avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо KingSong KS-14M

Автор EcoDrift, 08 Нояб. 2017 в 12:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

Цитата: AddWin от 25 Июль 2018 в 11:04
Небось на таких напряжениях токи утечки - наноамперы?
убиты два или три БТ модуля
убита "функция" LED ленты на контроллере.

При чем модули дохли очень быстро. Установил, проверил, попшыкал, включил опять проверить и либо сразу переставал работать, либо спустя время, после того как выключил и собрал колесо и опять включил.
Последний модуль уже не стал проверять на включенном, а подождал высыхания.
Что до лед-ленты, то менял спикер и отсоединял ее так же, т.к. мешалась. После, хоть и знал что может быть чревато, но все же напшикал и поехал катать. Умирала постепенно. Сама лента исправна, с обычным контроллером для этого типа лент работает корректно, как и с другим контролером моноколеса.
Модель колеса не кс14, но это по сути не столь важно в обсуждаемом вопросе
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

B.Shooter

Пшикал? У меня в баночке, я кисточкой мазал. Может если у вас аэрозоль, то там несколько иной состав был. У меня просто в баночке и не настолько жидкий чтоб распылить можно было
KS-14M

LEE4ER

[user]B.Shooter[/user], он есть в балоне, для распыления и есть в бутылях, для нанесения кистью


Использовал что в балоне. Тот что для нанесения кистью, для покрытия плат не использовал

Добавлено 25 Июл 2018 в 14:33

по вязкости они идентичны мне показались.
почти такие же как лак КО921
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

ARXITEKTOR

Вопрос по KS14M 174Wh.
Я правильно понимаю что конфигурация АКБ 16S1P?
Напряжение среднее 3.7*16 примерно 60 вольт?
А какая ёмкость банок ?
В такой конфигурации на какой Макс вес рассчитанно для нормальной езды ? И сколько стоит доп акк?

LEE4ER

Цитата: ARXITEKTOR от 26 Июль 2018 в 12:06А какая ёмкость банок ?
2,9Ач panasonic PF

Цитата: ARXITEKTOR от 26 Июль 2018 в 12:06И сколько стоит доп акк?
точные цены и предложения ищем сами, а вилка:
8500-11000р за 210Втч
и около 7500-9000р за 174Втч
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

makfroll

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Я новичок и совсем недавно стал счастливым обладателем 14м, и у меня появилось несколько вопросов владельцам этого колеса.

Светодиодная лента горит, мощность 800w. Мой вес 85кг, колесо справляется хорошо для подскока на короткие дистанции в 6-9 км в день, на удивление даже в затяжные подъемы. Но колесо уже начинает пищать при скорости 18км/ч. На некоторых участках хотелось бы ехать побыстрее. Я так понимаю это временное ограничение, пока не проеду определенный километраж. В связи с этим вопрос:

1. В приложении есть пункт о разблокировке скорости. Нужно ввести серийный номер на сайте, получить пароль и разблокировать доступ настройке допустимой скорости. Вопрос - кто нибудь пробовал поднять порог предупреждения и на сколько реально безопасно ее можно поднять при стандартной комплектации с батарей 174wh?

2. По поводу установки дополнительной акб. В Экодрифте мне сказали, что заказывать батарею они не будут, да и вообще не имеет смысла ставить вторую батарею: прирост будет по дистанции незначительный, лучше купить новое и более мощное колесо.
Так ли это на самом деле? Кто ставил доп. батарею, скажите пожалуйста, увеличились ли характеристики по скорости и дистанции? На сколько возрасло время зарядки?

3. Вопрос про погоду. Мне сказали, что ни в коем случае нельзя ездить в дождь и снег без гидроизоляции (специальная, дорогостоящая услуга, которая занимает 4-6 дней). Скажите пожалуйста, в реальности как дело обстоит? Если не топить в луже колесо, можно ездить в дождь и снег? Достаточно ли оно изолировано "с завода", чтобы чего нибудь там не замкнуло и не покрылось ржавчиной?

