avatar_DragonTM

Проект под рабочим названием "Бегемот"

Автор DragonTM, 14 Нояб. 2017 в 13:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

[user]spivakov[/user], цифры можете выложить, сколько ач выходит по вашим расчетам/опыту? Или лишь бы потрындеть?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

tmiaer

#37
[user]DragonTM[/user], ну даже грубые расчёты исходя из ваших же цифр: Потребление 100квт, скорость 200, расстояние 60 - это 20минут езды. 100квт за 20минут - это 33квтч. Если на лифере - это одних батареек 300кг. Ну даже если 70квт, то 23квт*ч. То есть по самым скромным оценкам минимум в два раза больше ваших запланированных 10-13квтч.

spivakov

[user]DragonTM[/user],
вы думаете самый умный? опыта кроме мангалов на МК ноль,
хоть бы к одному человеку обратились с реальным опытом с элмотоциклами, прежде чем такой пафосную тему открывать.
вы вобще не в теме походу...
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

DragonTM

[user]tmiaer[/user], а тормозить не планируете? Трек не драг рейс. Я в расчетах взял 1/3 времени на полный газ. Вот и выходит 10-13 кВт*ч.
В добавок врятли найдется контроллер способный выдать полную мощь все время. 100 кВт мощность пиковая! Для поддержания скорости 200, потребуется в среднем 70 кВт с батареи тянуть, а для 125 км/ч вообще меньше 20 кВт.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

spivakov

Цитата: DragonTM от 18 Нояб. 2017 в 01:47
в среднем 70 кВт с батареи тянуть
:laugh: :laugh: :laugh:
где смайлик взять, где по полу катается от хохота? :help:
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

DragonTM

Цитата: spivakov от 18 Нояб. 2017 в 01:41
[user]DragonTM[/user],
вы думаете самый умный? опыта кроме мангалов на МК ноль
Нет, если бы так думал, то не заводил бы никаких тем тут. Опыт что такое 180 на мотоцикле на треке есть, есть опыт 160 по каду и 120 по городу. Чем ответите?
Цитата: spivakov от 18 Нояб. 2017 в 01:41
хоть бы к одному человеку обратились с реальным опытом с элмотоциклами, прежде чем такой пафосную тему открывать.
вы вобще не в теме походу...
Это к кому? На треках гоняют только иностранцы со сферы, к сожалению.
За пафосом, в вашем случае, дальше зеркала ходить не приходится. Мне пафос не нужен.
В теме чего? Про айяйяй как плохо гиря в колесе? Уже проходил, когда отговаривали миникрошку на перед ставить - советчики оказались неправы.
Или опять про неподрессоренную массу начнете втирать авторитетно, но без каких либо цифр?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Statik

Мне кажется вам нужно начать с моторов,нужны моторы с высоким КПД,не менее 95% или около.Запараллелить крошек и собрать с них тягло вряд ли получится,в этом проекте имейте так же в виду, что скупой платит дважды.
Здесь на форуме есть человек кот. может помочь в расчётах,возможно и в поиске необходимых материалов и в каких -то изменениях концепции если это потребуется.
Но просто так объявить,что сегодня начинаю строить вот такого-то монстра-этого мало или же оно на этом и закончится.
То что есть стереотипы кот. вас тут будут возить носом по столу,то это нормаль,особенно с нашим менталитетом,но такой проект что бы сделать нужно стать в хорошем смысле маньяком этого дела,то тогда возможно и получится, как и спецы подтянутся настоящие,а не мнимые.Ну и материальная база не последнее дело.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

DragonTM

[user]Statik[/user], чтобы проект не остался только на бумаге куплены заготовки колес. Хотя бюджет такой, что с зарплаты буду года 3 минимум откладывать, но это нормальный подход, кастомы по 5 лет строят любители. Пойдет быстрее, если продам ESTO, но дёшево продавать не буду, в цену заложу не только расходы на материалы, но и свою работу.

Добавлено 18 Нояб. 2017 в 11:42

[user]Statik[/user], а о каком человеке речь? Напишите ник хотябы в личку.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

P.M.

Цитата: Statik от 18 Нояб. 2017 в 10:36
Здесь на форуме есть человек кот. может помочь в расчётах,возможно и в поиске необходимых материалов и в каких -то изменениях концепции если это потребуется.
[user]Statik[/user] а что за человек?
Интересно было бы с ним потягаться.  :-)

DragonTM

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Statik

Цитата: P.M. от 20 Нояб. 2017 в 22:39
Цитата: Statik от 18 Нояб. 2017 в 10:36
Здесь на форуме есть человек кот. может помочь в расчётах,возможно и в поиске необходимых материалов и в каких -то изменениях концепции если это потребуется.
[user]Statik[/user] а что за человек?
Интересно было бы с ним потягаться.  :-)
Таки электромагнитная- великая сила,именно вас и имел в виду :-D.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

P.M.

#47
Цитата: DragonTM от 20 Нояб. 2017 в 23:42
[user]P.M.[/user], Дорого берете? =))
Это с кого как.
С бизнеса - в пределах стоимости оказанных услуг.
Брату по идее помогу безвозмездно.
Если уж я помог Спивакову в свое время за спасибо,
то почему я должен брать с Вас деньги?
Если есть вопросы по моторам -
Вам помогу в силу своих знаний.
Пишите в личку.

belamore

100 кВТ батарейка будет весить пол тонны. какие нафиг 100кг?

DragonTM

[user]belamore[/user], вы емкость с отдаваемой пиковой мощностью не спутали?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

belamore

я не все читаю, вполне возможно)
Ну ладно, нашел что имел ввиду. необходимо 42s обычного лития или 50s LiFePO4. Емкость 80А*ч 
кстати с охлаждением тоже проблемы будут, при 60 квтной установке воздушного охлаждения в лучшем случае будет выделяться 6 квт тепла)))))))))))

krym2016

Если в моторах будут керамические подшипники,можно обмотки и всë остальное хорошо пролачить,и охлаждать не воздухом,а дистилированной водой,как такой вариант?
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

DragonTM

[user]krym2016[/user], Вряд ли магниевый сплав обрадуется воде, даже дистиллированной. А охлаждать придется серьезно, потому что греть выше 120 нельзя не только магниты, но и у сплава рабочая температура до 125 градусов. А там еще тормозной диск будет добавлять тепла.

Как вариант рассматриваю даже турбину, но совсем в них не разбираюсь. Говорят те что с электродвигателем не очень хорошо дуют, а зависимую от оборотов мотора делать не лучший вариант.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Statik

Тут жёлтый моцик на мотор колёсике,наверное они не в курсе о "центральном моторе",ну тупы-ы-ые :laugh:.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.