряду, все эти цифры вообще ни к селу, ни к огороду. Все будет упираться не в спеки BMS, а в сечение проводов, дорожек и никелвых лент. А специ эти даны как раз таки на защиту, которую надо отрубать.

Добавлено 23 Июнь 2018 в 01:44

Цитата: B.Shooter от 23 Июнь 2018 в 01:37На данный момент меня немного беспокоит лишь отсутсвие балансировки в 16 ячеечной батарее.
Т.е. защиту на перезаряд с зарядных проводов вы проверили?
Самое главное - доступная инфраструктура.

B.Shooter

Цитата: Ripido от 23 Июнь 2018 в 01:38я пишу имено про защиту переразряда, если вы не поняли. На выходе именно эту защиту надо отключать.
А что родная бмс не отключает элементы если один из них переразрядился? Я что-то сомневаюсь в этом. Хотя по логике я вашу мысль понимаю, лучше убить батарею до конца разрядив ее ниже критического значения, зато бмс не откллючится и райдер просто почувствует резкую потери мощности колеса.
KS-14M

LEE4ER

[user]B.Shooter[/user], ну ок. Пусть такой кейс. Так тут опять же [user]Ripido[/user] верно все говорит про защиту по нижнему порогу, что ее крайне желательно отрубать.
Все косяки батареи моноколес лучше выявлять в процессе заряда, а не процессе езды ;)
Если есть умирающий элемент, он рано или поздно проявит себя после зарядки, если следить за этим процессом (наличие балансировки тут помогает).
Цитата: B.Shooter от 23 Июнь 2018 в 01:44А что родная бмс не отключает элементы если один из них переразрядился?
Не отключает. И опять же можно внимательно посмотреть на кинговскую БМС, что бы это увидеть. Хотя даже не очень прям и внимательно)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

B.Shooter

Цитата: Ripido от 23 Июнь 2018 в 01:43Т.е. защиту на перезаряд с зарядных проводов вы проверили?
Я лично нет, у меня нет этой бмс еще. Я имел в виду если допустим защита работает исправно на перезаряд.
KS-14M

Ripido

Цитата: B.Shooter от 23 Июнь 2018 в 01:44А что родная бмс не отключает элементы если один из них переразрядился?
конечно нет. Если защита сработает, то пользователь полетит в асфальт.
Самое главное - доступная инфраструктура.

B.Shooter

Цитата: LEE4ER от 23 Июнь 2018 в 01:46
[user]B.Shooter[/user], ну ок. Пусть такой кейс. Так тут опять же [user]Ripido[/user] верно все говорит про защиту по нижнему порогу, что ее крайне желательно отрубать.
Все косяки батареи моноколес лучше выявлять в процессе заряда, а не процессе езды ;)
Если есть умирающий элемент, он рано или поздно проявит себя после зарядки, если следить за этим процессом (наличие балансировки тут помогает).

Тут я с вами соглашусь. На коптерах тоже нет защиты по разряду батарей, если пилот не уследил за напряжением и просадил батарею, то это на его совести :-D

Добавлено 23 Июнь 2018 в 01:50

Цитата: Ripido от 23 Июнь 2018 в 01:47
конечно нет. Если защита сработает, то пользователь полетит в асфальт.

Хорошо ребят, как только получу данную бмс - сделаю тесты. если увижу защиту на разряд, попробую решить этот вопрос. Заодно проверю  работу защиты на заряд.

KS-14M

Ripido

[user]B.Shooter[/user],
Цитата: LEE4ER от 23 Июнь 2018 в 01:46И опять же можно внимательно посмотреть на кинговскую БМС, что бы это увидеть

На родной BMS два ключа на защиту по перезаряду и два диода шотке на порт зарядки.. Они похожи на полевики тем, что в таком же корпусе, но это просто диоды.

Добавлено 23 Июнь 2018 в 01:52

[user]B.Shooter[/user], самое смешное, что эти маленькие диоды и полевики прекрасно справлялись при каскадном подключении батарей (как это было в моделях до KS-14D). Если интересно как это и с чем едят, то поройтесь поглубже в теме кингов, все найдете.. Забавная тема. И очень забавно то, что кинг придерживался этой схемы 2 с лишним года, пока не додумался синхронизировать работу полевиков на двух BMS.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

Цитата: Ripido от 23 Июнь 2018 в 01:50На родной BMS два ключа на защиту по перезаряду и два диода шотке на порт зарядки.. Они похожи на полевики тем, что в таком же корпусе, но это просто диоды.
при визуальном осмотре вообще не важно. Там прям видно куда припаяны силовые провода нагрузки - прямо к + и - ))

Цитата: Ripido от 23 Июнь 2018 в 01:50то поройтесь поглубже в теме кингов
а так же в теме по самостоятельной сборке/ремонте моноколесных батарей, в основном моноколесном разделе
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

B.Shooter

Цитата: Ripido от 23 Июнь 2018 в 01:28Но просто исходя из логики и количеству полевиков, там так идолжна быть защита именно на разряд. Могу конечно ошибаться. Потому что схема нужна. И если нет защиты, то на кой черт тогда пишут про 10 или 20А?  Это ток чего?
Ну я так понимаю что полевики долговремнно и безопасно переносят именно этот ток. А вообще для чего там полевики - защита от короткого замыкани, я так полагаю, ну и отключают заряд при перезаряде одной из банок.
KS-14M

Ripido

Цитата: B.Shooter от 23 Июнь 2018 в 01:48если пилот не уследил за напряжением и просадил батарею, то это на его совести
В моноколесе все проще. При низком заряде контроллер задирает в космос педали и не дает пользователю ехать. Поэтому достичь глубокой разрядки можно только если элемент не работает, ну или пользовтаель совсем рехнулся и продолжает на поднятых в космос педалях как-то перемещаться ))

Добавлено 23 Июнь 2018 в 01:55

Цитата: B.Shooter от 23 Июнь 2018 в 01:53А вообще для чего там полевики - защита от короткого замыкания.
Да? Ну, я в этом вообще не силен.. На кингах защита от КЗ была просто предохранителем. А [user]LEE4ER[/user] вообще считает, что лучшая защита от КЗ - это сгоревшая дорожка на BMS  ;-D
Самое главное - доступная инфраструктура.

B.Shooter

Цитата: Ripido от 23 Июнь 2018 в 01:54А  LEE4ER вообще считает, что лучшая защита от КЗ - это сгоревшая дорожка на BMS 
я теперь от смеха уснуть не смогу :laugh:

Добавлено 23 Июн 2018 в 01:59

Ладно ребят, когда получу эту БМС тупенькую, и аккумуляторы, приглашаю вас снова в тему, будем разбираться что за бмс и стоит ли с ней иметь дело :-)
KS-14M