Спасибо за помощь!

vsaxis

#348
Цитировать
2. По поводу установки дополнительной акб. В Экодрифте мне сказали, что заказывать батарею они не будут, да и вообще не имеет смысла ставить вторую батарею: прирост будет по дистанции незначительный, лучше купить новое и более мощное колесо.
Так ли это на самом деле? Кто ставил доп. батарею, скажите пожалуйста, увеличились ли характеристики по скорости и дистанции? На сколько возрасло время зарядки?
Тоже купил 14M в Экодрифте месяц назад, первое колесо.
Вторая батарея сильно улучшает характеристики.
С одной батареей можно почти без ограничений ездить до 50% заряда, если на крутые горки не залезать, то есть пробег около 7 км, до урезания скорости. Вес 80 кг.
Собрал вторую батарею на элементах LG HG2 и с родной BMS купленной там же, вместе с колесом.
Стало гораздо лучше, напряжение можно просадить на 50% заряда только на крутой горке, когда ток, по показаниям приложения, выскакивает за 20А. Соответственно пробег увеличился, как мне кажется, замеров не делал, более чем в 2 раза. Время зарядки возросло, соответственно емкости, чуть более чем в 2 раза.
Кстати проводкА для синхронизации BMS в колесе не увидел, придется колхозить самостоятельно.

B.Shooter

Чтоб скорость вообще не ограничивалась програмно, нужно прошить 1.07 от D версии. Тогда скорость будет ограничиваться только при разряде или просадке батареи ниже 8 процентов. И разогнать колесо можно до 30 км. На счет второй батки, то я только недавно ее собрал, еще не успел покататься. Провод синхронизации бмс не делал.

На счет гидроизоляции, хз, я катался по мокрым дорогам и мелким лужам, проблем не заметил, внутри корпуса было сухо.
KS-14M

vsaxis

Насчет прошивки, пока не пробовал, боязно, непонятно как новый контроллер (предохранителя снаружи нет, bluetooth под музыку отсутствует) отнесётся к прошивке от 14D.
Провод синхронизации тоже не стал подключать, пока батареи новые, это не критично, но родная батарея явно перегружена и ушатать её можно довольно быстро.

B.Shooter

На сайте экодрифта вроде говорилось что новый контроллер таки перешивается тоже. Надо поискать
KS-14M

Amurski88

Цитата: makfroll от 27 Июль 2018 в 08:09
3. Вопрос про погоду. Мне сказали, что ни в коем случае нельзя ездить в дождь и снег без гидроизоляции (специальная, дорогостоящая услуга, которая занимает 4-6 дней). Скажите пожалуйста, в реальности как дело обстоит? Если не топить в луже колесо, можно ездить в дождь и снег? Достаточно ли оно изолировано "с завода", чтобы чего нибудь там не замкнуло и не покрылось ржавчиной?

Спасибо за помощь!
Нет не достаточно! Есть огрехи, но у всех по разному, вот так на моём было с завода. В ливень не гонял, только после дождика
KingSong KS-14 "M-ka". Всё время на приподнятых педалях.

АлкоРайдер

Цитата: makfroll от 27 Июль 2018 в 08:09
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Я новичок и совсем недавно стал счастливым обладателем 14м, и у меня появилось несколько вопросов владельцам этого колеса.

Светодиодная лента горит, мощность 800w. Мой вес 85кг, колесо справляется хорошо для подскока на короткие дистанции в 6-9 км в день, на удивление даже в затяжные подъемы. Но колесо уже начинает пищать при скорости 18км/ч. На некоторых участках хотелось бы ехать побыстрее. Я так понимаю это временное ограничение, пока не проеду определенный километраж. В связи с этим вопрос:

1. В приложении есть пункт о разблокировке скорости. Нужно ввести серийный номер на сайте, получить пароль и разблокировать доступ настройке допустимой скорости. Вопрос - кто нибудь пробовал поднять порог предупреждения и на сколько реально безопасно ее можно поднять при стандартной комплектации с батарей 174wh?

2. По поводу установки дополнительной акб. В Экодрифте мне сказали, что заказывать батарею они не будут, да и вообще не имеет смысла ставить вторую батарею: прирост будет по дистанции незначительный, лучше купить новое и более мощное колесо.
Так ли это на самом деле? Кто ставил доп. батарею, скажите пожалуйста, увеличились ли характеристики по скорости и дистанции? На сколько возрасло время зарядки?

3. Вопрос про погоду. Мне сказали, что ни в коем случае нельзя ездить в дождь и снег без гидроизоляции (специальная, дорогостоящая услуга, которая занимает 4-6 дней). Скажите пожалуйста, в реальности как дело обстоит? Если не топить в луже колесо, можно ездить в дождь и снег? Достаточно ли оно изолировано "с завода", чтобы чего нибудь там не замкнуло и не покрылось ржавчиной?

