avatar_Kuss

"Версия" круиз/боббер/чоппер

Автор Kuss, 26 Нояб. 2017 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kuss

[user]ferum[/user], между передним колесом и рамой расстояние оказалось из за недоработки вилки (проверка все таки будет на покупной), на первом эскизе была более правильная концепция, но за совет спасибо, попробую аккумуляторы немного сместить (повернуть) вниз относительно оси маятника.
По поводу двойного заднего маятника не понимаю скептицизм, почему на одном маятнике все хорошо, а при добавлении второго вдруг становится все очень не хорошо? да, добавляются соединительные пластины и 4 лишних шарнира, но они жестко закреплены между собой через ось колеса, и планируется нормальное крепление крыла, которое тоже будет держать нагрузку. Оси разнесены достаточно.
Да, неподрессоренная масса огромна и она меня парит, но... кто не рискует тот не катается на эксклюзиве ;)
В любом случае я ничего не теряю, я получаю опыт. свой. собственный!
вот.

ferum

Я просто не понял этот маятник. Выглядит перегруженным. А с конструкцией я не углублялся, сложно по тем эскизам. Покажи отдельно конструктив. Маятник должен работать, тем более многорычажка.

Kuss

размещение 5ти консерв
конструкция 2х маятников


вот.

ferum

Вот в таком варианте эта подвеска интересна, натяжители не нужны.







ShorCann

О - смотрю дело сдвинулось :)
Тогда можно и начать батареечку делать



Добавлено 05 Дек. 2017 в 11:18

[user]ferum[/user], Хорошая схема, но тогда придется искать место, для размещения промежуточного вала со звездой. Тут я больше поддержу [user]Kuss[/user]а - схема с натяжителем экономит полезное место в раме более эффективно.
Такое решение будет оправдано с использованием МИДа, а с ДД в колесе, ИМХО не очень рационально.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Rex@

Цитата: ShorCann от 05 Дек. 2017 в 11:14
О - смотрю дело сдвинулось :)
Не-а:) Не сдвинулось... Хитрожопость мы, конечно, оценили, но все-таки честь знать надо! Нахрена в этой части форума реклама очередного мангала? Того пингвина, что показал топик-стартер, никак не назвать ни чоппером, ни круизером... Если очень хочется понять, как выглядит чоппер или круизер - обратитесь за консультацией в компанию Мегавел. У них сейчас как раз расширение производственной базы, и на выходе будет еще больше велосипедов.  Причем это именно электрические велосипеды, мощные, изящные, каждой линией зовущие в дорогу. На них не стыдно выехать на ежегодное шоу джентльменов, и их велосипеды - желанные гости на всевозможных велосипедных слетах. Кроме того, они не впервые видят мотор-колесо, и не заставляют своих покупателей быть тестировщиками "эксклюзивного" металлолома...
вот, например:

А какой красавец чоппер они приготовили для розыгрыша в конкурсе Велопарк, который пройдет в Сокольниках, по-моему, где-то в конце первой декады февраля 2018 года! Закачаешься! Вот там и традиции, и великолепные инженерные решения!
И главное - во владельцах этих велосипедах безошибочно узнаются джентльмены, а не владельцы почтового ящика...

ferum

[user]Rex@[/user], не надо быть таким узколобым. То, что вы показали на фотке, это прогулочный аппарат без подвески, на таксу похожий, какая дальняя дорога? Ножки коротковаты. Чепер, это чеперная посадка, а что вокруг этого, решает создатель. Время не стоит на месте, не надо упираться в картинки из прошлого. Послушать вас, так лучше ничего не придумывать, не создавать, а купить готовое, причем на ваш вкус. Вы в доле что ли?

Tonych

#43
[user]ferum[/user], да просто Rex@ выразил свое мнение, в своей форме =) Кто-то возможно прочитает между строк и увидит что-то дельное для себя, кто-то будет делать по-своему - тут правых-неправых имхо нет)) есть аппараты которые уже давно ездят, есть идеи сделать новые (которые еще надо испытать) - вот и посмотрим  как оно будет  B-)

ЗЫ: если по чесноку, я бы тоже убрал этот горб под сидением - сидение бы сделал прямо к раме, а базу бы удлинил чтобы до педалей ноги комфортно располагались. Заодно бы курсовая устойчивость улучшилась и вес седока был бы пониже. Ну и черты были бы ближе к круизерско-чопперскому =)
Также продумал бы съемность батареи - иногда так удобно не искать розетки, а оставить байк, забрав с собой батарею на зарядку.





