avatar_DragonTM

Проект под рабочим названием "Бегемот"

Автор DragonTM, 14 Нояб. 2017 в 13:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

[user]Statik[/user], какая сила перевесит это конечно хороший вопрос, но пока что слишком сложный...
Цитата: krym2016 от 07 Дек. 2017 в 13:01А если маятник развернуть.
Так при разгоне будет сжимать,при торможение(рекупом) разжимать и будет меньше клювать.
Еще посидел, попробовал разобраться что куда будет при разгоне и торможении. Получилось следующее:
1) При разгоне подвеска разжимается
2) При торможении колодками подвеска разжимается
3) При торможении рекуперацией подвеска сжимается
Поправьте если не прав.



По чертежу мотора пока что то такое выходит. Но еще не все продумано до конца.
Отверстие в оси для кабеля и вентиляторов диаметром 40 мм. Подшипник 6815 (75х95х10). "Ось" делается из части заготовки колеса и крепится к маятнику титановыми шпильками м6 (штук 5-8 выдержит? если правильно посчитал, то прочность между 9.8 и 10.9).
Диаметр мотора пока что нарисован 220 мм (по крышке и стальному кольцу), но думаю можно будет немного увеличить. Диск тормозной 330 мм имеет внутренний диаметр 222 мм.

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

P.M.

[user] DragonTM[/user]Я бы рекомендовал уйти все-таки на больший диаметр.
Тем более что конструкция колеса это позволяет.
Если это по Вашим соображениям невозможно
рассчитаю оптимум на том диаметре
который Вы укажете.
Имейте ввиду, что диаметр титановых шпилек
внесет коррективу в толщину стального
кольца и не в Вашу пользу по поводу массы.

DragonTM

как делают рамы для Мото2 (МотоГП).
https://vk.com/video-61093324_456240034
кто подскажет из скольки деталей её сваривают на стапеле с 46 секунды?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

ferum

Цитата: DragonTM от 23 Дек. 2017 в 15:23
как делают рамы для Мото2 (МотоГП).
https://vk.com/video-61093324_456240034
кто подскажет из скольки деталей её сваривают на стапеле с 46 секунды?
[user]DragonTM[/user], зачем тебе это? Там он собирает не из простых заготовок, а из деталей, сваренных из множества элементов, на других стапелях-кондукторах. Причем уже подогнанные посадочные места у элементов, у него не стапель, а простенький кондуктор для сварки. Так, рама как минимум из 20-30 фрезерованных элементов собрана. Ну мне так кажется. Большую отливку, в половину или четверть рамы,с последующей фрезеровкой, видимо дороже, при штучном производстве.

DragonTM

[user]ferum[/user], думал там 3 пары симметричных деталек + стакан рулевой.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

krym2016

я насчитал всего 4 заготовки.

Но смотря какого они вида сложности, думаю что [user]ferum[/user], прав на все 101%( заготовки собраны из отдельных частей)

П.С.,Технология на видио конечно  крутая,ничего не с кажешь
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

krym2016

Заготовка для чупасоса)
Если сделать привод напрямую без ремней,кпд будет немного выше.




Тут вроде продают.
http://stinger-auto.ru/catalog/turbo-razdel/kompressory-remennye/
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

ferum

#187

[user]krym2016[/user], сегодня, попозже взвешу, если найду. Но штука тяжелая довольно.

DragonTM

[user]ferum[/user], Выход диаметром миллиметров 60? Смотрел сегодня видео, народ на 3д-принтерах печатает импеллеры, но не знаю до каких оборотов их крутить можно.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

ferum

Они вроде на 0.5 и 0.7 бар были. Но это же к оборотам привязано. Там обратная сторона плоская, и еще пару шкивов, редукция небольшая. Так то дует знатно, но шумно..

DragonTM

В принципе, если закрепить в раме и провести гофрированные воздуховоды к мотору, то вес не столь критичен становится
Например вот как тут воздухозаборники под руками



На вход компрессора ставят нулевик или он сильно ухудшает характеристики? и воздуховоды?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

krym2016

#191
Тут можно надеется на какую нибудь центровку и точность изготовления.
эту штуку можно по идее использовать сразу на два два двигателя(производительности должно хватить),из минусов только воздуховоды которые надо тянуть к моторам.

Гофра даёт большое сопративление(её лучше ставить только в тех местах где будут движения)

Имхо сильная фильтрация особа не нужна,камни  с мошками что бы не залетали.
Если немного озадачится,как вариант всасывание сделать на отсеке акб,а по всему периметру корпуса входные отвсерстия,так и площадь фильтра будет большая,+ небольшой обдув акб.


БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

DragonTM

Цитата: krym2016 от 25 Дек. 2017 в 22:43Если немного озадачится,как вариант всасывание сделать на отсеке акб,а по всему периметру корпуса входные отвсерстия,так и площадь фильтра будет большая,+ небольшой обдув акб.
не, логично делать именно как на мотоциклах, чтобы использовать силу набегающего потока воздуха.

Добавлено 26 Дек. 2017 в 00:46

а также видимо не помешает такая штуковина
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%80
если верить тому что там пишут, то 0,5 бар турбина будет подогревать воздух на 45 градусов.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

DragonTM

Детально прорисовываю переднее колесо. Не знаю обязательно ли ставить сальник на подшипник? Особенно керамический? или достаточно будет сделать малый зазор между крышкой и осью (0,2-0,3 мм)?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

krym2016

.
Цитата: DragonTM от 27 Дек. 2017 в 18:36или достаточно будет сделать малый зазор между крышкой и осью (0,2-0,3 мм)?
сальник между осью и корпусом или пыльник между обоймами



Добавлено 27 Дек. 2017 в 18:45

?
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

DragonTM

[user]krym2016[/user], может и пыльник

Как у китайцев.
Или вот так можно

Как на асинхроннике?

Добавлено 27 Дек. 2017 в 18:59

[user]krym2016[/user], между осью и крышкой.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

krym2016

Если не прав то заранее  :pardon: между осью и корпусом(крышкой) за частую ставят сальники(на китай МК пыльники --отстуствие уплотнительной пружины)
Между обоймами подшипника ставят пыльники

второй момент, сальники  ставят когда есть необходимость полной геремитизации(масло протечёт из полости ,или воздух будет травить из картэра у 2-ух тактного двигателя)

Короче ближе к делу   , пыльник можно нужно  поставить между обоймами подшипника(если он будет не сухой )

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

krym2016

Цитата: DragonTM от 25 Дек. 2017 в 21:58


Цитата: DragonTM от 26 Дек. 2017 в 00:44не, логично делать именно как на мотоциклах, чтобы использовать силу набегающего потока воздуха.


Глядя на картинку воздухозаборники идут  в акурат между руками и ногами,если убрать интеркулер,то воздухозаборники можно установить  между  колен (не увиличивая площадь аэро споративления или как это правильно зовут)
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,