Спасибо за помощь!
Мой вес тоже 85. Брал весной, ещё с блютусом.
На родной 174 всё как вы говорите. Но разблокировать не стал, а купил вторую батарею 174 и прошил 1.07 Пробег с двумя батареями сейчас > 500 км.
Эффект конечно есть!! Колесо едет 30 по gps, но это в пике по ровному асфальту на полной батарее. В городских условиях максимум где-то 27. Продолжительно можно ехать ~25 км/ч. Ограничение всё равно есть, начинается где-то с 30%. Возможно из-за просадок напряжения. На 20% (это 24 км пробега) уже серьёзно пинается в районе 18 км/ч и говорит "заряди ваш девайс" :)) Ещё километр - два и пора спешиваться.
Герметичности корпуса у колеса нет, все соединения пластика просто на защёлках, с микро-щелями. Собираюсь отсоединить аккумы, разрядить кондёры и залить контроллер тремя слоями лака. И батарею запаять в мешочек из плотного целофана.
Синхронизацию батарей не делал, тогда ещё не знал. Но по-видимому надо обязательно. Пусть стпрожилы меня поправят, если это не так, даже на новых батареях будет перезаряд более слабой батареи поскольку она не сможет отключитться от заряда.
KS14M -> KS14D -> KS14DS -> KS16X

АлкоРайдер

Один, как мне кажется, важный момент.
Разобрал сейчас колесо, чтобы спаять красные провода синхронизации. И обнаружил, что первая, родная, батарея протёрлась об своё крепление!! Так и погореть недалеко!
Ещё при первом разборе заметил, что родное крепление батареи держит её не плотно, батарея слегка люфтит. И вот итог - протёрся корпус батареи. На фото не очень видно, но протёрлось глубоко.
Так что новое колесо надо разбирать и крепить батарею, хотябы на двусторонний скотч!
KS14M -> KS14D -> KS14DS -> KS16X

makfroll

vsaxis, B.Shooter, Amurski88, АлкоРайдер - спасибо большое вам за развернутые ответы! Ситуацию я понял. Буду пытаться апгрейтится в виде доп. батарейки 174wh и 1.07 прошивки.

Ситуация протертой родной батареей - это жестко конечно. Спасибо что предупредили!

Может имеет смысл там помимо двустороннего скотча еще проложить места соприкосновения с креплениями чем нибудь? Кусочек пенки туристической например?  :bw:

mamont77

Здравтсвуйте АлкоРайдер,
Если еще не собрали колесо обратно, очень прощу померять грубину дря посадки динамиков.

Еще вопрос. Если я еще не установил динамики и доп батарею, я могу прошить на 1.07D?

vsaxis

Цитата: makfroll от 28 Июль 2018 в 16:02Кусочек пенки туристической
В оригинале, там уже есть маленький кусочек, внизу на корпусе, в середине батареи. Надо добавить напротив точек крепления такие-же. Я креплением самосборной батареи не заморачивался даже, намотал матерчатой изоленты, чтобы плотно встала в нишу и на крышку корпуса, напротив батареи, наклеил кусок уплотнителя, держит мертво.

B.Shooter

Цитата: mamont77 от 28 Июль 2018 в 16:08
Здравтсвуйте АлкоРайдер,
Если еще не собрали колесо обратно, очень прощу померять грубину дря посадки динамиков.

Еще вопрос. Если я еще не установил динамики и доп батарею, я могу прошить на 1.07D?
Да конечно можете. Просто старайтесь резко не стартовать и не ускорятся. Одна батарея слабенькая, сильно просаживается.

Сегодня прокатился на двух батареях, ну что сказать, чувствуется, в горку стало тащить заметно веселее) Так что добавлять еще одну батку даже если километража на одной хватает - нужно! :-)
KS-14M

mamont77

Цитата: АлкоРайдер от 05 Июль 2018 в 07:07Если у вас нет телефона с рутом, можно настроить подмену адреса китайцев на адрес своего компа например на wi-fi роуторе. В его dns сервере прописал те строки, что нужно было писать в hosts телефона. Это была моя самая большая проблема, всё остальное просто.
Не помните где именно в роутере DNS настройки? Не могу найти. Может это у меня раутер без DNS...