Rex@

Цитата: ferum от 05 Дек. 2017 в 20:17
[user]Rex@[/user], не надо быть таким узколобым. То, что вы показали на фотке, это прогулочный аппарат без подвески, на таксу похожий, какая дальняя дорога?  Вы в доле что ли?
Я как раз сейчас коплю на этот мегавел, оттого и знаю всю эту кухню... На сайте у них каждый день бываю, да и в мастерскую иногда заезжаю, облизываюсь.... У меня часто рейсы по новой Риге, так эта мастерская там почти по дороге... И люди там необычные по нашему времени... Не спешат... Думают... Прикалываются... На слеты какие-то ездят... Байкеры там иногда ошиваются... Но пока никак не накоплю.... Покупка мотоцикла на пару-тройку месяцев выбила из колеи, я водителем работаю, а у нас зарплата не большая. Думаю, к весне этот аппарат, на таксу похожий, прикуплю до кучи. Есть в нем некая изюминка... целеустремленность, что-ли.... или спортивность... Так и навевает одеть рыжую куртку механика, огромные краги, очки-консервы, и, пригнувшись к рулю, лететь вперед, наслаждаясь силой, тишиной и чистым встречным ветром!!! Обожаю такие аппараты!!!  Видно, что создавался он для езды, а не как тот пингвин- для продажи....

ferum

[user]Rex@[/user], что за качели, я думал велики в прошлом? Как так, Это же менее круто чем мотик  :ah:
А так да, работать для души и не спеша, это смысл жизни. Жаль денег так не заработать.

Rex@

Мотик всем хорош! Но на ВДНХ не пускают. А я просто обожаю это место... У каждого человека свои слабости:) ВДНХ и Ботанический сад! Там столько всего хорошего... Каждая черточка фонтанов говорит о прошлом, а скрытая кустами символика макдональдса о лихих 90-х... Ракета шепчет о будущем, а ресторан "Золотой колосс" позволяет неплохо поужинать после трудового дня... А вечером после дождя можно остановиться в тихой аллее Ботанического сада и слушать вечность.....

ShorCann

#47
Цитата: Rex@ от 05 Дек. 2017 в 20:08

Не-а:) Не сдвинулось... Хитрожопость мы, конечно, оценили, но все-таки честь знать надо! Нахрена в этой части форума реклама очередного мангала?

Уважаемый и очень культурный собеседник, я постараюсь разъяснить некоторые моменты:
1. Да ТС один из наших инженеров.
2. НЕТ это не коммерческий проект, это лично его инициатива и желание, которая (по моему личному мнению) врятли будет серией - слишком сложно и дорого.
3. Поскольку это его личный проект, а не коммерческий, и он сам его ведет (остальная команда конечно помогает, но не более), то имеет полное право создавать подобную тему, в целях "поделиться", "спросить совета", да "просто похвастаться".

ЦитироватьТого пингвина, что показал топик-стартер, никак не назвать ни чоппером, ни круизером... Если очень хочется понять, как выглядит чоппер или круизер - обратитесь за консультацией в компанию Мегавел. У них сейчас как раз расширение производственной базы, и на выходе будет еще больше велосипедов.
А какой красавец чоппер они приготовили для розыгрыша в конкурсе Велопарк, который пройдет в Сокольниках, по-моему, где-то в конце первой декады февраля 2018 года! Закачаешься! Вот там и традиции, и великолепные инженерные решения!
И главное - во владельцах этих велосипедах безошибочно узнаются джентльмены, а не владельцы почтового ящика...

А вот это и правда совсем не реклама  :bn: :wow: :facepalm: Единственное, что понятно, из данного квотинга - "все, что не из труб = мангал", а все что не от выше названной фирмы = не велочеппер.

Спойлер
ЦитироватьЯ как раз сейчас коплю на этот мегавел, оттого и знаю всю эту кухню... На сайте у них каждый день бываю, да и в мастерскую иногда заезжаю, облизываюсь.... У меня часто рейсы по новой Риге, так эта мастерская там почти по дороге... И люди там необычные по нашему времени... Не спешат... Думают... Прикалываются... На слеты какие-то ездят... Байкеры там иногда ошиваются... Но пока никак не накоплю.... Покупка мотоцикла на пару-тройку месяцев выбила из колеи, я водителем работаю, а у нас зарплата не большая. Думаю, к весне этот аппарат, на таксу похожий, прикуплю до кучи. Есть в нем некая изюминка... целеустремленность, что-ли.... или спортивность... Так и навевает одеть рыжую куртку механика, огромные краги, очки-консервы, и, пригнувшись к рулю, лететь вперед, наслаждаясь силой, тишиной и чистым встречным ветром!!! Обожаю такие аппараты!!!  Видно, что создавался он для езды, а не как тот пингвин- для продажи...
П.С: Очень неприятно читать подобное от авторов, с достаточным стажем и авторитетом... :( Конструктивна нет абсолютно, советов НОЛЬ, один яд во все стороны.
Нравится Вам продукция Мегавел - отлично! Копите на нее - замечательно! Но зачем Вы в такой форме пиарите этот факт в данной теме!?

