avatar_And Rew

Dualtron Compact

Автор And Rew, 22 Нояб. 2017 в 14:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Game

[user]SlightlyMad[/user],  Привет! Скажи как там в Германии вообще со скоростью езды на электротранспорте? Где разрешено ездить? Мощность и скорость ограничена по тротуару и проезжей части? Спасибо😀
Speedway Mini 4 Pro 2018г. - 48V 23AH 500W  ( 4154 км ).
Dualtron Mini Limited 2023г. - 52V 21AH(LG) 600W  (930 км ).
Speedway Leger Pro 2023г. - 52V 25.6AH(LG) 600W  (559 км ).

SlightlyMad

Можно ездить только по велодорожкам, по проезжей части только при их отсутствии.
20кмч максимум (должно быть ограничено производителем), страховка и номер
Установка сиденья автоматически превращает самокат в мопед (с мопедным номером и правами)

Game

[user]SlightlyMad[/user],  А в Парках кататься можно не более 20 км в час не по велодорожкам среди людей?😉
Speedway Mini 4 Pro 2018г. - 48V 23AH 500W  ( 4154 км ).
Dualtron Mini Limited 2023г. - 52V 21AH(LG) 600W  (930 км ).
Speedway Leger Pro 2023г. - 52V 25.6AH(LG) 600W  (559 км ).

SlightlyMad

Если есть знак разрешающий движение - да

Game

[user]SlightlyMad[/user],  Спасибки за информацию😃 Отличных покатушек😊
Speedway Mini 4 Pro 2018г. - 48V 23AH 500W  ( 4154 км ).
Dualtron Mini Limited 2023г. - 52V 21AH(LG) 600W  (930 км ).
Speedway Leger Pro 2023г. - 52V 25.6AH(LG) 600W  (559 км ).

VASILIYBUMER

Что все ждут этот компакт? Будет тяжелее раптора, такой же трясучий. И динакика такая же будет. Только двигатели и шины шире на 3 см. Я продал раптор он нужен для идеальной ровной дороге которых в Москве мало.

SlightlyMad

[user]VASILIYBUMER[/user],  пошустрее раптора
Контроллеры 25А, на новых рапторах - 22А

Kzakkttixx

Цитата: VASILIYBUMER от 05 Сен. 2019 в 09:10Что все ждут этот компакт?
Он чертовски красив! Независимо от того, какой у тебя дуалтрон, старше или младше...
Общая прочность конструкции - литые гусь и вилка похоже от D3/Thunder. Рулевая колонка скорее всего тоже не от Spider/Raptor II...
LG INR18650MJ в батарее, а не подвальное барахло из песка, гаек и овечьего навоза... (Нормальная балансировка в BMS? May be...)
21Ah вместо 18Ah...
Подсветка днища это ооооочень красиво, в отличие от спорной красоты подсветки рулевой...
Идентичные картриджи подвески для 3 поколения + мягкая конфигурация из коробки (84+88)...
Два барабанных тормоза, а не один...
Ширина не прокалываемой покрышки = курсовая устойчивость, меньше вероятность воблинга...
25А Контроллеры, вместо 22А в рапторах...
Нормальный задний блок подвески с отверстиями = синергия между аксессуарами D3/Thunder...

Ну и расплата за все это весом 35кг, как у D3, разумеется. Правда дуалтроны никогда не были для баб, хлюпиков и инвалидов с тройным переломом спины, живущих на 49 этаже с вечно сломанным лифтом. Так что претензии к весу это такое...
Dualtron III, Dualtron Thunder

SlightlyMad

[user]Kzakkttixx[/user],
Реально самая красивая дуля)
Все узлы действительно от д3, кроме рычагов - они короче, но выполнены так же
84-88 шор, на такое, дубовый как и Раптор
Устойчивость действительно очень хорошая, можно на светофоре делать трюк "смотрите как я стою на месте" ))
Но каждый камешек так же "переставляет" колесо как и на рапторе
Да, распространенные упоры подходят без проблем
Вес - 32.5кг

witbk

[user]SlightlyMad[/user], если спереди вяло ходят рычаги, советую приоткрутить гайки рычагов .
M365, дуль3 , спидер.

ElectroN05


Всё же классный вышел аппарат. Реально красивый. Не облегчённый как Раптор 2 и Спайдер. Рулевая и гусь походу как у Дули 3. Однако вес получился у Леонида на весах - 27,5 кг что круто на самом деле.
Колёса шириной как у Тандера) сами магниты в МК 4,5 см - моторы как у Дули 3. Контроллеры - 25 Ампер, как у старых Рапторов, максималка такая же - 58 примерно. Батка 21 Ач, что тоже не плохо для такого размера. Километров 70 наверное проедет.
Подвеска жёсткая. Всё же эластомеры не спасают при 8" литых колёсах. Надо пневму - либо подвеску, либо колёса.
Но в целом аппарат интересный для тех, кому важны габариты и мощность.
Интересно какова цена... Где то видел за 110к
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

electro05

Нормальная реинкарнация Раптора. И батарейка побольше. Скорость повыше.
Единственное, нужно будет понаблюдать как поведёт себя резина при таком разгоне и при продолжительной езде.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

ElectroN05

[user]electro05[/user], Согласен. Вот что должно было называться Раптор 2...
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

procto87

Теперь  я в растеряности что брать .
Compact VS spider .  . . (
speedWay mini 4 48в / 2017 г.в.

VASILIYBUMER

[user]procto87[/user], нето и не другое

ElectroN05

[user]procto87[/user], Ну это смотря что важнее - ломовая мощность и крепкая конструкция, или небольшой вес и комфорт (10" пневма всё же)
Динамика у Компакта будет гораздо лучше, плюс батка больше - 21 vs 17,5(это если не брать в расчет дорогущий Спайдер Лимитед на 24,5). Плюс при бОльшем весе, Компакт будет компактнее(сорри за тавтологию)). Руль складной и колёса меньше.
Спайдер легче и комфортнее, но более хрупкий т.к облегчённая конструкция. Ну и с шинами больше проблем явно будет.
Оба аппарата достойные, я наверное выбрал бы Компакт, он вроде даже дешевле...
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

VASILIYBUMER

Смотря какой вес у тебя? Я продал раптора и взял dualtron 2S и очень им доволен. Больше никогда раптор не возьму. А компакт такой же раптор и по комфорту такой же будет

ElectroN05

[user]VASILIYBUMER[/user], Я вешу 83, для нормальной работы эластомеров маловато, тем более на 8" литых колёсах. Конечно после 10" пневмы на 8 уже возвращаться нет желания.
Ничего себе, 2S, раритет однако. Новый или с Авито? Как после Раптора динамика не вводит в тоску?)
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)