Я очень уважаю продукцию местных производителей рам и велосипедов, и стараюсь очень корректно участвовать в ее обсуждении, но то, что Вы тут излагаете, по моему немного за гранью.
прим* жаловаться на Вас не собираюсь - пускай останется как есть, на Вашей совести.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Stanislavchik

Добавлю свои 5 копеек.
1. По поводу сабжа.
кмк не дизайн рамы определяет класс, а посадка, для примера приведу Honda Goldwing, которую вполне себе именуют круйзером, наряду с мотами классического дизайна. В этом контексте интересно было бы увидеть схематическое изображение посадки человека среднего роста +- 180см на данную раму .

2. По поводу таксы.
Была подобная такса на летнем велослёте. Я её катанул, с трудом - очень красивая и неудобная, т.к. и ноги вперёд, и плечи. Справедливости ради отмечу, что хозяин макстимально занизил посадку.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Kuss

[user]ShorCann[/user], спасибо, прям слово в слово мои мысли выразил.
От себя добавлю, что рекламой это стало после того как меня разоблачили в причастности к "Версии", а до того момента уважаемый какашкокидатель даже и в мыслях не имел что "пингвин" кроме барахтанья на льду может прекрасно плавать.
п.с. [user]Rex@[/user], спасибо за рекламу :), я думал после фразы "В звезду хомячка!" интерес отпал (даже погрустил немного), а нет, льстите мне :)

а теперь по существу:
база вела выбрана из соображений - чтобы вошел в грузовой лифт, больше низя.
тема потому и названа круиз/боббер/чоппер, потому как не могу определить что же из него выйдет, но стремлюсь к чопперной посадке, вернее к круизерной, потому как знаю, что чоппер это "обрубок" - убрать все лишнее, удлиннить вилку.

да, меня тут на собрании немного поправили по цифрам, что мотор оказывается в номинале не 3, а 5квт приехал, и батарейка не 20, а 30 ампер часов :)

что там еще, батарейка из двух блоков состоит, не знаю получится ли сделать быстроразъемы, но в планах.
сидение и посадка, вот тут по моему мнению великая проблема определить как оно получится по удобству, я садился в кресло, вытягивал ноги, имитировали педали, все измеряли, но пока на заготовку не сядешь, никакие расчеты не помогут, эргономика сложная наука. по этой причине и руль даже пока не буду загадывать какой будет, и возможно сидение кардинально поменяется, я специально сделал его отдельной частью.
вот.

Stanislavchik

[user]Kuss[/user], сними с себя мерку и добавь по мерке условный манекен в модель.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Кузьма

Мда..... :facepalm:
  " Не-а:) Не сдвинулось... Хитрожопость мы, конечно, оценили, но все-таки честь знать надо! Нахрена в этой части форума реклама очередного мангала? Того пингвина, что показал топик-стартер, никак не назвать ни чоппером, ни круизером... Если очень хочется понять, как выглядит чоппер или круизер - обратитесь за консультацией в компанию Мегавел. У них сейчас как раз расширение производственной базы, и на выходе будет еще больше велосипедов.  Причем это именно электрические велосипеды, мощные, изящные, каждой линией зовущие в дорогу. На них не стыдно выехать на ежегодное шоу джентльменов, и их велосипеды - желанные гости на всевозможных велосипедных слетах. Кроме того, они не впервые видят мотор-колесо, и не заставляют своих покупателей быть тестировщиками "эксклюзивного" металлолома...
вот, например: "
  Вот как раз это (то что на фото) нифига и не чоппер....уж точно. Конструкция рамы совершенно не чоппер .А то что обсуждается в теме (проект) куда больше на чоппер смахивает. И задолбала эта навязчивая реклама мегавела. Делать нефиг у них спрашивать ему , как делать ? Они кто такие !!?? Сам человек определиться какой байк делать и чего он хочет. Нравятся вам эти мега велы ну и покупайте. Но не надо вдаваться в крайности , с посылом что "не мегавел, то не чоппер". Лично меня эти мегавелы не цепляют за душу во все. Тот что Бронко, вообще самый худший на мой взгляд с точки зрения дизайна.

Tonych

Друзья, давайте закончим срач :drink:

ShorCann

Цитата: Tonych от 07 Дек. 2017 в 12:35
Друзья, давайте закончим срач :drink:
Совершенно согласен :)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0